Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Пароходы, пароходы...
#101
Отправлено 17 Август 2009 - 19:34
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#102
Отправлено 17 Август 2009 - 19:36
Прикрепленные файлы
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#103
Отправлено 17 Август 2009 - 19:50
старая Сызрань... пристани и пароходы...
Откуда картинки, если не секрет?
#104
Отправлено 17 Август 2009 - 19:56
я уж и не помню... За тот период, что меня недавно банили, и забыл источник...старая Сызрань... пристани и пароходы...
Откуда картинки, если не секрет?
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#105
Отправлено 19 Август 2009 - 20:41
Знаком мне "И.А. Крылов" и фото его есть, выложу чуть позже - сканировать надо.
По моим данным пароход «И.А. Крылов», построен в 1951 году в Вологде. Продан на канал Москва – Волга как стоечное судно, около 1964-65 гг. Это все что знаю.
В Великом Усюге действитель строили суда, немного истории:
Великоустюгский судостроительный завод начал образовываться как ремонтные мастерские в затоне около деревни Михайловской в 2-х верстах от самого города Великого Устюга.
В 1915 г. Михаиловские мастерские получили название "Судостроительный завод Северного пароходного общества", на заводе собирали и строили суда для этого общества.
После ВОВ "Великоустюгский ССЗ"
С 1953 года на ССЗ выпущена серия грузовых т/х 765 пр, а затем завод переходит к постройке т/х проекта 331.
В 1960 г. завод объединен с Кудинской ремонтно-эксплуатационной базой и стал именоваться Судоремонтным заводом.
А вот данных о количестве построенных на нем судо у меня увы нет.
РЭБ называлась Кузинская ( пос.Кузино). На сайте Великого Устюга на страничке "Флот Велико-Устюгского судоремонтно-судостроительного завода в 1960-1970-е годы" есть сноска на книгу Н.М.Кудрина "На реке лесной стороны", посвященной истории этого завода. Сейчас я с ней работаю и возможно, удасться определить, сколько судов там построили.
#106
Отправлено 26 Сентябрь 2009 - 18:45
Прикрепленные файлы
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#107
Отправлено 19 Октябрь 2009 - 18:57
Может кто из волжан опазнает этот пригородный пароходик!?
Прикрепленные файлы
#109
Отправлено 18 Февраль 2010 - 20:19
Снимали с другом в 1977 году.
"Спартак" в Горьком.
"Бородино" где-то между Волгоградом и Астраханью.
Спартак_1977_1.jpg 234,01К 143 Количество загрузок: 1_Бородино_1977_1.jpg 251,43К 141 Количество загрузок:
#112
Отправлено 19 Февраль 2010 - 13:31
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#113
Отправлено 19 Февраль 2010 - 15:09
Жень, отвечаю это не Н. Курья, посмотри на крутой берег, за п/х!Пароход "Кама". Снято моим отцом в середине 60-х годов прошлого века (г. Пермь, Н. Курья):
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#114
Отправлено 19 Февраль 2010 - 15:37
Паровой барказ "Конаково" я не только знаю, но мне приходилось на нем ездить. Я хорошо знал его механика в с середины 60-х годов. Мы были когда-то соседями. Жили в одном доме в пос ППК. Это был один из лучших паровых механиков завода и флота Юлов Леонид Петрович. К сожалению он 1968 году утонул на рыбалке. Просто нелепо.Так вот когда он работал на нем, барказ и особенно его машина была в идеальном состоянии, работала безупречно, хотя барказу уже тогда было за 60 лет. Это был пароход труженик эатона. Он и сейчас там трудится. Насколько я знаю он прошел реконструкцию.Наверное все знают паровой барказ КОНАКОВО и видели в Нижнем Новгороде ГЕРОЙ, а ведь были еще подобные пароходики по Волге и Каме и он исчезли.
Составил небольшой список пароходиков которые вспомнили старшие, если кто может дополните . Может есть фото?
КОНАКОВО Горький (ВОРП)
ЭСТОНЕЦ Горький
ВЕЗЛОМКА Горький
ПЕРЕВОЛОКИ Горький(ВОРП затон им. Карла Маркса)
ИЗБОРСК Горький (ВОРП Малитовка)
ЛЕВ Самара
СОВ. КОММУНА Волгоград?
ГЕРОЙ Астрахань (Волготанкер)
САМАРА ?
КАРЕЛ Дербешка (Волготанкер)
ТУРКМЕН Дербешка (Волготанкер)
ПОБЕДА Дербешка (Волготанкер)
5-я ГОДОВЩИНА Дербешка (Волготанкер)
ЛОМОНОСОВ Дербешка (Волготанкер)
БЕРИНГ(у немцев ВОЛК) Самара(Волготанкер)- этот неточно
ЗВЕНИГА про него читал в книге про речников, рассказ назывался ЗВЕНИГА. К сожалению автора и название книги незапомнил может кто знает?
Увы, тут помочь не могу, фото вышеперечисленных пароходов у меня нет.
В том то и дело, что исчезали и исчезают бесследно. Всегда ставлю в пример А.С. Павлова - энтузиаст с большой буквы - в своей книге ("Ленские пароходы") сумел собрать воспоминания, о многих (почти всех дореволюционных) пароходах работавших (построенных) на Лене и более того кратко привести всю историю почти всех судов доревоюционной постройки. Мне могут возразить - что Лена, а что Волга или Кама где количество судов измерялось не десятками, а тысячами. На что готов ответить - и энтузиастов должно быть больше, и количество речников в свое время работавшее на этих судах и знающих историю этих судов соответственно. Получается, что нет еще такого энтузиаста, который бы начал составление подобной истории...
#115
Отправлено 20 Февраль 2010 - 08:01
Ну вот и проотвечался! Правильно, высокий берег, правый - нижнекурьинский, а снято со стороны левого берега (с борта какого-то судна)...Жень, отвечаю это не Н. Курья, посмотри на крутой берег, за п/х!
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#116
Отправлено 24 Май 2010 - 18:55
Подскажите пожалуйста, кто нибудь , что нибудь знает о речном пароходе "Вера Фигнер". Знаю только что у меня был прадед звали его Баранов Ефим Лаврентьевич 18?? года рождения,жил в г.Казань, работал в п.Звенигово на судостроительном заводе "Красный волгарь" ныне им.Бутякова. стоил речные пароходы, и один из его пароходов назывался "Вера Фигнер" очень интересует подробная история этого пароходаЗнаю точно, что отец мой покойный, Токарев Юрий Николаевич в 1948 или в 1949 году начинал свою трудовую биографию на упомянутом в этом форуме пароходе "ВЕРА ЗАСУЛИЧ".Начинал после ФЗУ с должности кочегара, через год, по его словам, был повышен в должности до масленщика.После этого был призван на флот, где и прослужил честно 25 лет офицером. Приписан пароход, скорее всего был в Горьком, ибо отец из знаменитой деревни Жуковка, что рядом с Затоном Памяти Парижской коммуны. За все годы Советской власти не было в этой деревне ни колхоза, ни совхоза, ибо жили там потомственные волгари.Еще рассказывал, что на этом пароходе лазил он в топку, менять какие-то там пробки, которые можно было поменять только притушив котел слегка. Может кто прояснит, что это за операция была такая? За фотографию парохода большое спасибо, отца уже нет почти 20 лет, и вот его рассказы обрели для меня визуальное воплощение.
Добро пожаловать на Форум! Читайте, тут еще много чего интересного.
Пароходы "Вера Засулич" и "Вера Фигнер" в 1950-х находились в Камском пароходстве и базировались в Чистополе, но суда эти остаются для меня загадкой, т.к. не знаю их первоначальных названий (они конечно дореволюционной постройки), вот приведя фотографии и спрашивал у знатоков, но не кто так и не откликнулся.
#117
Отправлено 24 Май 2010 - 20:06
Подскажите пожалуйста, кто нибудь , что нибудь знает о речном пароходе "Вера Фигнер". Знаю только что у меня был прадед звали его Баранов Ефим Лаврентьевич 18?? года рождения,жил в г.Казань, работал в п.Звенигово на судостроительном заводе "Красный волгарь" ныне им.Бутякова. стоил речные пароходы, и один из его пароходов назывался "Вера Фигнер" очень интересует подробная история этого пароходаЗнаю точно, что отец мой покойный, Токарев Юрий Николаевич в 1948 или в 1949 году начинал свою трудовую биографию на упомянутом в этом форуме пароходе "ВЕРА ЗАСУЛИЧ".Начинал после ФЗУ с должности кочегара, через год, по его словам, был повышен в должности до масленщика.После этого был призван на флот, где и прослужил честно 25 лет офицером. Приписан пароход, скорее всего был в Горьком, ибо отец из знаменитой деревни Жуковка, что рядом с Затоном Памяти Парижской коммуны. За все годы Советской власти не было в этой деревне ни колхоза, ни совхоза, ибо жили там потомственные волгари.Еще рассказывал, что на этом пароходе лазил он в топку, менять какие-то там пробки, которые можно было поменять только притушив котел слегка. Может кто прояснит, что это за операция была такая? За фотографию парохода большое спасибо, отца уже нет почти 20 лет, и вот его рассказы обрели для меня визуальное воплощение.
Добро пожаловать на Форум! Читайте, тут еще много чего интересного.
Пароходы "Вера Засулич" и "Вера Фигнер" в 1950-х находились в Камском пароходстве и базировались в Чистополе, но суда эти остаются для меня загадкой, т.к. не знаю их первоначальных названий (они конечно дореволюционной постройки), вот приведя фотографии и спрашивал у знатоков, но не кто так и не откликнулся.
Изначально пароход носил название «Харитина» - построен в 1904 год в г. Муроме на заводе Валенкова по заказу пароходства М.К. Кашиной, затем КАМВО.
После национализации флота получил название «Вера Фигнер». Базировался в Чистополе.
В 1960 году был списан.
За свою жизнь судно неоднократно перестраивалось, вполне возможно, что один из таких кап.ремонтов со сменой надстройки и проходил в Звенигово, но сказать наверняка не могу, т.к. не располагаю такими сведениями.
#118
Отправлено 24 Май 2010 - 22:07
Господа! А где такую книжку можно купить? ее наверное не переиздают сейчас. Или может электронная копия есть? Очень хочется почитать!Да, спасибо за материал, фундаментальней книги Шубина по Волжскому судоходству пожалуй и нет. Разве что книга Цыбина с краеведческими главами и дальнейшей историей отдельных судов хорошо дополняет первую.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных