Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
"Арктический круиз" и другие...
#1
Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 20:04
P.S. Не смогла, к сожалению, разместить здесь отсканированные схемы этих круизов. Не смогла до конца понять, как работать с атаваром, не помогло копирование... Испытывая большую досаду от этого, все же публикую текст.
#5
Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 21:21
Архангельск - Соловки - Архангельск (экскурсионная)
Архангельск - Соловки - Архангельск (скорая)
Архангельск - Петроминск - Соловки - Архангельск (скорая)
Архангельск - Белужье (Пеша) - Архангельск (грузо-пассажирская)
Архангельск - Нарьянмар - Архангельск (грузо-пассажирская)
Архангельск - Мезень (Каменка) - Архангельск (грузо-пассажирская)
Архангельск - Кандалакша - Архангельск (Скорая)
На линиях работали - теплоход Архангельск, Акоп Акопян, Юшар, Буковина, Татария
У Мурманского морского пароходства
Мурманск - Иоканьга - Мурманск (пассажирская)
Мурманск - Архангельск - Мурманск (экспрессная)
Мурманск - Дальние Зеленцы - Мурманск (пассажирская)
Мурманск - Озерко - Мурманск (пассажирская)
Мурманск - Соловки - Мурманск (туристическая)
Работали суда - т/х Вацлав Воровский, п/х Вологда, т/х Петродворец.
Все данные по линиям и суда на навигацию 1971 года.
#6
Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 21:29
Да, атавар (что за слово такое?) действительно получился. Но схема "вылезла" явно не там.а аватар и так замечательный получился))
Ну это она (вернее, он - теплоход) сейчас там стоит. А раньше другие маршруты были. Теплоходу есть что вспомнить.Непонял шутку юмора - она ж вроде в Астрахани - за мостом как раз на територии ССРЗ местного стоитта же «Мария Ермолова»!)
Я уж и так, и сяк пробовала. Ну просто как мартышка и очки... Буду еще пробовать (учиться), но не сейчас, поскольку поздно уже.Прикрепите их как файлы с помощью кнопочек "обзор" и "добавить файл", которые ниже окошечка для текста
#7
Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 22:39
Первая схема - круиз "По морям и землям Дальнего Востока". Сейчас его пытаются возродить на теплоходе "Марина Цветаева", причем даже в усовершенствованном виде - с посещением нескольких Курильских островов. А в 1970-80-е годы этот маршрут выглядел так:
Маршрут по Балтике:
Маршрут по Черному морю. На схеме изображен один из вариантов Крымско-Кавказской линии, а было их несколько и отличались они портами захода. В летнее время суда отправлялись ежедневно, в некоторые дни было два отправления. Вот один из вариантов:
И, наконец, "Арктический круиз":
Честно говоря, не имею никакого представления ни о стоимости таких круизов (кроме Крымско-Кавказской линии), ни о том, доступны ли они были, или их надо было доставать. Было бы интересно узнать об этом от тех, кто знает.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#9
Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 20:28
О тогдашних ценах на "Арктический круиз" тоже не знаю. Вот об этом как-то не спросила у упомянутой мной женщины, ходившей в этот круиз. Скорее всего путевки на круизы распространялись через профсоюзные организации в учреждениях и на предприятиях (уж в какой степени честно - это другой вопрос). Во всяком случае такой ответ давали нам туристы, с которыми мы общались в Батуми. И сама я столкнулась с этим, когда по наивности своей пыталась приобрести круизную путевку в Московском экскурсионном бюро (это были осень-зима 1985/1986 г.г.). Письменно обращалась даже в Киев в Украинское бюро по туризму и экскурсиям, поскольку теплоход, на который я хотела, - "Адмирал Нахимов" (!), относился именно к Украине. Мне и там отказали, посоветовав обратиться к своей профсоюзной организации по месту работы. Моя персона для наших профсоюзов ничего не значила. Так к началу весны 1986 года я окончательно поняла, что не видеть мне морского круиза н и к о г д а. А в апреле по линии работы моих родителей были куплены путевки на "Рылеев" по маршруту "Москва-Петрозаводск-Ульяновск-Москва" на июль-август. Это был первый мой круиз по реке. Расстроенная и недовольная, что это всего-навсего река (но куда деваться?), я была затем просто ошарашена тем, как здорово это все оказалось на самом деле. А "Нахимов"... Ну знаете, что случилось с ним... Кстати, подчеркну, что я просилась именно на "Нахимова" и именно на конец августа-начало сентября 1986 года. Поэтому эту трагедию воспринимаю до сих пор как личную Если бы меня тогда осчастливили этой путевкой, меня бы давно уже не было на этом свете - я ведь даже плавать не умею. Извините, что написала целый рассказ. Но на заданную тему я частично все же ответила - о том, где люди брали такие путевки.Публикую схемы маршрутов морских круизов, присланные Натой.
Первая схема - круиз "По морям и землям Дальнего Востока". Сейчас его пытаются возродить на теплоходе "Марина Цветаева", причем даже в усовершенствованном виде - с посещением нескольких Курильских островов. А в 1970-80-е годы этот маршрут выглядел так:
Маршрут по Балтике:
Маршрут по Черному морю. На схеме изображен один из вариантов Крымско-Кавказской линии, а было их несколько и отличались они портами захода. В летнее время суда отправлялись ежедневно, в некоторые дни было два отправления. Вот один из вариантов:
И, наконец, "Арктический круиз":
Честно говоря, не имею никакого представления ни о стоимости таких круизов (кроме Крымско-Кавказской линии), ни о том, доступны ли они были, или их надо было доставать. Было бы интересно узнать об этом от тех, кто знает.
#11
Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 14:10
Если за весьма значительные, то можно выбрать что-то из арктических экспедиций Quark Expeditions на российских ледоколах и экспедиционных судах: http://www.quarkexpe...d...&submit.y=9В "арктический круиз", будь он сейчас, пошел бы не задумываясь даже за весьма значительные деньги. Но, как говорится, не судьба...
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#12
Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 14:21
Если за весьма значительные, то можно выбрать что-то из арктических экспедиций Quark Expeditions на российских ледоколах и экспедиционных судах: http://www.quarkexpe...d...&submit.y=9
А, ну с этим заманчивым предложением я знаком - от 20 до 30 тысяч американских рублей за поход к Северному полюсу на атомном ледоколе. Дороговато всё же. Шпицберген, надо заметить, подешевле - от 3 до 8К USD. Это уже реальнее - "люкс" на каком-нибудь 302-м не дешевле обойдется при той же продолжительности круиза.
Вот думаю: организовать бы экспедицию портала в том направлении. Может, скидки немалые отожмем? Это было бы, пожалуй, покруче, чем Янцзы.
#13
Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 15:03
А я вот больше смотрю на Антарктиду. Думаю, тоже было бы покруче. Там на саму "экспедицию" цены не такие запредельные, а вот стоимость перелёта нехилая. С другой стороны, можно совместить с каким-нибудь круизом по Южной Америке и разом закрыть свой туристический сезон года этак 2012...Вот думаю: организовать бы экспедицию портала в том направлении. Может, скидки немалые отожмем? Это было бы, пожалуй, покруче, чем Янцзы.
#14
Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 15:07
Возьму на себя смелость порекомендовать большой круиз вокруг Южной Америки (Рио-де-Жанейро - Сантьяго или Буэнос-Айрес - Сантьяго) с заходом в Антарктиду. Это 18-20 дней, но получится значительно экономнее по времени и деньгам, чем ехать отдельно в Южную Америку и отдельно в Антарктиду.А я вот больше смотрю на Антарктиду. Думаю, тоже было бы покруче. Там на саму "экспедицию" цены не такие запредельные, а вот стоимость перелёта нехилая. С другой стороны, можно совместить с каким-нибудь круизом по Южной Америке и разом закрыть свой туристический сезон года этак 2012...Вот думаю: организовать бы экспедицию портала в том направлении. Может, скидки немалые отожмем? Это было бы, пожалуй, покруче, чем Янцзы.
Кстати, такие круизы хорошо сочетаются с речными круизами по Амазонке... Тогда уж точно можно будет, все посмотрев разом, в ближайшие 10 лет в Южную Америку уже не ездить.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#15
Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 20:07
Все это, конечно, здорово. Но... Но почему нельзя возродить именно тот или почти тот "Арктический круиз"? Я уже повторяю свой вопрос. Повторяю: дорожки проторенные, занимался же этим кто-то в совсем недавнем прошлом. К тому же это Россия, т.е. снимались бы для большинства туристов проблемы с длительными перелетами, пересечением границ... Понятно, что и НАШ круиз был бы достаточно дорогим. Но в силу указанных моментов он был бы доступнее. Да и иностранцев привлекал бы - сомнений нет. Уважаемый Александр! Мы знаем, что Вы в курсе многих вопросов речного и морского судоходства. Посему - пусть не знаете реальную причину, но хотя бы Ваше мнение о причине отсутствия сейчас такого "продукта" на рынке туруслуг. В чем вам видятся проблемы и какие?Возьму на себя смелость порекомендовать большой круиз вокруг Южной Америки (Рио-де-Жанейро - Сантьяго или Буэнос-Айрес - Сантьяго) с заходом в Антарктиду. Это 18-20 дней, но получится значительно экономнее по времени и деньгам, чем ехать отдельно в Южную Америку и отдельно в Антарктиду.А я вот больше смотрю на Антарктиду. Думаю, тоже было бы покруче. Там на саму "экспедицию" цены не такие запредельные, а вот стоимость перелёта нехилая. С другой стороны, можно совместить с каким-нибудь круизом по Южной Америке и разом закрыть свой туристический сезон года этак 2012...Вот думаю: организовать бы экспедицию портала в том направлении. Может, скидки немалые отожмем? Это было бы, пожалуй, покруче, чем Янцзы.
Кстати, такие круизы хорошо сочетаются с речными круизами по Амазонке... Тогда уж точно можно будет, все посмотрев разом, в ближайшие 10 лет в Южную Америку уже не ездить.
#16
Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 20:36
Я думаю, проблемы экономические: ни один оператор не рискует арендовать весьма дорогой морской теплоход для выполнения такого круиза, резонно опасаясь, что не наберет пассажиров. Ведь для россиян это будет дорого, и плюс россияне не привыкли к морским круизам, то есть потребуются колоссальные средства для раскрутки морских круизов как вида отдыха без связи с конкретным маршрутом. Иностранцев привлечь тоже будет непросто: они предпочтут известные фирмы, такие как Quark Expeditions и другие. Так что дорожки совсем не проторенные.Но почему нельзя возродить именно тот или почти тот "Арктический круиз"? Я уже повторяю свой вопрос. Повторяю: дорожки проторенные, занимался же этим кто-то в совсем недавнем прошлом. К тому же это Россия, т.е. снимались бы для большинства туристов проблемы с длительными перелетами, пересечением границ... Понятно, что и НАШ круиз был бы достаточно дорогим. Но в силу указанных моментов он был бы доступнее. Да и иностранцев привлекал бы - сомнений нет. Уважаемый Александр! Мы знаем, что Вы в курсе многих вопросов речного и морского судоходства. Посему - пусть не знаете реальную причину, но хотя бы Ваше мнение о причине отсутствия сейчас такого "продукта" на рынке туруслуг. В чем вам видятся проблемы и какие?
Но все это не значит, что и в будущем никто из российских операторов не возьмется за организацию такого круиза. Думаю, что это вполне возможно.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#17
Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 20:55
Спасибо за высказанное мнение. Видимо, Вы правы. Прочла с грустью. Но в последних словах текста есть что-то обнадеживающее... Может быть, доживу до того времени и - даст Бог!- буду способна поехать.Я думаю, проблемы экономические: ни один оператор не рискует арендовать весьма дорогой морской теплоход для выполнения такого круиза, резонно опасаясь, что не наберет пассажиров. Ведь для россиян это будет дорого, и плюс россияне не привыкли к морским круизам, то есть потребуются колоссальные средства для раскрутки морских круизов как вида отдыха без связи с конкретным маршрутом. Иностранцев привлечь тоже будет непросто: они предпочтут известные фирмы, такие как Quark Expeditions и другие. Так что дорожки совсем не проторенные.Но почему нельзя возродить именно тот или почти тот "Арктический круиз"? Я уже повторяю свой вопрос. Повторяю: дорожки проторенные, занимался же этим кто-то в совсем недавнем прошлом. К тому же это Россия, т.е. снимались бы для большинства туристов проблемы с длительными перелетами, пересечением границ... Понятно, что и НАШ круиз был бы достаточно дорогим. Но в силу указанных моментов он был бы доступнее. Да и иностранцев привлекал бы - сомнений нет. Уважаемый Александр! Мы знаем, что Вы в курсе многих вопросов речного и морского судоходства. Посему - пусть не знаете реальную причину, но хотя бы Ваше мнение о причине отсутствия сейчас такого "продукта" на рынке туруслуг. В чем вам видятся проблемы и какие?
Но все это не значит, что и в будущем никто из российских операторов не возьмется за организацию такого круиза. Думаю, что это вполне возможно.
#19
Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 21:16
Думаю, что вполне подошли бы теплоходы Мурманского морского пароходства "Поларис" (это как раз круизно-экспедиционое судно) или "Клавдия Еланская"Но все это не значит, что и в будущем никто из российских операторов не возьмется за организацию такого круиза. Думаю, что это вполне возможно.
Это возможно бы было при наличии там пассажирских судов. А как я понял - с ними там не густо.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных