Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

"Советский Союз" и "Ленин" (проект 20)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 390

#21 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 19 Декабрь 2006 - 19:40

и прочее может и надо заменить на более современное

А вот это как раз самое дорогостоящее мероприятие.

#22 l.v.

l.v.

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Регистрация: 15-Ноябрь 06

Отправлено 19 Декабрь 2006 - 20:21

и прочее может и надо заменить на более современное

А вот это как раз самое дорогостоящее мероприятие.

Ну вы видимо в курсе,раз так говорите :D
А на самом деле,как новоиспеченный владелец двух "Ярославцев" могу сказать - смотря на что менять.Если на "Вольво Пента" какой-нибудь(или кто там для судов такого класса как СС делает?),то да.
А вот почти новый двигатель 3Д6 мне предлагают всего за 60.000р. А работа по переделке надстройки только в железе будет наверное раз в 10 дороже.А про отделку и мебелировку(если нормально делать конечно) вообще страшно подумать.
Отделка вообще всегда самая дорогая статья расходов,особенно с учетом того,что краснодеревщики-реставраторы которые нужны для СС, сейчас страшный дефицит,а работа тонкая.
Не делаю пиццу
777-77-77

#23 Anatoly Talygin

Anatoly Talygin

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 553 сообщений
  • Регистрация: 12-Июль 04
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 19 Декабрь 2006 - 20:21

Замечательные фотографии, замечательное судно. Дай-то бог, что бы оно было восстановлено.
А у кого-нибудь есть ответ на давно интересующий меня вопрос: почему после постройки "Советского Союза" и "Ленина" строительство крупных пассажирских судов в нашей стране прекратилось? И плаваем мы на судах, построенных в Венгрии, Австрии, ГДР, Чехословакии. Какая экономическая (или политическая) причина лежала в основе такого решения?

#24 l.v.

l.v.

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Регистрация: 15-Ноябрь 06

Отправлено 19 Декабрь 2006 - 20:28

Я слышал что Сормовский завод потом переключился на военные заказы.
Не делаю пиццу
777-77-77

#25 TNT

TNT

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 113 сообщений
  • Регистрация: 20-Июнь 06
  • Город:Самара

Отправлено 19 Декабрь 2006 - 20:34

почти новый двигатель 3Д6 мне предлагают всего за 60.000р. А работа по переделке надстройки только в железе будет наверное раз в 10 дороже.


Не будем забывать, что:

1. Это дизель-электроход
2. Это единственное и уникальное в своём роде судно
Изображение
Изображение
Изображение

#26 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 19 Декабрь 2006 - 20:36

и прочее может и надо заменить на более современное

А вот это как раз самое дорогостоящее мероприятие.

Ну вы видимо в курсе,раз так говорите :D
А на самом деле,как новоиспеченный владелец двух "Ярославцев" могу сказать - смотря на что менять.Если на "Вольво Пента" какой-нибудь(или кто там для судов такого класса как СС делает?),то да.
А вот почти новый двигатель 3Д6 мне предлагают всего за 60.000р. А работа по переделке надстройки только в железе будет наверное раз в 10 дороже.А про отделку и мебелировку(если нормально делать конечно) вообще страшно подумать.
Отделка вообще всегда самая дорогая статья расходов,особенно с учетом того,что краснодеревщики-реставраторы которые нужны для СС, сейчас страшный дефицит,а работа тонкая.


Давайте без иронии. О проблемах силовой установки СС речь шла давно. В 1996 году прямо на ходу в районе Ярославля у него вышел из строя один из ходовых генераторов.
Кроме того - на СС стоят тепловозные дизеля Д50. Дизеля уже морально устаревшие и физически изношенные за 38 лет эксплуатации. Замена дизеля на тепловозе - морока страшная (видел это своими глзами - по времени - месяц и более может уйти на эту операцию, а на тепловозе дизель 1, а тут их 3). Плюс восстановление всей электроаппаратуры и т.п. И об этом уже неоднократно писалось.

#27 sidorov

sidorov

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 267 сообщений
  • Регистрация: 16-Май 05
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 Декабрь 2006 - 20:44

Я слышал что Сормовский завод потом переключился на военные заказы.


Подводные лодки строил, а для народного хозяйства Метеоры и Ракеты понемногу...

#28 l.v.

l.v.

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Регистрация: 15-Ноябрь 06

Отправлено 19 Декабрь 2006 - 21:24

и прочее может и надо заменить на более современное

А вот это как раз самое дорогостоящее мероприятие.

Ну вы видимо в курсе,раз так говорите :D
А на самом деле,как новоиспеченный владелец двух "Ярославцев" могу сказать - смотря на что менять.Если на "Вольво Пента" какой-нибудь(или кто там для судов такого класса как СС делает?),то да.
А вот почти новый двигатель 3Д6 мне предлагают всего за 60.000р. А работа по переделке надстройки только в железе будет наверное раз в 10 дороже.А про отделку и мебелировку(если нормально делать конечно) вообще страшно подумать.
Отделка вообще всегда самая дорогая статья расходов,особенно с учетом того,что краснодеревщики-реставраторы которые нужны для СС, сейчас страшный дефицит,а работа тонкая.


Давайте без иронии. О проблемах силовой установки СС речь шла давно. В 1996 году прямо на ходу в районе Ярославля у него вышел из строя один из ходовых генераторов.
Кроме того - на СС стоят тепловозные дизеля Д50. Дизеля уже морально устаревшие и физически изношенные за 38 лет эксплуатации. Замена дизеля на тепловозе - морока страшная (видел это своими глзами - по времени - месяц и более может уйти на эту операцию, а на тепловозе дизель 1, а тут их 3). Плюс восстановление всей электроаппаратуры и т.п. И об этом уже неоднократно писалось.

Так я о том и говорю,что в качестве замены можно подобрать более современные и достаточно НЕДОРОГИЕ отечественные дизеля,возможно слегка б/у,например списанные из армии по конверсии или например заменить на двигатели от 588.В общем наверняка недорогой(относительно) вариант можно придумать.
Не делаю пиццу
777-77-77

#29 TNT

TNT

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 113 сообщений
  • Регистрация: 20-Июнь 06
  • Город:Самара

Отправлено 19 Декабрь 2006 - 22:29

наверняка недорогой(относительно) вариант можно придумать


Ещё раз: "Советский Союз" - дизель-электроход. :-)

Вот отсюда: http://www.forum.inf...?showtopic=9980

Описание технических проблем его восстановления:

"Там по всей видимости, серьезные проблемы еще и с тяговыми электродвигателями и всей электро- автоматической начинкой, которой напичканы все дизель - электроходы. Если дизельные двигатели хоть как-то можно довести до ума, то с электроустановкой видимо настоящая проблема...

...Для этого нужно найти как минимум сумасшедшего миллионера, которому совершенно не жалко своих денег. laugh.gif Учитывая то, что судов с электродвижением в нашем географическом регионе никто не строит, все это придется либо везти из Европы, либо специально заказывать на отечественных предприятиях безо всякой веры в качество полученного. Если уж гипотетически говорить о восстановлении ходовой части судна, то думаю целесообразно удалить все существующее ЭУ вместе с рулевой машиной и поставить установки типа "Pump-Jet" в комплекте с ДВС - две по центру в существующем МО и по одной по оконечностям в помещениях гребных єлектроустановок и носовом подруливающем..."

боюсь, что традиционное сочетание "двигатель-вал-движитель" на "СС" сделать будет крайне тяжело, ибо это может нарушить распределение весовой нагрузки и вызовет необходимость устранения дополнительного дифферена-крена, т.к. сами валы на судне очень короткие, а машинное отделение достаточно далеко от кормы, это вызовет необходимость установки дополнительных промежуточных валов, подшипников и проч. ерунды. С "памп-джетами" этого головоболия можно избежать, заодно и осадка у судна уменьшится..."

Так что, дёшево не получится и получится не может в принципе
Изображение
Изображение
Изображение

#30 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 390 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 19 Декабрь 2006 - 23:02

Ну или менять и дизеля, и электромоторы с генераторами... чтобы не нарушать компоновку...
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 46 лет 68 круизов (примерно 312 дней на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#31 l.v.

l.v.

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Регистрация: 15-Ноябрь 06

Отправлено 19 Декабрь 2006 - 23:10

наверняка недорогой(относительно) вариант можно придумать


Ещё раз: "Советский Союз" - дизель-электроход. :-)

боюсь, что традиционное сочетание "двигатель-вал-движитель" на "СС" сделать будет крайне тяжело, ибо это может нарушить распределение весовой нагрузки и вызовет необходимость устранения дополнительного дифферена-крена, т.к. сами валы на судне очень короткие, а машинное отделение достаточно далеко от кормы, это вызовет необходимость установки дополнительных промежуточных валов, подшипников и проч. ерунды.

Я конечно не специалист,но не думаю что установить традиционную силовую установку и валы является столь уж сложной проблемой.
Не делаю пиццу
777-77-77

#32 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 20 Декабрь 2006 - 07:06

Конечно теже дизель-генераторы можно заказать скажем в Коломне, если Коломенский машиностроительный не растащили. Они на тепловозах собаку съели. Тоже можно в Луганске (бывший Ворошиловград кажется) сделать. Тоесть где заказать генерерующие агрегаты - есть. В крайнем случае сами дизеля можно заказать за рубежом. А электрика и своя приличная. На нынешнем витке исторического развития между заводами за заказ будет драка.
Плюс к тому за 10 лет отстоя его обшивка явно требует ремонта.
А насчет дороговизны данного мероприятия - а никто и не говорил что дешево будет. Вопрос ставить надо не "Как дешевле" а "Как эжффективнее" вложить те миллионы, которые необходимы на восстановление д/э пр. 20 "Советский Союз". Если СС выйдет из затона своим ходом и начнет работать, то он уже начнет приносить деньги. Ходят же нереконструированные т/х проектов 588 и 26-37. А СС пассажировместимость под 450 человек. Ну и как он начнет работать - можно начать постепенную реконструкцию с целью повышения комфортабельности. Если это конечно требуется.

P.S. А как относятся энтузиасты к сбору средств на восстановление дизель-электрохода "Советский Союз". Так сказать восстановить его "всем миром"

#33 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 692 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 05
  • Город:г.Королёв

Отправлено 20 Декабрь 2006 - 09:33

А как относятся энтузиасты к сбору средств на восстановление дизель-электрохода "Советский Союз". Так сказать восстановить его "всем миром"

абсолютно нереальная затея , более того , ведь у судна есть владелец, есть желание ему (гаду и буржую) помочь деньгами?
Думается что СС в лучшем случае ждет либо ПОЛНАЯ реконструкция по новому проэкту , либо стоечное судно.
"It`s not lupus"
мой блог

#34 Сатан

Сатан

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • Регистрация: 26-Декабрь 04
  • Город:Москва, СЗАО

Отправлено 20 Декабрь 2006 - 09:48

Думается что СС в лучшем случае ждет либо ПОЛНАЯ реконструкция по новому проэкту , либо стоечное судно.


Согласен на 100%. Мне тоже так кажется, что других вариантов для него нету. Да и так ли это плохо?
Stop analysing my behaviour
If you're too dumb to work it out...


Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
не должен знать как делается и первое и второе.

Мой журнал
Речное сообщество

#35 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 20 Декабрь 2006 - 12:40

Абсолютно согласен. Давайте созидать новое, а не пытаться старый анахронизм втиснуть в современные рамки. Так уперлись в этот СС, как вроде ни до него ни после не было красивых судов.
Я придерживаюсь мысли - если его сохранять, то именно как музей, а не как ходовое судно.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#36 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 692 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 05
  • Город:г.Королёв

Отправлено 20 Декабрь 2006 - 12:56

Всё течет, всё меняется.Нормальная человеческая реакция пытаться законсервировать и сохранить что то из окружающего мира , что то связанное с детством или юностью. Я бы например очень хотел бы увидеть Октябрьскую площадь до реконструкции.Или сохранить гостиницу "Москва". Ивообще после лужковских переделок мне мой родной город всё меньше нравится.Что делать? Смириться и пытаться сохранить что-то хотя бы на фотографиях, понимая неизбежность устаревания и изменения всего вокруг и себя любимого) Извиняюсь за офф.
"It`s not lupus"
мой блог

#37 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 20 Декабрь 2006 - 13:08

Абсолютно согласен. Давайте созидать новое, а не пытаться старый анахронизм втиснуть в современные рамки. Так уперлись в этот СС, как вроде ни до него ни после не было красивых судов.
Я придерживаюсь мысли - если его сохранять, то именно как музей, а не как ходовое судно.


Анахронизм анахронизмом, а судя по всему теплоход проекта Q-386 "Дунай" до сих пор работает. Да и по Волге до сих пор бегают теплоходы проектов 305, 588, 26-37, 785. Суду по вашим фотографиям - на Дунае есть как минимум один пароход, работающий как круизное судно (была его фотография - кажется австрийский пароход). Да и вообщем-то суда УДП не блещут новизной.
Возвращаясь на Волгу - теже теплоходы проекта 301 и 92-016 тоже со счетов никто не списывает, а ведь суда уже в достаточно почтенном возрасте.

Всё течет, всё меняется.Нормальная человеческая реакция пытаться законсервировать и сохранить что то из окружающего мира , что то связанное с детством или юностью. Я бы например очень хотел бы увидеть Октябрьскую площадь до реконструкции.Или сохранить гостиницу "Москва". Ивообще после лужковских переделок мне мой родной город всё меньше нравится.Что делать? Смириться и пытаться сохранить что-то хотя бы на фотографиях, понимая неизбежность устаревания и изменения всего вокруг и себя любимого) Извиняюсь за офф.


Так может и имеет смысл как раз наперекор всему восстановить судно.

Господа, вы меня извините, но при такой ползиции можно ставить вопрос о сносе практически полностью центральной части Санкт-Петербурга.
Дико звучит, не правдали? Я не могу себе представить СПБ без его дворцов, проспектов, площадей. Или Москву без Кремля или Третьяковской галереи (хотя от здания, построенного на деньги купца Третьякова только коробка осталась). Или Ростов Великий без его Кремля.

#38 Айзенгард

Айзенгард

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 219 сообщений
  • Регистрация: 15-Декабрь 06
  • Город:Бор

Отправлено 20 Декабрь 2006 - 13:12

Абсолютно согласен. Давайте созидать новое, а не пытаться старый анахронизм втиснуть в современные рамки. Так уперлись в этот СС, как вроде ни до него ни после не было красивых судов.
Я придерживаюсь мысли - если его сохранять, то именно как музей, а не как ходовое судно.


Давайте! Давайте строить новые теплоходы! А "Советский Союз" это своеобразный памятник и не надо разрушать его как гостиницу "Москва" и строить вместо него новодел. Этот теплоход уникален, а с пластиковам нутром или салоном "под классику" как у "Комарно" он станет новоделом. Мне кажется что и с таким интерьером этот теплоход будет пользоваться спросом у туристов. Но превратить его в музей было бы замечательно.
15 навигаций на 92-016

#39 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 692 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 05
  • Город:г.Королёв

Отправлено 20 Декабрь 2006 - 13:23

Я согласен с тем что нужно что-то пытаться сохранить , я лишь о том что список этого может быть бесконечен.И не только в области речного судоходства.
"It`s not lupus"
мой блог

#40 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 Декабрь 2006 - 13:23

Давайте созидать новое, а не пытаться старый анахронизм втиснуть в современные рамки. Так уперлись в этот СС, как вроде ни до него ни после не было красивых судов.
Я придерживаюсь мысли - если его сохранять, то именно как музей, а не как ходовое судно.

С точки зрения того, что для восстановления судна в качестве ходового потребуются колоссальные затраты, и что это маловероятно, согласен.

С другой стороны, на что уж я сторонник строительства нового пассажирского флота взамен старого, но думаю, что с "Советским Союзом" случай особый. Для речного флота России это судно столь же знаковое, как, например, Queen Elizabeth II для мирового морского круизного флота, или Delta Queen для речного флота США.

Если бы дизель-электроход был восстановлен с частичным изменением планировки пассажирских помещений с учетом современных требований, но с сохранением стиля отделки, с установкой экономичных двигателей, то это было бы замечательное приобретение для российского речного флота, и уверен, что судно было бы востребовано и стало бы "визитной карточкой" наших рек.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования Rambler's Top100