Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Черноморские скоростные линии
#1
Отправлено 28 Август 2007 - 21:21
Линию Анапа-Новороссийск-Геленджик-Туапсе-Сочи обслуживают "Сифлайт-1" и "Сифлайт-2".
В задумке было совершить скоростной круиз из Геленджика до Сочи, но придя на Морвокзал обнаружили, что
Спросив у девушки, которая продавала билеты на морские путешествия (в том числе и на "Комету" (так написано на объявлении)), выяснилось, что рейсы отменены уже дня 2 . Никаких более вразумительных объяснений не последовало. По техническим причинам - и всё. Но она же нас немного и обнадежила, что эти линии всё же возобнавят.
Получив в подарок листовку с "Южными транспортными линиями" пришлось удалиться, но не терять надежду, что может быть ещё за оставшиеся 10 дней нам повезет. И удача нам улыбнулась.
С балкона нашего жилья было не много видно бухту. И в один из дней мы увидели наш искомый объект, который уже отправился в рейс. Отправиться до Сочи - увы, уже было не реально (отпуск заканчивался), но а придти в Морпорт это было вполне выполнимо.
На следующий день мы отправились в Морпорт, посадка на "Сифлайт-1" уже шла.
Судя по кол-ву, народу в кормовом салоне достаточно много, а вот носовой салон был полностью пустой.
Пока продолжалась посадка я успела переговорить с одним из работников с "Сифлайт-1". И вот что он рассказал.
Что именно "Сифлайт-1" 1996 года. И предыдущее место работы, сначала были Карибские острова, а затем Канада, и после этого они ещё два года не работали вообще. И вот теперь черноморское побережье. Очень расплывчато он ответил и на вопрос по какой причине была отменены рейсовые перевозки и куда подевался "Сифлайт-2"? У "Сифлайт-2" на тот момент были проблемы с двигателем. Да и "Сифлайт-1", тоже находится в не очень хорошем техническом состоянии. Ремонтной базы фактически нет.
А между тем посадка была закончена и "Сифлайт-1" отправился в рейс до Сочи.
И тут нас стали очень настойчиво просить покинуть причал . И мне пришлось "выйти из тени " и рассказать кто я и цель "фотопреследования" этих СПК. Мужчина очень любезно поделился ещё одной очень интересной информацией. Так как линия имеет очень большой перегон (время в пути от Сочи до Анапы 7 часов), то на будующий год планируется приобрести ещё 6 Комет (он в течении всего разговора так и называл их Кометами, да и на объвлении о рейсах тоже написано "Комета" ). И тогда рейсы Новороссийск-Геленджик станут регулярными и добавятся ещё и местные перевозки.
Ну что же, будем надеяться, что на черноморском побережье возродятся скоростные линии. Тем более что Олимпиада 2014 года будет в Сочи .
p.s. Ой, сильно не бейте тапками. Видимо от такой жары мои мозги были расплавлены и я забыла спросить, а какое название (или номер) "Сифлайт-1" носил прежде.
Полноразмерные фотографии можно увидеть тут:
http://photofile.ru/...ka2204/3018184/
#2
Отправлено 29 Август 2007 - 08:45
Такое и носил, "Seaflight I"Ой, сильно не бейте тапками. Видимо от такой жары мои мозги были расплавлены и я забыла спросить, а какое название (или номер) "Сифлайт-1" носил прежде.
Это в Канаде, а до этого был "Катраном" с каким-то номером (это ведь не совсем "Колхида", а "Катран").
--------------------------
Посмотрел. "Сифлайт-1" - изначально "Катран-4", "Сифлайт-2" - "Катран-1". Он старше, 1994 года.
Сообщение отредактировал Алексей Яблонский: 29 Август 2007 - 08:54
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#3
Отправлено 29 Август 2007 - 09:34
Такое и носил, "Seaflight I"Ой, сильно не бейте тапками. Видимо от такой жары мои мозги были расплавлены и я забыла спросить, а какое название (или номер) "Сифлайт-1" носил прежде.
Это в Канаде, а до этого был "Катраном" с каким-то номером (это ведь не совсем "Колхида", а "Катран").
--------------------------
Посмотрел. "Сифлайт-1" - изначально "Катран-4", "Сифлайт-2" - "Катран-1". Он старше, 1994 года.
Алексей,а ГДЕ ты это посмотрел?я тоже хочу посмотреть! если это спк 1994 года-то оно совсем "молодое"!и еще один вопрос вдогонку:сколько всего было построено "колхид"(и "катранов"),и где они сейчас?я слышал,вроде в словении есть две.очень хочеться побольше про них узнать!
#4
Отправлено 29 Август 2007 - 09:46
в словении есть две.очень хочеться побольше про них узнать!
В Словении сейчас
ADRIATIC JOY - 1995 - бывший KATRAN-2 до 05.2002 года, а до 07.2002 - SEAFLIGHT 4
VENICE CARNIVAL - 1996 бывший KATRAN-3 до 05.2002 года, а до 07.2002 - SEAFLIGHT 3, затем до 09.2003 - VENICE CARNEVAL.
#5
Отправлено 29 Август 2007 - 10:02
Ну в данном случае достаточно информации у официальных источников на http://www.rs-head.spb.ru/Алексей,а ГДЕ ты это посмотрел?я тоже хочу посмотреть!
По СПК за рубежом имеет смысл смотреть уже упоминавшийся http://www.classicfastferries.com/
Ну а так... места знать надо
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#6
Отправлено 29 Август 2007 - 10:22
В Словении сейчас
ADRIATIC JOY - 1995 - бывший KATRAN-2 до 05.2002 года, а до 07.2002 - SEAFLIGHT 4
VENICE CARNIVAL - 1996 бывший KATRAN-3 до 05.2002 года, а до 07.2002 - SEAFLIGHT 3, затем до 09.2003 - VENICE CARNEVAL.
и что,обе эксплуатируються?одна же вроде на берег выскочила.отремонтировали?подробностей аварии ни у кого нет?
ну-ну.Ну а так... места знать надо
#7
Отправлено 29 Август 2007 - 10:33
На берег другая выскочила, "Колхида" из советских поставок. Хорватская наверное.одна же вроде на берег выскочила
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#8
Отправлено 29 Август 2007 - 12:55
На берег другая выскочила, "Колхида" из советских поставок. Хорватская наверное.одна же вроде на берег выскочила
а были и советские поставки "колхид"?я думал в советское время за границу только "кометы"да"метеоры"поставлялись.ну еще "ракеты"(tehi).а сколько всего"колхид"было построено?год постройки первого(головного)судна?сколько сейчас "колхид"в хорватии?а сколько их всего эксплуатируеться в мире?в каких странах?Алексей,я понимаю,что я тебя ДОСТАЛ ,но интересто-же!!!
#9
Отправлено 29 Август 2007 - 13:43
Были, да. Навскидку, Югославия и Италия.а были и советские поставки "колхид"?
Вообще, фотки скоростных судов можно посмотреть тут например. Развеет некоторые иллюзии относительно того, на чем мир плавает
Или вот оттуда же ГДРовская "Комета" STÖRTEBEKER II:
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#10
Отправлено 29 Август 2007 - 14:01
Были, да. Навскидку, Югославия и Италия.а были и советские поставки "колхид"?
Вообще, фотки скоростных судов можно посмотреть тут например. Развеет некоторые иллюзии относительно того, на чем мир плавает
Или вот оттуда же ГДРовская "Комета" STÖRTEBEKER II:
это все конечно замечательно,но там почти 50 000 страниц!как ты там спк нашел?оставь пожалуйста ссылку сразу на фото с спк!
#11
Отправлено 29 Август 2007 - 14:09
Результат поиска по слову "hydrofoil".
----------------------
К слову о югославских СПК: вот "Колхида" MIRTA в Риеке.
Сообщение отредактировал Алексей Яблонский: 29 Август 2007 - 14:24
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#12
Отправлено 29 Август 2007 - 14:32
Почему? В категории Hi Speed Vessels всего 4031 фотографии
Результат поиска по слову "hydrofoil".
----------------------
К слову о югославских СПК: вот "Колхида" MIRTA в Риеке.
ну это существенно облегчает поиск!а скачивание фотографий оттуда бесплатное?
#14
Отправлено 30 Август 2007 - 12:06
Прочитала всю ветку обсуждений.
Спасибо за разъяснения - в теме всё поправила. Если честно, то я не такой уж и знаток СПК. Так что отличить Комету от Колхиды, а тем более от Катрана мне проблематично.
у "колхиды"на корме одно окошко,у "катрана" два.и еще у них немного разные носы.
#15
Отправлено 30 Август 2007 - 16:37
Прикрепленные файлы
#18
Отправлено 31 Август 2007 - 15:59
#19
Отправлено 31 Август 2007 - 19:06
А у Вас нет, случайно, фотографий "Топаза"? Он вроде тоже должен быть в порту.Вчера гулял в районе Сочинского морского порта зашел пофоткать суда.
Доброго времени суток . началось отклонение от курса "темы" У меня нашлась одна фотка "ТОПАЗа" правда она не очень удачна , дело в том что это судно стоит постоянно за другими судами "редко снимается" с якоря и его трудно сфоткать в целом виде. Кстати "топаз" зимой постоянно стоит в Геленджике какя слышал , а на лето приходит в порт СОчи к сожалению я его в ходу ни разу не видел .. Мне очень интересно узнать , от куда у вас такой интерес к этому судну ? И какова его цель ? "в смысле судна" ? если нужны еще фото по Сочи пришлю любые из своей коллекции. Кстати завтра еду в Город Туапсе ОБЯЗАТЕЛЬНО посещу порт .
Прикрепленные файлы
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных