Алексей Сёмин, on 28.12.2007 - 01:02, said:
В тот вечер погодные условия были обычными.Quote
А как по-другому подойти при сильном отвальном ветре?Я никогда не видел, чтобы судно подходило поперек причала.
Отправлено 28 Декабрь 2007 - 07:49
Отправлено 28 Декабрь 2007 - 10:23
Отправлено 28 Декабрь 2007 - 15:59
Отправлено 29 Декабрь 2007 - 21:41
Отправлено 30 Декабрь 2007 - 11:45
Ира с Герцена, on 30.12.2007 - 11:35, said:
Пока в московских офисах компании.Quote
В Инфофлоте есть фотоальбом с любительскими снимками интерьеров,
А где?
Отправлено 01 Январь 2008 - 23:04
Железный Дорожник, on 1.01.2008 - 15:00, said:
Между тем, это распространенный вариант подхода при отвальном ветре и слабом подруливающем устройстве или его отстутствии.Quote
Петь,ты что забыл?Мы же в тот вечер втроем были на речном-ты,я и Юрик.
Ну это да. Но швартовки носов в стену я не помню .....
Отправлено 01 Январь 2008 - 23:27
Quote
Между тем, это распространенный вариант подхода при отвальном ветре и слабом подруливающем устройстве или его отстутствии.
Отправлено 01 Январь 2008 - 23:43
Quote
А такой способ, наоборот, используется при навальном ветре.На расстоянии 50-70 метров (зависит от судоводителя и габарита судна) отдается левый якорь (швартовка всегда производится правым бортом). Далее судно бортом подходит к пилонам причала и швартуется, паралельно с этим подтравливая цепь. При отходе подруливающее не используется - судно "подтягивается" на левом якоре от причала, выбирая цепь.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных