Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Рязань


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#41 Kiril

Kiril

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 588 сообщений
  • Регистрация: 30-Июнь 05
  • Город:Коломна

Отправлено 13 Июль 2009 - 07:55

На москву работают Вчера видел в районе коломны Речной-88 , Приводино, ОКА-25, РТ-323

#42 psht

psht

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Регистрация: 13-Июль 09

Отправлено 13 Июль 2009 - 21:54

Дык это не затон - это Трубеж! Что там в Борках - вопрос...
На Оке почти ничего не видно...

Владимир, спасибо за фото!
Трубеж, согласно лоции, вообще-то называется у речников затоном.

Вы тут на форуме озадачивались, что за странное такое судно "Путейский-9". Могу немного объяснить, т.к. я на нём последние свои две навигации (95-96гг.) работал капитаном-механиком. Название дали ему, судя по всему, только потому, что он относиться к РРГС, но по типу это - судно-водолей, т.е. бункеровщик пресной водой, а не бакенщик. По проекту он был сначала сухогрузом, потом его переоборудовали - поставили в трюма два питьевых танка примерно по 9 тонн каждый. Работали мы (сейчас не знаю как) по снабжению питьевой водой земснарядов, изыскательской партии (это их зелёная брадвахта и "Промерный-10"), ну и других теплоходов, если попросят. Хороший теплоход был, надеюсь, что и сейчас ещё нормально бегает. :D

#43 domovoi

domovoi

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 378 сообщений
  • Регистрация: 16-Июнь 08
  • Город:Касимов

Отправлено 14 Июль 2009 - 04:52

а РТ-345 весь некрашенный, эх

#44 psht

psht

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Регистрация: 13-Июль 09

Отправлено 14 Июль 2009 - 05:43

а РТ-345 весь некрашенный, эх

Не крашенная "Яна" (судя по внешнему виду она на холодной отстое стоит), а вот 345 как раз под покраску подготовили. Причём основательно. Обычно только там, где краска отвалилась, грунтуют и красят. А так, чтобы всю надстройку - это под серьёзную окраску подготовили!

#45 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 503 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 14 Июль 2009 - 18:56

Да, "Яна" уже неск. лет без движения...
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#46 psht

psht

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Регистрация: 13-Июль 09

Отправлено 15 Июль 2009 - 15:35

Весёлый был буксир, и команды на нём ходили весёлые :ph34r:

#47 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 503 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 15 Июль 2009 - 15:41

Да уж... году в 1985 при отходе от пристани Шилово рано утром долбанули в борт проходившей мимо "Оки" - к счастью, несильно...
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#48 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 503 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 15 Июль 2009 - 17:08

Сегодня в Рязань прибыл крестный ход из Мурома... по все видимости, водную часть пути проделали вот на этом "москвиче"

Изображение

Изображение
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#49 psht

psht

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Регистрация: 13-Июль 09

Отправлено 16 Июль 2009 - 16:28

Интересно рубку переделали. Хотя, как ни крути, Москвич Москвичом так и остался. Судя по всему, его ещё и каютным сделали.

Кстате, не в курсе - на ПТ-82 сейчас на нижней палубе что-то осталось от кают? В 90-е это был персональный катер начальника порта, катал исключительно боссов и его гостей, а стоянка его была у старого судоподъёмника. Я на Путейском-9 осенью 95-го в ремонте "висел" на судоподъёмнике полтора месяца, так почти каждый день приходилось слушать любимую музыку команды 82-го - один из шансонных альбомов Розенбаума. И когда этот ПТшник возвращался в Трубеж с Оки, его ещё с самого устья можно было узнать по этой музыке... Тент на нём ещё с тех времён остался.

#50 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 503 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 16 Июль 2009 - 19:41

В носовом салоне там неизвестно, что - "служебные помещения". В кормовом - типа бар...
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#51 domovoi

domovoi

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 378 сообщений
  • Регистрация: 16-Июнь 08
  • Город:Касимов

Отправлено 17 Июль 2009 - 04:55

КРОТБЕРС наш Касимовский катерок

#52 psht

psht

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Регистрация: 13-Июль 09

Отправлено 17 Июль 2009 - 09:56

Ну значит то же самое осталось.

#53 egaron

egaron

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Регистрация: 24-Июнь 10

Отправлено 24 Июнь 2010 - 13:25

"Эмка" плавала по маршрутам Спасск - Фатьяновка, Спасск - Исады, Спасск - Никитино. По одному-два рейса в день. Один катер числился, который ночевал прямо у пристани в Спасске. Номерок не помню, но, как мне рассказывало "старшее поколение", они менялись несколько раз. В Исадах и Никитино причаливал прямо к берегу. Позднее Спасск лишился дебаркадера из экономических соображений, чтобы не содержать лишнего персонала. Но катер всё ещё продолжал ходить, правда, только до Фатьяновки.


как бывший резидент с. фатьяновка, скажу, что "эмка" была в основном М-82, иногда подменяемая М-135 (более новым и с "тентом"), иногда ходили и другие (М-142 вроде, тут уже не помню точно)

помню, что на "эмках" я (тогда ребенок) никак не мог понять надпись "БЕРЕГИСЬ КОЛЫШЕК" на нижней палубе около выступающего колышка недалеко от швартов. Я думал что ударение надо ставить на колЫшек, а не кОлышек - так как во фразе "берегись колышек" была пропущена запятая между словами. все не мог понять, что за "колЫшки" такие, думал, что это некий речной термин, образованный от слова от слова "колыхать".

Рейсов фатьяновка-спасск было в 80-е годы не два, а несколько (4-5), также были рейсы спасск-фатьяновка-исады. и сапсск-фатьяновка-никитино (фатьяновка - никитино , как до сих пор помню, отправлялся в 17.25)

в 80-е гг было две пристани - двухэтажная на Спасске и одноэтажная в Фатьяновке. Последняя отсутствовала в период где-то с начала судоходства и до начала июня, затем ее пригоняли. В Никитино тоже была пристань, в Исадах (при мне) был уже только сход на берег.

рейс в исады был после обеда. вроде бы (точно не помню) - без захода в фатьяновку, сразу в спасск. оттуда сразу же (уже через фатьяновку) в никитино.
красивая картинка была - наблюдать с горы катер, идущих в Исады. Помню, по проходу Исадского катера мы заканчивали купание (специально ждали волны от него) и шли на обед.

рейсов в никитино и спасск было по одному в день (с заходами в фатьяновку), и еще пара-тройка прямых (спасск-фат)

в совсем далеком детстве (начало 80-х) помню (но совсем смутно), что мы доехали в фатьяновку прямо из рязани на чем-то быстроходном (то ли на воздушных крыльях, то ли воздушной подушке) и вышли прямо на берег.

Затем, в перестройку, пристань закрыли. Фатьяновской не стало в 1992 году (а может, в 1994, точно не помню), затем "ушла" и спасская. выход осуществлялся на берег. Затем убрали рейсы в никитино и исады, оставили только фатьяновка - спасск. В 1997 году рейсы еще были, тогда же я последний раз проехал на катере. Затем, когда построили понотонный, движение закрыли окончательно. Вроде бы его закрыли даже раньше, году в 2000, и сообщение стало осуществляться маршрутками через паром. в те годы я не бывал в фатьяновке, а когда побывал, катера уже не было

#54 rdc

rdc

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 471 сообщений
  • Регистрация: 06-Октябрь 08

Отправлено 29 Май 2011 - 11:15

М-145, ПТ-82
М-275

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  М-145__ПТ-82.JPG   586,09К   22 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  М-275.JPG   803,31К   26 Количество загрузок:


#55 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 29 Май 2011 - 16:57

Мой дед до конца 50-х был начальником пристани Спасск. (Вообще-то, ещё два его брата были начальниками пристаней на Оке. А сами они дети судовладельца, говорят работал он вместе с Качковым.) Вот что было тогда. Как только стали прокладываться автодороги с твёрдым покрытием и развивалось автомобильное сообщение, то объемы пассажирских и грузовых перевозок на реке стали резко падать. До этого возили всё - зерно, сено с лугов, дрова в город на зиму, нефтепродукты, фрукты-овощи. Сам дебаркадер на заму не забирали, а оставляли на зиму в спасском затоне. Там же зимовал местный флот - небольшие плоскодонные баржи, буксирные катера-газоходы. Зимовал там и крупный флот - в основном баржи, редко буксиры. Но, с падением объёмов перевозок сначало ликвидировали мастный флот - плоскодонные баржи и газоходы. Потом в затоне перестали зимовать баржи. Дед выхлопотал несколько пассажирских катеров, что бы ка-то финансово оздоровить деятельность пристани. Тогда ходили не только рейсы пассажирского назначения, но и экскурсионные рейсы - экскурсовод из местного музея и пробежка катера через Фатьяновку до Исад с рассказом от всем, что было видно с борта. Обычно эти рейсы выкупали профорганизации местных заводиков.
Дед ещё со времён буйных 30-х числился на хорошем счету в Московском пароходстве, вот ему и давали возможность держать порядка 3-х эмок. Когда он ушел в 61-м, то окончательно отобрали разъездной катер - "семёрку", оставили только одну эмку, а дебаркадер на зиму стали угонять в Рязань. Да, собственно и делать-то ему было уже нечего. Пассажирские рейсы Москва-Нижний практически стали экзотикой. Местные перевозки пассажиров так же скукожились.
В общем, автотранспорт схавал речников, и в первую очередь пассажирские перевозки.

#56 neo-plan

neo-plan

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Регистрация: 20-Май 08

Отправлено 12 Июнь 2011 - 01:00

Прокатился в один из выходных на Рязанском теплоходике "ПТ-82" по маршруту "Рязань - Шумашинские острова - Рязань"! По итогам поездки, так и не понял о каких островах идёт речь. Остров там, вроде, один - Средиземный?! Трубеж обмелел настолько, что посадку перенесли ближе к устью и доставляют туда от пригородной пристани у стен Кремля на "похоронном" ПАЗике с кульным номером 777 и огромными газовыми баллонами на крыше... В связи с этим, время отправления всех рейсов сделали на 10 минут позже.
Что понравилось: музыкальное сопровождение! Даже в собственном mp3-плеере такой удачной подборки песен у меня нет! Нормальная цена для полуторачасовой прогулки (280р.)
Что не понравилось: одна пьянь везде - на теплоходе, рядом с пристанью, везде (после поездки такие товарищи устроили между собой драку с большим количеством участников), перемещение в переполненном автобусе к новому месту "парковки" теплохода - аттракцион не для слабонервных!, ну и откровенно короткий маршрут. Хотя для прогулочного, может, и нормально. Вот бы в Константиново или на Старую Рязань рейсик экскурсионный сделать! По весне, в половодье, до Заокского или Коростово гораздо интереснее сплавать, чем сейчас до этого моста Солотчинского или "островов"!
Информация:
http://www.teplohod6...start=1&page=32
GPS-трек моей поездки:
http://www.gpslib.ru...a---Ryazan.html
Есть в России ТРИ столицы: Москва, Рязань и город Луховицы, что между ними!

#57 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 503 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 12 Июнь 2011 - 08:33

Остров там, вроде, один - Средиземный?!


Ещё Бык выше моста.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#58 neo-plan

neo-plan

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Регистрация: 20-Май 08

Отправлено 12 Июнь 2011 - 23:22

Остров там, вроде, один - Средиземный?!


Ещё Бык выше моста.


Спасибо, буду знать!
Есть в России ТРИ столицы: Москва, Рязань и город Луховицы, что между ними!




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования