Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Теплоход "МИХАИЛ ФРУНЗЕ", июнь 2007
#21
Отправлено 18 Август 2007 - 14:02
#22
Отправлено 18 Август 2007 - 20:21
Да нет, как раз в настоящее время некоторые олераторы предоставляют сервис очень высокого уровня, во всяком случае не хуже, чем в круизах по Китаю и Европе. На счет Китая: нашим форумчанам предоставится возможность этой осенью сравнить наш сервис и Китайский во время круиза по Янцзы.А вот сервиса как небыло 20 лет назад, так я понял и сейчас нет
#23
Отправлено 18 Август 2007 - 20:37
Да, из этого рейса есть что вспомнить.Помнится, когда я начал "грабить" стол около 4 или 5 окна по правому борту - а сие было арелкой с фруктами, а на другой тарелке была, кажись, курица, его (стола) обитатели очень укоризненно на меня стали смотреть, ноя непреклонно утащил это дело на стол около 6-го окна к вящей радости обитателей последнего! Там еще за столиком около "кормовой части" сидел мужчина в таком своеобразном "пиратском" колпаке, когда я в своем "пиратском" одеянии подошел к нему, он все порывался со мной сфотографироваться... но шоу должно было продолжаться и я вернулся в свиту Нептуна.
А по поводу ухудшения сервиса... Думаю, что повышение платежеспособности населения все-таки должно привести к повышению уровня обслуживания(это касается всей индустрии отдыха). Если уже сейчас отдохнуть зарубежом чуть ли не дешевле, чем на областной турбазе, то вывод напрашивается сам собой: только те фирмы(и теплоходы), которые смогут предложить достойный уровень у нас - смогут выжить. Ну а в данный период идет становление рынка, имеется желание у многих фирм, но не имеются возможности(финансовые).
#24
Отправлено 19 Август 2007 - 10:01
А по поводу ухудшения сервиса... Думаю, что повышение платежеспособности населения все-таки должно привести к повышению уровня обслуживания(это касается всей индустрии отдыха).
Думаю, наоборот. "И так купят, раз деньги есть". Зачем что-то улучшать...
Т.е. улучшения если и будут - то в слабой корреляции с платежеспособным спросом, а только в результате позиции судовладельца и/или оператора-фрахтователя. Что будет в среднем скомпенсировано ухудшением на тех судах, где приток денег от "платежеспособного населения" расслабит организаторов... по принципу (пусть временами и неозознанному) "зачем что-то улучшать, когда и так все раскупается..."
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#25
Отправлено 19 Август 2007 - 10:27
Пример отсутствия конкуренции по комфортабельному флоту - Нижний Новгород и единственный там оставшийся "Фрунзе".
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#26
Отправлено 19 Август 2007 - 20:29
Если есть деньги, то может один раз и поедут, увидят плохое обслуживание и не вернутся. А ведь весь и смысл то в том, что бы вернулись и еще и друзей прихватили.
Конечно останутся настоящие энтузиасты и проглотят все, но к сожалению(а может к счастью) таких не большинство.
#28
Отправлено 19 Август 2007 - 20:42
Не факт. Если судно (команда, сервис и т.д.) испортилось, то и ностальджи по старым лучшим временам не поможет. Как я понял, сейчас имеются неплохие очень интересные рейсы, но проходят они с недогрузом (из за несоответствия цены-качество), и многие энтузиасты не довольны такими рейсами, пишут об этом на форуме.Конечно останутся настоящие энтузиасты и проглотят все
#29
Отправлено 19 Август 2007 - 21:01
#30
Отправлено 19 Август 2007 - 21:10
Так ведь, Михаил, кадры нужно готовить. Конечно, проще набрать команду "по объявлению", и будет не слаженный, не сплоченный коллектив. Еще проще оформить учащихся речных (кулинарных) училищ на стажировку (обойдется дешево и сердито). Вот с анимацией намного сложнее. Конечно, крокодилы и чемоданы с их большой загрузкой могут принять дорогие анимационные группы, на пузырях же это выйдет для организаторов в копеечку. Но в любом случае в анимации должны работать профессионалы. И конечно основную роль на судне играет капитан.Возможно еще и дело в том, что существует нехватка хороших кадров на теплоходах - страдает качество обслуживания...
#31
Отправлено 19 Август 2007 - 22:10
Вспоминается год так ...98-й, когда покупая путевки на определенный теплоход, за определенные деньги, мы не задумывались о том, что нас ждет в ресторане, в анимации, в экскурсионной программе, мы во всем были уверены, а ждало нас то, что надо. А вот именно ВФТ нас предостерег от такой безолаберности. Ведь сейчас, приходя в любое туристическое агентство, можно купить за одни и те же деньги абсолютно разные по качеству круизы, но многих это вполне устраивает, компании зарабатывают деньги, зачем тогда ИМ что-то менять?!?
Alfred de Musset
ЖЖ
#32
Отправлено 20 Август 2007 - 00:18
Некоторые при этом делают ставку на толпу энтузиастов, которые зимой ночи не спят, грезя о вступлении на борт какого-нибудь теплохода. Другие, напротив, имеют солидный рекламный бюджет, чтобы пообещать разинувшему варежку ничего не подозревающему туристу незабываемый круиз. Туристы не только не забывают про этот круиз, но они еще и постоянно о нем напоминают на страницах интернета. К ужасу читающих. Некоторые, справедливости ради надо отметить, при этом обещания круиза выполняют и получают при этом благодарные отзывы без ущерба для своей PR сметы.
А кто-то взял в качестве заказчика госструктуру. ФСС, например. Уж не знаю, Нижегородской ли области, или ПФО... Получившие долговыстраданную путевку нуждающиеся в санаторно-курортном лечении граждане (в основном пожилые) думают, что попали в санаторий. Купившие через агентство путевку туристы думают, что попали на туристический теплоход. Интернет портал Инфофлот, испытывая счастье, получает отзывы и тех и других.
Извините, если зло получилось.
"Фрунзе" - один из любимых мною теплоходов.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#33
Отправлено 20 Август 2007 - 09:00
#34
Отправлено 20 Август 2007 - 09:56
Друзья, каждый из вас по-своему прав. Но вот вспомнить "Плеханова". Я там не был, но если просуммировать отзывы - торпеду ему ниже ватерлинии. И что, стоит он без работы? Да ничего подобного. Каждый год болтается между Соловками и СРВ, и ни черта ему не делается. Почему? А причин много. Кто-то ищет вариант подешевле, кто-то по неосведомленности туда попадает, кого-то всё более-менее устраивает. Да и вообще, что такое его пассажировместимость против 15-миллионной Москвы? И будет он еще работать, работать и работать, пока корпус у него пополам не треснет или все три дизеля не заклинит. И ничего ему не будет, потому как его достоинства + недостатки + маршрут + цена - вполне живенькая, проверенная и работающая схема, какие-то доходы из года в год приносящая. И зачем владельцу ее менять на что-то новое и неочевидное, начиная, извините, "ворошить дерьмо палкой"? Сложно, дорого, результат непредсказуем. Вот и всего делов.
Блестящее резюме по итогам многочисленных дискуссий о "Плеханове"!!!
#36
Отправлено 21 Август 2007 - 09:07
#37
Отправлено 21 Август 2007 - 11:56
Айзенгард Дата Сегодня, 11:07
Вряд ли сервис на теплоходах изменился в худшую сторну, по-моему налицо тенденция к устойчивуму улучшению сервиса на пассажирских судах. Вот только ожидания туристов от этого сервиса растут быстрее чем сам уровень обслуживания. Туристы год от года становятся все требовательнее и чего скрывать, капризнее. Отсюда и негативные отзывы. Ведь не было сервиса подобного "Водоходовскому"в 1998- м году например и отзывов негативных не было!
Мне кажется дело не сколько в сервисе (он в значительной мере зависит от качества кают), сколько в отношении команды/фирмы к туристам! Я хожу с 1990 года, но первый негатив (по крайней мере тот, который не забывается ) был в 1997 году (потом 2000,2003 гг)! Последний как раз связан с "Плехановым" (2003 г). Делая несколько рейсов за навигацию, больше (пока - тьфу,тьфу,тьфу) негатива не встречал .
"Капризные" туристы были всегда, но это не оправдывает хамское поведение команды!
#38
Отправлено 21 Август 2007 - 12:09
Вряд ли сервис на теплоходах изменился в худшую сторну, по-моему налицо тенденция к устойчивуму улучшению сервиса на пассажирских судах.
В этом случае уместно говорить на каких именно. Ибо такая тенденция если и имеется, то не на всех судах.
Вот только ожидания туристов от этого сервиса растут быстрее чем сам уровень обслуживания. Туристы год от года становятся все требовательнее и чего скрывать, капризнее. Отсюда и негативные отзывы. Ведь не было сервиса подобного "Водоходовскому"в 1998- м году например и отзывов негативных не было!
"Много хорошо - тоже плохо"? Пример с 98-м годом абсолютно неуместен. За эти девять лет изменилось уже многое. Вы бы еще вспомнили 60-70-е года и сравнили.
#40
Отправлено 21 Август 2007 - 12:24
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных