Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Скоростной пассажирский флот
#221
Отправлено 18 Октябрь 2007 - 21:33
"ЗАРЯ-277" ВЫПОЛНЯЕТ РЕЙСЫ ИЗ КРАСНОЯРСКА В УСТЬ-МАНУ:
"ВОСХОД-60" ИДЁТ В БОР:
"ВОСХОД-56" ЛЕТИТ В ДИВНОГОРСК:
785-Е У ПРИЧАЛОВ:
=HYDROFOILER=
#222
Отправлено 18 Октябрь 2007 - 22:05
#223
Отправлено 19 Октябрь 2007 - 16:51
Дааа,интересные снимки из Красноярска,а вот снимочек с Амура из города Николаевск-на-Амуре:
ОДИН ИЗ ИМЕННЫХ "МЕТЕОРОВ" АМУРСКОГО ПАРОХОДСТВА? "Сун Ятсен", "Кола Бельды", "Капитан Князев", "Сергей Торбин"- КАКОЙ-ТО ИЗ НИХ?
=HYDROFOILER=
#224
Отправлено 20 Октябрь 2007 - 21:24
"Комета-5". Онежское озеро. Июль 2007 г.
Петрозаводск. Июль 2007 г.
"Комета-12". Соловецкие острова.Тамарина пристань. Июль 2007 г.
"Метеор-143" потерял ход в Финском заливе в июне 2005 г.
Если ничего не перепутал, лопнул вал на одном из движков. Не спец, сужу по репликам команды.
Пассажиров снимал "Метеор-185", по-моему...
#227
Отправлено 21 Октябрь 2007 - 10:07
Мы были тур. группой и для нас ее резервировали. Из Беломорска. В субботу на 6.30-7.00 утра. Вторая группа в воскресение на 11.00 где-то. Время в пути по графику 1.50. Из-за погоды шли три часа, на брюхе.МАРАКЕШ, А ТЫ ХОДИЛ НА ЭТОЙ САМОЙ "КОМЕТЕ-12" НА СОЛОВКИ? РАСПИСАНИЕ НЕ ПОДСКАЖЕШЬ, ХОТЯ БЫ ПРИМЕРНОЕ?
"Комета-12". Соловецкие острова.Тамарина пристань. Июль 2007 г.
#228
Отправлено 21 Октябрь 2007 - 17:50
#229
Отправлено 21 Октябрь 2007 - 20:41
=HYDROFOILER=
#231
#232
Отправлено 21 Октябрь 2007 - 21:49
Сегодняшний рейд в Новокуйбышевск с Михаилом Нагорновым оказался для нас весьма удачным.Нам удалось обнаружить два СПК "Полесье" и два катера на подводных крыльях "Волга"
У ОДНОГО "ПОЛЕСЬЯ" НОМЕРОК ВИДЕН- 106, А У ДРУГОГО?
=HYDROFOILER=
#233
Отправлено 21 Октябрь 2007 - 21:51
#234 Гость_Михаил Нагорнов_*
Отправлено 22 Октябрь 2007 - 11:34
Нечто подобное, но естественно, в меньших масштабах было на моём опыте в августе 1990 г. на Саратовском водохранилище от Балакова до Хвалынска на метеоре-79. Тоже пришлось сбавлять ход. Лично мне очень нравится плыть на СПК во время сильного волнения.Нудно очень! Я у окна сидел в носовом салоне. Сначала шли на крыльях, но потом вылетели боком на волну и капитан решил дале не рисковать. Иногда, по оборотам и вибрации, казалось, что оголяются винты.
Заливало задние окна среднего салона. Иногда метеор "клевал" носом.Носовое окно пару раз накрывало волной.
Хилый народ пошёл...Многие страдали так, что пакетов не хватало.
Второе, вроде как, безномерное.У ОДНОГО "ПОЛЕСЬЯ" НОМЕРОК ВИДЕН- 106, А У ДРУГОГО?
#236
Отправлено 22 Октябрь 2007 - 19:41
В 1972 году произошла авария при спуске теплохода краном с баржи. Судно порожнем упало на воду с высоты около 4 метров примерно на ровный киль.
Повреждения: остаточная прогибь обоих крыльев, шпангоуты с 17 до кормы имели значительные повреждения…
Остается только узнать, чья же все-таки Ракета-65 ???????
#237
Отправлено 22 Октябрь 2007 - 22:17
http://www.photoshar...um.php?id=16444
#238
Отправлено 23 Октябрь 2007 - 13:42
Все просто.... Михаил поймал комету в тот момент когда судно сбросило скорость и перешло в водоизмещающий режим. Причем сделанно это было после левого поворота.
а,ну если так...тогда ясно.
новости из казани:
1)"Каргин" поднят на стапель,крылья все в ржавчине-ужас.пропуск навигации для него бесследно не прошел."метеор 240","метеор249" пока стоят за пристанью,в воде,как и три "восхода".
2)"полесье 31"спущено на воду,доски с окон сняты.
#239
Отправлено 23 Октябрь 2007 - 14:03
Нечто подобное, но естественно, в меньших масштабах было на моём опыте в августе 1990 г. на Саратовском водохранилище от Балакова до Хвалынска на метеоре-79. Тоже пришлось сбавлять ход. Лично мне очень нравится плыть на СПК во время сильного волнения.Нудно очень! Я у окна сидел в носовом салоне. Сначала шли на крыльях, но потом вылетели боком на волну и капитан решил дале не рисковать. Иногда, по оборотам и вибрации, казалось, что оголяются винты.
Хорошо помню, как на Метеоре шли по Горьковском уморю в довольно серьезный для тех мест шторм с грозой.
Тогда плохо понимал, что происходит, было просто интересно. А сейчас вот думаю - и как нас тогда выпустили в море вообще из шлюзов...
Мы сидели в носовом салоне, прекрасно помню, что шли на крыльях, но то и дело "проваливались", и окна носового салона заливало водой... Наши места были в самом носу, я видел всю панораму - помню, был просто в восторге
Однако же добрались благополучно, а выше Юрьевца погода уже значительно улучшилась, и дальше "провалов" уже не было.
Кстати, сегодня ооло 11 дня ехал по Канавинсокму мосту, наблюдал как куда-то вверх по Волге толкач буксировал явно какое-то крупное СПК.
Боюсь, в октябрьском затоне "Метеоров" стало еще меньше
#240
Отправлено 23 Октябрь 2007 - 23:10
ЕЩЁ ФОТО НА http://www.awenir.ru...yahta/yahta.php
МНЕНИЯ?
=HYDROFOILER=
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных