Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Некоторые фото с ГКП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 727

#401 Калинка

Калинка

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 391 сообщений
  • Регистрация: 13-Ноябрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 25 Февраль 2009 - 21:41

И никаких шлюзов и прочих извращений... :)


:) Ну, спасибо: узнала о себе нечто новенькое и интересное!.. А если серьёзно, то ролики пользуются солидным успехом "в прокате", судя по статистике просмотров!
Вот чуть-чуть добавить сюжетов для полноты картины - и готов достойный ответ "Кильскому Каналу за 9 минут"! :) Как говорится: "Ещё 2999 вёдер - и золотой ключик у нас в руках" (С)
Кстати, "мувимэйкер" - вещь совсем несложная (для освоения достаточно пары выходных дней "в зимний период")

#402 arkie

arkie

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 272 сообщений
  • Регистрация: 11-Октябрь 05
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 Февраль 2009 - 11:34

Река Свирь. Расхождение в районе полуострова Средние Мандроги... Обычное расхождение,таких за вахту иногда более десятка.

Хоть и без шлюзов, а всё равно достаточно напряжённо. Вроде и не очень узкое место на Свири, а воды оказывается мало. Пароходы только-только вписываются в поворот. Как я понимаю, световые сигналы отмашки не подаются, достаточно радиообмена.
Спасибо, отличное видео, красивые места!

#403 Гость_никольский_*

Гость_никольский_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 26 Февраль 2009 - 14:54

Ну, спасибо: узнала о себе нечто новенькое и интересное!..

Не виноватый я! Вы сами пришли ! :D

Хоть и без шлюзов, а всё равно достаточно напряжённо. Вроде и не очень узкое место на Свири, а воды оказывается мало. Пароходы только-только вписываются в поворот.

Это только кажется.Есть куда более узкие места...

Как я понимаю, световые сигналы отмашки не подаются, достаточно радиообмена.

Подача отмашки обязательна.Но подается она после согласования стороны расхождения по УКВ.
В данном случае отмашку включал- даже были слышны щелчки тумблера...

Спасибо, отличное видео, красивые места!

Да,красивейшая река! Спасибо Вам! :)



Почтеннейшую публику еще не тошнит от шлюзов?
Коли нет,так получите ещё.
Теперь едем из пятого шлюза в четвертый всё того же Волго-Балтийского канала...
Этот участок является капитанским, то бишь управлять судном(в данном случае это распространяется на суда грузоподъемностью 2700 тонн и более,составы и четырехдечные "пассажиры") на этом участке должен капитан или сменный капитан.
Почему так сделано- мне не совсем ясно,потому как более сложный, на мой взгляд, в навигационном отношении участок между шлюзом 4 и шлюзом 3 капитанским не является...
Впрочем,наше дело маленькое...

Видео из двух частей:

Первая- выход из шлюза 5 и подход к четвертому.

Вторая- собственно заход в четвертый шлюз.

P.S. При выходе из шлюза особенно хорошо заметно проявление поршневого эффекта.Две машины на переднем ходу,а пароход стоит в воротах :)

#404 Найт

Найт

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Регистрация: 27-Февраль 09
  • Город:г.Кстово

Отправлено 27 Февраль 2009 - 10:40

Здравствуйте! Мне очень понравились все ваши видеозаписи. Не пропускала ни одной,и даже сохранила их на компьютере.
В YouTube очень радует качество видеороликов.Спасибо. И если вам не трудно присылайте пожалуйста еще видео. Ведь очень интересно!!!

#405 dimon36

dimon36

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 508 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • Город:г.Пермь

Отправлено 28 Февраль 2009 - 11:41

Здравствуйте! Мне очень понравились все ваши видеозаписи. Не пропускала ни одной,и даже сохранила их на компьютере.
В YouTube очень радует качество видеороликов.Спасибо. И если вам не трудно присылайте пожалуйста еще видео. Ведь очень интересно!!!

Тоже охото сохранить в компике,правда не знаю как,может кто подскажет?
с "М.Кутузовым" и "П.Бажовым" (пр.588) навсегда!!!
Изображение

#406 Гость_никольский_*

Гость_никольский_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 28 Февраль 2009 - 13:30

Здравствуйте! Мне очень понравились все ваши видеозаписи. Не пропускала ни одной,и даже сохранила их на компьютере.
В YouTube очень радует качество видеороликов.Спасибо. И если вам не трудно присылайте пожалуйста еще видео. Ведь очень интересно!!!


Спасибо! Бум стараться ! :)

Тоже охото сохранить в компике,правда не знаю как,может кто подскажет?


Лично я делаю так:

1.Открываю этот сайт
2.Ютьюбовскую ссылку на ролик вставляю в строку поиска и нажимаю кнопку "download"
3.В результате этого ниже строки поиска выскакивают два линка на скачивание в разных форматах.
4.Копирую нужный линк и всовываю его в dowload-манагер :) (флэшгет ,например)
5.Загружаю :)

Может быть есть и менее сложный способ,но этот меня вполне устраивает.


Еще чутка видео...
Видюхи немного подрезал,ибо ехали долго.

Вытегра,канал.Пропускаем толкач и следуем к подходному каналу шлюза №1

Едем в подходном канале и заходим в шлюз 1.

#407 Гость_никольский_*

Гость_никольский_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 28 Февраль 2009 - 16:02

Свирь...

Терехов плес. "Фрунзе" в обгоне.

Участок Толстое-Гунема.Расхождение и обгон запрещены.

Урочище Гунема-Усланка

Увы,качество не ахти...

#408 dimon36

dimon36

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 508 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • Город:г.Пермь

Отправлено 01 Март 2009 - 06:53

Бог с ним, с качеством, главное "эксклюзив"-лично я жду Ваши "ролики" с нетерпением (вроде не один раз проходил на туристическом теплоходе и места вроде как знакомы, а все равно из рубки грузового судна наблюдать "техпроцесс" ведения этой "машины" ....вообщем , где бы я еще такое :rolleyes: увидел
с "М.Кутузовым" и "П.Бажовым" (пр.588) навсегда!!!
Изображение

#409 Юрий1962Самара

Юрий1962Самара

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 840 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 07
  • Город:Самара

Отправлено 01 Март 2009 - 07:32

Бог с ним, с качеством, главное "эксклюзив"-лично я жду Ваши "ролики" с нетерпением (вроде не один раз проходил на туристическом теплоходе и места вроде как знакомы, а все равно из рубки грузового судна наблюдать "техпроцесс" ведения этой "машины" ....вообщем , где бы я еще такое :rolleyes: увидел

интересно их сначала все скачать (при нажатой паузе), а потом двигать движком вручную.... :rolleyes:
2002 - Буденный (к.31) 3-10июля
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)

#410 Найт

Найт

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Регистрация: 27-Февраль 09
  • Город:г.Кстово

Отправлено 01 Март 2009 - 08:25

Еще раз благодарю вас за видео. :rolleyes: Скажите пожалуйста, вы зимой отдыхаете или на судоремонте работаете?

#411 P.S.

P.S.

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 333 сообщений
  • Регистрация: 30-Сентябрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 01 Март 2009 - 17:26

Вытегра,канал.Пропускаем толкач и следуем к подходному каналу шлюза №1

Спасибо! Просматривая ролик, услыхал голос своего старпома (за Волгонефтью начали встречное движение от 2-го шлюза). Улыбнуло! Зашевелилось внутре. Скоро опять расает лед и придет пора выхода в навигацию...

#412 arkie

arkie

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 272 сообщений
  • Регистрация: 11-Октябрь 05
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 Март 2009 - 14:58

Участок Толстое-Гунема.Расхождение и обгон запрещены.

Весёленькое место. Представляю, каково тут чёрной октябрьской ночью. Жаль, что на видео не различаются береговые знаки обстановки.

#413 Гость_никольский_*

Гость_никольский_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 02 Март 2009 - 18:28

Бог с ним, с качеством, главное "эксклюзив"-лично я жду Ваши "ролики" с нетерпением (вроде не один раз проходил на туристическом теплоходе и места вроде как знакомы, а все равно из рубки грузового судна наблюдать "техпроцесс" ведения этой "машины" ....вообщем , где бы я еще такое rolleyes.gif увидел


:) Спасибо!

интересно их сначала все скачать (при нажатой паузе), а потом двигать движком вручную.... biggrin.gif


Да,именно так лучше всего видны огрехи и ошибки при выполнении того или иного маневра. :angry:

Еще раз благодарю вас за видео. biggrin.gif Скажите пожалуйста, вы зимой отдыхаете или на судоремонте работаете?


Как повезет. Вообще,отработав навигацию,не было необходимости искать подработку- можно было плевать в потолок всю зиму. Но,судя по всему,лафа закончилась...
Да и вопрос моего трудоустройства по разным причинам сейчас находится в несколько подвешенном состоянии.Так что,уповая на лучшее,готовимся к отступлению :)

Спасибо! Просматривая ролик, услыхал голос своего старпома (за Волгонефтью начали встречное движение от 2-го шлюза). Улыбнуло! Зашевелилось внутре. Скоро опять расает лед и придет пора выхода в навигацию...

Эх,мир тесен! :) Бум надеяться,что дальнейшие наши пересечения будут происходить в реале,а не на форуме постфактум... Хотя... на форуме тоже неплохо!

Весёленькое место. Представляю, каково тут чёрной октябрьской ночью. Жаль, что на видео не различаются береговые знаки обстановки.


Дык грустных мест на Северо-Западе (и не только) не слишком много.Озера лишь. У меня старпом в Ладоге целый час в кресле на вахте проспал,пока рулевой не разбудил.Старпом старенький уже,пенсионер...
Я свирепого начальника изображать из себя не стал,но ухе на макухе держать пришлось... В реке так не уснешь.
Касательно осенних ночей... Очень помогает локатор,он же радар,он же РЛС.Когда настолько узко,что локатор бесполезен,тогда включаем прожектора.
Самое же неприятное-это затяжные осенние туманы.Ничего нет хуже...

#414 arkie

arkie

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 272 сообщений
  • Регистрация: 11-Октябрь 05
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 Март 2009 - 12:04

Дык грустных мест на Северо-Западе (и не только) не слишком много.Озера лишь.

А много ли засемафоренных участков на Волго-Балте осталось? Я ещё помню действующий семафор на Ивановских порогах :3p: .

#415 Гость_никольский_*

Гость_никольский_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 03 Март 2009 - 17:48

А много ли засемафоренных участков на Волго-Балте осталось? Я ещё помню действующий семафор на Ивановских порогах smile.gif .

Ни одного!
С развитием радиосвязи давно уже нет необходимости содержать семафорные посты.
Как таковые,затруднительные участки с односторонним движением существуют до сих пор,за некоторым исключением.
Движение регулируется либо ДПР движения,либо согласуется между судами(на нерегулируемом участке) в соответствии с ПП по ВВП и "Особенностями" по бассейну.

#416 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 754 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 03 Март 2009 - 21:45

Если всем так понравилось смотреть видео, то размещу здесь ссылочку на немецкий док. фильм о работе экипажа на т/х Волжский 47.
Фильм года 1999-2000, перевод правда голый подстрочник.
Товарищ Никольский наверняка узнает знакомые лица.
"Белые ночи, длинные дни" 184 Мб
http://depositfiles....files/c7mm4af8c

#417 arkie

arkie

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 272 сообщений
  • Регистрация: 11-Октябрь 05
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 Март 2009 - 10:49

Ни одного!
С развитием радиосвязи давно уже нет необходимости содержать семафорные посты.

Это понятно :D. Я имел ввиду именно количество участков с запретом обгонов и расхождений.

#418 Гость_никольский_*

Гость_никольский_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 04 Март 2009 - 13:51

Это понятно smile.gif. Я имел ввиду именно количество участков с запретом обгонов и расхождений.


Этого товару на Северо-Западе- хоть отбавляй!
Прежде всего,участки с диспетчерским регулированием(где порядок движения судов регулируется диспетчером ГБУ "Волго-Балт")
Это питерские мосты,участок Холм Славы-Лобаново на Неве опять-таки;Кошкинский фарватер(с Ладоги в Неву );Чембовский фарватер(заход в р.Свирь с Ладожского озера);Участок Валдома-Подпорожье(самое узкое место на Свири с самым быстрым течением);Нимпелда-Вознесенский озерный рейд.Помимо этого,существует разрешительный порядок для входа с Онежского озера в Волго-Балтийский канал.
Окромя этих,есть еще несколько нерегулируемых участков,где расхождение и обгон для некоторых типов судов между собой и с другими судами запрещен.Порядок прохождения подобных участков исчерпывающе и обстоятельно регламентирован в руководящих документах(ПП по ВВП и "Особенностях...")

#419 dimon36

dimon36

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 508 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • Город:г.Пермь

Отправлено 05 Март 2009 - 06:56

А ссылочка на эти документы существует? ( любопытно было бы ознакомиться)
с "М.Кутузовым" и "П.Бажовым" (пр.588) навсегда!!!
Изображение

#420 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 152 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 07 Март 2009 - 18:01

Это не совсем шутка, потому что основное назначение этого судна - транспортировка крупногабаритных элементов конструкции аэробусов из Великобритании во Францию. По-моему, в Великобритании собираются крылья для А380.

Изображение

Вот Гугль еще говорит, что это чуть ли не единственный в мире ро-ро, куда влезают секции фюзеляжа А380.



В марте 2004 года, в Нанкине (провинция Джансу, Восточный Китай), состоялся спуск на воду грузового судна с горизонтальным способом погрузки-выгрузки для транспортировки крупных частей планера ознаменовано завершение очередного этапа развертывания программы производства самолетов "Эрбас А380". Судно получило название Ville De Bordeaux.

Корабль относится к типу судов с горизонтальным способом погрузки-выгрузки, так называемым ролкерам. Максимальная грузоподъемность судна составляет 5200 т, его длина равна 154,15 м, ширина - 24 м, осадка - 21,85 м. В кормовой части корабля расположена самая большая в истории судов этого типа водонепроницаемая дверь размерами 22 х 14 м. Площадь грузовой палубы равна 6720 кв. м. Грузы на ней могут располагаться рядами общей длиной 1805 м. Корабль оснащен рядом специализированных средств для погрузки и транспортировки крупных частей самолета. В их числе кормовая швартовочная система, система контроля климатических условий в грузовом отсеке, система крепления перевозимых грузов и система контроля возникающих при перевозке нагрузок.

Судно построено компанией Jinling Shipyard из Нанкина по заказу французской фирмы F.R.E.T./Cetam, являющейся филиалом Louis Dreyfus Armateurs (LDA), и норвежской компании Leif Hoegh. "Эрбас" фрахтует его для транспортировки крупных частей самолета A380 со своих заводов, расположенных в Великобритании, Германии, Франции и Испании, во французский порт Бордо.

На следующем этапе специально спроектированные баржи перевезут эти агрегаты по реке Гаронна от Бордо до Лангона. Отсюда на заключительном этапе трейлеры доставят их на линию окончательной сборки в Тулузу.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования