А вопрос-то в чём? Ходят или нет? Год назад ни на одном из вышеперечисленных причалов расписаний СПК не виделКстати, на сайте нашёл, что судно ходит выше Вены: Кремс, Дюрнштайн, Мельк?
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Скоростной пассажирский флот
#2281
Отправлено 04 Декабрь 2009 - 01:05
#2282
Отправлено 04 Декабрь 2009 - 01:32
В следующем году думаю пройтись по Дунаю на Метеоре вот и спросил есть ли скоростное судоходство выше Вены. . Спасибо.А вопрос-то в чём? Ходят или нет? Год назад ни на одном их вышеперечисленных причалов расписаний СПК не виделКстати, на сайте нашёл, что судно ходит выше Вены: Кремс, Дюрнштайн, Мельк?
#2283
Отправлено 04 Декабрь 2009 - 01:41
Хорошая идея Вот только если в Кремсе и Дюрнштайне надолго задерживаться нет смысла, то в Мельке находится красивейшее аббатство - его стоит осмотретьВ следующем году думаю пройтись по Дунаю на Метеоре вот и спросил есть ли скоростное судоходство выше Вены. . Спасибо
#2285
Отправлено 06 Декабрь 2009 - 21:53
Прикрепленные файлы
#2286
Отправлено 11 Декабрь 2009 - 13:00
Рамиль, а "Линда" - это тюннинговая "Ракета" или совершенно другой тип СПК? Что-то раньше ничего не слышал про суда такого типа...
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#2288
Отправлено 11 Декабрь 2009 - 14:35
Отвечу за Рамиля Линда - это судно на воздушной каверне, там нет крыльев. С Ракетой по скорости его сравнить сложно. Кстати, на моём фото Петрозаводская Линда-4.Линда 4
Рамиль, а "Линда" - это тюннинговая "Ракета" или совершенно другой тип СПК? Что-то раньше ничего не слышал про суда такого типа...
#2290
Отправлено 12 Декабрь 2009 - 15:38
линда-4_птз.jpg 129,35К 71 Количество загрузок:
Отвечу за Рамиля Линда - это судно на воздушной каверне, там нет крыльев. С Ракетой по скорости его сравнить сложно. Кстати, на моём фото Петрозаводская Линда-4.Линда 4
Рамиль, а "Линда" - это тюннинговая "Ракета" или совершенно другой тип СПК? Что-то раньше ничего не слышал про суда такого типа...
Московская Линда-Аэро с двигателем мощнее чем у Ракеты на 100 лошадок может с такой же скоростью как Ракета плыть, правда предположу, что только с небольшой загрузкой, а серийные технические характеристики Линды с полной загрузкой не быстрые, не более 40 км в час.
#2291
Отправлено 12 Декабрь 2009 - 21:09
У Линды-аэро мощи на 30% больше чем у Ракеты. Что у нее стоит в машине легко можно посмотреть здесьлинда-4_птз.jpg 129,35К 71 Количество загрузок:
Отвечу за Рамиля Линда - это судно на воздушной каверне, там нет крыльев. С Ракетой по скорости его сравнить сложно. Кстати, на моём фото Петрозаводская Линда-4.Линда 4
Рамиль, а "Линда" - это тюннинговая "Ракета" или совершенно другой тип СПК? Что-то раньше ничего не слышал про суда такого типа...
Московская Линда-Аэро с двигателем мощнее чем у Ракеты на 100 лошадок может с такой же скоростью как Ракета плыть, правда предположу, что только с небольшой загрузкой, а серийные технические характеристики Линды с полной загрузкой не быстрые, не более 40 км в час.
#2292
Отправлено 12 Декабрь 2009 - 22:25
"Метеор-242" (4.08.09 Кижи)
Снимок с борта "Кабаргина".
Фотограф-энтузиаст высунулся из "Метеора" и тоже снимает
Может кто узнает себя на этом снимке в роли фотографа?
Давайте обменяемся фотографиями - интересно что же получилось с другой стороны
Прикрепленные файлы
#2293
Отправлено 13 Декабрь 2009 - 00:36
"Линда" и "Ракета"-это две большие разницы, как говорят в Одессе. Они лишь стилистически имеют небольшое сходство.
Дык я и не спорю! Просто, раньше я такое судно не то что не видел, но даже и не слышал о таком. На том снимке не видно подводную часть корпуса, а в дизайне угадывается некоторое сходство с СПК "Ракета", вот я и подумал, не её ли, родимую, так оттюннинговали...
А есть ли какие-либо её технические характеристики?
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#2294
Отправлено 13 Декабрь 2009 - 00:59
Речной пассажирский теплоход на воздушной каверне "Линда" пр.14200"Линда" и "Ракета"-это две большие разницы, как говорят в Одессе. Они лишь стилистически имеют небольшое сходство.
Дык я и не спорю! Просто, раньше я такое судно не то что не видел, но даже и не слышал о таком. На том снимке не видно подводную часть корпуса, а в дизайне угадывается некоторое сходство с СПК "Ракета", вот я и подумал, не её ли, родимую, так оттюннинговали...
А есть ли какие-либо её технические характеристики?
Основные характеристики:
Длина габаритная 24,1 м
Длина корпуса 23,8 м
Ширина габаритная 4,6 м
Ширина корпуса 4,0 м
Высота корпуса 3,0 м
Осадка габаритная 0,95 м
Водоизмещение полное 24,6 т
Водоизмещение порожное 16,8 т
Скорость 55и км/час
Дальность плавания 400 км
Пассажировместимость 70 чел.
Экипаж 2 чел.
"Линда" спроектирована в ОКБ им. Алексеева (г. Нижний Новгород). В настоящее время с заводских стапелей сошло 14 теплоходов проекта 14200, еще один изготовлен по проекту 14201 - представительская модификация "Линды", - судно, получившее название "Республика Татарстан".
Теплоход на воздушной каверне "Линда" предназначен для скоростных перевозок пассажиров в светлое время суток с продолжительностью рейса до 8 часов.
На базе "Линды" могут быть созданы следующие модификации:
теплоход с повышенным комфортом (каютный вариант);
грузопассажирский теплоход;
грузовой теплоход;
пожарный теплоход;
санитарный теплоход.
Район эксплуатации: реки и пресноводные водохранилища разряда "О" в районах с умеренным климатом. Класс теплохода: О Российского Речного Регистра. Тип судна: речной мелкосидящий пассажирский теплоход с воздушной каверной, одновинтовой, с кормовым расположением машинного отделения, одним пассажирским салоном.
Теплоход оборудован носовой аппарелью для посадки и высадки пассажиров на необорудованный причальными сооружениями берег. Материал корпуса и рубки: алюминиево-магниевый сплав марки 1561. пассажирский салон на 70 мест оборудован мягкими креслами, имеется двухместная каюта для отдыха экипажа, два туалета. По желанию заказчика может быть оборудован буфет-бар. В качестве главного двигателя установлен дизель типа М-401А-2 правого вращения, двенадцатицилиндровый, четырехтактный, с турбонаддувом, водяным охлаждением и реверсивной муфтой, номинальной мощностью 1000 л.с. при 1550 об./мин. Двигатель управляется с постов в ходовой рубке и машинном отделении. Движителем служит частично погруженный гребной винт фиксированного шага. "Линда" оборудована якорным, швартовым, рулевым и другими устройствами и системами, обеспечивающими его нормальную эксплуатацию. Система автоматики, дистанционного управления и контроля обеспечивает управление силовой установкой, а также судном и его системами из ходовой рубки
Служебно-разъездной теплоход"Линда" пр. 14201 На базе СВК пр.14200.
Теплоход предназначен для служебных поездок и проведения деловых переговоров. Продолжительность рейса до 8 часов. Речной служебно-разъездной теплоход (СРТ) с воздушной каверной, одновинтовой, с кормовым расположением машинного отделения. Теплоход оборудован носовой аппарелью для посадки и высадки пассажиров на необорудованный причальными сооружениями берег. Пассажиры размещаются в трех комфортабельных каютах, оборудованных мягкими диванами, креслами, столиками, шкафами для одежды, зеркалами, холодильниками, системой кондиционирования и видеотехникой. Для ведения деловых переговоров в носовой части теплохода предусмотрен комфортабельный салон, оборудованный мягкими диванами, столами, холодильником, телевизором с видеомагнитофоном, музыкальным центром. Имеется рабочий кабинет.
#2298
Отправлено 14 Декабрь 2009 - 18:27
Так в конструкции теплоходов «Линда»
сохранена возможность причаливания к необорудованному берегу. Посадка высадка пассажиров производится с помощью откидной рампы, являющейся одновременно дверью пассажирского салона.
Иллюстрация
IMG_5573.jpg 194,55К 67 Количество загрузок:
#2299
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 14:36
Прямо как МДК (малый десантный корабль)!Так в конструкции теплоходов «Линда»
сохранена возможность причаливания к необорудованному берегу. Посадка высадка пассажиров производится с помощью откидной рампы, являющейся одновременно дверью пассажирского салона.
Иллюстрация
IMG_5573.jpg 194,55К 67 Количество загрузок:
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных