Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Скоростной пассажирский флот


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3007

#1181 Pavel

Pavel

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 265 сообщений
  • Регистрация: 15-Май 04
  • Город:Звездный Городок - Москва

Отправлено 01 Август 2008 - 12:47

Подскажите пожалуйста, где находится и кому принадлежит ракета 4? и может быть есть фотки? Спасибо.

#1182 Серега

Серега

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 144 сообщений
  • Регистрация: 23-Август 07

Отправлено 01 Август 2008 - 16:36

Рамиль, нашел там кое что, что не соответствует действительности. Даже несмотря на то, что информация взята из регистровой книги 1995 года (интересно в какой момент она была оттуда взята).

Вот цитата

Ракета 197
1965
ОАО "Пассажирский порт", Москва
Навигацию 2005 года работает. 197-я Ракета была построена в 1964 году и отправлена в Германию (ФРГ). До 69 года работала там. В начале 70-х вернулась обратно в СССР. Построечный номер 366. Феодосийский завод. Проект 340МЕ. Двигатель М-400. Пассажировместимость 50 человек.


Год постройки у нее 1964. Проект у нее 340, а не 340 МЭ (она не мелкосидящая, а самая нормальная винт у нее под кормовым крылом), пассажировместимость у нее 64 человека (легко проверяется примитивным пересчетом кресел в салоне 10 рядов по 6 кресел и один ряд на 4 кресла)

ну и если интересно могу дать информацию еще по некоторым Ракетам.

#1183 STORMER

STORMER

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 229 сообщений
  • Регистрация: 13-Май 07
  • Город:Казань

Отправлено 01 Август 2008 - 16:42

Серёга,а на ней дизель точно М400 стоит?Не М50?
СПК-на века!!!

#1184 Серега

Серега

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 144 сообщений
  • Регистрация: 23-Август 07

Отправлено 01 Август 2008 - 16:53

Рамиль информацию буду выкладывать исключительно по памяти и по тем Ракетам которые раньше были в МПУ-МПП-ССК.
ШТОРМЕР абсолютно точно там стоит или теперь уже не знаю как правильно "стоял" (?) М400. Более того, там при постройке стоял еще дизель-генератор с компрессором, но его благополучно сняли при прибытии обратно в СССР. Из-за этого закачка воздуха в баллоны производится через сепаратор в машинном отделении. А еще 197-я это была единственная Ракета, на которой были установлены 4 протектора для защиты корпуса от коррозии.
Для того чтобы окончательно вы смогли удостовериться, что этот теплоход я знаю, могу сказать, что в днищевой обшивке машинного отделения под двигателем одна из заклепок заменена на титановый болт. Кто может проверить - приежжайте в ССК и посмотрите. Болт тот находится правее ДП в районе редана.

#1185 STORMER

STORMER

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 229 сообщений
  • Регистрация: 13-Май 07
  • Город:Казань

Отправлено 01 Август 2008 - 16:59

Серёга,ты случайно на ней не мотористом был? ;)
А почему сняли дизель-генератор с компрессором?С ним ведь удобнее!Как понять:

его благополучно сняли при прибытии обратно в СССР

?То есть она и правда ходила в Германию?Что-то не верится...
СПК-на века!!!

#1186 Серега

Серега

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 144 сообщений
  • Регистрация: 23-Август 07

Отправлено 01 Август 2008 - 17:10

Штормер, именно мотористом я на ней и работал. И тот самый болт о котором я писал был установлен при моем непосредственном участии (сначала я обнаружил протекающую заклепку, потом попытался поставить распорку чтоб хоть как то приостановить течь, ну а потом устанавливал кильблоки на слипе, с командиром высверливали ту заклепку и ставили болт).
Причину по которой убрали ДГ с компрессором назвать не могу, ибо в Книге Регистра причины указано не было, там было написано, что данный девайс демонтирован.
А то что она реэкспортная, то это абсолютная правда. На борту был паспорт судна заполненный на немецком языке, да и в Книге Регистра тож была такая отметочка (причем лично меня больше всего поразило то, что Ракета была отправлена именно в ФРГ, а не в ГДР).

Да, совсем забыл, по немецким документам она проходила именно как "Ракета 366". Это уже в Советском Союзе ей дали нынешний бортовой номер

#1187 Серега

Серега

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 144 сообщений
  • Регистрация: 23-Август 07

Отправлено 01 Август 2008 - 19:15

Итак, как и обещал начинаю выкладывать информацию.

Ракета 172

Московское Пассажирское Управление
Распилена



Начну с того, что распилена она была в 1994 году. Случилось это после того как она 2 года простояла на берегу. Осенью 1991 года при перегоне с Северного склона в затон в районе причала Ленбазы она столкнулась с толкачем (с баржей). У нее был разбит нос. Капитан быстро сумел вывести судно на крылья и благополучно добрался до затона. Там воткнулся носовым крылом в берег и благополучно простоял до момента подъема на слип. Проекту она была 340Э, двигун стоял М-401

#1188 STORMER

STORMER

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 229 сообщений
  • Регистрация: 13-Май 07
  • Город:Казань

Отправлено 01 Август 2008 - 19:17

Проекту она была 340Э, двигун стоял М-401

А дизель какой "Ракете" отдали после порезки?
СПК-на века!!!

#1189 STORMER

STORMER

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 229 сообщений
  • Регистрация: 13-Май 07
  • Город:Казань

Отправлено 01 Август 2008 - 19:29

Молодец Рамиль,продолжай выкладывать фото!
СПК-на века!!!

#1190 Серега

Серега

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 144 сообщений
  • Регистрация: 23-Август 07

Отправлено 01 Август 2008 - 19:30

А дизель какой "Ракете" отдали после порезки?

Дизель оттащили на БПУ и разобрали на запчасти (еси мне не изменяет мой склероз)

#1191 STORMER

STORMER

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 229 сообщений
  • Регистрация: 13-Май 07
  • Город:Казань

Отправлено 01 Август 2008 - 19:32

Дизель оттащили на БПУ и разобрали на запчасти (еси мне не изменяет мой склероз)

М 401 на запчасти?!Не верю.Тем более,он наверняка не сильно доломанный был.
СПК-на века!!!

#1192 Серега

Серега

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 144 сообщений
  • Регистрация: 23-Август 07

Отправлено 01 Август 2008 - 19:35

Штормер, в большой семье, если хочешь есть варенье, не лови ушами мух!!!!!

У меня капитан всю "северную" команду называл не иначе как "стая", потому что все что плохо лежит тут же оприходывалось. Да и дизелек там был не такой уж и новый. В частности когда был клинут кличь на рапилку 172-й, не отказался никто.

#1193 Pavel

Pavel

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 265 сообщений
  • Регистрация: 15-Май 04
  • Город:Звездный Городок - Москва

Отправлено 01 Август 2008 - 20:35

Рамиль, спасибо большое за адресок.

#1194 Александр Горшков

Александр Горшков

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Регистрация: 11-Май 05

Отправлено 01 Август 2008 - 22:12

Штормер, в большой семье, если хочешь есть варенье, не лови ушами мух!!!!!

У меня капитан всю "северную" команду называл не иначе как "стая", потому что все что плохо лежит тут же оприходывалось. Да и дизелек там был не такой уж и новый. В частности когда был клинут кличь на рапилку 172-й, не отказался никто.

Серега, если уж настолько владеете данными по московским ракетам, то было бы очень интересно узнать судьбу и причины распила следующих ракет:
170, 182, 190, 194, 211, 230, 253?

#1195 Александр Горшков

Александр Горшков

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Регистрация: 11-Май 05

Отправлено 01 Август 2008 - 22:31

Штормер, в большой семье, если хочешь есть варенье, не лови ушами мух!!!!!

У меня капитан всю "северную" команду называл не иначе как "стая", потому что все что плохо лежит тут же оприходывалось. Да и дизелек там был не такой уж и новый. В частности когда был клинут кличь на рапилку 172-й, не отказался никто.

Серега, если уж настолько владеете данными по московским ракетам, то было бы очень интересно узнать судьбу и причины распила следующих ракет:
170, 182, 190, 194, 211, 230, 253?

Кстати, еще интересен тот факт, почему в Москве оставлены именно 185, 191, 197, 235, 244 (191) и 246 ракеты? Так сложились обстоятельства, или они были самыми крепкими? Ведь 246 ракету в 80-х и начале 90-х можно было назвать флагманом скоростного флота Москвы. А таскала она не в пример больше других, начинала навигацию одной из первых и последней, зачастую ее заканчивала и имела прозвище "Летучий голландец". Хорошо помню жаркие выходные и 246-ю с загрузкой под 120 и более человек, ползущую лмбо на брюхе, либо на редане... Неужто и впрямь ресурс не выработан? До сих пор еще бегает, слава богу!

#1196 Irinka

Irinka

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 791 сообщений
  • Регистрация: 29-Ноябрь 06
  • Город:Москва, Левобережный

Отправлено 01 Август 2008 - 23:13

С позволения, разбавлю вашу московскую тематику питерскими фотками.
"Андромеда"
Изображение

"143" уходит на Петродворец
Изображение

"Усталая подлодка, возвращается домой" (с)
Изображение

Вечер. Возвращается домой "Юпитер"
Изображение

Дом, милый дом. А завтра снова на работу.
Изображение

Ну и кто в эту навигацию не вышел на работу?
Изображение

Причал в Кировске.
Изображение

Изображение

Комета-11 "Триада" возвращается с Валаама.
Изображение

Она же на рейде Валаама. В ожидании туристов.
Изображение

"Игумен Назарий" ушел на Сортавалу
Изображение

Заря в Кижах.
Изображение

Номер этого зеленого Метеора для меня остался не ведом.
Изображение

Комета - 17 идет на Кижи.
Изображение

Ну и конечно московские
Речфлот-Аэро
Изображение

Ракета - 191 на канале.
Изображение

#1197 altai

altai

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 158 сообщений
  • Регистрация: 16-Июль 07
  • Город:Питер

Отправлено 02 Август 2008 - 07:55

Спасибо, очень хорошие фото!
Спиридонов Владимир

#1198 Серега

Серега

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 144 сообщений
  • Регистрация: 23-Август 07

Отправлено 02 Август 2008 - 08:17

Серега, если уж настолько владеете данными по московским ракетам, то было бы очень интересно узнать судьбу и причины распила следующих ракет:
170, 182, 190, 194, 211, 230, 253?


Александр причины по кторой распилили 253 Ракету абсолютно правильно указаны на страничке по ссылке Рамиля:

В 1997 году после столкновения с причалом в «Солнечной Поляне» пущена на металлолом (была оторвана правая стойка носового крыла). Проект 340Э. Двигатель М-400. Пассажировместимость 50 человек.


Кстати, на всех Ракетах в МПУ-МПП-CCK, кроме 197-й стоядли двигатели М401. М400 стоял только на 197 Ракете.

Ну а что касается причин распила остальных судов, то она до безобразия проста и банальна.
В 1992 году, когда начались "скАчки" цен, эпоха "недоразвитого капитализма" и руководство тогдашнего МПП одновременно с принятием решения об увеличении стоимости проезда на скоростных пригородных линиях, решило уменьшить количество работающих судов. На холодном отстое тогда оставили 172-ю (с разбитым носом), 190-ю и 211-ю Ракеты. По каким соображениям были выбраны именно эти суда, для меня остается тайной. Но как бы там не было они остались на слипе, а экипажи были расформированы.
А дальше - больше. На следущий год на слипе остались уже 170, 182, 194 (если мне опять же не изменяет мой склероз) причем ракеты эти выбирались исключительно по бортовым номерам, то есть они считали что 170-я Ракета самая старая. На самом деле это не так.. В общем в результате таких "холодных" отстоев на слипе появилось два Ракетных "счала" - один работающий, другой стоящий. Ну а потом, было принято решение о распиле 172-й Ракеты. Ибо лом алюминиевых сплавов был дорог. Вот руководство и решило малость подзаработать.

#1199 Серега

Серега

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 144 сообщений
  • Регистрация: 23-Август 07

Отправлено 02 Август 2008 - 08:32

Кстати, еще интересен тот факт, почему в Москве оставлены именно 185, 191, 197, 235, 244 (191) и 246 ракеты? Так сложились обстоятельства, или они были самыми крепкими? Ведь 246 ракету в 80-х и начале 90-х можно было назвать флагманом скоростного флота Москвы. А таскала она не в пример больше других, начинала навигацию одной из первых и последней, зачастую ее заканчивала и имела прозвище "Летучий голландец". Хорошо помню жаркие выходные и 246-ю с загрузкой под 120 и более человек, ползущую лмбо на брюхе, либо на редане... Неужто и впрямь ресурс не выработан? До сих пор еще бегает, слава богу!


Тут в одной из тем уже поднимался разговор о том, что есть люди делающие все на показ и скромные труженики, которые оставясь всю жизнь в тени тихо и спокойно делали свое дело. Причем были эти "незаметные" люди подчас большими профессионалами. Так же можно сказать и о 249-й Ракете. Оставим в покое морально-этические качества капитана Маслакова, но могу привести только один факт: когда году этак в 1995-96 в порт пришел новый двигатель М-416 угадайте на какую Ракету его поставили? Ну конечно-же на 246-ю. Хотя на 244 или на ходившей тогда 191 двигатели тоже были изрядно изношены.
И в то же время 197-я Ракета, все время проработавшая на Центре (до того как 253-я не влетела в Солнечную Поляну) перевозившая пассажиров много больше оставалась в тени. И на борту подчас оказывалось пассажиров и поболее 120 человек. Только на моей памяти стандартная загрузка иной раз доходила в среднем до 90-100 человек. Один раз был и 150 человек. И Ракета все равно выходила на крыло.
Ну а то что сейчас рабочими остались только 246-я и 191-я (244) на мой взгляд объясняется довольно просто - они в счале стояли крайними.
Да и совсем недавно я слышал, что ССК готовит еще одну Ракету для выхода на линию. Судя по ушам и всему остальному это будет скорее всего 185-я Ракета. А там глядишь и до 197-й очередь дойдет.

Кстати, одно интересное наблюдение. на 244-й Ракете заменили не только бортовой номер. Для того чтобы все было в ажуре, специалисты заменили на судне и построечные номера выбитые на крыльях - 457 (кто имеет возможность попасть на территорию ССК в период зимнего отстоя, может проверить мои слова).

#1200 Belgar

Belgar

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 249 сообщений
  • Регистрация: 04-Март 06
  • Город:Столицы Заполярья

Отправлено 02 Август 2008 - 12:54

Прошлогодние фотки:
Изображение
Изображение
А вот на 238 не пойду, придурошные, блин, в полутораметрах пролетел...
Изображение
237
Изображение
190
Изображение
Инфофлот и Водоходъ - отдыхаем круглый год!!!
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования