обратите внимание, что весь сыр-бор образовался вовсе не вокруг достоинств и/или недостатков пермкого ГК.
обсуждение идет в основном того, как Вы подаете информацию.
и здесь сразу же хочется сказать, что ТАК отвечать - это верх неуважения к Вашим читателям.
вы сами свои сообщения видели?
у Вас всё в одну кучу! и цитаты и ответы! читать невозможно!
ну не получилось с первого раза - воспользуйтесь кнопкой "исправить"
umba1, on 20.03.2009 - 06:57, said:
... РЕМОНТ ГК делается на предприятии, т.к. для извлечения и ремонта гиросекции требуется сложное оборудования и определенный технологический цикл с последующим проведением всех видов испытаний для предоставления гарантий заказчику.
Этого не могут делать не местах, но в наших сервисных центрах есть обменный фонд, который используется для замены на борту вышедшего из строя прибора. Если это транслятор, то там можно заменить узлы и блоки, если это сам ГК, то снимается один центральный прибор и ставится на его место другой.
Это может сделать любой радист или штурман, в чьем ведении находится эта кухня…
На время ремонта мы предоставляем рабочее оборудование из обменного фонда.
Наши спецы вылетают в любой порт захода судна при необходимости…
Чем это все отличается от других производителей, я не совсем понимаю.
umba1, on 20.03.2009 - 06:57, said:
вы держите нас за полных идиотов? ;о)... мы никуда и ничего не отзываем! Откуда Вы это взяли?!
если вам не нравится термин "отзыв", то смысл ремонта ТОЛЬКО НА ЗАВОДЕ от этого не меняется!
и это ОЧЕНЬ отличается от других производителей, ГК которых смогут отремонтировать во множестве сервисных центров по всему миру.
да и декларированный Вами выезд специалиста может стоить судовладельцу весьма серьезных денег.
umba1, on 20.03.2009 - 06:57, said:
и опять вы передергиваете!Наверно, есть такие умники, которые, имея на борту неисправный регистровый ГК, договариваются каким-то образом с органами надзора, правда, я не знаю, как это делается, ходят по спутниковому GPS компасу, который в разы дешевле… На судах свыше 300 р.т. по любому нужен нормальный ГК
речь шла о МАЛЫХ судах и только!
им "по штату" ГК не положен. так-что они вольны в выборе курсоуказателя.
и уж поверьте главный критерий выбора в этом случае - ЦЕНА.
umba1, on 20.03.2009 - 07:39, said:
жаль, что мы так и не услышали начальника транспортного цеха (с) М.ЖванецкийКак говорится, всем спасибо! Рада была познакомиться.
жаль, что мы так и не увидели оборудование, о котором написала уважаемая 'umba1'
жаль, что нам так и не рассказали о его ТТД и прочих интересностях.
RAM, on 19.03.2009 - 20:57, said:
в МО буклеты даже читать не будут. ;о)А на "буклетные" преимущества поведется только Министерство Обороны наверно..
им деньги спустят сверху и скажут: "покупай отечественное!"
всё! разговор окончен.
1/2ОФФ печально было узнать о судьбе Умбы.
мне всегда очень нравились все эти беломорские портишки: Онега, Ковда, Умба, Кемь.
не своей задрипанностью (извините за терминологию), но своей природой.
но это обсуждение конечно для другой веточки форума ;о)