Вау! Точно Полесье. А я то подумала, что у меня был глюк проезжая мимо на автобусе. Жаль фотик был в сумке, да и снять бы точно не успела бы. Это надо знать где оно стоит.
Классно! Жень, спасибо!
Отправлено 02 Август 2008 - 13:42
Серега!Штормер, именно мотористом я на ней и работал. И тот самый болт о котором я писал был установлен при моем непосредственном участии (сначала я обнаружил протекающую заклепку, потом попытался поставить распорку чтоб хоть как то приостановить течь, ну а потом устанавливал кильблоки на слипе, с командиром высверливали ту заклепку и ставили болт).
Причину по которой убрали ДГ с компрессором назвать не могу, ибо в Книге Регистра причины указано не было, там было написано, что данный девайс демонтирован.
А то что она реэкспортная, то это абсолютная правда. На борту был паспорт судна заполненный на немецком языке, да и в Книге Регистра тож была такая отметочка (причем лично меня больше всего поразило то, что Ракета была отправлена именно в ФРГ, а не в ГДР).
Да, совсем забыл, по немецким документам она проходила именно как "Ракета 366". Это уже в Советском Союзе ей дали нынешний бортовой номер
Отправлено 02 Август 2008 - 17:23
Отправлено 02 Август 2008 - 18:37
Отправлено 02 Август 2008 - 19:12
А у тебя или твоих друзей нет видеодвойки, т. е. VHSвидеомагнитофон плюс DVD плеер в одном корпусе, чтоб можно было перегнать на болванку, а потом соответственно вставить ее в комп и выложить на какомнить сайте типа "ЮТУБЕ"...Андрюха, про 197 Ракету у меня дома есть небольшой фильм, правда на видеокассете. Вот как бы его в цифровой формат перегнать??????? Там и рубка есть и салон и люди когда-то на ней работавшие. Мне кажется это было бы интересно.
Отправлено 02 Август 2008 - 20:04
Отправлено 02 Август 2008 - 20:11
Оч жаль, что нет такой штуковиныАндрюха, увы ни у меня ни у кого из моих знакомых такой приблуды нет Да и выпускать кассету из рук не очень хочется - она то немногое, что осталось у меня на память о моей работе.
Ну а насчет информации - ту информацию которую я выкладываю здесь, вы смело можете переносить на тот форум, сам же я на нем регистрироваться не буду по этическим соображениям.
Отправлено 02 Август 2008 - 20:19
Отправлено 02 Август 2008 - 20:43
Серега!
Ответь на такой может и дурацкий, но всетки вопрос, мне с детства помнится, что вроде у "Ракет" между дверью в машинное отделение и входом в салон была дополнительная лестница наверх в рубку, их что у всех заварили чтоль? Иль я чего то путаю...
И еще "более нормальный" вопрос, почему как ты говоришь, следующей наверно будут воскрешать именно 185ую, далее может 197ую, а у 235ой совсем плохое состояние?
Отправлено 02 Август 2008 - 20:59
Спасибо Серега!
Эх, я помню, как в детсиве их много было на СРВ, как много я катался до Пансионата, Речки Черной, Аксаково, Тишково...
А ностаящая 191ая досих пор стоит, не пошла на цветмет? Если стоит, восстановлению не подлежит вообще?
Отправлено 02 Август 2008 - 21:53
Отправлено 02 Август 2008 - 22:46
Отправлено 03 Август 2008 - 20:38
Отправлено 03 Август 2008 - 23:05
Отправлено 05 Август 2008 - 18:08
Ну а то что сейчас рабочими остались только 246-я и 191-я (244) на мой взгляд объясняется довольно просто - они в счале стояли крайними
Отправлено 05 Август 2008 - 19:11
ТОХА, 102-я стояла на слипе в столичке только когда была с повреждениями. И как не странно, тоже с краю
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...