Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Рязань
#41
Отправлено 13 Июль 2009 - 07:55
#42
Отправлено 13 Июль 2009 - 21:54
Владимир, спасибо за фото!Дык это не затон - это Трубеж! Что там в Борках - вопрос...
На Оке почти ничего не видно...
Трубеж, согласно лоции, вообще-то называется у речников затоном.
Вы тут на форуме озадачивались, что за странное такое судно "Путейский-9". Могу немного объяснить, т.к. я на нём последние свои две навигации (95-96гг.) работал капитаном-механиком. Название дали ему, судя по всему, только потому, что он относиться к РРГС, но по типу это - судно-водолей, т.е. бункеровщик пресной водой, а не бакенщик. По проекту он был сначала сухогрузом, потом его переоборудовали - поставили в трюма два питьевых танка примерно по 9 тонн каждый. Работали мы (сейчас не знаю как) по снабжению питьевой водой земснарядов, изыскательской партии (это их зелёная брадвахта и "Промерный-10"), ну и других теплоходов, если попросят. Хороший теплоход был, надеюсь, что и сейчас ещё нормально бегает.
#44
Отправлено 14 Июль 2009 - 05:43
Не крашенная "Яна" (судя по внешнему виду она на холодной отстое стоит), а вот 345 как раз под покраску подготовили. Причём основательно. Обычно только там, где краска отвалилась, грунтуют и красят. А так, чтобы всю надстройку - это под серьёзную окраску подготовили!а РТ-345 весь некрашенный, эх
#47
Отправлено 15 Июль 2009 - 15:41
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#48
Отправлено 15 Июль 2009 - 17:08
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#49
Отправлено 16 Июль 2009 - 16:28
Кстате, не в курсе - на ПТ-82 сейчас на нижней палубе что-то осталось от кают? В 90-е это был персональный катер начальника порта, катал исключительно боссов и его гостей, а стоянка его была у старого судоподъёмника. Я на Путейском-9 осенью 95-го в ремонте "висел" на судоподъёмнике полтора месяца, так почти каждый день приходилось слушать любимую музыку команды 82-го - один из шансонных альбомов Розенбаума. И когда этот ПТшник возвращался в Трубеж с Оки, его ещё с самого устья можно было узнать по этой музыке... Тент на нём ещё с тех времён остался.
#50
Отправлено 16 Июль 2009 - 19:41
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#53
Отправлено 24 Июнь 2010 - 13:25
"Эмка" плавала по маршрутам Спасск - Фатьяновка, Спасск - Исады, Спасск - Никитино. По одному-два рейса в день. Один катер числился, который ночевал прямо у пристани в Спасске. Номерок не помню, но, как мне рассказывало "старшее поколение", они менялись несколько раз. В Исадах и Никитино причаливал прямо к берегу. Позднее Спасск лишился дебаркадера из экономических соображений, чтобы не содержать лишнего персонала. Но катер всё ещё продолжал ходить, правда, только до Фатьяновки.
как бывший резидент с. фатьяновка, скажу, что "эмка" была в основном М-82, иногда подменяемая М-135 (более новым и с "тентом"), иногда ходили и другие (М-142 вроде, тут уже не помню точно)
помню, что на "эмках" я (тогда ребенок) никак не мог понять надпись "БЕРЕГИСЬ КОЛЫШЕК" на нижней палубе около выступающего колышка недалеко от швартов. Я думал что ударение надо ставить на колЫшек, а не кОлышек - так как во фразе "берегись колышек" была пропущена запятая между словами. все не мог понять, что за "колЫшки" такие, думал, что это некий речной термин, образованный от слова от слова "колыхать".
Рейсов фатьяновка-спасск было в 80-е годы не два, а несколько (4-5), также были рейсы спасск-фатьяновка-исады. и сапсск-фатьяновка-никитино (фатьяновка - никитино , как до сих пор помню, отправлялся в 17.25)
в 80-е гг было две пристани - двухэтажная на Спасске и одноэтажная в Фатьяновке. Последняя отсутствовала в период где-то с начала судоходства и до начала июня, затем ее пригоняли. В Никитино тоже была пристань, в Исадах (при мне) был уже только сход на берег.
рейс в исады был после обеда. вроде бы (точно не помню) - без захода в фатьяновку, сразу в спасск. оттуда сразу же (уже через фатьяновку) в никитино.
красивая картинка была - наблюдать с горы катер, идущих в Исады. Помню, по проходу Исадского катера мы заканчивали купание (специально ждали волны от него) и шли на обед.
рейсов в никитино и спасск было по одному в день (с заходами в фатьяновку), и еще пара-тройка прямых (спасск-фат)
в совсем далеком детстве (начало 80-х) помню (но совсем смутно), что мы доехали в фатьяновку прямо из рязани на чем-то быстроходном (то ли на воздушных крыльях, то ли воздушной подушке) и вышли прямо на берег.
Затем, в перестройку, пристань закрыли. Фатьяновской не стало в 1992 году (а может, в 1994, точно не помню), затем "ушла" и спасская. выход осуществлялся на берег. Затем убрали рейсы в никитино и исады, оставили только фатьяновка - спасск. В 1997 году рейсы еще были, тогда же я последний раз проехал на катере. Затем, когда построили понотонный, движение закрыли окончательно. Вроде бы его закрыли даже раньше, году в 2000, и сообщение стало осуществляться маршрутками через паром. в те годы я не бывал в фатьяновке, а когда побывал, катера уже не было
#55
Отправлено 29 Май 2011 - 16:57
Дед ещё со времён буйных 30-х числился на хорошем счету в Московском пароходстве, вот ему и давали возможность держать порядка 3-х эмок. Когда он ушел в 61-м, то окончательно отобрали разъездной катер - "семёрку", оставили только одну эмку, а дебаркадер на зиму стали угонять в Рязань. Да, собственно и делать-то ему было уже нечего. Пассажирские рейсы Москва-Нижний практически стали экзотикой. Местные перевозки пассажиров так же скукожились.
В общем, автотранспорт схавал речников, и в первую очередь пассажирские перевозки.
#56
Отправлено 12 Июнь 2011 - 01:00
Что понравилось: музыкальное сопровождение! Даже в собственном mp3-плеере такой удачной подборки песен у меня нет! Нормальная цена для полуторачасовой прогулки (280р.)
Что не понравилось: одна пьянь везде - на теплоходе, рядом с пристанью, везде (после поездки такие товарищи устроили между собой драку с большим количеством участников), перемещение в переполненном автобусе к новому месту "парковки" теплохода - аттракцион не для слабонервных!, ну и откровенно короткий маршрут. Хотя для прогулочного, может, и нормально. Вот бы в Константиново или на Старую Рязань рейсик экскурсионный сделать! По весне, в половодье, до Заокского или Коростово гораздо интереснее сплавать, чем сейчас до этого моста Солотчинского или "островов"!
Информация:
http://www.teplohod6...start=1&page=32
GPS-трек моей поездки:
http://www.gpslib.ru...a---Ryazan.html
#57
Отправлено 12 Июнь 2011 - 08:33
Остров там, вроде, один - Средиземный?!
Ещё Бык выше моста.
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных