сразу вспоминается история про маяк и американский авианосец :о)))При расхождении 2-х грузовых судов, пассажира и моторного катера (который шел с превышением скорости). Опуская весь мат в адрес катера, концовка фразы от "грузового" была
- А они как звезды. Мы их видим, а они нас нет....
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
радиосвязь на реке - частные случаи
#61
Отправлено 17 Октябрь 2008 - 14:33
#63
Отправлено 20 Октябрь 2008 - 12:50
- Разрешите, однако, дать Вам отмашку с левого борта
- Разрешаю. Разрешите принять Вашу отмашку с левого борта.. и т.д.
ночью там же:
- ты чё, б..я, в разговор встреваешь. мы ща приедем морду тебе разобьем... и все в таком духе
#64 Гость_RK3DIA_*
Отправлено 21 Октябрь 2008 - 10:24
19.10.08.
21:46 "Речной-57" сверху, из Пестовского водохранилища заходит в канал.
21:48 "Речной-57" левым бортом (второе судно я не слышал).
22:49 "Речной-57", Степаньково, сверху.
"Речной-57". фото: riverfleet.ru
#65 Гость_RK3DIA_*
Отправлено 23 Октябрь 2008 - 10:37
22:22 "Волго-Дон-137" сверху из Пестовского водохранилища заходит в канал.
"Волго-Дон-137". фото: Елена Андреева (riverfleet.ru )
23:33 "Речной-76" сверху, из Пестовского водохранилища в канал.
23:46 "Речной-76" сверху, поворот 73 километра.
"Речной-76". фото: riverfleet.ru
22.10.08.
21:22 "Речной-69" сверху, заходит в канал.
"Речной-69". фото: riverfleet.ru
#66 Гость_RK3DIA_*
Отправлено 29 Октябрь 2008 - 14:50
25.10.08.
20:39 "Шлюзовой-40" снизу Витенево.
"Шлюзовой-40", фото: riverfleet.ru
20:43 "Речной-71" снизу, поворот 73 км.
"Речной-71", фото: riverfleet.ru
23:16 "Речной-54" сверху из Пестовского водохранилища в канал.
23:46 "Речной-54" пристань Витенево
"Речной-54", фото: riverfleet.ru
26.10.08.
18:55 "Речной-54", снизу Витенево.
28.10.08.
20:35 "Речной-83", сверху Степаньковское уширение.
"Речной-83", фото: riverfleet.ru
#68
Отправлено 30 Октябрь 2008 - 15:39
#69 Гость_RK3DIA_*
Отправлено 30 Октябрь 2008 - 15:53
На своём Дегене, бывает,натыкаюсь на морские КВ телефоны.На 8252 Калининград-радио,на 8710 похоже на Архангельск-радио.Что интересно,люди в процессе разговоров часто жалуются на плохую связь.Не пойму,почему нельзя использовать спутниковую связь,ведь все корабли ей оборудованы?
Кроме этого советую послушать на 8116 кГц, там типа вызывной частоты, после чего вызвавшие друг друга суда уходят на соседние частоты, например 8120, 8220 и т.д.
Теперь почему не используют спутниковую связь для частных переговоров, просто трафик очень дорогой, за спутник надо денежки платить, а КВ, оно доступнее. Сейчас многие суда типа река-море имеют в своем составе оборудование ГМССБ, в стойках которого имеется и КВ и INMARSAT, в принципе по спутниковой принимают циркулярные сообщения, погоду и т.д., а вот по КВ просто треплются о своем, между собой. А так смотрите фтемы форума, на нем в принципе все системы, которые использовались и используются отражены. И КВ, и Инмарсат, и ГМССБ и т.д.
#70
Отправлено 30 Октябрь 2008 - 16:29
В том-то и дело,что не треплются,а разговаривают родственники друг с другом "море-земля".Там операторша говорит,сколько кто наговорил.Наверняка,деньги потом платит тот,кто на борту.И потом,по-многу не говорят,а за связь без помех и больше бы заплатили...а вот по КВ просто треплются о своем, между собой.
#71 Гость_RK3DIA_*
Отправлено 31 Октябрь 2008 - 11:20
То, очем Вы говорите, это и есть коммерческая радиосвязь, предоставляет услугу одна из береговых КВ-радиостанций системы ФГУП "Речсвязьинформа". Позывные их зависят от того через какую радиостанцию судно связывается с берегом, например радиостанция в Москве - "Москва-1", в Калиниграде - "Калиниград-Радио", в Петербурге - "Петербург-1" или "Свирица-5" и т.д. В принципе коммерческая связь возможна и через спутниковую систему INMARSAT, но только через станции серии INMARSAT-B, которые имеют возможность радиотелефонной связи, но на большинстве судов установлены станции INMARSAT-C, которые имеют возможность лишь телексной связи и выхода в Интернет, но не имеют телефона. Да и телефонный трафик по INMARSAT стоит на несколько порядков дороже чем по каналам КВ-радиосвязи.В том-то и дело,что не треплются,а разговаривают родственники друг с другом "море-земля".Там операторша говорит,сколько кто наговорил.Наверняка,деньги потом платит тот,кто на борту.И потом,по-многу не говорят,а за связь без помех и больше бы заплатили...
#73
Отправлено 31 Октябрь 2008 - 12:50
Или другой вариант.Связь с радистом на этом судне с моей КВ станцией.Хотя подозреваю,что такое запрещено их инструкциями...
#74 Гость_RK3DIA_*
Отправлено 31 Октябрь 2008 - 14:04
Ну между собой судоводители общаются на КВ, и разговоры у них порой далекие от профессиональных. Иногда даже поражаюсь, сами-то они догадываются, что их мат и ругань в адрес судовладельцев слышно далеко за акваториями чЧерного, Азовского, Средиземного морей. например в Подмосковье или в Петербурге. Конечно по инструкции вести такие разговоры не положено, но по факту, послушаешь иной раз 8000 кГц и понимаешь, что Связьнадзор "спит крепким сном".Тогда ещё вопрос.Возможна ли КВ связь ,так сказать,в частном порядке?
Ну, если даный диапазон у Вас не блокирован, то в принципе можно все, но на практике этого делать не советую. Иногда, Связьнадзор "просыпается" и можно нарваться на большие неприятности, т.к. вобщем-то морские частоты, созданы прежде всего для обеспечения безопасного судоходства, а там кто знает, могут обвинить в помехах этой самой безопасности. А если Вы радиолюбитель, то и тут же лицензии могут лишить и аппаратуру конфисковать.К примеру,есть у меня КВ станция и захочу я поговорить с дядей Вовой на этом судне. Частота строго закреплена за ФГУП "Речсвязьинформа"? Скажу:"Василевский!На связь!Позовите,пожалуйста дядю Вову,он у вас там механиком."
Вот именно. Судовым радистам (правда их практически уже и нет на судах, как и самих радиорубок), а по инструкции им категорически запрещено проводить связи с неслужебными радиостанциями на неприсвоенных морским радиостанциям частотах. Сейчас вся аппаратура КВ, УКВ и Спутниковой связи устанавливаются в ходовой рубке в стойке ГМССБ.Или другой вариант.Связь с радистом на этом судне с моей КВ станцией.Хотя подозреваю,что такое запрещено их инструкциями...
Да, и надо помнить, что нам радиолюбителям так же категорически запрещено проводить связи на частотах, которые не прописаны в инструкции.
А так, если гипотетически рассматривать Ваш вопрос, то при хорошей аппаратуре и антеннах такую связь установить вполне себе возможно.
#76
Отправлено 31 Октябрь 2008 - 16:06
А много ли человек в рубке? Порой кроме вахтенного судоводителя никого и нет больше.Это что ж получается,человек с семьёй разговаривает,а тут вся рубка слушает? Не по-людски как-то
А то, что его весь мир и радиолюбители из Подмосковья слушают, это уже не в счет?
#77
Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 19:01
#78 Гость_RK3DIA_*
Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 13:07
1.11.08.
00:05 "Жигулевск-1", сверху с Пестовского водохранилища в канал.
20:56 "Речной-86", снизу, причал Виенево.
21:40 "Речной-54", сверху из Пестовского водохранилища в канал.
2.11.08.
00:38 "Речной-43, сверху из Пестовского водохранилища в канал.
1:19 "Лагутин", идет Пестовским водохранилищем, 5 минут назад вышел из канала.
"Александр Лагутин", тип "ОТА", проект 758А. фото:Михаил Архипов.
22:42 "Речной-76, сверху, с Пестовского водохранилища будет заходить в канал.
23:13 "Речной-(?)" (номер произнес очень неразборчиво) сверху, из Учинского (?!-такого я еще не слышал) водохранилища в канал. (ведь по Учинскому водохранилищу судоходства нет, а если откуда он и мог выйти, то только из Учинского рукава Пестовского вдхр.)
3.11.08.
22:13 "Речной-83" с Пестовского водохранилища в канал, сверху.
4.11.08.
10:50 "Лагутин" сверху, поворот 73 километра.
5.11.08.
10:00 Моторная яхта (извините не представился называется!!!) из Пестовского водохранилища в канал, сверху.
#80 Гость_RK3DIA_*
Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 11:29
вызывал "Ванадия".Жаловался на плохую связь.Спрашивал у "Ванадия": "-Где вы есть"
Да, знакомое название, тоже слышал его не единожды. Кстати, "Ванадий" это тоже бывший "Волго-Дон", доработанный до класса река-море.
Теплоход "Ванадий". фото: Алексей Кириллов.
Вот кстати как он выглядит, это сухогруз проекта 1565 (или может быть 507, пусть наши специалисты поправят меня если я ошибаюсь).
А вот фотография "Волго-Дона-207":
"Волго-Дон-207". фото: Алексей Кириллов.
А это точно проект 507.
Все они доработаны до морских условий плавания.
Кроме них в эфире можно услышать и другие теплоходы класса река-море, типа "Волго-Дон": "Бореалис", "Кадмий", "Евгения Z", "Дельфинус" и т.д.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных