Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Речной флот в Тольятти
Автор 92-016, апр 25 2008 12:04
Сообщений в теме: 1448
#704
Отправлено 12 Июль 2009 - 05:36
Грузовой порт Тольятти конечно крупнее Самарского. В свое время Правительство Самарской области хотело создать на базе Тольяттинского порта крупнейший в Среднем Поволжье контейнерный терминал. Но что-то затих этот проект. Да и контейнерами пока пользуются не многие предприятия. ТольяттиАзот только.
#705 Гость_никольский_*
Отправлено 13 Июль 2009 - 18:49
Сутки назад в Тольятти...
"Петр Хамитов", встал под металлолом:
127.JPG 112,77К 66 Количество загрузок:
164.JPG 103,03К 60 Количество загрузок:
"Омский-105" (?) Номер разобрал не полностью, но цифры 1 и 5 видны явно.Грузился металлической стружкой, сегодня ушел вниз.
149.JPG 134,68К 63 Количество загрузок:
У причала "Тольяттиазот" на якорях
161.JPG 141,52К 61 Количество загрузок:
"Петр Хамитов", встал под металлолом:
127.JPG 112,77К 66 Количество загрузок:
164.JPG 103,03К 60 Количество загрузок:
"Омский-105" (?) Номер разобрал не полностью, но цифры 1 и 5 видны явно.Грузился металлической стружкой, сегодня ушел вниз.
149.JPG 134,68К 63 Количество загрузок:
У причала "Тольяттиазот" на якорях
161.JPG 141,52К 61 Количество загрузок:
#706 Гость_никольский_*
Отправлено 13 Июль 2009 - 18:59
Сегодняшнее тольяттинское...
5072, наконец, загрузился и побежал на Питер, а мы вечером, в начале седьмого, встали к причалу.
"Волжский-50" тоже загрузился и тоже побежал, но вниз:
001.JPG 106,67К 72 Количество загрузок:
Причал "ТоАз", погрузка:
008.JPG 172,53К 66 Количество загрузок:
012.JPG 135,38К 50 Количество загрузок:
021.JPG 111,51К 43 Количество загрузок:
Азотовские БуксирА:
010.JPG 144,99К 55 Количество загрузок:
014.JPG 195,83К 49 Количество загрузок:
5072, наконец, загрузился и побежал на Питер, а мы вечером, в начале седьмого, встали к причалу.
"Волжский-50" тоже загрузился и тоже побежал, но вниз:
001.JPG 106,67К 72 Количество загрузок:
Причал "ТоАз", погрузка:
008.JPG 172,53К 66 Количество загрузок:
012.JPG 135,38К 50 Количество загрузок:
021.JPG 111,51К 43 Количество загрузок:
Азотовские БуксирА:
010.JPG 144,99К 55 Количество загрузок:
014.JPG 195,83К 49 Количество загрузок:
#708
Отправлено 14 Июль 2009 - 14:20
Сегодня я с дружеским визитом посетил "Волго-Дон-5070".
Теплоход произвёл на меня очень хорошее впечатление, как и тёплый приём, оказанный Юрием Никольским, который любезно провёл экскурсию по судну.
Рубка сухогруза
Один из двух главных двигателей мощностью 900 л.с.
Выбрвышись наверх, оглядываюсь по сторонам. Место погрузки "Волго-Дона-5070" даёт возможнось посмотреть на суда в порту с другого ракурса. Вот наши омики
"Анатолий Папанов"
"Пётр Хамитов"
Не работающий в эту навигацию флот (хотя насчёт "Рейдового" не уверен)
"Сестрорецк"
"Шлюзвовой-120"
бедняга "Буран"
Большое спасибо за экскурсию, счастливого плавания!
Теплоход произвёл на меня очень хорошее впечатление, как и тёплый приём, оказанный Юрием Никольским, который любезно провёл экскурсию по судну.
Рубка сухогруза
Один из двух главных двигателей мощностью 900 л.с.
Выбрвышись наверх, оглядываюсь по сторонам. Место погрузки "Волго-Дона-5070" даёт возможнось посмотреть на суда в порту с другого ракурса. Вот наши омики
"Анатолий Папанов"
"Пётр Хамитов"
Не работающий в эту навигацию флот (хотя насчёт "Рейдового" не уверен)
"Сестрорецк"
"Шлюзвовой-120"
бедняга "Буран"
Большое спасибо за экскурсию, счастливого плавания!
#713
Отправлено 15 Июль 2009 - 19:41
И от меня несколько июльских фотоснимков, отдельные из которых оказались весьма неожиданными.
Первая неожиданность связана с "Хирургом Разумовским", шедшим по каналу вверх. Изначально - в штатном режиме:
Но, поравнявшись с причальной стенкой Тольяттинского судоремзавода, теплоход сменил курс на 90 градусов и направился четко в акваторию ТСРЗ:
"Хирург Разумовский" подошел вплотную к борту "Нефтерудовоза-32М", пришвартованного у стенке завода:
Спустя час теплоход взял курс на верхние шлюзы. Потом уже выяснилось, что столь хитрый маневр был необходим для того, чтобы выпустить из камеры толкач с составом. Впрочем, даже такие прозаические обстоятельства ни разу не смазали впечатления от вида дальнего пассажирского судна в акватории СРЗ.
Вторую неожиданность преподнес переселенец из Сибири "ОТ-2023" с порожним составом в четыре секции:
Пройдя 250-270 метров вниз, состав неожиданно начало уводить влево. На фото видно насколько далеко от нормального курса оказались камеры №№ 23 и 24:
Выправить курс экипажу теплохода удалось только спустя без малого два часа. Все это время состав торчал по центру судоходного канала.
Первая неожиданность связана с "Хирургом Разумовским", шедшим по каналу вверх. Изначально - в штатном режиме:
Но, поравнявшись с причальной стенкой Тольяттинского судоремзавода, теплоход сменил курс на 90 градусов и направился четко в акваторию ТСРЗ:
"Хирург Разумовский" подошел вплотную к борту "Нефтерудовоза-32М", пришвартованного у стенке завода:
Спустя час теплоход взял курс на верхние шлюзы. Потом уже выяснилось, что столь хитрый маневр был необходим для того, чтобы выпустить из камеры толкач с составом. Впрочем, даже такие прозаические обстоятельства ни разу не смазали впечатления от вида дальнего пассажирского судна в акватории СРЗ.
Вторую неожиданность преподнес переселенец из Сибири "ОТ-2023" с порожним составом в четыре секции:
Пройдя 250-270 метров вниз, состав неожиданно начало уводить влево. На фото видно насколько далеко от нормального курса оказались камеры №№ 23 и 24:
Выправить курс экипажу теплохода удалось только спустя без малого два часа. Все это время состав торчал по центру судоходного канала.
#720
Отправлено 17 Июль 2009 - 00:23
Ну объективного повода для грусти тут не видно. Теплоход действительно изжил себя, а если еще и судовладелец готов без него обходиться, то его списание и порезка обретают вполне объяснимую закономерность.Понятно,еще одну "жертву"вычеркиваем из списка
А для энтузиастов должен быть главным факт, что "Волгонефть-26" сохранена для истории.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных