Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Происшествия с морским судами
#1101
Отправлено 14 Июнь 2015 - 21:55
http://rusnovosti.ru/posts/376722
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#1102
Отправлено 20 Июнь 2015 - 16:00
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#1103
Отправлено 22 Июнь 2015 - 14:37
Опять у журналистов беда с географией - на самом деле, река Святого Лаврентия не протекает через Нью-Йорк.В США круизный лайнер врезался в стену шлюза
http://www.gazeta.ru...n_7304673.shtml
#1104
Отправлено 22 Июнь 2015 - 18:12
Опять у журналистов беда с географией - на самом деле, река Святого Лаврентия не протекает через Нью-Йорк.
Правильно было бы написать "в городе Массина, штат Нью Йорк, круизный лайнер врезался..."
Волга, Кама, Ока, Москва, Дон, Белая, Ковжа, Шексна, Свирь, Нева, Вологда, Сухона, Молога, Казанка, Енисей, Бирюса, Лена, Сура, Днепр, Дунай, Манавгат, Сена, Амстел, Вятка, Трубеж.
Моря: Черное, Балтийское, Охотское, Японское, Лаптевых, Мраморное, Адриатическое, Средиземное, Северное.
#1105
Отправлено 27 Июнь 2015 - 10:04
http://news.rambler....dents/30616792/
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#1106
Отправлено 27 Июнь 2015 - 14:17
СМИ: круизный лайнер столкнулся с танкером в проливе Дарданеллы
http://news.rambler....dents/30616792/
А вот интересно, отчего это в англоязычном сегменте сети об этом столкновении ни гугу?
Только наши новостные агентства друг у друга новость подхватывают...
#1107
Отправлено 27 Июнь 2015 - 20:04
http://echo.msk.ru/n...74858-echo.html
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#1110
Отправлено 27 Июнь 2015 - 22:22
Адресочком не поделитесь?Почему же? на специализированных сайтах размещена информация в международной паутине)
#1111
Отправлено 28 Июнь 2015 - 21:13
http://www.seatrade-...casualties.html
#1113
Отправлено 28 Июнь 2015 - 23:12
Ну, самое популярное издание у пассажирщиков мира это Си трэйд
http://www.seatrade-...casualties.html
Спасибо
#1114
Отправлено 29 Июнь 2015 - 05:43
Все относительно... Это судно, одно из немногих судов во флоте Людовика, которое имеет КРУГЛОГОДИЧНУЮ работу. Для любого восточно- средиземноморскогоВообще судно несчастливое какое-то. Изначально перестроено на старом корпусе после пожара, Сто раз меняло хозяев и названия. Сейчас еще эта авария...
Владельца это уже достижение и говорит о востребованности объекта.
#1116
Отправлено 02 Июль 2015 - 11:36
#1117
Отправлено 05 Июль 2015 - 23:47
Как же их потом восстанавливают? Вот, когда танк горит, там металл теряет свойства, и танк списывают, когда вагон горит, даже, если его быстро тушат - тоже под списание. Машина или автобус - выгорел салон - в лом. А, пассажирские суда - они особенные, какие-то? В их корпусах сталь не отпускается? А, надстройки, так они наверное вообще стальные - только спереди, а с остальных сторон, в перегородках наверняка какая-нибудь гадость типа аллюминиево-магниевого сплава...
#1118
Отправлено 06 Июль 2015 - 10:21
Sally Albatross в своё время выгорел капитально, затем срезали почти всё до ватерлинии и построили приктически заново. Где-то встречал статью про сей процесс, но не смог найти, только пару фотографий. http://simonasfleet....-6-cristal.html
А про Diamond Princess ссылкой не поделитесь?
Леонид.
#1119
Отправлено 06 Июль 2015 - 12:47
1. Прочность металла удовлетворяет требованиям регистра для последующей эксплуатации по крайней мере минимально 15 лет,
2. это живая машина... Если она уничтожена огнем, признаётся полная конструктивная гибель судна, с последующей сдачей на металл...
#1120
Отправлено 06 Июль 2015 - 22:45
По Димамонд - у меня в бумажном журнале материал. Сейчас перед собой его нет, но очень похожа картина - выгорели палубы с 5 по 13, машинное отделение (4 дизеля и одна газовая турбина, работающие на генераторы) осталось целое. Из-за пожара случилась задержка с вводом в строй почти на год.
Я ещё обратил внимание - у паромчика-то надстройки, похоже, стальные - не провалились как на Лиске-Глории, и если уж совсем древность вспомнить, как на Куин Элизабет. Если бы бросить на тушение большие силы пожарных, человек 700, а не 45, не жалеть воды и не бояться взрывов, можно было и остоять судно. Воды то можно было в данном случае лить сколько хочешь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных