Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Реконструкция дизель-электрохода "Петр Алабин" (пр.785)
#1
Отправлено 20 Январь 2008 - 22:54
Чесно говоря, дизайн оригинальный дизайн ходовой рубки 785-х не самый удачный. Но она смотрится достаточно органично. Сейчас над ней строят новую рубку. Нечно в стиле "Московских". На 785-ом смотрится несколько жутковато.
Но обратимся к конструкции.
Цель проводимых работ - увеличить площадь служебных и пассажирских помещений на верхней палубе судна.
Новая рубка занимает по площади полностью весь фундамент мостика и обносы. Остекление с обратным наклоном. Произведена полная замена фальштрубы судна - на ее месте возводится дополнительное помещение - судя по внешнему виду планируется каюты и небольшой салон. Газоходные каналы выведены в две новых фальштрубы, расположенных по бокам новой надстройки. Надо отметить тот факт, что новая надстройка по своей форме повторяет форму уже существующей, развернутой на 180 градусов.
Новая рубка крупным планом
Общий план
Вид на рубку с левого борта
Вид на надстройку с левого борта
Вид с правого борта
#3
Отправлено 20 Январь 2008 - 23:27
#4
Отправлено 21 Январь 2008 - 00:07
Так не все же обэтом знают. Мне кажется что такие проекты выполняют какие-то обветшавшие КБ при судоремонтных заводах, которые о "Римском-Корсакове" и технической эстетике и слыхом не слыхивали...Я вот только одного не понимаю,зачем так изголяться,когда уже существует реальный проект модернизации судов 785-го проекта.
#6
Отправлено 21 Январь 2008 - 08:24
Согласен на все 100. Рубка огроменная и нелепая, как мне кажется, выходит. Но дождемся окончания работ и посмотрим что выйдет у них...Я вот только одного не понимаю,зачем так изголяться,когда уже существует реальный проект модернизации судов 785-го проекта. Пример, д/э "Римский-Корсаков".На мой взгляд, такая модернизация с надстройкой третьей палубы пошла только на пользу судну.
П.Орлов "72 метра"
#7
Отправлено 21 Январь 2008 - 09:15
Да, но есть же заказчик, который после эскиза говорит - делать ему проект или нет. Заказчик же должен обладать понятием об эстетикеТак не все же обэтом знают. Мне кажется что такие проекты выполняют какие-то обветшавшие КБ при судоремонтных заводах, которые о "Римском-Корсакове" и технической эстетике и слыхом не слыхивали...
#8
Отправлено 21 Январь 2008 - 09:59
Как правило заказчики подобных вещей, кроме денег ничем не обладают, да и деньги с них за выполненную работу иногда приходится потом выдавливать как засохшую зубную пасту из тюбика.Заказчик же должен обладать понятием об эстетике
#9
Отправлено 21 Январь 2008 - 12:02
Рубка великовата, мне кажется, особенно по высоте. А вот сарайчик вроде бы ничегоСегодня вот увидели. Судно еще в работе, но общие формы надстройки на уровне верхней палубы видны.
Чесно говоря, дизайн оригинальный дизайн ходовой рубки 785-х не самый удачный. Но она смотрится достаточно органично. Сейчас над ней строят новую рубку. Нечно в стиле "Московских". На 785-ом смотрится несколько жутковато.
#15
Отправлено 23 Январь 2008 - 18:42
#16
Отправлено 23 Январь 2008 - 19:20
А вот у "Эстонии" рубка нормальная, не такая здоровая, как у "Алабина".
#17
Отправлено 23 Январь 2008 - 19:42
Я вот только одного не понимаю,зачем так изголяться,когда уже существует реальный проект модернизации судов 785-го проекта. Пример, д/э "Римский-Корсаков".На мой взгляд, такая модернизация с надстройкой третьей палубы пошла только на пользу судну.
Слава, просто все по немногу, потихоньку начинают понимать, что проект 785, это прект нужный и сильный, тем более что это обсуждалось не раз на форуме... Вспомни, хороший это теплоход!!!
#18
Отправлено 23 Январь 2008 - 21:04
что проект 785, это проект нужный и сильный
Имеются в виду судовладельцы или широкая общественность? Кстати и в "широких слоях общественности" он действительно недооценен, а мне вот, например, "мини-крокодилы" (у них идентичная компоновка) нравились всегда куда больше более популярных 305-х.
Хотя, может это самарская особенность ещё с советского времени, когда собственно самарскими были только 4 этих дизель-электрохода.
#19
Отправлено 23 Январь 2008 - 22:00
что проект 785, это проект нужный и сильный
Имеются в виду судовладельцы или широкая общественность? Кстати и в "широких слоях общественности" он действительно недооценен, а мне вот, например, "мини-крокодилы" (у них идентичная компоновка) нравились всегда куда больше более популярных 305-х.
Хотя, может это самарская особенность ещё с советского времени, когда собственно самарскими были только 4 этих дизель-электрохода.
Кстати, у нас, правда в Перми, тоже восстанавливают 785-е... И я думаю, что это восстановление, каснется не только Перми!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных