Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

«Человек и Пароходъ»


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 434

#101 Лариса

Лариса

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 110 сообщений
  • Регистрация: 16-Март 04
  • Город:Пермь

Отправлено 29 Февраль 2008 - 08:13

"Прикамье" у нас отработал одну навигацию от турфирмы "Кубань", а потом - модернизация и в Москву.
62 круиза на 18 теплоходах с 1978 года

#102 Катюшка

Катюшка

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 588 сообщений
  • Регистрация: 30-Август 05
  • Город:Пермь

Отправлено 29 Февраль 2008 - 08:37

"Прикамье" у нас отработал одну навигацию от турфирмы "Кубань", а потом - модернизация и в Москву.


Вот это я и имела ввиду, помню, что ходил от нас :o
Изображение

#103 Нижегородец

Нижегородец

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 873 сообщений
  • Регистрация: 13-Июнь 04
  • Город:НИЖНИЙ НОВГОРОД

Отправлено 29 Февраль 2008 - 13:17

Мой любымый теплоход.
"СЕРГЕЙ ЛАЗО"
Дата постройки-30.11.1961, Место постройки-Чехословакия, Проект- 26-37


Короткая, но яркая жизнь С.Г. Лазо – героя, коммуниста, военачальника – великий подвиг. Сергей Григорьевич Лазо родился 7 марта (23 февраля по старому стилю) 1894 года в небогатой, передовой по взглядам семье молдавского дворянина.
До 16 лет учился дома, затем в гимназии в Кишеневе.
В 1912-1914 гг. учился в Петербургском технологическом институте. Не закончив полностью курса обучения в институте, в 1914 г. поступает на физико-математический факультет Московского университета. Одновременно посещал лекции историко-философскогo отделения вольного университета им. A.Л. Шанявского.
В июне 1916 г. был пpизван в армию и направлен в Московское Алексеевское военное училище. В декабре того же года в чине прапорщика получил нaзнaчeниe в Красноярск в 15-ый neхотный сибирский запасной полк. Здесь Лазо включился в aктивную революционную дeятельность и npоводил aгитационную работу среди солдат.
В марте 1917 г. был выбран в полковой комитет. Придерживался взглядов левых эсеров.
Весной 1917 г. был выбран в Красноярский Совет, где возглавлял содтатскую секцию.
В сентябре 1917 г. избран членом исполкома объединенного Енисейского губернского Совета рабочих, солдатских и крестьянских депутатов. На 1 Общесибирском съезде Советов (Иркутск, 16-23 октября 1917 г.) избран членом Центросибири.
После Октябрьского переворота возглавил красноярский военный штаб по захвату власти в городе, арестовал комиссара Временного правительства, организовал захват жизненно важных городских учреждений.
В декабре 1917 г. во главе отряда красноармейцев прибыл в Иркутск, где участвовал в борьбе с белыми.
С февраля 1918 г. - командующий Забайкальским фронтом.
С августа 1918 г. - член ВКП(б).
3 октября 1918 г. задержан чехо-словаками у Александровского завода.
Революционная и военная деятельность С. Лазо тесно связана с Сибирью и Дальним Востоком. “Сергей Лазо – активный участник вооруженной борьбы за Советы, - писала в одной из статей о Лазо его жена и друг О.А. Лазо, - командующий Забайкальским фронтом, член подпольного Дальневосточного комитета Коммунистической партии, командующий партизанскими силами Приморья, руководитель штаба по подготовке вооруженного восстания против колчаковского ставленника на Дальнем Востоке, руководитель Военного совета и организатор революционной армии Дальнего Востока, пламенный агитатор и пропагандист – это краткий перечень тех заданий, которые коммунистическая партия поручала Лазо в тяжелые годы гражданской войны и интервенции”.
“…Мы грудью нашей, мы жизнью будем бороться за Родину, против иноземного нашествия. Вот за эту русскую землю, на которой я сейчас стою, мы умрем, но не отдадим ее никому”.

С.Г. Лазо не дожил до того момента, когда с Дальнего Востока были навсегда изгнаны интервенты и белогвардейцы. Но он очень много сделал, чтобы приблизить час окончательной победы, и навеки останется в памяти легендарным героем гражданской войны.
Память о С.Г. Лазо не удалось уничтожить. Его знают и помнят в Сибири, на Дальнем Востоке.
Памятники Лазо есть во Владивостоке, на станции Лазо, в г. Партизанске и других городах. Во Владивостоке Полтавская улица сейчас носит имя Лазо. Его именем названы музеи, предприятия, теплоходы, совхозы.
Революционная и военная деятельность С. Лазо тесно связана с Сибирью и Дальним Востоком. “Сергей Лазо – активный участник вооруженной борьбы за Советы, - писала в одной из статей о Лазо его жена и друг О.А. Лазо, - командующий Забайкальским фронтом, член подпольного Дальневосточного комитета Коммунистической партии, командующий партизанскими силами Приморья, руководитель штаба по подготовке вооруженного восстания против колчаковского ставленника на Дальнем Востоке, руководитель Военного совета и организатор революционной армии Дальнего Востока, пламенный агитатор и пропагандист – это краткий перечень тех заданий, которые коммунистическая партия поручала Лазо в тяжелые годы гражданской войны и интервенции”.
“…Мы грудью нашей, мы жизнью будем бороться за Родину, против иноземного нашествия. Вот за эту русскую землю, на которой я сейчас стою, мы умрем, но не отдадим ее никому”.
Кто не знает этих пламенных слов, произнесенных Сергеем Лазо в 1920 году! В этих словах – весь Лазо – замечательный патриот Родины, жизнь которого трагически оборвалась в топке паровоза. Его вместе с соратниками Сибирцевым и Луцким сожгли японские милитаристы в конце мая 1920 года на станции Муравьево-Амурской (ныне станция Лазо).

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  lazo.jpg   57,3К   50 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  lazo_2.jpg   9,49К   41 Количество загрузок:

А ВЫПИВАТЬ НАДО С ЛЮДЬМИ...КОГДА С ЧЕЛОВЕКОМ ВЫПИВАЕШЬ-ОН ТЕБЕ ВСЮ ДУШУ ОТКРЫВАЕТ. НО, ПРАВДА, ЕСТЬ РИСК - МОЖНО И СВОЮ ОТКРЫТЬ...[/left]
П.Орлов "72 метра"

#104 Гость_RK3DIA_*

Гость_RK3DIA_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 29 Февраль 2008 - 14:44

Ну слава Богу, я не опоздал, тогда предлагаю участникам форума еще одного человека и теплоход в честь него названный:
Изображение
Теплоход проекта 588 "А.С.Попов" (в С-Петербурге, 2007 г.).

А это профессор Санкт-Петербургского электротехнического института Александр Степанович Попов (1859-1907):
Изображение

А это самое главное - его изобретение перевернувшее мир. Приемник (или по другим сведениям грозоотметчик) прапрапрадедудшка всех современных радиоприемников:
Изображение
созданный им в 1895 году и продемонстрированный на заседании Русского физико-химического общества 7 мая (25 апреля по ст. стилю) того же года.
Немного о жизни и деятельности А.С.Попова:
Родился А.С. Попов 16 марта 1859 г. в семье священника поселка Турьинские рудники на Северном Урале (ныне г. Краснотурьинск Свердловской области). Окончил духовное училище в г. Екатеринбурге и общеобразовательные классы Пермской духовной семинарии, после чего поступил в Петербургский университет и в 1882 г. окончил его, защитив диссертацию на тему «О принципах магнито- и динамоэлектрических машин постоянного тока», за что был удостоен ученой степени кандидата физико-математических наук в 1883 г.

После окончания университета преподавал высшую математику, физику и электротехнику в Минном офицерском классе (МОК) и Морском техническом училище г. Кронштадта (1883-1901 гг.). С 1889 г. в летнее время, свободное от преподавательской работы, девять сезонов заведовал электростанцией Нижегородской ярмарки. В 1900 - 1905 гг. являлся членом Морского технического комитета и заведующим установкой приборов телеграфирования без проводов в Военно-морском флоте.



В 1901 г. А.С. Попов принял предложение занять кафедру физики в Электротехническом институте Петербурга. В сентябре 1905 г. (после предоставления высшим учебным заведениям России автономного управления) коллектив института избрал его директором. В табели о рангах А.С. Попов имел относительно высокий чин статского советника (с 1901 г.), был награжден орденами Св. Анны 3-й и 2-й степени (1895, 1902 гг.), Св. Станислава 2-й степени (1897 г.), серебряной медалью в память царствования Александра III на ленте ордена Александра Невского (1896 г.), получил премию Императорского Русского технического общества (ИРТО) имени наследника престола «за приемник для электрических колебаний и приборы для телеграфирования на расстоянии без проводов» (1898 г.), удостоен звания Почетного инженера-электрика (1899 г.), получил единовременное вознаграждение от императора в сумме 33 000 руб. «за труды по применению на судах флота телеграфирования без проводов» (1900 г.). Жюри Международной промышленной выставки, посвященной смене столетий (Париж, 1900 г.) присудило А.С. Попову Большую золотую медаль и Почетный диплом за радиоаппаратуру его системы, демонстрировавшуюся на выставке в действии. В 1902 г. он был избран почетным членом ИРТО.



скоро в журнале "Флот и круизы" выйдет статья посвященная морской радиосвязи и о роли А.С.Попова в ее становлении.

#105 Нижегородец

Нижегородец

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 873 сообщений
  • Регистрация: 13-Июнь 04
  • Город:НИЖНИЙ НОВГОРОД

Отправлено 29 Февраль 2008 - 14:51

Ну слава Богу, я не опоздал, тогда предлагаю участникам форума еще одного человека и теплоход в честь него названный:
Изображение
Теплоход проекта 588 "А.С.Попов" (в С-Петербурге, 2007 г.).

Фото не старое - на мачте вымпел нижегородской компании СК"Ока" и буквы на борту новые.
А ВЫПИВАТЬ НАДО С ЛЮДЬМИ...КОГДА С ЧЕЛОВЕКОМ ВЫПИВАЕШЬ-ОН ТЕБЕ ВСЮ ДУШУ ОТКРЫВАЕТ. НО, ПРАВДА, ЕСТЬ РИСК - МОЖНО И СВОЮ ОТКРЫТЬ...[/left]
П.Орлов "72 метра"

#106 Гость_RK3DIA_*

Гость_RK3DIA_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 29 Февраль 2008 - 15:00

Фото не старое - на мачте вымпел нижегородской компании СК"Ока" и буквы на борту новые.


Да теплоход "А.С.Попов" работал в 2007 году в С-Петербурге, совершая короткие рейсы из Петербурга на Валаам, Петрозаводск, Кижи. Оператором была Петербургская турфирма "Тройка-тур", она брала его в аренду у "Гамы". В навигацию 2008 "А.С.Попов" будет снова работать в Петербурге, у какого оператора я не знаю (просто не наводил справки пока).
Мне этот теплоход очень понравился и не только из-за того, что назван в честь изобретателя радио, а я радиолюбитель. Советую на нем сходить.

#107 Нижегородец

Нижегородец

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 873 сообщений
  • Регистрация: 13-Июнь 04
  • Город:НИЖНИЙ НОВГОРОД

Отправлено 29 Февраль 2008 - 15:17

Фото не старое - на мачте вымпел нижегородской компании СК"Ока" и буквы на борту новые.


Да теплоход "А.С.Попов" работал в 2007 году в С-Петербурге, совершая короткие рейсы из Петербурга на Валаам, Петрозаводск, Кижи. Оператором была Петербургская турфирма "Тройка-тур", она брала его в аренду у "Гамы". В навигацию 2008 "А.С.Попов" будет снова работать в Петербурге, у какого оператора я не знаю (просто не наводил справки пока).
Мне этот теплоход очень понравился и не только из-за того, что назван в честь изобретателя радио, а я радиолюбитель. Советую на нем сходить.

А у нас всего 2 рейса в этом году всего НИЖНИЙ НОВГОРОД-С-Петербург(перегонный), НИЖНИЙ НОВГОРОД-Астрахань-НИЖНИЙ НОВГОРОД.
Хотя на сайте ГАМЫ рейсы его из С-Петербурга заявлены.
А ВЫПИВАТЬ НАДО С ЛЮДЬМИ...КОГДА С ЧЕЛОВЕКОМ ВЫПИВАЕШЬ-ОН ТЕБЕ ВСЮ ДУШУ ОТКРЫВАЕТ. НО, ПРАВДА, ЕСТЬ РИСК - МОЖНО И СВОЮ ОТКРЫТЬ...[/left]
П.Орлов "72 метра"

#108 tulka

tulka

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 550 сообщений
  • Регистрация: 20-Февраль 08
  • Город:Москва. Солнцево.

Отправлено 29 Февраль 2008 - 16:17

А вот интересно, любимый москвичами-форумчанинами "Сергей Абрамов" в честь кого назван? Википедия из разумного выдает только Сергея Александровича Абрамова, вот, кстати, и он:
Изображение

и теплоход
Изображение

А то был еще такой аудитор счетной палаты Сергей Абрамов...

А "Капитан Рачков" был лучше!

КАПИТАН РАЧКОВ

Военная Волга, мы помним тот год:
Без устали бьет канонада.
По Волге груженый идет пароход,
Идет мимо стен Сталинграда.
Все небо и Волга в багровом дыму,
А в небе — кровавые пятна.
Снаряды летели навстречу ему,
И он не вернулся обратно.
Все знают — в бою отступает лишь трус,
Таких капитан презирает.
Чтоб фронту доставить немедленно груз,
Он путь смельчака выбирает.
Он видел, как с берега фрицев орда
Свинцом пароход поливала,
Как красно-кровавою стала вода,
Но он не ушел от штурвала.
И вот капитану в широкую грудь
Фашистская пуля попала,
Но судно его продолжало свой путь,
А он все стоял у штурвала.
Бесстрашно погиб капитан на посту,
Но помниться будет он долго
Запомнили подвиг геройский его
И город, и люди, и Волга.

Песня взята с сайта Фольклорного фонда им. проф. В. Н. Морохина


Изображение

#109 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Февраль 2008 - 17:49

А почему у "пузырей" такие мятые носы?

У башкирских 305-х мятые носы - следствие того, что в межнавигационный период их довольно грубо переставляют с места на место, не заботясь о сохранении внешнего вида. С этим пытаются вести борьбу и экипажи, и арендаторы, но все впустую.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#110 РЕЧФЛОТ-63

РЕЧФЛОТ-63

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 349 сообщений
  • Регистрация: 19-Март 07
  • Город:САМАРА

Отправлено 29 Февраль 2008 - 19:18

Георгий Жуков
Изображение
ЖУКОВ Георгий Константинович (1896, д. Стрелковка Калужской губ. - - 1974, Москва) - сов. военный деятель. Род. в бедной крестьянской семье. В 1903 - 1906 учился в церковно-приходской школе, к-рую окончил с похвальным листом. В 1907 был отдан обучаться ремеслу в Москву и в 1913 стал мастером-скорняком. В 1915 Жуков был призван в армию и к лету 1916 стал унтер-офицером. За проявленный героизм на Юго-Зап. фронте был награжден двумя Георгиевскими крестами. В 1917 был избран председателем эскадронного солдатского комитета. После демобилизации и болезни Жуков в 1918 пошел добровольцем в Красную Армию. В 1919 вступила РКП(б). В гражданскую войну Жуков сражался против А.И. Деникина и П.Н. Врангеля, участвовал в разгроме восстания крестьян в Тамбовской губ., за что был награжден орденом Красного Знамени. В 1923 Жуков стал командиром кавполка. В 1924 - 1925 учился в высшей кавалерийской школе в Ленинграде; в 1929 - 1930 прошел курсы усовершенствования высшего начсостава и в 1931 стал помощником инспектора кавалерии Красной Армии. Его аттестовали так: "Командир с сильными волевыми качествами. Весьма требователен к себе и подчиненным, в последнем случае наблюдается излишняя жестокость и грубоватость. Чувство ответственности за порученную работу развито в высокой степени... Много работает над своим личным и политическим развитием". В 1933 - 1938 был командиром бригады, дивизии, корпуса. В 1938 стал зам. командующего Белорусского военного округа. В 1939 за блистательно проведенную операцию по разгрому японских агрессоров у р. Халхин-Гол Жуков был удостоен "Золотой Звезды" Героя. В 1940 ему присвоено звание генерала армии и он был назначен командующим Киевским особым военным округом. В янв. 1941 Жуков был назначен начальником Генштаба и зам. наркома обороны. В середине мая Жуков подал Сталину докладную записку с обоснованием необходимости атаковать германскую армию, пока она не создала организованный фронт, но был обвинен в некомпетентности. Во время Великой Отечественной войны Жуков проявил себя как великий полководец XX в, Жуков командовал Резервным фронтом и входе Ельнинской наступательной операции разбил пять дивизий противника. Командуя войсками Ленинградского фронта, Жуков, используя крайне жесткие меры, добился стабилизации фронта и не сдал Ленинград. В битве под Москвой Жуков не только отстоял столицу, но и организовал войска Зап. фронта для успешного контрнаступления. В 1942 Жуков координировал действия фронтов в Сталинградской битве. В 1943 Маршал Сов. Союза Жуков координировал действия фронтов и добился победы в Курской битве, форсировании Днепра, освобождении Киева. В 1944 разгромил врага в Корсунь-Шевченковской и Проскуровско-Черновицкой операциях. За координацию фронтов в Белорусской операции был награжден второй "Золотой Звездой" Героя. В 1944 - 1945 командовал войсками 1-го Белорусского и 1-го Украинского фронтов в Висло-Одерской и Берлинской операциях. 8 мая 1945 Жуков был председательствующим на заседании представителей союзного командования по подписанию Акта о безоговорочной капитуляции Германии и подписал его от имени СССР. В июне Жуков на Красной площади в Москве принимал парад Победы. В 1945 - 1946 он являлся главнокомандующим сов. оккупационных войск в Германии. В 1946 - 1953 занимал различные командные должности в СССР. В 1953 руководители партии, решившие покончить с беспределом "органов", обратились за поддержкой к Жукову, и он лично арестовал Л.П. Берию. Заняв пост первого зам. министра обороны, Жуков в 1954 осуществлял руководство войсковым учением на Тоцком военном полигоне, где 14 сент. была взорвана атомная бомба. В 1955 Жуков был назначен министром обороны. В 1956 стал четырежды Героем Сов. Союза. Когда в июне 1957 Булганин, Ворошилов, Каганович, Молотов нар. попытались на Президиуме снять Н.С. Хрущева, благодаря решающей поддержке Жукова удалось продолжить курс страны на десталинизацию. Политическое влияние Жукова испугало Хрущева. В 1957 Жуков был отправлен с официальным визитом в Югославию и Албанию. В это время он был обвинен в насаждении своего "культа личности", "склонности к авантюризму", попытке вывести Вооруженные Силы из-под контроля партии и отправлен в отставку. Жуков написал мемуары "Воспоминания и размышления" (М., 1969), подвергшиеся цензурной и редакторской правке. Переизданы в авторской редакции (11-е изд. в 3 томах) в 1992. Похоронен в Москве у Кремлевской стены.
Изображение



Вот уж непростая судьба и у человека и у теплохода............. <_<
Только река даёт возможность человеку ощутить величие России в её природе и уникальной самобытности российских городов...
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения" Речфлот СССР.
Хочешь в РЕЧНОЙ КРУИЗ? -ИДИ!

#111 Катюшка

Катюшка

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 588 сообщений
  • Регистрация: 30-Август 05
  • Город:Пермь

Отправлено 29 Февраль 2008 - 20:26

"Михаил Кутузов".

Крейсер:

Изображение

Теплоход:

Изображение

Человек:

Изображение
Изображение

#112 Катюшка

Катюшка

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 588 сообщений
  • Регистрация: 30-Август 05
  • Город:Пермь

Отправлено 29 Февраль 2008 - 20:29

"Фёдор Гладков".

Человек:

Изображение

и теплоход:

Изображение
Изображение

#113 Катюшка

Катюшка

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 588 сообщений
  • Регистрация: 30-Август 05
  • Город:Пермь

Отправлено 29 Февраль 2008 - 20:31

"Павел Бажов":

Человек:

Изображение

и теплоход:

Изображение
Изображение

#114 Катюшка

Катюшка

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 588 сообщений
  • Регистрация: 30-Август 05
  • Город:Пермь

Отправлено 29 Февраль 2008 - 20:34

"Александр Фадеев"

Человек:

Изображение

и теплоход:

Изображение

и вот такая штука:

Изображение
Изображение

#115 Катюшка

Катюшка

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 588 сообщений
  • Регистрация: 30-Август 05
  • Город:Пермь

Отправлено 29 Февраль 2008 - 20:37

"Козьма Минин"

Человек:

Изображение

и теплоход:

Изображение
Изображение

#116 92-016

92-016

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 08
  • Город:Жигулёвск

Отправлено 29 Февраль 2008 - 20:38

Михаил Кутузов".

Крейсер:

Проект 68А
Изображение

#117 92-016

92-016

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 08
  • Город:Жигулёвск

Отправлено 29 Февраль 2008 - 20:39

и вот такая штука:

Контейнеровоз называется <_<
Изображение

#118 Катюшка

Катюшка

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 588 сообщений
  • Регистрация: 30-Август 05
  • Город:Пермь

Отправлено 29 Февраль 2008 - 20:40

"Екатерина Великая"

Человек:


Изображение

и теплоход:

Изображение
Изображение

#119 Катюшка

Катюшка

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 588 сообщений
  • Регистрация: 30-Август 05
  • Город:Пермь

Отправлено 29 Февраль 2008 - 20:41

Контейнеровоз называется :)

Сорри, ну я его так обозвола. Ни чего?
Изображение

#120 Катюшка

Катюшка

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 588 сообщений
  • Регистрация: 30-Август 05
  • Город:Пермь

Отправлено 29 Февраль 2008 - 20:44

"Федор Панферов".

Человек:

Изображение

и теплоход:

Изображение
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования