Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Скоростной пассажирский флот


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3007

#2361 Юрий1962Самара

Юрий1962Самара

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 796 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 07
  • Город:Самара

Отправлено 16 Февраль 2010 - 21:18

так они у нас не первый год ходят.....и зимой и летом.....все удовольствие 150 деревянных за 5-10 минут....переправа Нижний-Бор.....так что милости просим

так то ж были просто соревнования, тю...
у нас дешевле... в этом году из-за конкуренции цена вообще до полтиничка упала...
2002 - Буденный (к.31) 3-10июля
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)

#2362 Андрей Рогожин

Андрей Рогожин

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 112 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 09
  • Город:Долгопрудный

Отправлено 18 Февраль 2010 - 01:08

Изображение

В правом углу: похоже силуэт "Ракеты", таился в сознании Алексеева очень давно...

Изображение

Рисунок из книги Т.Р. Алексеевой "Крылья Алексеева"

#2363 НГТУ

НГТУ

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • Регистрация: 01-Февраль 10

Отправлено 23 Февраль 2010 - 08:06

В продолжении темы книг: http://www.cityread....yx-krylyax.html
Очень много технической документации, формул, расчетов, свидетельств очевидцев, ч/б и цветных фото....
ПС: Прочие книги находятся внизу страницы. В книге "КРЫЛАТЫЕ СУДА РОССИИ" на последних страницах много цветных фотографий, включая пожарную "РАКЕТУ".

#2364 altai

altai

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 158 сообщений
  • Регистрация: 16-Июль 07
  • Город:Питер

Отправлено 23 Февраль 2010 - 21:46

Прикрепленный файл  юпитер_форт_к-н.jpg   263,96К   64 Количество загрузок: Метеор Юпитер. Кронштадт. Форт Контантин. 2009г. Фото с http://narrow.parovo...=RU#picture.jpg
Спиридонов Владимир

#2365 vitek.org

vitek.org

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 334 сообщений
  • Регистрация: 11-Октябрь 08

Отправлено 26 Февраль 2010 - 13:17

Вопрос от дилетанта: а какой расход топлива у метеора, восхода и кометы? Заранее благодарю за ответ!


На "Метеор" да и на "Комете" стоят два двигателя М400, на "Восходе" - М401

Ну а их технические характеристики можно посмотреть в таблице.

Вот ссылка на крупный документ http://clck.yandex.r...b_57fb1e7d_orig

А вот ужатый вариант
Изображение

Дальше - арифметика.

вот эщё таблица старая попорчена немного

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG002.JPG   678,85К   45 Количество загрузок:


#2366 XuMuK666

XuMuK666

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Регистрация: 21-Март 09
  • Город:Украина, г.Запорожье

Отправлено 01 Март 2010 - 12:01

Вот на днях просмотрел фильм " Иностранка" 1965г. Сильно обрадовался увидив там пару моментов с ВИХРЕМ )))
Так как видео с этим СПК совсем до этого времени не встречал!
Вот фрагмент из Фильма

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  018.bmp   1,06МБ   60 Количество загрузок:

XuMuK666

#2367 RIK79

RIK79

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 324 сообщений
  • Регистрация: 24-Октябрь 09
  • Город:Н.Новгород-Октябрьский-Дзержинск

Отправлено 01 Март 2010 - 21:53

Вот на днях просмотрел фильм " Иностранка" 1965г. Сильно обрадовался увидив там пару моментов с ВИХРЕМ )))
Так как видео с этим СПК совсем до этого времени не встречал!
Вот фрагмент из Фильма


ЗАЧОТ!!! надо посмотреть.
Изображение
Изображение
Изображение
CHEVROLET LACETTI CLUB

#2368 НГТУ

НГТУ

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • Регистрация: 01-Февраль 10

Отправлено 03 Март 2010 - 09:43

Область станет центром скоростного судостроения
10:12 Новый Нижний Новгород

2 марта состоялась учредительная конференция Ассоциации «Инновационный центр скоростного флота»

Ассоциация создается в целях возрождения и развития скоростного флота в России. Координировать эту работу будет министерство промышленности и инноваций Нижегородской области при участии Волжской государственнойакадемии водного транспорта.
Ассоциация объединит предприятия судостроения и смежных отраслей, участвующих в производстве скоростных судов, а также другие государственные, коммерческие структуры, инвестиционно-финансовые, лизинговые и страховые российские, смешанные и зарубежные компании.
Судостроение является одной из приоритетных отраслей развития области до 2020 года.

Подробнее: http://news.mail.ru/...ion/52/3460620/

#2369 Юрий1962Самара

Юрий1962Самара

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 796 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 07
  • Город:Самара

Отправлено 03 Март 2010 - 14:23

вчера у самарского речного вокзала...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  P1250756.JPG   237,94К   12 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  P1250757.JPG   345,47К   9 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  P1250758.JPG   289,31К   6 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  P1250759.JPG   277,3К   4 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  P1250760.JPG   240,24К   7 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  P1250761.JPG   324,03К   8 Количество загрузок:

2002 - Буденный (к.31) 3-10июля
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)

#2370 DiKa

DiKa

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 108 сообщений
  • Регистрация: 04-Май 09
  • Город:г. Бор, Нижегородская обл.

Отправлено 09 Март 2010 - 11:14

так они у нас не первый год ходят.....и зимой и летом.....все удовольствие 150 деревянных за 5-10 минут....переправа Нижний-Бор.....так что милости просим
[/quote]

Удовольствие - 80 руб :-) с недавних пор. По осени - 70 руб/поездка.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  rech_taxi_1.jpg   1,35МБ   33 Количество загрузок:


#2371 Юрий1962Самара

Юрий1962Самара

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 796 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 07
  • Город:Самара

Отправлено 09 Март 2010 - 19:57

Удовольствие - 80 руб :-) с недавних пор. По осени - 70 руб/поездка.

верно... и у вас кризис, плюс конкуренция...
2002 - Буденный (к.31) 3-10июля
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)

#2372 sergnita

sergnita

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Регистрация: 21-Сентябрь 08
  • Город:РУМЫНИЯ

Отправлено 15 Март 2010 - 15:05

друзья! кто подскажет ремонтные размеры на коленвал м401- нужны и шатунные и коренные
спасибо
СПК в КРОВИ!!!
http://www.nave-rapide.ro

#2373 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 18 Март 2010 - 21:35

Вот такой экземпляр ездил в Венгрии.
Кто силен в венгерском, читайте:

Az oldal egyйbkйnt bővьlt kйt ъjjabb archivбtum cikkel (йs kцzben kйszьl a tovбbbi 13 db. csak legyen időm rбjuk). Valamint egy teljesen ъj нrбs is felkerьlt. Ennek cнme Az "ARANY NYНL" йs a szбrnyashajуzбs tцrtйnetйnek kйt kьlцnleges darabjбt mutatja be. Az első szemйlyforgalmi hajуt a PT 10-et йs a negyszriбs gyбrtбsъ PT 50 -es tнpust. Nagy hiбnypуtlбs, hogy a cikkhez mellйkelem a PT 50 "FRECCIA D'ORO" rajzait is.

Az "Arany nyнl" nagyon tetszik, igazi olaszos vonalvezetйsйvel. (mondjuk esőben nem szнvesen vezetnйm)
Jуl lбtom hogy fбbуl (mahagуni) йpьlt?
610 LE-vel 32 utas az nem is rossz arбny! (Bнbic 1000 Le 45 fő), viszont meglep a tцbb mint 2 mйteres szбrnymerьlйs.


Изображение
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#2374 volzhanin

volzhanin

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 335 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 09

Отправлено 22 Март 2010 - 15:35

11 декабря прошлого 2009 года был в Пирее. Два СПК удалось поймать в кадр - "Комета" и "Катран".
По словам экипажа, "Комете" осталось жить до следующего ремонта. От силы год-два. Причина - ужесточение
требований по качеству топлива и по безопасности. На смену СПК потихоньку приходят Sea Cat - водометные катамараны.


Изображение

Flying Dolphin 29 (Катран)

Изображение

Изображение

F/D Venus I (Комета)

Изображение

Изображение

#2375 basket.1

basket.1

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 146 сообщений
  • Регистрация: 04-Октябрь 08

Отправлено 30 Март 2010 - 19:36

Вот такая статья в "Нижегородском рабочем" от 30 марта 2010:

Прикрепленный файл  20100330.jpg   507,89К   39 Количество загрузок:

В опубликованной в «НР» статье «Наша «Комета» в Сочи не нужна?» поднимается вопрос о возрождении судов на подводных крыльях. Там же говорится о том, что от «Комет», созданных легендарным конструктором Ростиславом Алексеевым, пришлось отказаться. Но не говорится о том, за счет каких именно технических решений новая «Комета-120М» будет эффективнее «Кометы», созданной Алексеевым. В связи с этим необходимо высказаться в защиту старой «Кометы», а также коснуться существующего положения дел в скоростном судостроении.

80 процентов всех СПК в мире спроектированы под руководством Ростислава Алексеева. Наши СПК эксплуатировались в 32 странах, в том числе и в Италии — основном экспортере СПК за рубежом.

Портрет Р. Е. Алексеева вывешен в галерее выдающихся личностей XX века в конгрессе США.

В Амстердаме в 1998 г. на симпозиуме по скоростным судам было сказано: «Успехи русских в этой области — это феномен Алексеева, который совершил две технические революции в судостроении — это СПК и экранопланы».

Особым спросом за рубежом пользовалась «Комета». По заключению экспертных групп США, из всех СПК в мире советские «Кометы» в наибольшей степени удовлетворяют требованиям американской публики.

В чем же состоит отличие «Кометы» от зарубежных СПК США, Японии, Италии и отечественных СПК "Мир" и "Стрела"?

В основу образа последних заложена корабельная архитектура. Это форма, близкая к обычным плавающим судам. Основная часть пассажиров находится в корпусе с маленькими окнами-иллюминаторами, которыми могут пользоваться только пассажиры, сидящие у окна. Отделка помещений подчинена форме корпуса(переменная ширина пола- и потолка, меняющийся наклон стенных панелей). Такое помещение не радует глаз, не восхищает.

Совершенно по-иному построена архитектура «Кометы». Привлекательность ее связана с оригинальным решением общей компоновки и внешнего вида судна — удачное сочетание формы и функции.

Все пассажиры располагаются на одном уровне — на палубе, удаленной от воды настолько, что позволяет безопасно применять большие окна. Само пассажирское помещение напоминает салон широкофюзеляжного авиалайнера со строгими рядами кресел. Окна дают много света и позволяют всем пассажирам любоваться красотами побережья. Шаг кресел и проходы между рядами кресел больше, чем на других СПК, почти на 20 процентов.

Форма «Кометы» (в крыльевом режиме) подчеркивает скорость и легкость движения, хорошо вписывается в современные формы скоростных транспортных средств, в наименьшей степени испытывающих лобовое и боковое сопротивление воздуха, а это и экономика, и безопасность.

Особо необходимо остановиться на экономической эффективности пассажирских СПК, поскольку они являются социальным видом транспорта. Это значит, что при прочих равных (оборудование, отделка и др.) строительная стоимость судна и эксплуатационные расходы (и, как следствие, дотационные расходы) должны быть минимальными.

При возрождении «Комет» (если на это будет соответствующее решение) необходимо сохранить образ судна, созданный Р. Е. Алексеевым, и хорошо отработанные конструктивные решения, устранить имеющиеся недостатки, установить современное навигационное оборудование, применить новые отделочные материалы и т. п.

В целом ситуация с созданием скоростного флота на базе СПК «Комета» выглядит следующим образом.

1. На Черноморском побережье ведутся подготовка к Олимпийским играм 2014 г. и создание курортной зоны высокого класса. Скоростной флот при этом является неотъемлемой частью жизнеобеспечения всего региона (в 90-е весь скоростной флот был продан).

2. Предложение о возрождении скоростного флота на базе СПК «Комета» было передано в правительство Нижегородской области ведущими специалистами (бывшими работниками ЦКБ по СПК) более двух лет тому назад.

3. Информация о строительстве в Сингапуре скоростных катамаранов для возрождения пассажирских перевозок в Сочинском регионе появилась в марте 2009 г. Упоминаемые катамараны уступают «Кометам» по мореходности, скорости, экономичности.

Недавно стало известно о приобретении СПК итальянской постройки (значит, есть жизненная необходимость).

4. Есть заявление вице-премьера РФ Сергея Иванова на морской коллегии о необходимости строительства «обычных «Комет».

5. Есть призывы президента РФ и правительства РФ о развитии отечественной промышленности в связи с кризисом.
Именно «Комета» в максимальной степени удовлетворяет антикризисным условиям (развитие отечественного судостроения, моторостроения и др. смежных отраслей, рабочие места, развитие науки и т. п.)

6. Нижний Новгород располагает научно-техническим и производственным потенциалами для создания скоростного флота (а не одного судна) на базе СПК «Комета».

7. Потребность в «Кометах» может оказаться большой, принято решение на международном уровне о списании всех «Комет», поскольку ресурс их давным-давно вышел. На установившихся скоростных линиях «Кометам» равноценной замены нет.

Всего было построено 190 единиц, из них больше половины на экспорт. Большая часть из оставшихся судов эксплуатировалась по всему побережью Черного моря.

Возникает вопрос, почему, если и политика, и экономика, и нравственность за «Комету», предложение не рассматривается более двух лет?

Напомню что скоростной флот является социальным и не очень вписывается в развивающийся рынок. Так уж повелось, что в судьбе крылатого флота приходилось принимать участие первым лицам государства (Л. М. Кагановичу, А. И. Микояну, Н. С. Хрущеву, Д. Ф. Устинову и министрам МРФ, ММФ, МСП). Поэтому вопрос о возрождении скоростного флота на Черноморском побережье должен решаться первыми лицами нашего и Сочинского регионов. Запаса времени не осталось.

Лихие 90-е не обошли —— стороной и скоростное судостроение. Поэтому создание флота в оставшееся время возможно только на базе хорошо отработанной «Кометы». Несколько схожая ситуация сложилась в конце 40-х годов в авиапроме. Отставание от США составляло более десяти лет. Руководство страны принимает решение о создании полной копии новейшего американского бомбардировщика В-29 (летающая крепость). В результате всего через два года была построена эскадрилья современнейших бомбардировщиков Ту-4 и на порядок был поднят уровень авиационной промышленности и смежников.

«Комета» — это тот учебный материал, на котором можно научиться оценивать технические решения, разработанные под руководством великого мастера скоростных судов Р. Е. Алексеева, а в последующем по мере накопления потенциала совершенствовать и развивать СПК и другие скоростные суда.

Ситуация, сложившаяся вокруг «Кометы», позволяет в короткие сроки, с минимальными затратами и рисками возродить крылатый флот в России.

Такого шанса больше не будет!

А скорости на транспорте, в том числе и на водном, продолжают расти, таковы реалии.

Вадим Яковлевич Максимов, бывший начальник проектного отдела ЦКБ по СПК им. Р. Е. Алексеева, при содействии группы ветеранов ЦКБ.


#2376 volzhanin

volzhanin

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 335 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 09

Отправлено 30 Март 2010 - 20:29

Грустная статья. Не будет у нас скоро крылатого флота. Все упоминания о "Комете" в прошедшем времени. А взимопонимания наши "советские" специалисты с "новорусскими" бизнесменами так и не нашли, раз вновь взывают к верховной власти. А указ сверху может и даст небольшой импульс, но окончательно похоронит СПК.
Обычные "Кометы" это уже позавчерашний день. Да они красивы, да они удобны, но экономически не выгодны.
А движения вперед нет. Новые разработки либо в секретных материалах, либо отсутствуют.

Впрочем, хорошо, что еще работают те СПК, что еще на ходу. Будет, что рассказать потомкам.

#2377 gash0925

gash0925

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Регистрация: 31-Март 10

Отправлено 31 Март 2010 - 12:54

Комета вчерашний день, но они еще послужат.
Хотя лично мне нравятся

#2378 altai

altai

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 158 сообщений
  • Регистрация: 16-Июль 07
  • Город:Питер

Отправлено 31 Март 2010 - 13:19

Комета вчерашний день, но они еще послужат.
Хотя лично мне нравятся

С другой стороны а что сегодняшний ? :D Малые скоростные катамараны, типа Кап.Корсак, или пока не прижившаяся Линда, водомёты, типа Луч, Заря, Зарница (но это особо малые)?
Да, жрёт Комета не мало, двигатель морально устарел, его ремонт стОит немалые деньги. По скорости, чуть проигрывает Метеору, но 57км/ч идёт. По мореходности - О.К.

Во-общем, мне тоже Кометы нравятся B)
Спиридонов Владимир

#2379 volzhanin

volzhanin

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 335 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 09

Отправлено 31 Март 2010 - 14:28

Комета вчерашний день, но они еще послужат.
Хотя лично мне нравятся

С другой стороны а что сегодняшний ? :D Малые скоростные катамараны, типа Кап.Корсак, или пока не прижившаяся Линда, водомёты, типа Луч, Заря, Зарница (но это особо малые)?
Да, жрёт Комета не мало, двигатель морально устарел, его ремонт стОит немалые деньги. По скорости, чуть проигрывает Метеору, но 57км/ч идёт. По мореходности - О.К.

Во-общем, мне тоже Кометы нравится B)


Да мне тоже "Кометы" и "Метеоры" нравятся. Но кому-то нравятся "Жигули", а пол страны давно ездит на иномарках, т.к. другого наши заводы предложить не могут...
И сравнивать у нас не с чем.
А я могу сравнить со скоростными судами в Гонк Конге. Разница между ними таже, что и у "Жигулей" с "......" (выберите сами иномарку, какая вам больше нравится). Суда намного более комфортные во всех планах.

Вот полюбуйтесь:

Изображение

А здесь много разных видео, как изнутри, так и снаружи.

Вот и судостроением так же. Все ждут, что президент даст отобранные у народа в виде налогов деньги, а на них построят хоть и устаревшие, но проверенные суда... Обидно за Алексеева - не таким он видел будущее своих творений. Но нет у него талантливых наследников, похоже.

#2380 Станислав Круглов

Станислав Круглов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Регистрация: 06-Декабрь 06
  • Город:Ярославль

Отправлено 05 Апрель 2010 - 19:12

На сайте
http://forum.faleris...forum.php?f=149
в разделе про Суда на подводных крыльях появились значки с Олимпией!




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования