Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Выбор палубы на речном теплоходе
#22
Отправлено 23 Февраль 2008 - 16:52
Извините, если обидела. Последние четыре года беру Двухместную двухярусную на средней палубе в одноместном размещении. Места больше, есть свободная полка для всяких мелочей и "крыша" не нагревается. Попробуйте!
#25
Отправлено 24 Февраль 2008 - 13:19
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#28
Отправлено 26 Февраль 2008 - 12:05
Однако, чем ближе к лету, тем меньше реальная возможность выбора. Теоретизировать можно сколько угодно, а реально еще в декабре (!) приходишь в турфирму, а в пределах маршрута (теплохода), числа путешественников, бюджета и минимальных требований по комфорту выбора уже практически нет.
P.S. Несколько не в тему, но, возможно, более важно при выборе каюты, чем выбор палубы. Число мест в каюте, заявленное в описании теплохода, зачастую не догма. Бывают доп.места (двуспальные диваны, кресла-кровати, полки второго яруса) – весьма "экономично-бюджетный" вариант. Или, наоборот, "двухместное размещение в 4х местной каюте". Реально, это не везде прописано явным образом, и не все сотрудники турфирм об этом вспоминают.
#30
Отправлено 26 Февраль 2008 - 15:27
IMHO более важно (сложно) выбрать подходящее для себя местоположение каюты на конкретном теплоходе. Вот тут "в правильном случае" придется пристрастно смотреть схему теплохода, описания кают; спрашивать на форуме и в турфирме. Даже в одной и той же категории (цене) могут быть значительные отличия в планировке, обустройстве кают. Плюс еще смотреть, кто будет "соседями" вашей каюты.
P.S. Несколько не в тему, но, возможно, более важно при выборе каюты, чем выбор палубы. Число мест в каюте, заявленное в описании теплохода, зачастую не догма. Бывают доп.места (двуспальные диваны, кресла-кровати, полки второго яруса) – весьма "экономично-бюджетный" вариант. Или, наоборот, "двухместное размещение в 4х местной каюте". Реально, это не везде прописано явным образом, и не все сотрудники турфирм об этом вспоминают.
Согласна. Очень трудно выбрать каюту просто по категории. Бывает, что и категория одна, и цена одна, а каюты разные, например, по ширине. (каюта 45 и 47 на т/х 26-37)
Я даже столкнулась с тем, что при покупке туроператору пыталась доказать, что каюта 59 на т/х 26-37 одноярусная, но мне это не удалось, все вокруг говорили, что она двухярусная.
#32
Отправлено 26 Февраль 2008 - 19:48
Все познается в сравненииСчитается, что чем выше палуба, тем при прочих равных условиях престижнее каюта. Она даже стоит дороже. Но слышал и такое мнение, что на верхних палубах больше качает и бывает более жарко и шумно. Хочу поинтересоваться мнением участников форума, какую кто предпочитает палубу при выборе каюты?
На 301-х, 302-х, 92-016-х, Q-проектах считаю, что "высота" палубы не актуальна, т.к. двухместные, например, каюты одинаковы по всем параметрам, в т.ч. и уровню шума от работающих двигателей независимо от палубы. Другое дело - дискотека. На 92-016-х вход на дискотеку (бар на верхней палубе) имеется не только "с улицы", но и из середины коридора шлюпочной палубы. Когда дверь открывается, дискотека начинается в коридоре со всеми вытекающими последствиями для отдыхающих близрасположенных кают. Можно дверь закрыть, но "колодец" этого входа все равно дает о себе знать.
Уровень шума и вибрация имеют значение на теплоходах проектов 588, 26-37, 305. В каютах в кормовой части таких теплоходов шум двигателей и вибрация отличаются от них же в носовой части. Они заметно сильнее. Как правило, разница в этих показателях визуально отграничивается кормовыми пролетами средних палуб (588, 26-37) и серединными каютами средних палуб 305-х и главных палуб 588, 26-37-х проектов.
По моему мнению, расположение палубы по вертикали имеет меньше значения, нежели расположение конкретной каюты на любой из палуб. Возле некоторых кают расположены внутренние лестницы, при ходьбе по которым звук шагов может быть слышен в прилегающих каютах. Внешние летницы (на открытых террасах) могут закрывать половину обзора из окон кают, напротив которых они расположены. Кроме того, можно наблюдать и слышать идущих по таким лестницам. Наиболее актуально это на 301,302-х проектах.
На теплоходах, оборудованных централизованной системой кондиционирования специальные камеры подачи воздуха располагаются между стенками некоторых кают на всех палубах; соседство с ними дает, как правило, незначительный шум.
Вы задумывались, каким образом отработанные газы двигателей попадают на верх, в трубы? Они проходят по вертикали всех палуб по специальным камерам, которые также могут находиться между стенками кают. Отсюда могут быть следующие неудобства: повышенная температура в прилегающих каютах (теплая стена), характерный запах, нанличие в каютах углов и выступов, уменьшающих площадь кают. Наиболее актуально это на теплоходах 588-го и 26-37-го проектов.
Закономерность 1: при отсутствии кондиционеров в жаркую погоду жарче всего в каютах шлюпочных и верхних палуб, прохладнее всего в каютах нижней палубы (трюме); в похладную погоду теплее всего в каютах нижней палубы (трюме).
Закономерность 2: по закону физики, чем выше палуба, тем больше ощущается качка! На теплоходах, путешествующих по рекам, качка скорее исключение, чем правило, поэтому руководствоваться ею при выборе каюты не советую.
Вывод
По моему глубокому убеждению КАЖДАЯ каюта должна быть обследована на предмет перечисленных (и неперечисленных) "нюансов", на основе учета которых устанавливается стоимость проживания в каютах. Понижающие коэффициенты могут быть разными. Для того, чтобы не снижать общую прибыль от продажи кают, необходимо разработать и повышающие коэффициенты для равных кают, более выгодно расположенных в отношении тех же "нюансов". Такая система позволит избежать неприятных и неожиданных моментов для туристов и рекламаций для туроператоров.
Она течет внутри меня: в сердце, в мыслях, в генетической памяти, соединяясь за горизонтом с небом, словно душа. ©
信成川
#35
Отправлено 06 Январь 2015 - 20:13
"А. Радищев" 3 раза, "А. Суворов" 2 раза, «Леся Украинка», «С.Буденный» 9 раз, "В.Чкалов" 3 раза, «А.Толстой», «А.Пушкин», "Ф. Шаляпин", Салават Юлаев, Констатин Коротков, Родная Русь, Хирург Разумовский 10 раз, Федор Панферов 3 раза,
#36
Отправлено 01 Апрель 2015 - 14:31
Я тоже не признаю теплоходы без прогулочной палубы!
"ВодоходЪ" . Объявление.
В этом году , компания ВодоходЪ , идя навстречу многочисленным пожеланиям туристов , любителей прогулок по палубам , нанесла на палубах своих теплоходов обозначение и направление пешеходных маршрутов , удовлетворяющих любые пожелания отдыхающих.
Круизная компания "ВодоходЪ"
#37
Отправлено 01 Апрель 2015 - 17:54
#38
Отправлено 01 Апрель 2015 - 18:22
Может быть это касается напитков - не более 40 градусовОграничение 40 - чего? Километров в час? Метров в минуту? Короче, непродуманная шутка
"А. Радищев" 3 раза, "А. Суворов" 2 раза, «Леся Украинка», «С.Буденный» 9 раз, "В.Чкалов" 3 раза, «А.Толстой», «А.Пушкин», "Ф. Шаляпин", Салават Юлаев, Констатин Коротков, Родная Русь, Хирург Разумовский 10 раз, Федор Панферов 3 раза,
#39
Отправлено 03 Апрель 2015 - 11:00
Нижняя палуба небезопасна, если что (береженого бог бережет).
На верхних шум и гам, а на Ладоге/Онеге шлюпочную еще и качает.
Глобально же мне все равно, какая каюта, лишь бы круиз интересным был. Хотя конечно, в каюте рядом с общественным туалетом или баром хорошего мало.
#40
Отправлено 03 Апрель 2015 - 19:16
Двигаться надо больше в круизе...и кофе сходить попить недалеко)))
"А. Радищев" 3 раза, "А. Суворов" 2 раза, «Леся Украинка», «С.Буденный» 9 раз, "В.Чкалов" 3 раза, «А.Толстой», «А.Пушкин», "Ф. Шаляпин", Салават Юлаев, Констатин Коротков, Родная Русь, Хирург Разумовский 10 раз, Федор Панферов 3 раза,
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных