Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Скоростной пассажирский флот
#2941
Отправлено 11 Июнь 2013 - 14:46
#2942
Отправлено 12 Июнь 2013 - 21:42
Добавлю, что китайцы почему-то наняли российского конструктора В. Колганова для изготовления своего экраноплана -копии российской "Иволги- Эк-12". Ни СПК, ни СВП их не заинтересовали.
Вы знаете, 'sumfish', китайцам экранопланы реально нужны. У них большая береговая линия круглогодичного использования. Плюс куча островов, плюс Тайвань...Так что скоро будут работать, раз наняли конструктора.
Тем не менее вам спасибо за то, что хоть как-то пытаетесь популяризировать экранопланы, несмотря на мощный скептицизм и недоверие...
#2943
Отправлено 13 Июнь 2013 - 07:11
#2944
Отправлено 08 Июль 2013 - 17:12
http://www.rg.ru/201...rabli-site.html
#2949
Отправлено 22 Январь 2014 - 15:53
#2950 Гость_Михаил Нагорнов_*
Отправлено 29 Январь 2014 - 20:49
"...Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан выступило с инициативой возрождения межрегионального водного сообщения. На сегодняшний день ведомство готово организовать перевозки по маршрутам Казань–Тольятти, Казань–Самара, Казань–Ульяновск, Казань–Новочебоксарск, Казань – Нижний Новгород. Правда, для этого в регионе имеется только два скоростных теплохода «Метеор». Сейчас Минтранс Татарстана ведет переговоры с другими перевозчиками..."
#2951
Отправлено 29 Январь 2014 - 22:39
Тем временем : http://63.ru/text/ne...ts/c751561/last
"...Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан выступило с инициативой возрождения межрегионального водного сообщения. На сегодняшний день ведомство готово организовать перевозки по маршрутам Казань–Тольятти, Казань–Самара, Казань–Ульяновск, Казань–Новочебоксарск, Казань – Нижний Новгород. Правда, для этого в регионе имеется только два скоростных теплохода «Метеор». Сейчас Минтранс Татарстана ведет переговоры с другими перевозчиками..."
За чей счет банкет будет, при нынешних ценах на топливо и запчасти?
#2952
Отправлено 30 Январь 2014 - 09:38
Абсолютно согласен!!!!Спасибо надо сказать Боре Вовке да Димке! мы же стремимся к лучшему только вот почему то уже 20 лет вниз катимся.нет чтоб востановить производство а они! молодым вообще дороги нет! я вот инженер-судомеханик а работу найтине могу либо стаж нужен либо блат...Обидно.....что так мы живем!простите за рассуждения.Вот фото т/х "Вихрь" мне человечек отправил на почту хочу поделиться... красивый вид.. Настоящий вихрь!Ой , какой "антиквариат" у кого сохранился ) Как из него хорошо видно , куда катится отросль. Раньше как то и без компьютеров , и без огромадного штата бухгалтеров и отделов продаж ( в коммерческом отделе МПУ у Лизы штаты были с гулькин нос , зато были боевые "реализаторы-внештатники" на проценте) - умудрялись такое напряженное расписание выдерживать и теплоходы загружать , в принципе за копеечную провозную плату. А сейчас - штаты - у-у-у , компьютеров - ну , только , что не сидят на них , факсы , мобильники - а "Ракет" в действии - всего две-три штуки. На центре ни одного теплохода по билетам. Все , видители , по путевкам. Вот сейчас , при зарплате в 10 тысяч рублей , а цене "путевки" в 180 рублей можно проехаться в центре города аж 55 раз. А вот в "застой" , при зарплате в 120 рублей и цене билета в 30 копеек можно было проехать всего то 400 раз )
Да , это расписание , наверное , ещё Купа подписывал. А Валера и другой Женя - готовили.
Прикрепленные файлы
#2953
Отправлено 05 Февраль 2014 - 00:43
#2957
Отправлено 07 Август 2014 - 16:33
Прикрепленные файлы
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных