Ну почему же "извращенца"? Просто человек любит находиться в пути, любит ощущение дороги. Хотя тратить бесь отпуск без остатка на поезд - явный перебор. Я тоже обожаю поезда, но... с комфортом и недолго, ибо санузел и возможность принять душ для меня далеко не последнее дело. Так что от меня +1 за комфортЗнаю я одного извращенца любящего свой отпуск проводить в разъездах по железным дорогам. Например, от Питера до Омска, потом обратно до Москвы, а оттуда до Челябинска. Причем исключительно в плацкартных вагонах. Мол, грит, ему это помогает душевно общаться с людьми любуясь красотами природы.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
И снова о любимых проектах теплоходов
#21
Отправлено 07 Май 2008 - 19:14
#22
Отправлено 07 Май 2008 - 19:47
#23
Отправлено 07 Май 2008 - 19:55
Ну почему же "извращенца"? Просто человек любит находиться в пути, любит ощущение дороги. Хотя тратить бесь отпуск без остатка на поезд - явный перебор. Я тоже обожаю поезда, но... с комфортом и недолго, ибо санузел и возможность принять душ для меня далеко не последнее дело. Так что от меня +1 за комфорт
Извращение состоит именно в том, что человек проводит там не пару дней и даже неделю, а почти две. При этом когда я поинтересовался относительно санитарно-гигиенических условий, так как душ в плацкарте как-то не предусмотрел, а летом не только жарко, но потеешь много, он ничтоже не смутившись сказал, что ему вполне нормально, а если что-то другим не нравиться, то пусть "не нюхают".
#24
Отправлено 07 Май 2008 - 20:02
Андрей, а если бы вам предложили на выбор два теплохода допустим "чемодан" и "любой не модернизированный 305-ый или 588-ой", но только не в каютах люкс, и не во время конференции и рейс куда-нибудь в "жаркие страны" в Астрахань или Ростов, то кому отдадите пальму первенства? Но именно в таком варианте.
Хоть я и не Андрей, но отвечу: однозначно 588 или 26-37!!!
Собственно... главное в круизе - не комфорт и не ассортимент пива в баре (тем более что пиво я ваще не пью) - а некий ДУХ круиза. На 588 он реализуется максимально: в отличие от 4-деков, нет ощущения, что находишься в неподвижном офисе, а все-таки на борту теплохода... достаточно большого - но не огромного. До недавних пор ценовой фактор был весьма существенным...
А вот если выбирать между 4-деком и немодернизированным (и даже модернизированным) 305 - то... подумаю. Главная претензия к 305 - мало места для прогулок (по сути, единственная средняя палуба). Хотя в хорошей компании (как это было, скажем, на "Юлаеве" по Оке в 2007) - то и последний недостаток исчезает... а вот интим и уютность-домашность - остаются. Чего на монструозных 4-деках нет вовсе.
Хотя все сказанное - дело личного вкуса, безусловно. Кому-то "анимация" нужна (никогда не пойму: неужели любители оной в обычное время в Москве или там Питере ищут каких-то "анимированных" развлечений?), кому-то еще что-то...
Оффтопик: я, скажем, не понимаю восхищения морскими супергигантами. Чисто восторг перед инженерным гением - да, прикольно. 1 раз, и лучше с расстояния. (Еще бы железную дорогу или там метро проложили бы на какой-нибудь палубе - для полноты картины.) Меньше качка - да, в море-океане это существенно, но, скажем, будь эффективные успокоители - и нафик не нужен этот гигантизм сам по себе.
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#25
Отправлено 07 Май 2008 - 20:56
(ну хотя бы потому, что цена обязывает , как всегда заранее себя готовлю к худшему )
---------------------------------
Всё гребу и гребу куда-то
#26
Отправлено 07 Май 2008 - 21:20
А если есть возможность отдохнуть по-человечески, то почему бы и не с максимальным комфортом.
Но я так и осталась любителем КУшек. И как только "Репину" и "Сурикову" оборудовали все удобства в каютах, этот проект судов стал ещё более любимым мной.
#27
Отправлено 07 Май 2008 - 21:22
#28
Отправлено 07 Май 2008 - 23:00
Я, как человек, ориентированный в основном на маршрут, не имею любимого проекта, но при прочих равных отдам предпочтение теплоходу:
1) с удобными каютами;
2) с интересными стильными интерьерами.
Оригинальные интерьеры российских речных судов мне не нравятся - ни у одного проекта. Даже интерьеры наиболее продвинутых в этом плане теплоходов австрийской постройки на мой взгляд крайне старомодны и являются порождением скучного на мой вкус дизайна 1970-х годов. Но когда теплоходы переобоудуются, то в их интерьерах иногда появляется что-то, на что можно положить глаз - в России тому примером "Волга Дрим", "Тихий Дон", "Некрасов" и другие суда, а за рубежом их множество. Пусть даже на теплоходе появляется только один радующий глаз интересным дизайнерским решением салон или ресторан, остальное не столь удачно, - все равно это уже хорошо. Мне нравятся именно такие теплоходы.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#29
Отправлено 08 Май 2008 - 08:49
Точно, полностью согласна!Андрей, а если бы вам предложили на выбор два теплохода допустим "чемодан" и "любой не модернизированный 305-ый или 588-ой", но только не в каютах люкс, и не во время конференции и рейс куда-нибудь в "жаркие страны" в Астрахань или Ростов, то кому отдадите пальму первенства? Но именно в таком варианте.
Хоть я и не Андрей, но отвечу: однозначно 588 или 26-37!!!
Собственно... главное в круизе - не комфорт и не ассортимент пива в баре (тем более что пиво я ваще не пью) - а некий ДУХ круиза. На 588 он реализуется максимально: в отличие от 4-деков, нет ощущения, что находишься в неподвижном офисе, а все-таки на борту теплохода... достаточно большого - но не огромного. До недавних пор ценовой фактор был весьма существенным...
А вот если выбирать между 4-деком и немодернизированным (и даже модернизированным) 305 - то... подумаю. Главная претензия к 305 - мало места для прогулок (по сути, единственная средняя палуба). Хотя в хорошей компании (как это было, скажем, на "Юлаеве" по Оке в 2007) - то и последний недостаток исчезает... а вот интим и уютность-домашность - остаются. Чего на монструозных 4-деках нет вовсе.
Хотя все сказанное - дело личного вкуса, безусловно. Кому-то "анимация" нужна (никогда не пойму: неужели любители оной в обычное время в Москве или там Питере ищут каких-то "анимированных" развлечений?), кому-то еще что-то...
Оффтопик: я, скажем, не понимаю восхищения морскими супергигантами. Чисто восторг перед инженерным гением - да, прикольно. 1 раз, и лучше с расстояния. (Еще бы железную дорогу или там метро проложили бы на какой-нибудь палубе - для полноты картины.) Меньше качка - да, в море-океане это существенно, но, скажем, будь эффективные успокоители - и нафик не нужен этот гигантизм сам по себе.
#30
Отправлено 07 Июнь 2008 - 17:31
#31
Отправлено 24 Июнь 2008 - 21:01
Что касается удобств в каюте, то в одиночках, по крайней мере на камских теплоходах, они там никогда не появятся, поэтому, мне в общем то все равно если я один иду в рейс, ну а если с женой - то в двухместках это уже не проблема - выбор модернизированных 3-х деков громаден.
#32
Отправлено 24 Июнь 2008 - 21:58
Только укрепилось.....301 проект непокобелим....в смысле непоколебим ....На сегодняшний день люблю только 301 проект....и ничем пока не покобелима , в смысле поколебима.....но кто его знает, вдруг 646 очарует??
(ну хотя бы потому, что цена обязывает , как всегда заранее себя готовлю к худшему )
хотяяяяяяяя....каюты на 646 - пусть Водоход завидует.....
размеры и зеркала - мечта нимфоманки
---------------------------------
Всё гребу и гребу куда-то
#33
Отправлено 25 Июнь 2008 - 18:05
Только укрепилось.....301 проект непокобелим....в смысле непоколебим ....На сегодняшний день люблю только 301 проект....и ничем пока не покобелима , в смысле поколебима.....но кто его знает, вдруг 646 очарует??
(ну хотя бы потому, что цена обязывает , как всегда заранее себя готовлю к худшему )
хотяяяяяяяя....каюты на 646 - пусть Водоход завидует.....
размеры и зеркала - мечта нимфоманки
Хм, расскажите о каютах на 646, как то Вы угрожающе о них говорите, мне еще не поздно отказаться....
#34
Отправлено 25 Июнь 2008 - 18:39
Только укрепилось.....301 проект непокобелим....в смысле непоколебим ....На сегодняшний день люблю только 301 проект....и ничем пока не покобелима , в смысле поколебима.....но кто его знает, вдруг 646 очарует??
(ну хотя бы потому, что цена обязывает , как всегда заранее себя готовлю к худшему )
хотяяяяяяяя....каюты на 646 - пусть Водоход завидует.....
размеры и зеркала - мечта нимфоманки
Хм, расскажите о каютах на 646, как то Вы угрожающе о них говорите, мне еще не поздно отказаться....
Почему угрожающе?????
Напротив, намного лучше (на мой взгляд) четырехпалубников: просторнее (за счет квадратной формы или наличия второй комнаты, даже в двушках!!) и уютнее - не только столики, но и стулья есть и даже! (не поверите ) зеркало во всю дверь....., а не только в душе....
Так что по поводу "внешних данных" кают - претензий не было.
---------------------------------
Всё гребу и гребу куда-то
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных