ура, наконец-то продолжение этой прекрасной темы!
Спасибо! Я и сам рад началу навигации!
Вот только правда такого открытия я никак не ожидал, настолько вялым оно было. Но обо всём по порядку.
Вместе со шлюзами сегодня открылись и заслонки Жигулёвской ГЭС, скоро на Копылово будет не проехать!
Но пока, пользуясь моментом, я спустился на нижний бьеф, и увиденная мной картина не могла порадовать: канал был чист до самого горизонта, а "Капитан Букаев" продолжал стоять на вчерашнем месте. Суда снизу всё-таки должны были пойти, тем более хотелось увидеть "Ивана Беляева", а поэтому я поехал на противоположный берег канала. От церкви в Фёдоровки я увидел,что "Букаев" наконец-то забрался в шлюз, прошлюзовавшись первым в эту навигацию, что дало основания думать, что за следующими судами дело не встанет. Дело-то не встало, а вот сами суда в количестве трёх штук прочно встали в районе Зольного. Это были "Иван Беляев", какая-то старая "Волгонефть" и неидентефицированный буксир, возможно "Дунайский", однако одно судно всё-таки двигалось и я занял позицию около "Алых парусов" (конечная остановка 143-го маршрута) Кстати говоря, место очень удобное, высота берега метров 5 и суда проходят почти вплотную.
Дымка, солнце прямо в объектив - условия не самые приятные... Когда судно подошло ближе оказалось, что это "Цимлянск ГЭС", танкер не самого распространённого проекта 576Т
Больше тут смотреть не на что, так что еду дальше по фёдоровским лугам. Встречный флот плывёт!
Из-за острова появилось какое-то движущееся (для сегодняшнего дня это было необычно!) плавсредство и я решил подождать его здесь
Плавсредством оказался "Рефрижератор-907" идущий в Тольятти
Стоящая на якоре компания, похоже, никуда не собиралась, поэтому я направился к "Ивану Беляеву", стоящему около Зольного, кроме того, его не скрывал остров. Далековато правда...
Уже возвращаясь ,я увидел идущий на встречу "ОТ-830"
Что и говорить, открытия бывали и получше, но зато так далеко во время фотоохоты за флотом забираться не приходилось!