а вы ночью не имеете обыкновение спать? или вы лучше проспите стоянку в городе,потому что всю ночь смотрели на голую тётю?А Вы предлагаете круглосуточный стриптиз?
Тогда, конечно, дети будут спрашивать!
А вот ночью дети имеют обыкновение спать, пока папы смотрят на голую тётю.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Развлечения на теплоходе. Чтобы вы выбрали?
#61
Отправлено 06 Сентябрь 2007 - 13:47
#62
Отправлено 06 Сентябрь 2007 - 14:14
А смотреть в вечерней программе на размалеванного юнца, изображающего задолбавшую всех Сердючку лучше? Выбирайте стриптиз, не прогадаете
#63
Отправлено 06 Сентябрь 2007 - 14:27
Выбирайте стриптиз, не прогадаете
не,я лучше выбиру наблюдение за природой/встречным флотом/закатом.или распитием чая в каюте.а,ну можно еще с кем-нибудь пообщаться.(только не со стрептизершей! )а стриптиз можно и в своем родном городе посмотреть!
#64
Отправлено 06 Сентябрь 2007 - 14:31
а,ну можно еще с кем-нибудь пообщаться.(только не со стрептизершей! )
Вы боитесь стриптизерш? Или не общаетесь с ними по каким-то убеждениям?
If you're too dumb to work it out...
Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
не должен знать как делается и первое и второе.
Мой журнал
Речное сообщество
#65
Отправлено 06 Сентябрь 2007 - 14:34
Призываю турфирмы,хотя-бы в порядке эксперимента, провести несколько рейсов без "культурной программы".Для удешевления путевок можно было-бы отказаться и от обязательной предоплаты экскурсионного обслуживания на берегу.[color=#FF0000]
Не забывайте, что прибыль оператора складывается в т.ч. и от продажи экскурсий на берегу. Операторы не могут ориентироваться только на небогатых туристов. Первая задача любого ОАО- получение прибыли акционерам.
#66
Отправлено 06 Сентябрь 2007 - 14:45
Вы боитесь стриптизерш? Или не общаетесь с ними по каким-то убеждениям?
Настоящему Любителю Речных Круизов не пристало вести такой аморальный образ жизни! Для Настоящего Любителя Речных Круизов допустимо использовать теплоход только как транспортное средство, доставляющего его из точки А в точку Б, причем за наименьшие деньги. Проживание в каюте с Удобствами также противоречит его ВысокоНравственным Убеждениям. А питание в ресторане и экскурсии в городах мешают ему духовно просвещаться. Основная цель поездки Настоящего Любителя Речных Круизов - философское созерцание окружающих пейзажов и разговоры о нравственности, морали и патриотизме. А также любви к незабвенным волжским традициям и реке
#68
Отправлено 06 Сентябрь 2007 - 14:59
Настоящему Любителю Речных Круизов не пристало вести такой аморальный образ жизни! Для Настоящего Любителя Речных Круизов допустимо использовать теплоход только как транспортное средство, доставляющего его из точки А в точку Б, причем за наименьшие деньги. Проживание в каюте с Удобства также противоречит его ВысокоНравственным Убеждениям. А питание в ресторане и экскурсии в городах мешают ему духовно просвещаться. Основная цель поездки Настоящего Любителя Речных Круизов - философское созерцание окружающих пейзажов и разговоры о нравственности, морали и патриотизме. А также любви к незабвенным волжским традициям и реке
Ой, был неправ, дяденька модератор!
Прошу меня исключить из Настоящих Любителей Речных Круизов, ибо я недостоин и не раз уже предавал (очернял) этот светлый статус своим недостойным поведением на борту!
If you're too dumb to work it out...
Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
не должен знать как делается и первое и второе.
Мой журнал
Речное сообщество
#69
Отправлено 06 Сентябрь 2007 - 15:01
Основная цель поездки Настоящего Любителя Речных Круизов - философское созерцание окружающих пейзажов и разговоры о нравственности, морали и патриотизме. А также любви к незабвенным волжским традициям и реке
Миш,а также к встречному флоту!а в остальном-молодец! так оно и есть!
#70
Отправлено 06 Сентябрь 2007 - 15:51
Дык, можно и стриптезерше привить любовь к Речным Круизам, сделать из нее энтузиаста!Основная цель поездки Настоящего Любителя Речных Круизов - философское созерцание окружающих пейзажов и разговоры о нравственности, морали и патриотизме. А также любви к незабвенным волжским традициям и рекеВы боитесь стриптизерш? Или не общаетесь с ними по каким-то убеждениям?
вот кто привьет- тот и НАСТОЯЩИЙ энтузиаст!
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский
#72
Отправлено 06 Сентябрь 2007 - 18:43
Вы боитесь стриптизерш? Или не общаетесь с ними по каким-то убеждениям?
Настоящему Любителю Речных Круизов не пристало вести такой аморальный образ жизни! Для Настоящего Любителя Речных Круизов допустимо использовать теплоход только как транспортное средство, доставляющего его из точки А в точку Б, причем за наименьшие деньги. Проживание в каюте с Удобствами также противоречит его ВысокоНравственным Убеждениям. А питание в ресторане и экскурсии в городах мешают ему духовно просвещаться. Основная цель поездки Настоящего Любителя Речных Круизов - философское созерцание окружающих пейзажов и разговоры о нравственности, морали и патриотизме. А также любви к незабвенным волжским традициям и реке
Мои аплодисменты Михаилу Архипову! Хохотала до слёз!
#73
Отправлено 06 Сентябрь 2007 - 19:54
А почему бы и нет?ха,можешь попробовать! стриптизерша-энтузиаст речного флота -это прикольно!
Есть же энтузиасты-инженеры, энтузиасты-менеджеры, энтузиасты-академики и т.д.
Стриптиз - это... где-то сходно с сексуальностью, а вот сексуальность абсолютно не зависит ни от образования, ни от профессии, ни от политических взглядов.
В круизах - с детства. Счет по круизам и годам потерян.
Город дышит. Вдыхает людей и выдыхает тела.
#74
Отправлено 06 Сентябрь 2007 - 20:26
Действительно! У нас же много сексуальных энтузиасток!А почему бы и нет?
Есть же энтузиасты-инженеры, энтузиасты-менеджеры, энтузиасты-академики и т.д.
Стриптиз - это... где-то сходно с сексуальностью, а вот сексуальность абсолютно не зависит ни от образования, ни от профессии, ни от политических взглядов.
а вот еще случай был- встретил давнымдавно невиданую однокласницу, а она уже в светскую львицу превратилась. Поболтали кто чем увлечен, я как раз собирался на Валаам в очередной рейс.
Она- ой, а возьми меня с собой!
я- там надо много ходить, я уйду в самую глушь.
Она- я ЛЮБЛЮ ходить, в прошлый четверг ЦЕЛЫХ 3 КИЛОМЕТРА НА БЕГОВОЙ ДОРОЖКЕ ПРОБЕЖАЛА!!!
вобщем, не взял
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский
#75
Отправлено 06 Сентябрь 2007 - 21:05
Вы боитесь стриптизерш? Или не общаетесь с ними по каким-то убеждениям?
Настоящему Любителю Речных Круизов не пристало вести такой аморальный образ жизни! Для Настоящего Любителя Речных Круизов допустимо использовать теплоход только как транспортное средство, доставляющего его из точки А в точку Б, причем за наименьшие деньги. Проживание в каюте с Удобствами также противоречит его ВысокоНравственным Убеждениям. А питание в ресторане и экскурсии в городах мешают ему духовно просвещаться. Основная цель поездки Настоящего Любителя Речных Круизов - философское созерцание окружающих пейзажов и разговоры о нравственности, морали и патриотизме. А также любви к незабвенным волжским традициям и реке
Хм... Пожалуй, с сегодняшнего дня в словарном запасе на нашем форуме помимо всем известных аббревиатур "ГП", "ШП" и "ТЛ", появилась еще одна - НЛРК!
2003 - "Кучкин" (92-016)
2004 - "Жуков" (92-016), "Чапаев" (305)
2006 - "Куйбышев" (92-016), "Ватутiн" (302)
2007 - "Чапаев" (305), "Панферов" (588)
2008 - "Шевченко" (302МК), "Чапаев" (305)
2009 - "Чехов" (Q-056)
2010 - "Абрамов" (26-37/311), "Princess Maria" (паром)
2011 - "Маркс" (588)
2012 - "Булгаков" (301)
2014 - "Карамзин" (301)
2015 - "Будённый" (92-016)
2016 - "Фурманов" (301)
2017 - "Коротков" (301),"Князь Владимир" (морской)
2018 - "Фрунзе" (92-016)
2019 - "Дзержинский" (92-016)
--------------------------------
http://martinian.livejournal.com
#76
Отправлено 06 Сентябрь 2007 - 21:14
А как насчет нелицензионной версии НЛРК? Такое прокатит?Хм... Пожалуй, с сегодняшнего дня в словарном запасе на нашем форуме помимо всем известных аббревиатур "ГП", "ШП" и "ТЛ", появилась еще одна - НЛРК!
В круизах - с детства. Счет по круизам и годам потерян.
Город дышит. Вдыхает людей и выдыхает тела.
#77
Отправлено 06 Сентябрь 2007 - 21:20
А как насчет нелицензионной версии НЛРК? Такое прокатит?Хм... Пожалуй, с сегодняшнего дня в словарном запасе на нашем форуме помимо всем известных аббревиатур "ГП", "ШП" и "ТЛ", появилась еще одна - НЛРК!
Пардон. Исправляюсь:
Хм... Пожалуй, с сегодняшнего дня в словарном запасе на нашем форуме помимо всем известных аббревиатур "ГП", "ШП" и "ТЛ", появилась еще одна - "НЛРК" ((с) - Основатель)!
2003 - "Кучкин" (92-016)
2004 - "Жуков" (92-016), "Чапаев" (305)
2006 - "Куйбышев" (92-016), "Ватутiн" (302)
2007 - "Чапаев" (305), "Панферов" (588)
2008 - "Шевченко" (302МК), "Чапаев" (305)
2009 - "Чехов" (Q-056)
2010 - "Абрамов" (26-37/311), "Princess Maria" (паром)
2011 - "Маркс" (588)
2012 - "Булгаков" (301)
2014 - "Карамзин" (301)
2015 - "Будённый" (92-016)
2016 - "Фурманов" (301)
2017 - "Коротков" (301),"Князь Владимир" (морской)
2018 - "Фрунзе" (92-016)
2019 - "Дзержинский" (92-016)
--------------------------------
http://martinian.livejournal.com
#78
Отправлено 06 Сентябрь 2007 - 23:30
У нас есть мнение, что разгонять теплоходы в систему круизов - дело не стоящее. Рынок имеет своих очевидных лидеров (Инфофлот, Водоход, Ортодокс, Речтурфлот). Составить им конкуренцию на круизном рынке очень сложно. Точнее не сложно, а растратно. Прибыль в перспективе, зато проблемы в наличии. Пусть те, кто занимается круизами на долгосрочных линиях ими и будут заниматься. Чтобы стать игроком на этом поле нужны серьезные финансовые стимулы и перспективы дохода, а пока ситуация складывается таким образом что:
- оптимальным вариантом является постановка судов на стационар в Москве - арендная плата будет дешевле, чем за недвижимость в Москве, а отдача, при соответствующей раскрутке, будет хотя бы на равне с ними (в лучших мечтах);
- организовывать круизы выходного дня по системе "все включено". Для многих состоятельных жителей Москвы, которых называют средним классом, такое времяпреповождение является стандартным, только избавляет от необходимости перемещаться из клуба в кинотеатр, и наоборот.
Так что проще будет взять в разработку рейсы Москва - Дубна - Москва с упором на развлекательную часть, для тех кто едет отдыхать, а не онанировать на окружающую обстановку и теплоход. Будущее за этим направлением, как тому бы не сопротивлялись уже здесь упомянутые НЛРК.
ЗЫ. Мама Джоли - мы свяжимся с вами в личном порядке.
#79
Отправлено 07 Сентябрь 2007 - 05:14
Так что проще будет взять в разработку рейсы Москва - Дубна - Москва с упором на развлекательную часть, для тех кто едет отдыхать, а не онанировать на окружающую обстановку и теплоход. Будущее за этим направлением, как тому бы не сопротивлялись уже здесь упомянутые НЛРК.
Я не зря сказал, что в этом бизнесе необходим не только опыт по организации элитных ночных развлечений, но и опыт по эксплуатации речного теплохода, ну или как минимум для начала понимание принципов движения теплохода. Не физических принципов, разумеется, а юридических и, кроме этого, базирующихся на здравом смысле. Мне крайне интересно будет следить за развитием Вашего бизнеса. Надеюсь, мы о нем еще услышим.
Думаю, любители поонанировать на пип-шоу не скоро еще поплывут на теплоходе, а до Дубны на выходные скорее всего вообще не доплывут. Почему? Это Вам, уважаемая Д.Соколова, первое домашнее задание для самостоятельной работы. В рамках понимания базовых законов функционирования речного пассажирского транспорта. Ведь как только Ваш "ночной клуб" плюхается в воду и начинает движение, он, как ни крути, речной транспорт. Будет ли он речным транспортом, если не будет двигаться? Это второе задание. Просьба не подсказывать! Двойку поставлю, как модератор говорю...
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных