Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Есть проблема - "турист-одиночка"...
#1
Отправлено 07 Апрель 2008 - 20:13
#2
Отправлено 07 Апрель 2008 - 20:34
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#3
Отправлено 07 Апрель 2008 - 21:28
вечная беда с подселением
в одноместка- не хочу! цена/качество не устраивает
а четверки, особенно мужские (и кто придумал по полу разделять ) набираются не охотно- их фирмы выкидывают в последнюю очередь на продажу, если больше никто не купит
я тоже- за двушки с подселением!
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский
#4
Отправлено 07 Апрель 2008 - 21:45
Продавцы и менеджеры больше всего боятся взять на себя ответственность, их кругозор обычно ограничен правилами и страхом напороть что-то, за что спросят грозным словом или рублём.
Те же, кто наделён полномочиями решать, - как правило, более ясно представляют себе загрузку того или иного рейса и уже заранее просчитывают варианты.
Таким гибким управленцам ясно, что лучше рискнуть и продать несколько двушек по 1 месту с подселением, а если рейс заполнится как надо и одно место зависнет, то всегда можно решить переселением с доплатой или расплатой, или там ещё чем. Главное - держать контакт с клиентом и предупреждать о сдвигах заранее, предлагая варианты. Как правило, все вопросы решаемы, если не лениться и держать их в голове.
В общем, совет: ищите старшого или ещё старше. Порою так и получалось, что ехало несколько одиночек в двухместных каютах по цене одного: рейс не заполнялся на 100%, а сбивать народ в кучу мешало профессиональное желание оставить клиента довольным и с приятными воспоминаниями.
Хотя я сейчас и не официальное лицо, с ответственностью могу Вам сказать, что мы рисковали, шли навстречу, обстановка менялась ежедневно, и все неувязки мы как-то разруливали с помощью доброго слова, шампанского и извинений. Ничего, никто не жаловался... Главное - захотеть. Ну, а Вам - всегда находить того человека, кто хочет.
В систему все нестандартные случаи, увы, вбить сложно: у простых менеджеров на местах может произойти путаница в мозгах
#7
Отправлено 08 Апрель 2008 - 12:38
Тут я поспорю.Стоимость двухместной каюты с одноместным проживанием все равно будет стоить дороже простой одноместки.В качестве примера приведу рейс на теплоходе Салават Юлаев уфа-Москва.Одноместка стоит 9500. Одно место в двухместной каюте 8500. При одноместном проживании в двухместной каюте надо доплатить 65% от цены одного места.Таким образом ваш круиз потянет почти на 14000 рублей.Может быть я что-то пропустил, но разве отменена форма продажи путевок т.н. " с одноместным расселением"? Естественно стоимость путевки при этом возрастает, но все равно, это дешевле, нежели 1-местная каюта.
#8
Отправлено 08 Апрель 2008 - 12:41
На многих теплоходах есть возможность приобрести 2-местку в одноместном размещении, не платя целиком за каюту, а просто с доплатой!Может быть я что-то пропустил, но разве отменена форма продажи путевок т.н. " с одноместным расселением"? Естественно стоимость путевки при этом возрастает, но все равно, это дешевле, нежели 1-местная каюта.
Например:
"Космонавт Гагарин" - доплата за одноместное размещение в каютах категории Б2к, Б2/2, А2 составляет 65% от стоимости основного места.
"Анатолий Папанов" - доплата за одноместное размещение в каютах категории Б2 составляет 65%, в категории А2 – 80% от стоимости основного места.
"Василий Чапаев" - доплата за одноместное размещение в двухместной каюте составляет 65% от стоимости основного места.
"Салавт Юлаев" - доплата за одноместное размещение в двухместной каюте составляет 65% от стоимости основного места.
... и т.д. и т.п.
К тому же, есть практика разбивки двухместных кают - надо обязательно спрашивать по телефону в тур.компании.
_____________________________
Я ВКонтакте Журнал Речное сообщество
#9
Отправлено 08 Апрель 2008 - 17:46
На многих теплоходах есть возможность приобрести 2-местку в одноместном размещении, не платя целиком за каюту, а просто с доплатой!Может быть я что-то пропустил, но разве отменена форма продажи путевок т.н. " с одноместным расселением"? Естественно стоимость путевки при этом возрастает, но все равно, это дешевле, нежели 1-местная каюта.
Например:
"Космонавт Гагарин" - доплата за одноместное размещение в каютах категории Б2к, Б2/2, А2 составляет 65% от стоимости основного места.
"Анатолий Папанов" - доплата за одноместное размещение в каютах категории Б2 составляет 65%, в категории А2 – 80% от стоимости основного места.
"Василий Чапаев" - доплата за одноместное размещение в двухместной каюте составляет 65% от стоимости основного места.
"Салавт Юлаев" - доплата за одноместное размещение в двухместной каюте составляет 65% от стоимости основного места.
... и т.д. и т.п.
Уважаемая Ната! Angelfish права. Я, как и Вы, - "одиночник" и решаю проблему путем "одноместного размещения" в двухместной каюте. Отказов ни в одной фирме не получал. Повсеместно доплата 65%. Если Вы готовы пренебречь санблокпм в каюте (т.н."удобства") и выберете двухярусную каюту, то она обойдется Вам дешевле,чем одноместная "с удобствами". Успехов.
#10
Отправлено 08 Апрель 2008 - 19:33
А что касается 4-местных кают, то их более спокойно отдают на продажу "по-местно", поскольку в большинстве случаев их себестоимость низкая, и возможный убыток от недозагруза такой каюты не слишком велик.
#11
Отправлено 08 Апрель 2008 - 22:58
Одно вам скажу: расматривайте все варианты с менеджерами, добивайтесь своего. Просто так выделять несколько двухместок под одноместки никто не будет. Увы, чёткая организация подобных вопрососв есть пока далеко не у всех компаний.
#12
Отправлено 09 Апрель 2008 - 14:44
Как раз у Водохода это все решаемо!
по осени 2007 - просто мест уже не было и случайно узнал, что можно одному все время жить в трех местной каюте хоть и на главной палубе! Красота!!! по цене, правда, взяли как за одноместную...
Уже в этот год - сентябрьский рейс на Дзержинском - покупал путевку еще до нового года и еще были одноместки, но уже в самой корме у дискотеки. Так я спросил можно ли взять двухместку в дваяруса, но мне одному - такая возможность заявлена на сайте. Менеджер немного поломалась, типа как это - вон одноместные еще есть ведь, но все же оформила! А я как и предполагал - все подобные каюты уже раскуплены и свободных мест осталось всего ничего...
#14
Отправлено 09 Апрель 2008 - 16:08
Если посмотреть внимательнее на схему теплохода "Ф. Дзержинский" на сайте "Водохода", то видно, что явно 1-местных кают на средней палубе нет. Зато в описании палуб и кают 1-ка на средней палубе указана (чуть дешевле, чем на палубе выше) с ценой на нее. Когда мне предложили мою каюту, я удивилась: мол, под этим номером значится 2-местная 2-ярусная... И тут мне пояснили, что эти каюты они продают на условиях 1-местного размещения. Я не сопротивлялась, т.к. суть не меняется. Видимо, "Водоход" изначально решил реализовывать путевки в эти каюты под одноместное размещение. Я выкупала путевку 30.11.07 г. И, кстати, никто меня не оговорил, они сами все объяснили... Вот, видимо, пример того самого "человеческого фактора" и пр., о чем в данной теме уже упоминалось.тоже езжу один.
Как раз у Водохода это все решаемо!
по осени 2007 - просто мест уже не было и случайно узнал, что можно одному все время жить в трех местной каюте хоть и на главной палубе! Красота!!! по цене, правда, взяли как за одноместную...
Уже в этот год - сентябрьский рейс на Дзержинском - покупал путевку еще до нового года и еще были одноместки, но уже в самой корме у дискотеки. Так я спросил можно ли взять двухместку в дваяруса, но мне одному - такая возможность заявлена на сайте. Менеджер немного поломалась, типа как это - вон одноместные еще есть ведь, но все же оформила! А я как и предполагал - все подобные каюты уже раскуплены и свободных мест осталось всего ничего...
#15
Отправлено 10 Апрель 2008 - 13:16
Я выкупала путевку 30.11.07 г. И, кстати, никто меня не оговорил, они сами все объяснили... Вот, видимо, пример того самого "человеческого фактора" и пр., о чем в данной теме уже упоминалось.
Надо посмотреть точнее, тоже приблизительно в это же время был у них, когда выкупал путевку, но точно еще были одноместки на шлюпочной. А на средней палубе - одноместных на Дзержинском и не было никогда... Наверное снова взял бы на главной в носу трехместку, но видимо еще не решаются их отдавать... Наверное уже ближе к отходу, если места будут оставаться, будут их предлагать...
#16
Отправлено 10 Апрель 2008 - 22:13
q ( 2P + 2R ) < P ( 1 + b ) + R,
где P - полная цена одного места в двухместке, R - прибыль от присутствия туриста на борту (доход от наценок экскурсий, бара и т.д. минус расходы на его фактическое присутствие).
Таким образом, одиночке продают двухместку при условии q < q0 = 0.5 + 0.5 b / (1 + R/P)
Эта пороговая вероятность продажи обоих мест q0 тем больше экологически оптимального порога q=1/2 (до которого от продажи одиночке максимизируется ожидаемый пассажирооборот), чем больше доплата за второе место и чем меньше относительный доход от присутствия туриста на борту.
Положив грубо b=0.65 и консервативно R/P=0.2, имеем q0=0.77
Более жизненная модель будет включать выбор оптимального временного профиля b(t), учитывающего стохастические свойства реального спроса одиночек и пар (например, одиночки с очевидностью более гибки для "горящих" предложений), а также разные другие интересные вещи. Подобные модели наверняка уже используются передовыми туроператорами, а если нет, то скоро будут
Итог: те, кто продаёт и покупают двушки на одного в зазоре 0.5 < q < q0 поступают экологически безответственно и наряду с водителями внедорожников являются пособниками арабских шейхов и нефтяных олигархов с их камарильей
#17
Отправлено 11 Апрель 2008 - 01:32
Несколько витиевато, но, в целом, понятно. И стало даже интересней. Но я обойдусь без формул, а так - на пальцах... А чем отличаются изначально сформировавшиеся пары (супруги, братья/сестры, подруги/друзья...) от двух "одиночек"? Ну понятно, что пришла пара и заплатила сразу за каюту. А от "одиночек" деньги поступали бы постепенно (сначала один заплатил за свое место, через неделю или месяц - другой). А вот в остальном различия нет. Вероятность того, что кто-то может в силу каких-то житейских причин отказаться от путевки одинакова в обоих случаях. Жизнь полна неожиданностей! Например, кому-то из супругов подвернулась хорошая работа, отпуск "накрылся" и, как следствие, возврат путевки. А другой хочет и может ехать, как и было запланировано изначально. Вот и "осиротела"каюта. Или, например, мы с подругой по осени выкупили каюту, а я по весне или летом взяла и...вышла замуж... Не должна же моя подруга из-за меня менять планы на отпуск! Вот еще один пример, что "пара" вовсе не дает гарантии турфирме, что можно забыть о каюте как о выкупленной. Эти вполне реальные ситуации как раз и говорят за то, что и "пара", и просто двое "одиночек" перед турфирмой абсолютно одинаковые клиенты. А получается, что первые почему-то предпочтительнее. ...... Я поставила так много точек, т.к. понимаю, что говорить об этом можно много, но все останется по-прежнему. Поэтому хотелось бы просто позволить себе (это же Форум!) несколько пожеланий. Первое. Есть теплоходы, где 1-месток очень мало (кажется, это "Ю. Никулин", "Илья Муромец" и др. суда др. компаний). Так вот на них и можно было бы продавать хотя бы несколько 2-месток туристам-"одиночкам" (каюту на двоих)... И второе. Активизировать обратную связь. Бывает так, что желаемая категория кают (например, 1-ка) уже выкуплена/забронирована, и в офисе предлагают "встать в очередь" на случай, если кто-то откажется... Из разговора становится ясно, что я не одна уже в этой очереди... Так вот напрашивается простой вопрос: почему бы нам "очередникам" не предложить вариант 2-местки? Вот они - живые деньги и почти сразу! Это же так логично и просто! И никаких начальников подключать не нужно. Но ни разу никто не предлагал. Хотя телефоны наши записывают. Я понимаю, что активная "обратная связь" - это лишняя работа менеджерам: надо что-то еще дополнительно держать в голове, надо созвониться и свести людей... Но разве загрузка судна (а в итоге прибыль компании) этого не стоит? Возможно, в чем-то я и наивно рассуждаю. Ну уж извините - дилетант я.Рассмотрим наипростейшую модель: оператор решает, продавать ли туристу-одиночке двухместную каюту за цену P(1+, а турист принимает любое разумное предложенное b (вот выше указывали b ~ 0.65). Тогда оператор, максимизирующий ожидаемую прибыль исходя из своей оценки вероятности q продать оба места, продаёт двухместку одиночке при условии
q ( 2P + 2R ) < P ( 1 + b ) + R,
где P - полная цена одного места в двухместке, R - прибыль от присутствия туриста на борту (доход от наценок экскурсий, бара и т.д. минус расходы на его фактическое присутствие).
Таким образом, одиночке продают двухместку при условии q < q0 = 0.5 + 0.5 b / (1 + R/P)
Эта пороговая вероятность продажи обоих мест q0 тем больше экологически оптимального порога q=1/2, при котором максимизируется ожидаемый пассажирооборот, чем больше доплата за второе место и чем меньше относительный доход от присутствия туриста на борту.
Положив грубо b=0.65 и консервативно R/P=0.2, имеем q0=0.77
Более жизненная модель будет включать выбор оптимального временного профиля b(t), учитывающего стохастические свойства реального спроса одиночек и пар (например, одиночки с очевидностью более гибки для "горящих" предложений), а также разные другие интересные вещи. Подобные модели наверняка уже используются передовыми туроператорами, а если нет, то скоро будут
Итог: те, кто продаёт и покупают двушки на одного в зазоре 0.5 < q < q0 поступают экологически безответственно и наряду с водителями внедорожников являются пособниками арабских шейхов и нефтяных олигархов с их камарильей
#18
Отправлено 11 Апрель 2008 - 08:31
Да, примерно так всё и происходит. Когда-то я рассчитывал влияние заполнения теплохода из вероятности, что на борту не один баянист, а три гармониста.Таким образом, одиночке продают двухместку при условии q < q0 = 0.5 + 0.5 b / (1 + R/P)
На графиках ясно видно, что три гармоники на судне резко снижают нагрузку на одного баяниста ( первый график), и ведут более быструю заполняемость судна в выходные дни ( в основном за счёт бесплатных родственников гармонистов) с незначительной потерей общей пассажировместимости (второй график).
Все прочие вычисления, проводимые в головах менеджеров и их начальства, ещё более сложные. Помимо всего, учитываются тектонические сдвиги, влияние планет, миграция населения, прогноз нефтедобычи и семейного положения простых членов экипажа.
Главный финансист всё это считает до тех пор, пока в сети не появляются цены прямых конкурентов. На которые потом в зависимости от своих понтов или комплексов набрасывают или снимают свой процент и выставляют в свободную продажу.
#19
Отправлено 11 Апрель 2008 - 09:11
Ната, мне кажется, у Вас всегда есть возможность выкупить целиком двухместную каюту, однако нет желания (и у меня самого, наверно, не было бы – «овёс нынче дорог»).
А поскольку есть желание сэкономить деньги, приходится тратить время:
зовёте старшего менеджера или лучше - управляющего или директора. Как правило, все вопросы решаются на месте в Вашу пользу.
А операторам, наверно, можно только пожелать всегда быть повернутым лицом в правильном направлении.
#20
Отправлено 11 Апрель 2008 - 15:52
... Главный финансист всё это считает до тех пор, пока в сети не появляются цены прямых конкурентов. На которые потом в зависимости от своих понтов или комплексов набрасывают или снимают свой процент и выставляют в свободную продажу.
Вот оказывается каков механизм ценовой конкуренции у речных операторов А сколько таких циклов пересчёта реально происходит до наступления равновесного состояния?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных