Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
День открытых дверей на теплоходе "Н.А.Некрасов"
#62
Отправлено 29 Октябрь 2007 - 11:17
Желание непременно плыть, конечно, появилось. Но, если отбросить эмоции, до Углича на нем я бы не пошла. Каюты, подходящие для семьи из трех человек, во-первых есть только в трюме, а во-вторых по уюту (именно уюту, а не комфортабельности) очень уступают остальным - "убили наповал" железные кровати, уж очень они удручающе смотрятся.
Несомненно "Некрасов" - это теплоход, на котором стоит побывать, но он у нас не один такой "желанный", а если к этому еще прибавить кучу интересных маршрутов... А ведь все сразу не бывает, вот и приходится придираться к мелочам, чтобы не сгореть от безумного желания непременно поплыть на чем-то и куда-то!
Alfred de Musset
ЖЖ
#63
Отправлено 29 Октябрь 2007 - 11:30
При ближайшем рассмотрении не очень.наиболее дорогой, в плане цены на путевки.
Т/х "Ленин" 302 в аналогичные даты и маршрут ( С 30 апреля) 2 -местная на главной 11300 (10170 со скидкой) против 9800 на "Некрасове".
На "Некрасове " это конечно спец.цены. но всё равно.
#64 Гость_RK3DIA_*
Отправлено 29 Октябрь 2007 - 12:31
Для приема телепрограмм в ДМВ диапазоне. Андрей, обычно на речных судах такие аннтенны ставят для приема ТВ, а логоперидическая антенна, к тому же имеет еще и собственное усиление, что в условиях реки, позволяет принимать программы более устойчиво.А мне показалось, что там присутствует и логопериодическая антенна. Вот она то для чего?
#65
Отправлено 30 Октябрь 2007 - 13:57
Компания "Инфофлот" благодарит всех участников дня открытых дверей на теплоходе "Н.А.Некрасов", состоявшегося в пятницу 26 октября в Москве.
Для участников мероприятия была проведена экскурсия по теплоходу, показаны каюты и общественные помещения.
Капитан судна - Пережогин Владимир Геннадьевич с удовольствием принял гостей в рулевой рубке и подробно ответил на все вопросы, косающиеся технических характеристик теплохода.
По окончании обзорной экскурсии все желающие были приглашены в конференц-зал на шлюпочной палубе, где их ждал дружеский чай.
Отметим, что эффект от данного мероприятия последовал незамедлительно - некоторые туристы начали бронировать каюты уже непосредственно во время встречи.
Напоминаем Вам, что компания "Инфофлот" организует на теплоходе "Н.А.Некрасов" два круиза выходного дня в период майских праздников 2008 года (рейсы с 30 апреля по 3 мая и с 7 по 10 мая).
Обращаем Ваше внимание, что с 1 ноября 2007 произойдет плановое повышение цен на майские рейсы теплохода "Н.А.Некрасов".
Действующие на данные момент цены сохраняются при бронировании круиза до 31 октября 2007 года включительно.
Еще раз благодарим всех за участие!
Круизный центр «ИНФОФЛОТ»
8 (800) 707-44-18 (звонок по России бесплатно)
www.infoflot.com
Ваши вопросы, пожелания и предложения по деятельности круизной компании "Инфофлот"
просьба направлять по электронной почте otzyv@infoflot.com
или через форму <ОБРАТНОЙ СВЯЗИ> на сайте.
#66
Отправлено 30 Октябрь 2007 - 16:22
Среди ответов был один несколько сомнительный- в навигацию 2007г Некрасов ходил на Ладоге при 3.5м волне. Это шутка была? или борьба за Книгу Рекордов Гиннеса?Капитан судна - Пережогин Владимир Геннадьевич с удовольствием ответил на все вопросы, косающиеся технических характеристик теплохода.
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский
#67
Отправлено 30 Октябрь 2007 - 18:16
Среди ответов был один несколько сомнительный- в навигацию 2007г Некрасов ходил на Ладоге при 3.5м волне. Это шутка была? или борьба за Книгу Рекордов Гиннеса?Капитан судна - Пережогин Владимир Геннадьевич с удовольствием ответил на все вопросы, косающиеся технических характеристик теплохода.
Владимир Геннадьевич наверное поведал об одном из эпизодов этой навигации, когда теплоходы "Н.А.Некрасов" и "Дмитрий Фурманов" попали в сильный шторм, который был мягко сказать не по прогнозу... Такое бывает на Ладоге. Иногда теплоходы выходят в озера при прогнозе 2 метра волны, а там оказывается штиль в 1.2, а бывает совсем наоборот - ветер быстро меняется и идет усиление волны... В тот раз было как раз наборот. Прогноз был 2 метра и суда спокойно вышли. Но погода резко поменялась, на северо-западе был смерч. "Некрасову" и "Фурманову" пришлось галсами, галсами шнырять по всему озеру в надежде развернуться. Было конечно "весело", в самое короткое время ветер усилился и волна была действительно более 3-х метров. На "Фурманове" было разбито очень много посуды и сорвано с места пианино. "Некрасову" волной разбило иллюминатор на правой "скуле". Но все благополучно прибыли в С.Петербург как и положено (опоздав всего на пару часов) Если на теплоходе все работает как часы и профессиональная команда - туристам не надо беспокоиться о таких мелочах. Это как в московских пробках, если едешь с опытным водителем...
#68
Отправлено 30 Октябрь 2007 - 20:38
Да и кроме того, хочу напомнить, что по правилам после указания высоты волны обязательно указывается ее обеспеченность (для судов класса О и М - 3%). Это значит, что из ста волн прочность судна будет достаточной чтобы выдержать три волны высотой 2 метра (для судна класса О) и ВЫШЕ. Кроме того при расчете прочности судна вводятся специальные коэффициенты учитывающие экстремальные знакопеременные нагрузки, так что можно сказать, что особой опасности (так скажем "на грани жизни и смерти") для "Некрасова" не было.Если на теплоходе все работает как часы и профессиональная команда - туристам не надо беспокоиться о таких мелочах.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных