Вот именно, толком этот вопрос никак не решается, вроде одиночные заходы иностранных судов уже наблюдаются, массового движения пока нет, да к тому же (судя по-всему) эти отдельные иностранные "гости" идут с лоцманской проводкой, т.е. лоцман со своей речной радиостанцией. Судя по-всему, решение вопроса о постоянном открытии ВВП для прохода иностранных судов перенесено на 2015 год. Конечно, это легче всего, отсрочить, отложить, понадеется, что произойдет что-то такое, и все само собой решится, разрулится, появятся деньги на реконструкцию ВВП и всего комплекса оборудования, но пока все же лучше отсрочить, на так сказать дальнюю перспективу. Но "зарывать голову в песок", т.е. откладывать реконструкцию ВВП, гидросооружений, капитальный ремонт и строительство новых шлюзов (вторых и третьих ниток) уже далее нельзя, вопрос кажется встал ребром, либо вдохнуть "второе дыхание" в речное судоходство, либо дать ему умереть естественной смертью (вопросы радиосвязи и систем навигации вполне укладываются в эту концепцию).А по поводу диапазона, всё просто. Если решили открываться - надо переходить на него. Если закрыты - можно оставлять всё как было.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Переход ВВП России на частоты Морской Подвижной службы (МПС)
#61
Отправлено 29 Январь 2012 - 20:41
#62
Отправлено 02 Февраль 2012 - 08:34
Наши пошли путём заключения двусторонних соглашений. С 2012-го года вступает в силу такое соглашение между Россией и Нидерландами. Будем посмотреть, как всё это будет реализовано.Судя по-всему, решение вопроса о постоянном открытии ВВП для прохода иностранных судов перенесено на 2015 год.
А вообще, интересно. У голандцев территория с хренову душу. У нас рек полно. Голландцы могут ходить по всему ЕС, мы в результате соглашения толлько по Нидерландам. Совершенно неравные условия - одним практически вся Европа от Бреста до урала без Белоруссии и Украины, а другим только то, что имели и пятачёк в ЕС где и идти-то некуда..
#63
Отправлено 03 Февраль 2012 - 20:35
Думаю, что все равно пока иностранных судов на наших ВВП (а пока , судя по-всему речь идет о главном "коридоре" Север-Юг) будет не так много, т.е. скорее всего это будут редкие гости. Ну а так как система связи пока остается на 300 МГц, то значит все это расстояние они будут идти с нашим лоцманом.Наши пошли путём заключения двусторонних соглашений. С 2012-го года вступает в силу такое соглашение между Россией и Нидерландами. Будем посмотреть, как всё это будет реализовано.
Ну а то, что соглашение мягко говоря непропорциональное (и как вы правильно сказали не в пользу Российского флота), то это наверное особенность нашего времени, точнее той власти, которая сейчас рулит. И не только в сфере судоходства можно отметить такие несуразные соглашения.
#64
Отправлено 04 Февраль 2012 - 13:12
Будем посмотреть. Если не очень нужно, то нафига пробивали? Хотя... Может не они пробивали, а наши чиновники проталкивали. Сейчас начнут вывод судов по голландский флаг с нашими командами. И всё (для них) будет по честному - им голландсткие льготы, голландии налоги, нам дырка от бублика и для самоутверждения собственные речные частоты. Кстати, что там у голландцев про найм экипажей? Таджиков нанимать можно?Думаю, что все равно пока иностранных судов на наших ВВП (а пока , судя по-всему речь идет о главном "коридоре" Север-Юг) будет не так много, т.е. скорее всего это будут редкие гости.
#65
Отправлено 04 Февраль 2012 - 16:45
Я думаю, реальная экономика все расставит на свои места. И дальше уже не дискуссии надо или не надо переходить на частоты МПС с речного диапазона, а реальная экономические показатели определят необходимость такого перехода. Так что поживем увидим!!!им голландсткие льготы, голландии налоги, нам дырка от бублика и для самоутверждения собственные речные частоты.
Сообщение отредактировал Trianon: 04 Февраль 2012 - 16:45
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных