Логика?Ок. Тогда так: Чего-то Спокойной ночи малыши посмотреть хочется...
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Фильмы , которые мы смотрим.
#182
Отправлено 25 Январь 2011 - 22:06
Логика?Ок. Тогда так: Чего-то Спокойной ночи малыши посмотреть хочется...
Логика проста: если хочется посмотреть фильмы, которые сейчас начнутся по телеку, или спокойной ночи малыши - включаем и смотрим. Если хочется есть - делаем себе бутер и жуём. Форумская общественность от простого обьявления подобных фактов в информационном плане ничего не получает. Это всё равно, что рыгнув, объявить это на весь форум.
#185
Отправлено 28 Январь 2011 - 23:29
июль-август 1999 "Октябрьская Революция" Москва - Астрахань - Москва;
август 2006 "Афанасий Никитин" Москва - Астрахань - Москва;
август 2007 "Александр Свешников" Нижний - Самара - Нижний;
август 2009 "Афанасий Никитин" Нижний - Астрахань - Нижний.
июнь 2012 "Октябрьская Революция" Ярославль - Астрахань - Ярославль.
#186
Отправлено 29 Январь 2011 - 11:07
Через 1.5 часа (в 2.00 МСК) на RussianTravelGuide репортаж о круизе Москва - Астрахань на теплоходе "Волга Дрим".
29.01.11 в 16:00
Круиз на теплоходе Волга-Дрим
Рассказ о незабываемом путешествии на комфортабельном теплоходе «Волга-Дрим»
http://tv.akado.ru/c...vel_guide_.html
сегодня опять будут показывать эту программу.
#187
Отправлено 06 Февраль 2011 - 16:57
В киностаре де люкс, в Меге-Химки было всего три сеанса в очень неудобное для меня время. Это очень сильно расстроило и разозлило. Порывшись в Интернет, я обнаружил подходящий киносеанс в Каро Фильм в ТЦ Щука. Из Химок я мчался по утренним свободным трассам, прибыл за час до начала.
Фильм - просто великолепен! Он о любви, о чистой, как слеза младенца любви двух девушек друг к другу. Фильм - экранизация книги Алексея Митрофанова "Тату кам бэк". В картине играют сами татушки, много их саундтреков. Содержание эмоционально глубокое, но порой резкое. Фильм - антисоциален, с явно выраженным антирооссийским контекстом. Критика современности усматривается на протяжении всей картины. Безумная роскошь олигархов, и их гламурных детёнышей соседствует с убогим существованием простого народа. Главная героиня, провинциальная модель Лана, тяготится жизнью в сером и грязном провинциальном городишке, где единственная возможность заработать - это убогий мясокомбинат, где кроме вольных людей работают зечки с местной зоны. Всем в городе заправляет колбасный олигарх (Семчев), мечтающий раскрутить и сделать певцом своего бездарного отпрыска. У Ланы есть только одно утешение - форум групы Тату, где она переписывается с другой фанаткой этой группы - шестнадцатилетней американкой, проживающей в Москве - Дженни. Девушка выслала подруге свою сочинённую песню и та, написав музыку выкладывает её на ютуб, где она и попадается на глаза продюссеру группы Тату. Лана приезжает в Москву, мечтая работать в модельном бизнесе, встречается на Казанском вокзале с подругой по переписке Дженни. Они хотят попасть на концерт татушек, но билеты оказываются фальшивыми и они проводят вместе безумную тусовочную ночь в волшебной Москве.
Гламурные тусовки, клубы, богатые сынки, шампанское рекой. Одновременно показывается другая сторона тусовочной жизни - бывшая промзона, ставшая пристанищем байкеров и прочих негламурных альтернативщиков. Там и нравы попроще и наркотики потяжелее. Вообще, в фильме очень много наркотиков,а также другой грязи, которая присутствует в нашей жизни. Гламур переплетается разноцветными нитями с антигламуром, показан без прикрас жестокий шоу-бизнес. Фильм даёт сильную оплеуху отечественным олигархам, особенно "местным царькам". В том, что в фильме используются роскошные автомобили с тамбовскими номерами ( код 68), я усмотрел прямой намёк на бандитское происхождение "колбасного олигарха" Семчева, использующего дармовой труд заключённых на своём мясокомбинате. Но главное - фильм о любви. Пусть нетрадиционной - но о любви. Девушки любят друг друга, ревнуют, ссорятся, мирятся. Но все равно любят. Дженни пытается справиться со своим страшным недугом - наркоманией. Она пытается спастись любовью и привязонностью к Лане. Однако последняя - из простого народа, у неё папа не американец, и Лана пытается изо всех сил проложить себе дорогу в модельный бизнес, изменяя своей подруге с мужчиной. В свободное от тусовок время, она пишет стихи и песни на английском языке. Она не простая хищница - модель, а творческая личность, не желающая плыть по течению. Лана - настоящий нигилист, борец за светлое будущее. Всё содержание писать нет смысла. Фильм нужно смотреть. Думать и сопереживать. Несколько раз на протяжении просмотра меня прошибала скупая слеза. А когда девушку Лану вывели из застенка ( олигарх упрятал её туда на три месяца, но Дженни с продюссором группы Тату отыскали и освободили её), и посадили в роскошный чёрный лимузин вместе с Юлей Волковой и Леной Катиной, слёзы умиления, крупными чистыми каплями полились из моих глаз в остатки попкорна.
Неизгладимое впечатление произвёл на меня этот фильм. Всё в нём почти настоящее, чем-то напоминает и мою жизнь. Я как и Лана из маленького города, где единственный заработок ( был в 90-е годы) - трудиться на депрессивных оборонных заводах в компании алкоголиков и пенсионеров, утешая себя дешёвый выпивкой. Я сразу отверг этот путь. Стал учиться, бороться. Но в своей борьбе я не зашёл так далеко...
Вообщем фильм лучше увидеть. Немного затянут, грубоват, однако цепляет за душу и выворачивает её наизнанку, порождая бурю, вернее шквал эмоций, выплеснуть которые даже не хватает сил.
------------------
А ещё в фильме есть сцена на прогулочном теплоходе. Банкет колбасного олигарха на Омике. Эту сцену снимали в Ярославле.
http://terranovez.livejournal.com/
Я начал жить в трущобах городских, и добрых слов я не слыхал
#188
Отправлено 10 Апрель 2011 - 16:27
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#189
Отправлено 06 Декабрь 2011 - 16:24
Помнится, Марину Влади жестко троллили за ее повесть "Владимир или прерванный полет", обвиняя ее в том, что она выставила Высоцкого в неприглядном свете. Но она хотя бы каким-то боком описала талант Высоцкого, здесь же к этому явно не стремились, желая показать, что его любили какие-то начальственные холуи местного разлива, которых, роняя слюну, слушались другие пресмыкающиеся. Обычные народ - его настоящие почитатели - шел серым размытым фоном. А главными персонажами клюквы были другие личности, но все кто угодно, кроме самого Высоцкого.
Каким его выставили выставили авторы нового фильма лучше не смотреть, но недалекая гопота будет ацки довольна за простые и не требующие понимания формы подачи материала. Надо полагать, что в скором времени стоит ожидать выхода на заплеванные экраны таких киношедевров, как "Шаляпин. Спасибо, что заглох", "Гагарин. Спасибо, что упал" и "Менделеев. Спасибо, что открыл".
#190
Отправлено 06 Декабрь 2011 - 21:24
"Гагарин. Спасибо, что слетал",
"Третьяк.Спасибо, что поймал",
"Шукшин.Спасибо, что снимал" и
"Цой. Спасибо,что жив".
В главной роли (везде) Сергей Безруков.
Продюсер - Константин Эрнст.
В роли Константина Эрнста - Сергей
Безруков...
и последний фильм эпического цикла:
"Безруков. Спасибо, что сыграл"!
#191
Отправлено 06 Декабрь 2011 - 21:54
июль-август 1999 "Октябрьская Революция" Москва - Астрахань - Москва;
август 2006 "Афанасий Никитин" Москва - Астрахань - Москва;
август 2007 "Александр Свешников" Нижний - Самара - Нижний;
август 2009 "Афанасий Никитин" Нижний - Астрахань - Нижний.
июнь 2012 "Октябрьская Революция" Ярославль - Астрахань - Ярославль.
#192
Отправлено 07 Декабрь 2011 - 07:21
Посмотрел вчера перед сном новую киношку - "Высоцкий. Спасибо, что
бухойживой" (смотреть онлайн). Ну что можно было ожидать от клюквы снятой рассейским кинотелевидением для инцибелов не отягощенных наличием мозгового вещества и культурного развития?
Михаил. А что ж ты хотел если сьёмку его сынок это задумал. Раньше (мягко говоря) не любил отца а сейчас воспылал? Не поверю.
#194
Отправлено 08 Декабрь 2011 - 15:15
По моему впечатлению, «Высоцкий. Спасибо, что живой» – это фильм ужасов.
В центре картины располагается искусственное существо, вызванное к жизни новым доктором Франкенштейном. Это зомби, мертвяк, Голем, собранный из предоставленного С. Безруковым опорно-двигательного аппарата, голоса Н. Высоцкого, килограмма грима и компьютерной графики. Страшилище двигается с трудом, медленно поворачивает голову, пристально смотрит тусклыми глазами и, конечно, наводит реальный ужас на окружающих, которые пытаются как-то ещё на нём подзаработать.
Килограмм грима не может изменить большой широкий рот Безрукова. Оттого на лице чудовища зияет щелью некая пасть, которую оно отхлопывает и захлопывает. Лицевые мускулы в таком раскладе неподвижны. Поэтому актёр, у которого прыгала каждая жилочка, предстаёт мертвяком с беловатым носом и застывшей пупырчатой кожей на серой физиономии.
Действие кошмара происходит на фоне восточной экзотики – Ташкент, Бухара. Некий полковник КГБ (А. Смоляков) готовит операцию по захвату страшилища и обвинению его в левых концертах. Для этого он вербует трусливого директора
(Д. Астрахан), и тот должен сохранить часть корешков левых билетов – для доказательства вины. Зомби прибывает в Ташкент со своим подлецом-администратором (М. Леонидов), курчавым другом-актёром (И. Ургант) и психованным врачом (А. Панин). Но без дозы монстр жить не может, поэтому свита вызывает из Москвы Последнюю Девушку поэта (О. Акиньшина). Та героически везёт чудищу коробку с ампулами.
Полфильма зритель сочувствует бедной девочке и страстно желает, чтоб она наконец допёрла ампулы до Бухары, мертвяк укололся, вышел-таки на сцену и что-нибудь спел. Мертвяк укололся, но петь не стал, покрылся каплями пота и начал помирать, хотя и непонятно было, что под этим словом подразумевать – в его-то случае. Полежав 10 минут, чудище к вящему ужасу окружения, поднялось и даже сумело заразить полковника КГБ какой-то плесенью человечности.
Объём личности Высоцкого, его жизненный путь не намечены даже пунктиром. Мир его песен – за кадром. Так откуда брать сочувствие к отвратительному существу в центре фильма? Из его «похожести» на Высоцкого? Но так в искусстве не бывает – зритель сопереживает конкретному актёру в роли, а не далёкому прототипу.
Доктор Франкенштейн изваял своего монстра, но вложить в него душу никак не смог. Да и была ли такая задача? Так ли уж страстно волновала создателей картины именно судьба Высоцкого?
Две темы полновесно звучат в фильме: тема наркотиков и тема ГБ. Про наркотики и жалость к наркоману – понятно, это для подростков в кинотеатрах, всё это для них родное и заветное.
Но с чего вообще взялось такое могучее представительство полковников КГБ в картине о народном певце? Наверное, это было сделано для Главного Зрителя, которому доктор Франкенштейн мечтал показать свой фильм и показал-таки?
Если это так, то у создателей фильма можно диагностировать необратимую моральную мутацию. Когда Мольер посвящал свои пьесы «Королю-Солнце», он не ронял своего достоинства, напротив, вдохновлялся действительным величием тысячелетней власти. Но вдохновляться фигурами полковников КГБ, которые «тоже люди», – такой деградации искусство кино ещё не видело…
#195
Отправлено 08 Декабрь 2011 - 18:34
В общем хаить не буду, как говорят фильм на любителя, представится случай посмотреть полностью, конечно обязательно посмотрю, но все же о Высоцком можно было бы снять фильм и получше.
#196
Отправлено 14 Декабрь 2011 - 21:29
Задача оказалась не из простых. Кино идет в четырех кинотеатрах, и только в Москве, от одного до пяти сеансов в день, молодая питерская пара умоляла их пустить хоть на пол, поскольку в Питере фильм не идет, впрочем, как и везде по стране.
Путь наименьшего сопротивления привел на Садовое кольцо, ул. Земляной вал, в старый кинотетр "Звезда".
Фильм честный и правдивый. Многих, кого по телику не показывают, только там и удалось увидеть. А из тех, кого показывают - Путина, еще без ботокса.
Настоятельно рекомендую в качестве противоядия против завтрашнего разговора нашего премьера с дорогими россиянами.
#197
Отправлено 11 Февраль 2012 - 17:43
Зима. Холод. Интернет.
Недавно посмотрел фильм по Инету известной и скандальной Валерии Гай Германики " Все умрут, а я останусь". Фильм очень понравился, задел за душу, заставив меня проживать заново прошлые годы. Отзыв о фильме можно прочитать в моём жж, перейдя по этой ссылке: http://terranovez.li...l.com/2769.html
Сообщение отредактировал террановец: 11 Февраль 2012 - 17:44
http://terranovez.livejournal.com/
Я начал жить в трущобах городских, и добрых слов я не слыхал
#198
Отправлено 13 Февраль 2012 - 18:52
Отступать некуда - позади Куценко!
Очень было любопытно взглянуть на фантастический фильм российско-американского производства. Да еще мне пообещали образцово-показательно разрушить Москву, на улицах которой и происходит все действие картины «Фантом». Пропустить такое было просто невозможно. Выхода на DVD ждать еще долго. Пришлось поддержать отечественного пирата. Скачал, посмотрел и удалил к свиньям, чтобы не занимал место на жестком диске. Того, чтобы поставить этот фильм на полку (то есть потратиться на качественный лицензионный диск), у меня и в мыслях нет. Бред, извините, редкостный.
Бред, кстати, начинается прямо с названия. Американцы назвали картину «Самый темный час», и это соответствует сюжету. Причем тут какой-то фантом (в единственном числе) – хоть убейте, не пойму. Наши переводчики любят давать западным фильмам звонкие и бестолковые названия, когда оригинал, что называется, «не звучит» на русском языке, но чем им не угодил The Darkest Hour – загадка.
Итак, по сюжету фильма, одновременно в нескольких крупных городах мира высаживаются злобные пришельцы. На сей раз их изобразили нетривиально, надо отдать должное фантазии сценариста. Теперь это не склизкие черви и не банальные хищники какие-нибудь – невидимые энергетические сгустки, способные расщеплять все в мелкую пыль. Этакие электрические призраки-убийцы. Само собой, человечеству просто нечего противопоставить такому врагу, и очень скоро от большинства населения мегаполисов остается лишь пепел. Москва, в которой застряли герои фильма, представляет собой вымерший город, заваленный этим самым пеплом. Пустые дома, пустые машины, пустые улицы. Только кое-где еще прячутся чудом уцелевшие люди. Иными словами, всемирный полярный зверь песец. Исходные данные неплохие, и можно тянуть нити сюжета куда угодно. НО… Вот ровно до этого момента все логично и замечательно. А дальше начинается бардак.
Группе американских туристов удается спрятаться от призраков в подвале. Не имея никакой связи с поверхностью, не зная о своих врагах ничего (ну, не считая того, что они способны испепелить человека за доли секунды), они каким-то чудесным наитием понимают, что твари: а) электрические б) создают помехи, по которым их можно обнаружить. Причем так: пришелец-фантом еще доблестного туриста не видит, а его уже засекли. Немного странно для такого «продвинутого» существа, не так ли? Да и насчет поголовной гениальности янки у меня большие сомнения возникают. Да, кстати, тут опять классическая подборка характеров героев из дешевых пиндосских фильмов: парень-отморозок и девка истеричка, парень-умник и девочка-отличница. Первые двое, ясный перец, помрут, вторые выживут. Даже гадать не надо.
Дальше – веселее. Блуждая по городу, они попадают в квартиру некоего талантливого «то ли электрика, то ли сантехника» (так в фильме!). Так вот, этот гений всего за несколько дней, прошедших с начала атаки фантомов, сумел разгадать их природу вплоть до мельчайших корпускулярно-волновых подробностей, а также «одел» свое жилье в клетку Фарадея, которая защищает от пришельцев. Каким образом он сделал это незамеченным – хз. Более того, этот мегамозг еще и ружжо придумал на основе старой микроволновки, которое этих призраков парализует. Ну просто суперученый какой-то! Вот все армии, все государства оказались бессильными, а тут спившийся интеллигент всех переплюнул. Правда, ружжо перекосоклинило, и его таки распылили на атомы.
Но еще веселее Гоша Куценко. В компании парочки таких же охламонов он охотится на призраков при помощи стрелкового оружия. Оказывается, вот чудеса-то, бить белку надо в глаз… то есть, фантома надо бить в тот момент, когда он собирается тебя испепелить. Ну не хватает ему лепестричества на защиту и нападение одномоментно. Допустим. А как сей поразительный факт дошел до сведения Гоши сотоварищи? Откуда они вообще взялись? Кто они такие? Об этом история умалчивает. Да, Гоша Куценко с автоматом верхом на лошади доставляет не по-детски, стоит этот факт отметить.
А теперь держитесь за стулья, чтобы не упасть. Бондарчук и розовые танки – это все фигня. Атомная субмарина в Москва-реке вот это наше все! Я когда про это чудо услышал, боролся с искушением промотать фильм вперед и посмотреть, как же это она там поместилась, дура атомная-то? Увы, увы. По своим габаритам это нечто даже на средний дизель-электроход не тянет никак. А, казалось бы, янки знают толк в подводных лодках, да и наши должны же были подсказать… Но не судьба. Зато субмарина, оказывается, пришельцам вовсе не по зубам, и пофиг те нюансы, что источники мощной энергии они атакуют в первую очередь.
Разумеется, во время драпа от пришельцев случайно изобретается надежный метод их уконтрапупить, о чем немедленно азбукой Морзе сообщается всему благодарному человечеству, которое тут же начинает бедных фантомов яростно мочить в сортире. В финале субмарина с выжившими уплывает в океан (WTF? Из Москва-реки?), а Гоша сотоварищи остается, ибо «Отступать некуда – за нами Москва». Мстить, наверное. И страшна же та мстя…
Вообще, такими трескучими фразами фильм просто набит битком. «Мы должны держаться вместе, тогда мы выстоим!», «Это Россия, твари!», «Мы надрали им задницу!» и т.п. пошлости сыплются стремительным домкратом. При этом сам фильм от драматического и довольно-таки безнадежного начала быстро скатывается к ура-патриотическому хэппи-энду. Вот только что все было плохо и уныло для человечества (обычно в жанре фантастики за этим следует долгая и упорная борьба, не всегда заканчивающаяся успехом), и вдруг – наши почти победили! Вот у Уэллса в «Войне миров» человечество бездарно продуло марсианам, но выручила матушка-природа с ее боевыми вирусами. Так то марсиане с их громоздкими боевыми треножниками – а то вездесущие, всепроникающие призраки, от которых нет защиты. И вдруг такой бравурный финал!
Американцы умеют клепать средненькие фильмы «на один просмотр». Наши тоже освоили эту науку в полной мере. Казалось бы, стоит объединить усилия – и получится нечто более-менее достойное. А вот фиг! «Фантом» уступает как «Войне миров», так и «Обитаемому острову», он вообще уступает всему, что только можно припомнить из малобюджетного кино. В топку, короче. Атомную.
#199
Отправлено 13 Февраль 2012 - 19:42
Вон, каждый вторй фильм америкосов имеет в кадре триклятый американизм, и в каждй второй картине содержится мощнейший патриотический аспект... а у нас? Девятая рота - обречённость, Ночной дозор - сокрытая реклама Нокии, Любовь-морковь - лёгкий фильм о пользе моркови для мужской потенции, Утомлённые солнцем-2... взгляд на человеческий фактор войны глазами Михалкова. Ну и на кой нам глаза Михалкова? Вы нам наши разуйте! Чтобы вдохновились, да побежали с гигиканьем всем Кузькину мать показывать! Какой смысл в нашем народе без Кузькиной матери?
Люблю много разных фильмов, например старые советские. Тогда был кинематограф, а теперь - "Анаком-продакшн".
Недавно посмотрел французские "Отверженные" по Гюго, с Депардье. Никогда не думал, что так увлечёт историческое кино!
Жаль, но среди новых российских лент отметить нечего. Или слишком авторское, или откровенное г..но.
#200
Отправлено 13 Февраль 2012 - 19:47
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных