
Как мне кажется, буксир - действительно БОР. Кто возьмется определить, Байкал это или нет?
Отправлено 04 Апрель 2008 - 09:07
Отправлено 04 Апрель 2008 - 09:42
Да, это однозначно "Бор" - в своем первоначальном виде (буксир). На рубке видна большая антенна радиолокатора - свидетельство эксплуатации судна на больших акваториях. На Волге большинство таких пароходов переделаны в толкачи. И даже если нет буфера, то оборудованы дополнительной верхней рубкой (такой был, например, пароход Кварц).Как мне кажется, буксир - действительно БОР. Кто возьмется определить, Байкал это или нет?
Отправлено 04 Апрель 2008 - 18:39
В том, что это БОР, сомнений нет, а вот насчет места съёмки... А как в советское время называлось пароходство, которое эксплуатировало суда на Байкале? Я вот хотел в интернете поискать инфу, но по запросу "Байкальское пароходство" не нашел ничего...Вот это фото.
Как мне кажется, буксир - действительно БОР. Кто возьмется определить, Байкал это или нет?
Отправлено 04 Апрель 2008 - 18:41
Отправлено 05 Апрель 2008 - 13:33
Отправлено 05 Апрель 2008 - 15:20
Сайт пароходства - он у них периодически модернизируется, но до конца доделанным я его ни разу не видел
Грузовые перевозки должны быть. И по Ангаре между Иркутском и Братском, и по самому Байкалу. По крайней мере, остатки буксирного флота в разной степени сохранности периодически возникают на фотографиях из поездок на Байкал.
Отправлено 07 Апрель 2008 - 19:49
Отправлено 07 Апрель 2008 - 21:41
Отправлено 10 Апрель 2008 - 16:43
лривет всем. тов саахов в эфире. пришлось перерегистирироваться. у меня этот форум первый в жизни и в компютере как слон в посудной лавке. мне ведь 55. и запятые не ищу и прочие знаки препинания.короткая справка по нижегородским БОРам.был в районе затона и выяснил.что боры начали кромсать в 80е .некоторые отдали .а основную массу изрезали.их в затоне было около 30 штук.с моей точки зрения было несколько причин их кончины.1-офигенный расход мазута.кпд на уровне плинтуса. 2- износ как толкачей так закрепленных барж. к30 годам.на осенней зачистке при постановке на зимовку 70гмы зачищали корпус п.х так такие коржи ржавчины отваливались. что казалось ковырнешь посильнее и корпус пробьешь.в эти годы уничтожили и пассажирские п.х в пар. коммуне. и ледоколы и пр....колесники служили по сто лет .а сейчас судно живет лет 30. блюхер и тот уже списан . по поводу байкальского бора. то это он. но он мог быть и в единственном экземпляре.часть боров не переделывались . а использовались как буксиры спасатели. на волге в районе куйбышевского вдхр я такой видел.
Отправлено 10 Апрель 2008 - 16:50
На Волге в Камском Устье в качестве аварийно спасательного судна использовался МОГУЧИЙ и что самое интересное он полностью был покрашен в белый цвет. В Рыбинском вдхр. кажется КВАРЦ.
В Самаре в качестве спец. причала использовался корпус п/х АПШЕРОН надстройки были срезаны и кажется использовались в качестве склада на берегу, где он сейчас незнаю последний раз видел в 2003г.
В Ульяновске в 2004г. ниже порта практически на берегу лежал корпус БОРа без надстроек, похоже использовался в качестве причала, что с ним сейчас незнаю.
В Звенигово в качестве несамоходного сборщика отработанных нефтепродуктов используется корпус БОРа, такой же сборщик говорят сделали и увели в Казань, но давно.
А корпус говорят гнил в районе котлов.
Отправлено 11 Апрель 2008 - 19:47
Отправлено 15 Апрель 2008 - 15:25
Посмотрел снимок "памир".вероятно он был сделан в 50- начало 60х.тк еще не оборудован автосцепом. в 69 г все боры были с автосцепами. снимки наверное разыщем- надо только доехать до молитовки. по словам одного человека последние боры в нижнем были изрезаны к 90-91г
Отправлено 15 Апрель 2008 - 16:39
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...