Полностью согласен с Михаилом Архиповым.
Считаю, что туроператорам надо по-возможности подтягиваться к уровню "Водохода", ну или хотя бы ставить планку обслуживания клиентов в офисах и собственно на теплоходах повыше.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Теплоход "МИХАИЛ ФРУНЗЕ", июнь 2007
#42
Отправлено 21 Август 2007 - 12:38
Считаю, что туроператорам надо по-возможности подтягиваться к уровню "Водохода", ну или хотя бы ставить планку обслуживания клиентов в офисах и собственно на теплоходах повыше.
..только не бейте больно!
я против всеобщего причесывания всех под одну гребенку!
меня многое в Водоходе не устраивает, но так же много плюсов нахожу в компаниях и теплоходах, так нелюбимых другими форумчанами. Каждому свое - любая контора (пока она ЖИВА) находит свой круг потребителей, иначе сама загнется.
И давайте не будем учить друг друга, что кому ДОЛЖНО нравится!
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский
#43
Отправлено 21 Август 2007 - 12:51
Алексей, т/х всем нравятся разные , но неужели кому-то нравиться хамство команды/фирмы ?..только не бейте больно!
я против всеобщего причесывания всех под одну гребенку!
меня многое в Водоходе не устраивает, но так же много плюсов нахожу в компаниях и теплоходах, так нелюбимых другими форумчанами. Каждому свое - любая контора (пока она ЖИВА) находит свой круг потребителей, иначе сама загнется.
И давайте не будем учить друг друга, что кому ДОЛЖНО нравится!
#44
Отправлено 21 Август 2007 - 16:38
Еще проще оформить учащихся речных (кулинарных) училищ на стажировку (обойдется дешево и сердито).
Возможно, я ошибаюсь, но ВФТ (ну или Волжское пароходство) именно так и поступает.
Андрей Рассамахин, как большой любитель "Фрунзе", поправит...
2003 - "Кучкин" (92-016)
2004 - "Жуков" (92-016), "Чапаев" (305)
2006 - "Куйбышев" (92-016), "Ватутiн" (302)
2007 - "Чапаев" (305), "Панферов" (588)
2008 - "Шевченко" (302МК), "Чапаев" (305)
2009 - "Чехов" (Q-056)
2010 - "Абрамов" (26-37/311), "Princess Maria" (паром)
2011 - "Маркс" (588)
2012 - "Булгаков" (301)
2014 - "Карамзин" (301)
2015 - "Будённый" (92-016)
2016 - "Фурманов" (301)
2017 - "Коротков" (301),"Князь Владимир" (морской)
2018 - "Фрунзе" (92-016)
2019 - "Дзержинский" (92-016)
--------------------------------
http://martinian.livejournal.com
#45
Отправлено 21 Август 2007 - 16:59
Желающих немало. С рестораном примерно так-же, но может чуть попроще. В турбригаду тоже. Культпрограмма формируется отдельно.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#46
Отправлено 21 Август 2007 - 17:59
..только не бейте больно!
я против всеобщего причесывания всех под одну гребенку!
Тут разговор не о причесовании и не уравняловке, а о поднятие уровня сервиса. Леша, не волнуйся, на твой век еще хватит тех плавсредств, которым этот сервис даже в мечтах не снится и не грозит. Тот же "Плешка". Каким он был в 2001 году, таким и будет в 2015, если конечно доживет. Ибо его девиз "Постоянство - знак качества".
#47
Отправлено 21 Август 2007 - 19:34
Насколько я знаю, попасть на стажировку на пассажирский, да еще на 4-дек, да еще в Октябрьском - это в основном по протекции.
Желающих немало. С рестораном примерно так-же, но может чуть попроще. В турбригаду тоже. Культпрограмма формируется отдельно.
А я вот думаю - с чего бы это? Зарплаты на реке, насколько мне известно, весьма умеренные, работа тяжелая. Может, оттого "желающих немало", и часто среди молодежи, что они этого просто не понимают до конца? Думают: вот круто, будем плавать всё лето на красивом белом теплоходе, иногда что-нибудь немножко делать, да еще денег нам дадут за это. А потом - суровая реальность, и начинаются нервные срывы, пофигизм в работе и непреодолимое желание послать буржуев-пассажиров...
Я совсем неправ? Ведь, как ни крути, основной негатив в круизах - именно от некачественной работы персонала. А технические недостатки вторичны (ну, мне так кажется).
#48
Отправлено 21 Август 2007 - 19:52
Да, такое часто бывает. Но те, кто приходит с таким настроем, как правило, уходят, не доработав и до середины навигации.Может, оттого "желающих немало", и часто среди молодежи, что они этого просто не понимают до конца? Думают: вот круто, будем плавать всё лето на красивом белом теплоходе, иногда что-нибудь немножко делать, да еще денег нам дадут за это. А потом - суровая реальность, и начинаются нервные срывы, пофигизм в работе и непреодолимое желание послать буржуев-пассажиров...
Вообще ситуация на реке с кадрами катастрофическая. Я уже не понимаю, что заставляет сегодня людей идти работать на речной флот. Это сезонный труд, без выходных, в тяжелых условиях, за небольшую зарплату, часто в непростом коллективе. Красивая сторона, видная пассажирам - это очень малая часть той жизни.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#50
Отправлено 22 Август 2007 - 06:59
Вы во многом правы! На неплохо оплачиваемые должности, администраторов, барменов, официантовНасколько я знаю, попасть на стажировку на пассажирский, да еще на 4-дек, да еще в Октябрьском - это в основном по протекции.
Желающих немало. С рестораном примерно так-же, но может чуть попроще. В турбригаду тоже. Культпрограмма формируется отдельно.
А я вот думаю - с чего бы это? Зарплаты на реке, насколько мне известно, весьма умеренные, работа тяжелая. Может, оттого "желающих немало", и часто среди молодежи, что они этого просто не понимают до конца? Думают: вот круто, будем плавать всё лето на красивом белом теплоходе, иногда что-нибудь немножко делать, да еще денег нам дадут за это. А потом - суровая реальность, и начинаются нервные срывы, пофигизм в работе и непреодолимое желание послать буржуев-пассажиров...
Я совсем неправ? Ведь, как ни крути, основной негатив в круизах - именно от некачественной работы персонала. А технические недостатки вторичны (ну, мне так кажется).
действительно только по протекции. А матросы и мотористы: днем с огнем не сыщешь. Кроме того большая часть команды (особенно те у кого первый год работы на флоте) именно так и думают, что белый теплоход, развлечения, новые знакомства, а о том что это работа по вахтам без выходных всю навигацию, как-то не задумываются. Зачастую многих списывают на берег уже после месяца навигации, многие бегут сами.
Дожили, уже речников стали набирать из Пятигорска!
Многое держится на тех людях кто по 15-20 лет отработал на речном флоте. Они уже комсостав, имеют более высокую зарплату, и не собираются уходить с флота. Молодежи на флот (Октябрьская БТОФ в частности) ежегодно приходит очень много, но большинство не задерживается более 1-2 навигаций.
Говорю о том что знаю и видел сам. Имел ввиду суда Октябрьской БТОФ. В 60-70 года на флоте не был, и сравнивать здесь действительно неуместно. Конечно и с конца девяностых изменилось многое, ну так ведь в лучшую же сторону!Вряд ли сервис на теплоходах изменился в худшую сторну, по-моему налицо тенденция к устойчивуму улучшению сервиса на пассажирских судах.
В этом случае уместно говорить на каких именно. Ибо такая тенденция если и имеется, то не на всех судах.Вот только ожидания туристов от этого сервиса растут быстрее чем сам уровень обслуживания. Туристы год от года становятся все требовательнее и чего скрывать, капризнее. Отсюда и негативные отзывы. Ведь не было сервиса подобного "Водоходовскому"в 1998- м году например и отзывов негативных не было!
"Много хорошо - тоже плохо"? Пример с 98-м годом абсолютно неуместен. За эти девять лет изменилось уже многое. Вы бы еще вспомнили 60-70-е года и сравнили.
#51
Отправлено 22 Август 2007 - 07:53
Мне очень понравились эти два поста. Проблема касается не только организаторов круизов, но и нас пассажиров. Все мы прекрасно понимаем из чего складывается стоимость круиза, и по определению, она не может быть низкой. Но как привлечь в экипаж тех же матросов и мотористов? Поднять им зарплату, но это опять таки отразится на стоимости путевки. Мы уже обсуждали тему про чаевые. Так вот, на Водоходе прямо пишут, что чаевые, оставленные туристами делятся со всем экипажем, а не только с обслуживающим персоналом. Мне кажется, что это правильно. Если чаевые делятся командой по-справедливости, то весь персонал может получить неплохую прибавку к жалованью. К сожалению в России пока еще далеко не все понимают важности такого элемента, как чаевые.А я вот думаю - с чего бы это? Зарплаты на реке, насколько мне известно, весьма умеренные, работа тяжелая. Может, оттого "желающих немало", и часто среди молодежи, что они этого просто не понимают до конца? Думают: вот круто, будем плавать всё лето на красивом белом теплоходе, иногда что-нибудь немножко делать, да еще денег нам дадут за это. А потом - суровая реальность, и начинаются нервные срывы, пофигизм в работе и непреодолимое желание послать буржуев-пассажиров...
Я совсем неправ? Ведь, как ни крути, основной негатив в круизах - именно от некачественной работы персонала. А технические недостатки вторичны (ну, мне так кажется).
Вы во многом правы! На неплохо оплачиваемые должности, администраторов, барменов, официантов
действительно только по протекции. А матросы и мотористы: днем с огнем не сыщешь. Кроме того большая часть команды (особенно те у кого первый год работы на флоте) именно так и думают, что белый теплоход, развлечения, новые знакомства, а о том что это работа по вахтам без выходных всю навигацию, как-то не задумываются. Зачастую многих списывают на берег уже после месяца навигации, многие бегут сами.
Дожили, уже речников стали набирать из Пятигорска!
#52
Отправлено 22 Август 2007 - 08:14
С мотористами, насколько знаю, полная труба.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#53
Отправлено 22 Август 2007 - 10:26
Я имел в виду, что, например, из того-же Кулибинского училища попасть на летнюю практику на пассажир в Октябрьском сложнее, чем, допустим, на грузовик на Бору или в Городце. Внутреннего плавания, разумеется.
С мотористами, насколько знаю, полная труба.
Это верно для любых пассажирских судов в сравнении с грузовыми! Многие стремятся именно на пассажирские, хотя на грузовом флоте зарплата зачастую выше. Проблема с мотористами усугубляется еще и тем, что это должны быть люди с определенными профессиональными знаниями, в отличии от матросов например.
#54 Гость_никольский_*
Отправлено 22 Август 2007 - 10:36
К сожалению в России пока еще далеко не все понимают важности такого элемента, как чаевые.
К сожалению,у нас в стране далеко еще не все понимают важности такого элемента,как заработная плата.Достойная заработная плата.В первую очередь рядовому составу на судах внутреннего плавания.
Именно поэтому проблема с комплектацией экипажей рулевыми и мотористами существует повсеместно.
Существует мнение,что рядовой состав-это неквалифицированная,дешевая рабсила.Это жесточайшее заблуждение.Достаточно открыть Устав службы и ознакомиться с обязанностями того же моториста.То,что должен знать и уметь моторист согласно Уставу,зачастую фактически не знают и не умеют его командиры.Моторист,не умеющий снимать показания приборов,не знающий,как добавить масло в двигатель;рулевой,не умеющий отличить нос судна от кормы,не умеющий грести в шлюпке,называющий леера забором-это тот контингент,что сейчас попадает на суда внутреннего плавания.И это очень серьёзная угроза безопасности плавания. Разумеется,попадание на судно таких "спецов" не трагедия,когда есть костяк команды,состоящий из старожилов,старослужащих рядового состава,которые быстро учат молодежь.
Однако откуда этому костяку взятся?Существующий размер оплаты труда может и устроит желторотого практиканта,еще не оторвавшегося от мамкиной титьки,на одну навигацию,но будет оскорбителен для опытного человека,отработавшего не одну навигацию,и имеющего семью в придачу.
Некоторые граждане могут поинтересоваться,а где,собственно,командиры?Куда они смотрят и почему не учат молодежь?Учат.Выполняют свои должностные обязанности,коих немало,зачастую совмещая их с обязанностями детсадовского воспитателя и школьного учителя.Причем не всегда имея от этого должную материальную отдачу.
Собственно,резюме.По моему глубочайшему убеждению,ЕДИНСТВЕННЫЙ способ остановить вакханалию с комплектацией экипажей-поднятие уровня оплаты труда,в первую очередь-для рядового состава.
Скупой платит дважды.
#55
Отправлено 22 Август 2007 - 10:57
Фрахтователь может только подкинуть премиальных, но не обязан (юридически) этого делать, поскольку это не его сотрудники.
Так что трясти надо судовладельцев.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#57
Отправлено 22 Август 2007 - 11:28
[/quote]
А что заставляет туристов в здравом уме и твердом рассудке целый год копить на каюту с умывальником по цене турецких 5 звезд? Нет, реку умом до конца не понять.
[/quote][/quote[/quote]]
Стоимость путевки в "Турецкие 5 звезд" не включает экскурсии, которые весьма дороги. Как только появляется желаниеосмотреть что-либо из достопримечательностей, каюта с умывальником оказывается гораздо дешевле.
#58
Отправлено 22 Август 2007 - 12:21
Стоимость путевки в "Турецкие 5 звезд" не включает экскурсии, которые весьма дороги.
Справедливости ради стоит отметить, что на "Рылееве", например, стоимость экскурсий оплачивается отдельно, так что если брать весь пакет целиком (за исключением включенных в стоимость тура Соловков и/или Валаама), то прибавка к цене тоже нехилая выходит.
Вообще, в последнее время экскурсии по городам т.н. "средней полосы" и прилегающим к ней регионам стали неоправданно дорогими. Судите сами:
Ярославль - 250 руб.
Вологда (из Череповца) - 700 руб.
Воткинск (из чайковского) - 540 руб.
Спрашивается, за что???
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных