Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

"Советский Союз" и "Ленин" (проект 20)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 390

#61 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 692 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 05
  • Город:г.Королёв

Отправлено 20 Декабрь 2006 - 19:24

ну пусть там в 10 раз больше чем у меня

Давно так не смеялся.Ну возьмите данные , посчитайте.Примите к сведению разницу толщин.А потом это вы можете ярославец поднимать каждый сезон и менять кусками,а СС никто с толщинами ниже чем по требованиям для класса "О" не примет.И глупо его делать впритык, чтобы через два года опять на слип поднимать.Значит замена пойдет почти целиком по-кругу.И так далее.
"It`s not lupus"
мой блог

#62 l.v.

l.v.

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Регистрация: 15-Ноябрь 06

Отправлено 20 Декабрь 2006 - 20:24

А я по кругу и считал.Вам известны толщины на СС или площадь подводной части? И во сколько раз они превосходят толщины и площадь "Ярославца"?Можете привести точные данные?Или хотя бы приблизительные?А если нет,то о чем говорить? Посмеяться я тоже могу...
Не делаю пиццу
777-77-77

#63 Андр

Андр

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 214 сообщений
  • Регистрация: 18-Февраль 04
  • Город:СССР

Отправлено 20 Декабрь 2006 - 20:47

А я по кругу и считал.Вам известны толщины на СС или площадь подводной части? И во сколько раз они превосходят толщины и площадь "Ярославца"?Можете привести точные данные?Или хотя бы приблизительные?А если нет,то о чем говорить? Посмеяться я тоже могу...


А зачем Алексей делает riverships.ru? :lol:
Берём толщину подводной части 7 в среднем для СС (на самом деле 7-8), и, по-максимуму, 6 для Я., и считая площади днища и бортов пропорциональными квадратов длин (самое грубое приближение), имеем
(7/6)*(117/21)^2 ~ 36

36 это в любом случае не 10. Но и не 100 :D
Работай в рукавицах, берегись колышка!

#64 l.v.

l.v.

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Регистрация: 15-Ноябрь 06

Отправлено 20 Декабрь 2006 - 21:58

А я по кругу и считал.Вам известны толщины на СС или площадь подводной части? И во сколько раз они превосходят толщины и площадь "Ярославца"?Можете привести точные данные?Или хотя бы приблизительные?А если нет,то о чем говорить? Посмеяться я тоже могу...


А зачем Алексей делает riverships.ru? :D
Берём толщину подводной части 7 в среднем для СС (на самом деле 7-8), и, по-максимуму, 6 для Я., и считая площади днища и бортов пропорциональными квадратов длин (самое грубое приближение), имеем
(7/6)*(117/21)^2 ~ 36

36 это в любом случае не 10. Но и не 100 :lol:

Это разница по площади всех бортов или только подводной части?Ну допустим что подводной.Получается что ее замена будет стоить примерно 7.200.000р.,это $275.000. А замена подводной части - одна из самых существенных статей расхода при ремонте.Порядок цифр все же ближе к одному миллиону,а не к пяти.И еще не факт,что СС нужна полная замена,что-то я не слышал чтоб кому-то из больших теплоходов такую делали и сначала надо дефектацию провести.Это малый флот убивался до упора.
И вообще не может быть таких цен на ремонт,если цены РАБОЧИХ 588 плавают сейчас насколько мне известно от $800.000 до$1.200.000. А кое-что в этом году по слухам Волжское пароходство отдает за $300.000 - $400.000. Так что по таким расценкам о которых тут говорилось,никто бы и ремонтировать ничего не стал :lol:
Не делаю пиццу
777-77-77

#65 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 416 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 21 Декабрь 2006 - 08:39

"Кабаргин" по тем же источникам был куплен чуть не за 60 000 (Шестьдесят тысяч) долларов.
Видимо, реальные деньги для "битого" теплохода неск. лет назад... (коррелирует с 80 000 за "Странника" по ветке выше).

Но 2 000 000 за ремонт и пр. - тоже, может, реальная цифра - если иметь в виду те деньги, что прошли по документам :D
Сколько было реально потрачено - вопрос другой (тем более что не все каюты реконструированы), но, действительно, 588 пр. на ходу СЕЙЧАС стоит ок. 1000 000 (+-) (причем для нереконструированных судов цена может быть заметно меньше). Едва ли отделочные работы не бог весть какого высокого уровня стоят больше, чем судно целиком... пусть и по "остаточной" стоимости.

Я вот тоже работаю... с почти нулевой прибылью... по документам 8-)
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 46 лет 68 круизов (примерно 312 дней на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#66 Тюрин Антон

Тюрин Антон

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 06
  • Город:Пермь

Отправлено 21 Декабрь 2006 - 08:56

Проблема в восстановлении СС-это его корпус, сделанный из стали СХЛ-1. Этот сплав применяли ракетостроении! Сейчас этот сплав практически не производиться, в принципе корпус из этой стали вечный, но если были механические повреждения, то придется делать частичную замену подводной части. Свойства этого сплава таковы, что он не вариться с другими сталями и сплавами! Другая проблема СС - это его владелец, у господина Антонова очень много денег, но он их не хочет вкладывать в принадлежащий ему флот!
Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)

#67 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 692 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 05
  • Город:г.Королёв

Отправлено 21 Декабрь 2006 - 09:00

цены РАБОЧИХ 588 плавают сейчас насколько мне известно от $800.000 до$1.200.000

Нет ни малейших сомнений , что если запустить СС в варианте "абы как"со взятками, сумма будет значительно меньше.Другой вопрос - стоит ли это делать?При этом надо делать поправку на уникальность судна и на то что СС дизель-электроход.
"It`s not lupus"
мой блог

#68 Айзенгард

Айзенгард

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 219 сообщений
  • Регистрация: 15-Декабрь 06
  • Город:Бор

Отправлено 21 Декабрь 2006 - 09:18

Проблема в восстановлении СС-это его корпус, сделанный из стали СХЛ-1. Этот сплав применяли ракетостроении! Сейчас этот сплав практически не производиться, в принципе корпус из этой стали вечный, но если были механические повреждения, то придется делать частичную замену подводной части. Свойства этого сплава таковы, что он не вариться с другими сталями и сплавами! Другая проблема СС - это его владелец, у господина Антонова очень много денег, но он их не хочет вкладывать в принадлежащий ему флот!


Как известно, систершип "Союза" "Ленин" сгорел и был разобран на металлолом. Но... сгорел он в середине 80-х, с него срезали всю надстройку, а корпус до середины 90-х находился на плаву и порезали его окончательно где-то в 1995 году. Так вот разборка корпуса в затоне октябрьской БТОФ производилась что называется у меня на глазах и поверьте мне состояние корпуса было отличное, толщина стали корпуса сгоревшего "Ленина" была больше чем у находящегося в эксплуатации "крокодила" (примерно в это же время на ряд 92-016 ставили установку очистки сточных вод "Сток", делая технологические вырезы в кормовом кубрике и у меня была возможность сравнить). А среди затонских старожилов бытовала легенда о том, что корпуса 20-го проекта сделаны "из брони".
15 навигаций на 92-016

#69 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 21 Декабрь 2006 - 09:31

Примите к сведению разницу толщин.А потом это вы можете ярославец поднимать каждый сезон и менять кусками,а СС никто с толщинами ниже чем по требованиям для класса "О" не примет


Срнавнили клопа со слоном. У них только разница в мощности ходовых дизелей раз в 10. Со всеми вытекающими. Естественно что методика ремонта корпуса Ярославца и крупного пассажирского судна разная.
Теперь о стоимости. Тут были озвучены стоимости переоборудования трехпалубных теплоходов. И это только переоборудование. А во что обошлись профилактика и ремонт дизелей, топливной аппаратуры, систем управления, связи, различных вспомогательных механизмов, генераторов бортовой электросети, распределительных узлов. Во что обошолся ремонт корпуса? В журнале "ФиК" интервью с г-ном Абрамовым. На одном из его судов (как я понял из статьи - пр. 26-37) меняли скулу и половину носового салона. Я более чем уверен - что если считать расходы на ремонт и реконструкцию типичного трехпалубного волжского теплохода только по материалам - там суммы будут миним с 7 нулями. И возможно не в американских рублях, а не русских.

Проблема в восстановлении СС-это его корпус, сделанный из стали СХЛ-1. Этот сплав применяли ракетостроении! Сейчас этот сплав практически не производиться, в принципе корпус из этой стали вечный, но если были механические повреждения, то придется делать частичную замену подводной части. Свойства этого сплава таковы, что он не вариться с другими сталями и сплавами! Другая проблема СС - это его владелец, у господина Антонова очень много денег, но он их не хочет вкладывать в принадлежащий ему флот!


Тут как минимум вопрос - а остались ли в России заводы, которые МОГУТ производить листы нужной толщины из данного сплава. На Украине вроде был такой завод. В свое время модернизация ракеты-носителя "Союз" (ныне широко разрекламированная "Русь") уперлась в определенную проблему - в России НЕ БЫЛО ЗАВОДОВ, способных обеспечить всю номенклатуру комплектующих (тогда это коснулось в основном бортовых систем управления и телеметрии). Основным поставщиком на тот момент была Украина. Понадобилось не менее 5 лет, что бы развернуть производство в России.
И если честно - меня грызет некоторое сомнение - стоимость наших "ракетных" сплавов обычно "космическая" в силу уникальности производства и мелкосерийности (если к производству материалов такой термин применим) - врядли только оправившийся от Великой Войны СССР мог себе такое позволить.

#70 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 692 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 05
  • Город:г.Королёв

Отправлено 21 Декабрь 2006 - 09:45

как только я приступил к ремонту,сразу стало поступать масса предложений,разных слегка б/у двигателей,винтов и прочего,весьма недорого.

Забавно сравнить серию пр376 и аналог. с серией пр 20.
Я например свой 3Д6 просто выкинул.
"It`s not lupus"
мой блог

#71 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 21 Декабрь 2006 - 12:39

Говоря о подержанных двигателях надо учитывать что подержанный двигатель имеет свойство требовать ремонта и профилактики чаще нового. Да и одному богу известно, как двигатель эхксплуатировал прежний владелец.
В случае с проектом 20 варианть подержанных дизелей не пройдет. Ибо можно нарваться на теже проблемы, из-за которых судно вывели из эксплуатации 10 лет назад. Да и учитывая стоимость проекта реконструкции и мелкосерийности двигателей (тысячами только автомобильные двигатели выпускают) разщница в цене нового и подержанного двигателей будет не сильно заметной. Плюс к тому - если чтото случается с новым двигателем, проблемы решаются сервисом производителя, а с подержанным придется мучаится экипажу судна. И хорошо если только в затоне и в межсезонье.

#72 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 416 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 21 Декабрь 2006 - 15:52

Свойства этого сплава таковы, что он не вариться с другими сталями и сплавами!


А у него сварной корпус? Не клепаный?
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 46 лет 68 круизов (примерно 312 дней на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#73 Андр

Андр

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 214 сообщений
  • Регистрация: 18-Февраль 04
  • Город:СССР

Отправлено 21 Декабрь 2006 - 16:06

Проблема в восстановлении СС-это его корпус, сделанный из стали СХЛ-1. Этот сплав применяли ракетостроении! Сейчас этот сплав практически не производиться, в принципе корпус из этой стали вечный, но если были механические повреждения, то придется делать частичную замену подводной части. Свойства этого сплава таковы, что он не вариться с другими сталями и сплавами! Другая проблема СС - это его владелец, у господина Антонова очень много денег, но он их не хочет вкладывать в принадлежащий ему флот!


В сети полно предложений листа 15ХСНД (СХЛ-1, НЛ-2) в России - Челябинск, Ленингр. обл. и т.д. по в районе 24 т.р./тонна. Нынешний ГОСТ может не совпасть с ГОСТом 50-ых, но наверняка можно подобрать точный аналог (для любознательных - все ГОСТы есть в сети).

по ГОСТ 5058-57:
15ХСНД (СХЛ-1, НЛ-2) - 0,12-0,18C 0,40-0,70Si 0,40-0,70Mn 0,60-0,90Cr 0,30-0,60Ni 0,20-0,40Cu
Работай в рукавицах, берегись колышка!

#74 l.v.

l.v.

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Регистрация: 15-Ноябрь 06

Отправлено 21 Декабрь 2006 - 16:13

Проблема в восстановлении СС-это его корпус, сделанный из стали СХЛ-1. Этот сплав применяли ракетостроении! Сейчас этот сплав практически не производиться, в принципе корпус из этой стали вечный, но если были механические повреждения, то придется делать частичную замену подводной части. Свойства этого сплава таковы, что он не вариться с другими сталями и сплавами! Другая проблема СС - это его владелец, у господина Антонова очень много денег, но он их не хочет вкладывать в принадлежащий ему флот!


Как известно, систершип "Союза" "Ленин" сгорел и был разобран на металлолом. Но... сгорел он в середине 80-х, с него срезали всю надстройку, а корпус до середины 90-х находился на плаву и порезали его окончательно где-то в 1995 году. Так вот разборка корпуса в затоне октябрьской БТОФ производилась что называется у меня на глазах и поверьте мне состояние корпуса было отличное, толщина стали корпуса сгоревшего "Ленина" была больше чем у находящегося в эксплуатации "крокодила" (примерно в это же время на ряд 92-016 ставили установку очистки сточных вод "Сток", делая технологические вырезы в кормовом кубрике и у меня была возможность сравнить). А среди затонских старожилов бытовала легенда о том, что корпуса 20-го проекта сделаны "из брони".

Ну вот,похоже одна крупная статья расходов уже отпала :D

Другая проблема СС - это его владелец, у господина Антонова очень много денег, но он их не хочет вкладывать в принадлежащий ему флот!

А кто он такой,если не секрет?
Может ему письмо написать от портала "Инфофлот"?И рассказать,сколь ценно это судно?
Не делаю пиццу
777-77-77

#75 Тюрин Антон

Тюрин Антон

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 06
  • Город:Пермь

Отправлено 21 Декабрь 2006 - 18:13

В сети полно предложений листа 15ХСНД (СХЛ-1, НЛ-2) в России - Челябинск, Ленингр. обл. и т.д. по в районе 24 т.р./тонна. Нынешний ГОСТ может не совпасть с ГОСТом 50-ых, но наверняка можно подобрать точный аналог (для любознательных - все ГОСТы есть в сети).

по ГОСТ 5058-57:
15ХСНД (СХЛ-1, НЛ-2) - 0,12-0,18C 0,40-0,70Si 0,40-0,70Mn 0,60-0,90Cr 0,30-0,60Ni 0,20-0,40Cu

Вы тоже в университете металловедение изучали! На СС 100% сварной корпус.
Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)

#76 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 627 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 21 Декабрь 2006 - 20:52

Ну, уж если "пошла такая пьянка", то наш Форум - это во многом СООБЩЕСТВО КЛИЕНТОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ Речного флота - а мнение Клиента, в общем - то, должно быть определяющим для поставщика услуг. Наверняка наши постинги читают и руководители КРП, и референты Господина Антонова. Поэтому общая мысль о желательности восстановления "Советского СОЮЗА" имеет шансы найти отклик у его владельца...
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#77 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 21 Декабрь 2006 - 23:18

Ну, уж если "пошла такая пьянка", то наш Форум - это во многом СООБЩЕСТВО КЛИЕНТОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ Речного флота - а мнение Клиента, в общем - то, должно быть определяющим для поставщика услуг. Наверняка наши постинги читают и руководители КРП, и референты Господина Антонова. Поэтому общая мысль о желательности восстановления "Советского СОЮЗА" имеет шансы найти отклик у его владельца...


В нашей стране такое принынешнем бардаке не возможно. Прав тот у кого есть деньги. Если он не прав - смотри выше. Так что похоже наше мнение будет не воспринято судовладельцем. Или воспринято превратно. А вообщето было бы интересно 6-ю или 7-ю конференцию провести на СС.

#78 Тюрин Антон

Тюрин Антон

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 06
  • Город:Пермь

Отправлено 17 Апрель 2007 - 10:53

Сегодня был в затоне, пообщался с народом. Восстановление Советского союза началось больше месяца назад, подробностей процесса не знаю, но знаю только, что на нем работает большая бригада без обеда и выходных, работают часов до 20:00, а то и до 21:00. Внешних работ пока ни каких не ведётся, но движение видно на борту. Есть надежда, что он может выйти уже в эту навигацию, т.к стали торопится с восстановлением перед самой навигацией. Работы ведутся силами судоремонтного завода, так что ни какой модернизации они не сделают. Предполагаю, что они его приведут в рабочие состояние и сдадут кому нибудь из Пермских тур операторов в аренду.
Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)

#79 Perished

Perished

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 618 сообщений
  • Регистрация: 28-Декабрь 06
  • Город:Москва, Профсоюзная

Отправлено 17 Апрель 2007 - 11:08

Не верю. :D
Без замены двигателей ему не плавать.
Скорее всего поставят рестораном.
Fearing the fear of my fears
Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...

#80 Катюшка

Катюшка

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 588 сообщений
  • Регистрация: 30-Август 05
  • Город:Пермь

Отправлено 17 Апрель 2007 - 11:20

А может и отдадут в аренду, начинают такие слухи ползать...
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования