Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Происшествия с морским судами
#961
Отправлено 13 Январь 2014 - 17:30
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#962
Отправлено 14 Январь 2014 - 10:27
Ранее в этой ветке некоторые форумчане возмущались тем, что наши НИСы сдаются во фрахт иностранцам. Это узаконенная государственная практика! Увы.....
#963
Отправлено 14 Январь 2014 - 10:56
Ранее в этой ветке некоторые форумчане возмущались тем, что наши НИСы сдаются во фрахт иностранцам. Это узаконенная государственная практика! Увы.....
Почитайте отчет: http://www.infoflotf...sk/#entry501250
#964
Отправлено 14 Январь 2014 - 18:23
На то, что он не используется как НИС предсказания погоды меня не волнует. Погода сейчас делается климатическими машинами. Американцы включили свою на тепло у нас, чтобы сорвать Олимпиаду в Сочи. Мы в ответ слегконца познакомили их с русской зимой, после чего обе стороны успокоились. Какие предсказания погоды могут быть в таких условиях?
#965
Отправлено 14 Январь 2014 - 21:00
+1000На то, что он не используется как НИС предсказания погоды меня не волнует. Погода сейчас делается климатическими машинами. Американцы включили свою на тепло у нас, чтобы сорвать Олимпиаду в Сочи. Мы в ответ слегконца познакомили их с русской зимой, после чего обе стороны успокоились. Какие предсказания погоды могут быть в таких условиях?
#966
Отправлено 14 Январь 2014 - 22:04
Русич-1. Браво команде!!!
http://www.odin.tc/n...?articleID=2729
На практике это разгильдяйство, а не геройство !
Вначале сами создаем себе проблемы, а потом с ними боремся ...
Как я предполагаю вахта просто спала или в компьютер играли, а когда судно поползло на якоре, то машина оказалась холодной и еле успели запустить в последний момент .
Еще вопрос к капитану, почему при приближении шторма так близко стал к берегу, а не вышел штормовать в море ?
#967
Отправлено 14 Январь 2014 - 22:07
Вокруг мертвых коров в Балтийском море разгорается скандал
Sunday, January 12, 2014 - More articles in Происшествия
Вокруг этого случая с выбрасыванием погибших коров в Балтийском море разгорается похоже, нешуточный скандал. Только что, посреди глухой ночи, позвонило мне управление водной полиции Кильского канала из Киля (около полуночи по мск), спрашивало как да что, и попросило выслать все материалы. Ну я выслал. Есть две версии. По одной мертвых коров отказались принять в Усть-Луге. Что-то мне в нее не верится, по датам не совпадает. Опять же шведские эксперты уже заявили, что возможно, мертвых коров сбросили в море, чтобы скрыть случай массового их заболевания, а это имело смысл делать только до прихода в Усть-Лугу. Но тогда может быть, что в Россию завезли больных коров? Моя версия – коров сбросили до прихода в Усть-Лугу. Причем действительно, некоторые из них были пристрелены перед сбрасыванием, и версия шведских экспертов кажется убедительной. Если коров сбросили после захода в Усть-Лугу, то не исключено, к нашим властям будут претензии – почему отказались утилизовать.
Войтенко Михаил
Первая новость:
Перевозчик скота Abou Karim IV не дойдя до Усть-Луги сбросил мертвых коров в Балтийское море
Sunday, January 12
Ливанский перевозчик скота Abou Karim IV стал главным подозреваемым в деле об обнаружении 14 туш коров на побережье Дании и Швеции. Первые туши были найдены 31 декабря. Некоторые из коров были застрелены, у всех были отрезаны уши, вскрыты желудки и связаны ноги. Abou Karim IV следовал из США на Усть-Лугу с грузом коров, на переходе неизвестное количество животных заболело или умерло, и экипаж судна, вместо того, чтобы сдать больных животных и туши погибших в первом порту захода, решил просто выбросить их за борт. Уши отрезали, чтобы нельзя были определить их происхождение, желудки вскрыли для того, чтобы туши утонули, а ноги связали для того, чтобы сбрасывать их в море краном, считает полиция, расследующая это дело. Туши мертвых животных можно выбрасывать за борт в океане, но не в Балтийском море или другом закрытом бассейне, это уголовное преступление.
Судно вышло из Киля после прохода каналом 27 декабря, 30 декабря прибыло в Усть-Лугу, после Усть-Луги направилось в Клайпеду. На 0500 Гринвич 12 января Abou Karim IV находился вблизи острова Борнхольм, очевидно следуя в Кильский канал, конечный порт назначения Бейрут. Скорее всего, капитан и оператор судна и не подозревают, какой шум вызвали их действия. Следует ожидать, что судно будет задержано в Киле или ранее для надлежащего расследования ЧП.
Livestock carrier Abou Karim IV, IMO 7711866, dwt 3420, built 1978, flag Lebanon, manager KHALIFEH SHIPPING LINE CO.
http://www.odin.tc/n...?articleID=2751
#968
Отправлено 15 Январь 2014 - 18:46
Я прикидываю, сколько будет стоить денег, хлорки и времени обработать так судно....
Всех коров, которые на борту надо забить, их туши выгрузить, отвезти на дезпромстанцию и сжечь, потом выломать всё оборудование и тоже сжечь/закопать/переплавить, всех членов экипажа отправить на 12 лет в Сибирь, на температуру минус 55, чтобы вирус ящура внутри них замёрз и окочурился.
Всё они правильно сделали, что не захотели с этим связываться, вот только скрыть нормально бяку у экипажа не получилось. Если бы этот скотовоз был пароходом, если бы они в свободное от вахты время не сидели в интернетах, а смотрели бы кино "броненосец "Потёмкин"", или слушали русские народные песни ("товарищ, я вахту не в силах нести") до них бы допёрло, что надо привязать к коровам колосники. Ну, если нет по конструктивным причинам колосников, то головка цилиндра тоже сгодиться, или поршень какой-нибудь из расчёта один на 4 коровы. Пожалели железок ржавых, теперь огребут по полной программе эти скотовозы. Дипломов за это можно лишиться?
Я ещё прочитал про расстреляных коров и подумал, откуда у них оружие на борту? Или, скотовозам разрешено на случай восстания быков?
#970
Отправлено 16 Январь 2014 - 08:45
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#971
Отправлено 16 Январь 2014 - 12:36
http://www.publicsea.ru/news/yaponskiiy_desantnyiy_korabl_LST_4001_Yokosuka_klassa_Osumi_stolknulsya_s_yaponskoiy_rybolovnoiy_shhunoiy._vse_poka_zhivy__12-41-08.htm
#972
Отправлено 21 Январь 2014 - 09:18
В результате происшествия один человек погиб, четверо получили ранения. Судно получило сильный крен на правый борт, который был ликвидирован за счет балластных цистерн.
Отметим, что танкер-химовоз «Tibil» IMO: 8012138, флаг Турция, порт приписки Стамбул, был построен 01 декабря 1981 года, строительный номер 297/821. Судостроитель: Aker Trondelag, город Тронхейм, Норвегия. Владелец: Is Finansal Kiralama, город Стамбул, Турция. Оператор: Beykim Petrolculuk, город Стамбул, Турция.
Основные характеристики: Водоизмещение 3642 тонны, дедвейт 6275 тонн. Длина 101,4 метра, ширина 15,7 метров, осадка 6,0 метров. Скорость хода 13,5 узла.
Прежние имена: до 1987 года судно ходило под именем «Brage Nordic»; до 1989 года под именем «Alpine Rose»; до января 1996 года под именем «Brage Nordic»; до января 2007 года под именем «Ct Sky».
#973
Отправлено 21 Январь 2014 - 13:42
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#974
Отправлено 21 Январь 2014 - 16:31
#975
Отправлено 22 Январь 2014 - 21:57
http://www.odin.tc/n...?articleID=2786
#976
Отправлено 23 Январь 2014 - 15:28
Подтолкнуть "Любовь Орлову" к Великобритании могли недавние штормы, пишет The Mirror. Корабль прошел в свободном дрейфе тысячи километров, не имея на борту никого, кроме грызунов, вынужденных охотиться друг на друга, чтобы выжить.
В прошлом году, напоминает издание, спутники обнаружили неподалеку от Шотландии объект, достаточно большой, чтобы быть кораблем, но поиск с самолетов ничего не дал. До сих пор энтузиасты рыщут по океану в поисках 4250-тонного судна, стоимость которого в качестве металлолома может превышать 600 тысяч фунтов стерлингов. Они считают, что "Любовь Орлова" все еще на плаву, потому что аварийные датчики не были активированы.
Корабль-призрак может выйти к западному побережью Ирландии, Шотландии или южной оконечности Англии. "Он плавает где-то там. Там много крыс, и они пожирают друг друга. Если бы я попал на борт, мне бы пришлось запастись кучей яда", - рассказал один из поисковиков Пим де Рудс.
Ирландская береговая охрана уже объявила о повышенной бдительности в связи с возможным приближением корабля.
далее по http://www.newsru.co...014/orlova.html
Мой ЖЖ x-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife
#977
Отправлено 23 Январь 2014 - 17:38
#978
Отправлено 23 Январь 2014 - 18:15
#980
Отправлено 23 Январь 2014 - 19:15
на фото Восход, не Комета.Судно на подводных крыльях Комета-М Vina Express 01 выгорело в Сайгоне
http://www.odin.tc/n...?articleID=2786
по данным из других источников,Vina Express 01- Метеор
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных