А ссылочка на эти документы существует? ( любопытно было бы ознакомиться)
Читайте на здоровье!
Правила плавания по внутренним водным путям РФ
"Особенности..."
Отправлено 07 Март 2009 - 21:03
А ссылочка на эти документы существует? ( любопытно было бы ознакомиться)
Отправлено 07 Март 2009 - 21:13
Благодарствую! Ознакамливаться буду завтра,на свежую головуА ссылочка на эти документы существует? ( любопытно было бы ознакомиться)
Читайте на здоровье!
Правила плавания по внутренним водным путям РФ
"Особенности..."
Отправлено 09 Март 2009 - 09:59
Отправлено 09 Март 2009 - 21:32
Спасибо!Спасибо, ролики классные- ностальжи для меня о промелькнувшей рекаморной молодости.
Получается,я тоже пенсионер?Вот и задумаешься невольно о перспективах. Или это скепсис пенсионера ?
Отправлено 11 Март 2009 - 20:24
Это не совсем шутка, потому что основное назначение этого судна - транспортировка крупногабаритных элементов конструкции аэробусов из Великобритании во Францию. По-моему, в Великобритании собираются крылья для А380.
Вот Гугль еще говорит, что это чуть ли не единственный в мире ро-ро, куда влезают секции фюзеляжа А380.
В марте 2004 года, в Нанкине (провинция Джансу, Восточный Китай), состоялся спуск на воду грузового судна с горизонтальным способом погрузки-выгрузки для транспортировки крупных частей планера ознаменовано завершение очередного этапа развертывания программы производства самолетов "Эрбас А380". Судно получило название Ville De Bordeaux.
Корабль относится к типу судов с горизонтальным способом погрузки-выгрузки, так называемым ролкерам. Максимальная грузоподъемность судна составляет 5200 т, его длина равна 154,15 м, ширина - 24 м, осадка - 21,85 м. В кормовой части корабля расположена самая большая в истории судов этого типа водонепроницаемая дверь размерами 22 х 14 м. Площадь грузовой палубы равна 6720 кв. м. Грузы на ней могут располагаться рядами общей длиной 1805 м. Корабль оснащен рядом специализированных средств для погрузки и транспортировки крупных частей самолета. В их числе кормовая швартовочная система, система контроля климатических условий в грузовом отсеке, система крепления перевозимых грузов и система контроля возникающих при перевозке нагрузок.
Судно построено компанией Jinling Shipyard из Нанкина по заказу французской фирмы F.R.E.T./Cetam, являющейся филиалом Louis Dreyfus Armateurs (LDA), и норвежской компании Leif Hoegh. "Эрбас" фрахтует его для транспортировки крупных частей самолета A380 со своих заводов, расположенных в Великобритании, Германии, Франции и Испании, во французский порт Бордо.
На следующем этапе специально спроектированные баржи перевезут эти агрегаты по реке Гаронна от Бордо до Лангона. Отсюда на заключительном этапе трейлеры доставят их на линию окончательной сборки в Тулузу.
Отправлено 14 Март 2009 - 21:11
"ОТ-2456"! Благодарю за отличное фото ниже Кстово (две переоборудованные секции пр.Р-156+5тонный плавкран под бортом) и в акватории Борской РЭБ т/х "ОТ-2054"(ему 27 сентября 2009г. исполнится 37лет). Вообще все серийные суда не совсем похожи друг на друга, и у них много отличий в покраске, в установке доп. оборудования и т.д. (их можно без проблем отличать хоть пр.428,пр.Н-3290,хоть пр.1565 и 507-Б "Волго-Дон" между собой,нужна только отличная зрительная память.)ОТ-2054 в базе.
Отправлено 15 Март 2009 - 21:00
ОТ-2456,спасибо за обнадеживающие (и красивые) фотографии,на которых нет льда.
Если есть еще, вываливайте,ибо нет лучшего лекарства против весеннего авитаминоза и весеннего же обострения шизофрении...
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...