Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Рязань
#21
Отправлено 13 Июль 2008 - 12:03
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#24
Отправлено 08 Июль 2009 - 22:11
Раньше в Рязани было хорошо развито пассажирское судоходство. Как от дебаркадера речного вокзала, так и от пригородной пристани возле стен Кремля. Было сообщение со Спасском, с Шилово... Ходила "Ракета" в Касимов. Есть у кого-нибудь более подробная информация обо всём об этом? Типы судов, их номера, расписания, информация о промежуточных остановках... Заранее спасибо!
Про пригородное пассажирское сообщение Рязани сказать не могу.
По рассказам родителей, раньше в Шилово останавливался теплоход из Москвы (а может даже и пароход), в пути где-то два дня. Действительно, ходили "Ракеты", вот только откуда и куда - не знаю. Отменили, говорят, из-за массового уничтожения мальков.
А вот пригородное сообщение поселка с окрестными деревнями довольно-таки развитое было: Шилово - Санское - 5 рейсов в день (80-е года, постепенно рейсы сокращались, перед отменой было 3 в сутки, отменили где-то в середине 90-х, в пути 1 час), Шилово - Копаново (те же 80-е года, 2 рейса + 1 до Тырново, в пути около 3 часов в один конец, отменили в начале 90-х). Был еще в 90-х годах 1 рейс Шилово - Исады, но он просуществовал недолго.
Работали на линии теплоходы ПТ-82 (его фотография есть в этой теме) и ПТ-159, регулярно меняясь друг с другом (один - на Санское, другой на Тырново, Копаново). Иногда заглядывали ПТ-158 и, возможно, кто-то из М, как я понимаю, на время ремонта. В начале 90-х остался только один из них, а вот какой - не скажу, не помню, из-за чего остались только 3 рейса на Санское, а в середине и он куда-то исчез...
Где сейчас все эти работяги, не знаю.
Кстати, у дебаркадера в Шилово постоянно находился РТ-330, вот только что он там делал, понять не могу...
2009 - "А. Радищев" (04.06 - 17.06), "Н. Чернышевский" (07.08 - 14.08)
2011 - "А. Радищев (27.05 - 02.06), "Нижний Новгород" (03.09 - 09.09)
#25
Отправлено 09 Июль 2009 - 09:28
"Ракеты" ходили Рязань-Касимов точно, а возможно и дальше (Москва, Муром, Горький). Весьма популярны были рейсы "Зари" - она делала много промежуточных остановок с высадкой на берег, скорее всего, по тому же маршруту Рязань-Касимов.
ПТ-82 и сейчас работает в Рязани - возит отдыхающих на 1-2 часовые прогулки. ПТ-159 одно время был тоже тут, потом исчез. Сейчас остаются еще М-274, М-275 и М-145.
РТ-330 держали в Шилове ради его капитана, Николая Гришаева. Классный специалист и фанатичный речник... рвался на Волгу (хотя и считал, что судовождение там более сложное, особенно в окрестностях крупных городов) - но начальство его настолько ценило, что определило местом дислокации 330-го именно Шилово, где у кэпа был дом, семья и пр. Впрочем, РТ был там, в принципе, нужен: Шилово было перевалочной базой для касимовского щебня (и не только), таскать плавкраны (иной раз по неск. раз в день) кому-то надо. Чуть позже 330-й перевели (видимо, в Рязань) - на его месте появилась более экономичная (наверное) "Яна" (которая уже неск. лет стоит в Рязани у кремля без движения).
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#26
Отправлено 09 Июль 2009 - 10:00
Вот этого, хоть убей, не помню. Как он ходил, не помните? Если по старому руслу Оки (через Санское), то в середине 80-х он ходить в принципе не мог из-за плотины в Пустыни (по этой же причине Пустынь, или как правильно - Федосеево-Пустынь было отрезано как от райцентра - Шилова, так и от Спасска, хотя там и сейчас с транспортом проблемы ввиду его полного отсутствия. Жители села, чтобы оттуда выбраться, пешком ходили до Санского и далее садились на катер).Могу добавить, что где-то в середине 80-х пару навигаций были рейсы Шилово-Киструс (причем вечером - катер ночевал в Киструсе и потом возвращался утром).
Один теплоход ночевал в Шилово (последний рейс прибывал из Санского в 20.00, первый уходил туда же в 5.00 утра). Второй на моей памяти сначала ночевал в Копаново, а потом в Исадах. Но это было либо в конце 80-х, либо в начале 90-х.
2009 - "А. Радищев" (04.06 - 17.06), "Н. Чернышевский" (07.08 - 14.08)
2011 - "А. Радищев (27.05 - 02.06), "Нижний Новгород" (03.09 - 09.09)
#27
Отправлено 09 Июль 2009 - 10:38
Правильно, один из катеров ночевал в Шилове - второй в Тырнове. Рейсы на Копаново были как правило дневные - типа туда в 10 обратно в 14 (это помню точно, т.к. сам ходил как-то раз). Про рейсы на Исады из Шилова не помню вообще, но утверждать точно не берусь.
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#28
Отправлено 09 Июль 2009 - 11:03
В семидесятых-восьмидесятых из Рязани вверх ходили:
Заря до Константинова два раза в день. Утром и вечером. От Константинова до Коломны ходила ещё одна Заря, связанная с Рязанской по времени.
Ракета до Константинова - один раз в день. В середине дня.
Эмка до Новосёлок раз в день. Точнее из Новосёлок до Рязани. Из Новосёлок выходила в 4:30 утра с грузом ягод, яблок и их продавцов.
Из Рязани в Новосёлки выходила в 19:00. Спецрейс для торговцев на Рязанском рынке. Но в мае-июне она ходила практически пустая. Торговать ещё нечем.
В Июле-августе иногда добавлялась вторая Эмка, т.к. в одну все желающие не умещались.
На пароходах была только одна проблема, отсутствие билетов в каюты, даже в 3Б класс (восьмиместные).
Из Москвы до Новосёлок с проблемами удавалось купить заранее, а вот из Новосёлок до Москвы ни разу за много лет.
Зарю сняли по экологическим обоснованиям, а Эмки и Ракеты "съели" автобусы.
Как только появилось автобусное сообщение с Константиново, а затем и с Новосёлками, все эти рейсы были отменены.
Да и транспортным рейсом на Александре Пирогове от Южного вокзала до Новосёлок я последний раз смог воспользоваться в мае 1987 года. И то с приключениями в виде высадки на ходу на паромный катер, т.к. пристань не поставили.
Эх, надо написать отчёт о "Пяном рейсе" на Башкортостане до Константинова, сделанном полторы недели назад...
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.
#29
Отправлено 09 Июль 2009 - 11:28
Был на Копаново в 18 (помню, что они одновременно шли с рейсом до Санского), обратно в 4.30 утра (из расписания, висевшего на пристани).Правильно, один из катеров ночевал в Шилове - второй в Тырнове. Рейсы на Копаново были как правило дневные - типа туда в 10 обратно в 14 (это помню точно, т.к. сам ходил как-то раз).
2009 - "А. Радищев" (04.06 - 17.06), "Н. Чернышевский" (07.08 - 14.08)
2011 - "А. Радищев (27.05 - 02.06), "Нижний Новгород" (03.09 - 09.09)
#30
Отправлено 09 Июль 2009 - 12:03
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#31
Отправлено 09 Июль 2009 - 12:22
Вот этого не помню...А, значит, скорее всего, было 2 рейса: дневной с 10 до 16 и вечерний в 18 из Шилова с ночевкой в Копанове. Тогда все сходится... Кстати, откуда-то из глубин всплывает ощущение, в тот год в Шилове было 3 катера с рейсами Санское-Юшта (как обычно), Терехово-Тырново (тоже как всегда) и Копаново. Ага, и даже номера ПТ: 82 и 159 точно, и был еще один шестьдесят какой-то, кажется, 63 или 67. Притом 159 появился позднее...
Хотя если было три, тогда тот, который Терехово-Тырново, и мог ночевать в Киструсе. Но это, скорее не середина 80-х, а начало. Или еще раньше. Иначе бы я запомнил))) А так, в силу своего возраста, вспомнить этого ну никак не могу
2009 - "А. Радищев" (04.06 - 17.06), "Н. Чернышевский" (07.08 - 14.08)
2011 - "А. Радищев (27.05 - 02.06), "Нижний Новгород" (03.09 - 09.09)
#32
Отправлено 09 Июль 2009 - 13:10
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#33
Отправлено 09 Июль 2009 - 13:55
А раньше возможно? Хотя я и эти года смутно помню... Еще дошкольник былНу я еще школьник был - т.е. заведомо до 1985 г., может, и 1983 и 1982...
2009 - "А. Радищев" (04.06 - 17.06), "Н. Чернышевский" (07.08 - 14.08)
2011 - "А. Радищев (27.05 - 02.06), "Нижний Новгород" (03.09 - 09.09)
#34
Отправлено 12 Июль 2009 - 16:24
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#37
Отправлено 12 Июль 2009 - 16:29
Над Окой кто-то летал на параплане или как его там...
Ввиду хорошего дня (выходной и погода) на прогулках работают 3 катера (М-275, М-275 и ПТ-82)
Парапланщиков уже 2
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#39
Отправлено 12 Июль 2009 - 20:55
#40
Отправлено 13 Июль 2009 - 07:39
На Оке почти ничего не видно...
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных