Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Новый теплоход "Инфофлота"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 71

#61 Slava-AM

Slava-AM

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 815 сообщений
  • Регистрация: 28-Декабрь 06
  • Город:Самара

Отправлено 27 Декабрь 2007 - 23:14

Я никогда не видел, чтобы судно подходило поперек причала.

А как по-другому подойти при сильном отвальном ветре?

В тот вечер погодные условия были обычными.

#62 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 28 Декабрь 2007 - 07:49

Не знаю, но по флагам на фотографии и по одежде людей я вижу что дул сильный отвальный ветер, а при таких условиях подойти к причалу не просто. Кроме того, надо иметь в виду, что свободу маневра (продвижение вперед) Никулина ограничивал Гагарин, поэтому и приняли на мой взгляд неплохое решение подойти носом - подать носовой конец, а удерживая нос и подтягиваясь на брашпиле подбить корму к причалу. Это нормальный прием при отвальном ветре и мне он понятен.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#63 irina 1709

irina 1709

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Регистрация: 25-Декабрь 07

Отправлено 28 Декабрь 2007 - 10:23

А фотки внутренних помещений у кого-нибудь есть?

В Инфофлоте есть фотоальбом с любительскими снимками интерьеров, еще они дают фирменный альбом, но, я уже писала, там тоже фото очень мало. Наверное, когда сделают хоть какой то ремонт, тогда и разместят фотоотчет о теплоходе.
Slava-AM, спасибо за фото, позитив уже весь у меня! :D :rolleyes:

#64 РЕЧФЛОТ-63

РЕЧФЛОТ-63

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 349 сообщений
  • Регистрация: 19-Март 07
  • Город:САМАРА

Отправлено 28 Декабрь 2007 - 15:59

Ты бы видел как Никулин в тот день швартовался.Я никогда не видел, чтобы судно подходило поперек причала.Юрик и Петя не дадут соврать.А вы про молодого капитана Гагарина...На Никулине тоже не все бывает гладко.
[/quote]
Слава, а ты не помнишь, в какое время швартовался Никулин (кто на вахте соответственно был) в то время? :12p:
Только река даёт возможность человеку ощутить величие России в её природе и уникальной самобытности российских городов...
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения" Речфлот СССР.
Хочешь в РЕЧНОЙ КРУИЗ? -ИДИ!

#65 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 29 Декабрь 2007 - 17:55

Максим, когда это Никулин носом в стену швартовался? Ты не с Украиной его попутал? Та да - подходила так. В тот день я Казань у Самары снимал. И Юра тому свидетель.

Изображение

#66 Slava-AM

Slava-AM

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 815 сообщений
  • Регистрация: 28-Декабрь 06
  • Город:Самара

Отправлено 29 Декабрь 2007 - 21:41

Петь,ты что забыл?Мы же в тот вечер втроем были на речном-ты,я и Юрик.

#67 Ира с Герцена

Ира с Герцена

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 939 сообщений
  • Регистрация: 20-Сентябрь 05
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 Декабрь 2007 - 10:35

В Инфофлоте есть фотоальбом с любительскими снимками интерьеров,


А где?

#68 angelfish

angelfish

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 980 сообщений
  • Регистрация: 06-Ноябрь 06
  • Город:г. Москва

Отправлено 30 Декабрь 2007 - 11:45

В Инфофлоте есть фотоальбом с любительскими снимками интерьеров,


А где?

Пока в московских офисах компании.
Мои любимчики - "Александр Бенуа", "Карл Маркс", "Василий Чапаев" и "Н.А.Некрасов"
_____________________________
Я ВКонтакте Журнал Речное сообщество

#69 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 01 Январь 2008 - 14:00

Петь,ты что забыл?Мы же в тот вечер втроем были на речном-ты,я и Юрик.


Ну это да. Но швартовки носов в стену я не помню .....

#70 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 Январь 2008 - 23:04

Петь,ты что забыл?Мы же в тот вечер втроем были на речном-ты,я и Юрик.


Ну это да. Но швартовки носов в стену я не помню .....

Между тем, это распространенный вариант подхода при отвальном ветре и слабом подруливающем устройстве или его отстутствии.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#71 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 01 Январь 2008 - 23:27

Между тем, это распространенный вариант подхода при отвальном ветре и слабом подруливающем устройстве или его отстутствии.


В Самарском речном порту очень часто практикуется такой способ. В основном он применяется, когда площадка причала под водой (половодье):
На расстоянии 50-70 метров (зависит от судоводителя и габарита судна) отдается левый якорь (швартовка всегда производится правым бортом). Далее судно бортом подходит к пилонам причала и швартуется, паралельно с этим подтравливая цепь. При отходе подруливающее не используется - судно "подтягивается" на левом якоре от причала, выбирая цепь.
Я к сожалению, в терминологии не силен, но описал процесс так, как сам видел. Дело в том что высокая вода в Самаре держалась достаточно долго, и очень многие суда прибегали к такому способу отхода.

#72 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 Январь 2008 - 23:43

На расстоянии 50-70 метров (зависит от судоводителя и габарита судна) отдается левый якорь (швартовка всегда производится правым бортом). Далее судно бортом подходит к пилонам причала и швартуется, паралельно с этим подтравливая цепь. При отходе подруливающее не используется - судно "подтягивается" на левом якоре от причала, выбирая цепь.

А такой способ, наоборот, используется при навальном ветре.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования