Отправлено 26 Июнь 2014 - 18:38
Самые заметные внешние отличия - это окна салона, а именно:
Начиная с Ракеты-2 и примерно до Ракеты-60 (беру только РСФСР), изначально отсутствовал усилитель перед первым боковым окном салона, в результате чего это самое первое боковое окно со временем заваривали.
Далее примерно до Ракеты-165 с этим самым уже усилителем серийно были сдвижные форточки на окнах или отсутствовали вовсе.
Далее примерно до Ракеты-225 углы у окон салона немного сильнее скруглились, форточки стали откидными, появился лаз в рубку около входа в машинное отделение.
Далее и до конца углы окон салона еще сильнее скруглились, с теми же откидными форточками, исчез лаз в рулевую рубку.
Что касается лееров на тентовой палубе (узкие и широкие), то скорее всего их делали по предпочтению портов, т.к. в разные годы были и те и те.
Про модель Ракеты... Долго сейчас на нее смотрел (я являюсь обладателем самой первой модели pas-decals, которую делали для рецензии в журнал М-хобби, правда теперь на ней по моей просьбе другой номер...), она внешне более похожа по окнам на период Ракет со 165 по 225, разве, что того самого дополнительного лаза не видно.