Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Скоростной пассажирский флот
#1182
Отправлено 01 Август 2008 - 16:36
Вот цитата
Ракета 197
1965
ОАО "Пассажирский порт", Москва
Навигацию 2005 года работает. 197-я Ракета была построена в 1964 году и отправлена в Германию (ФРГ). До 69 года работала там. В начале 70-х вернулась обратно в СССР. Построечный номер 366. Феодосийский завод. Проект 340МЕ. Двигатель М-400. Пассажировместимость 50 человек.
Год постройки у нее 1964. Проект у нее 340, а не 340 МЭ (она не мелкосидящая, а самая нормальная винт у нее под кормовым крылом), пассажировместимость у нее 64 человека (легко проверяется примитивным пересчетом кресел в салоне 10 рядов по 6 кресел и один ряд на 4 кресла)
ну и если интересно могу дать информацию еще по некоторым Ракетам.
#1184
Отправлено 01 Август 2008 - 16:53
ШТОРМЕР абсолютно точно там стоит или теперь уже не знаю как правильно "стоял" (?) М400. Более того, там при постройке стоял еще дизель-генератор с компрессором, но его благополучно сняли при прибытии обратно в СССР. Из-за этого закачка воздуха в баллоны производится через сепаратор в машинном отделении. А еще 197-я это была единственная Ракета, на которой были установлены 4 протектора для защиты корпуса от коррозии.
Для того чтобы окончательно вы смогли удостовериться, что этот теплоход я знаю, могу сказать, что в днищевой обшивке машинного отделения под двигателем одна из заклепок заменена на титановый болт. Кто может проверить - приежжайте в ССК и посмотрите. Болт тот находится правее ДП в районе редана.
#1186
Отправлено 01 Август 2008 - 17:10
Причину по которой убрали ДГ с компрессором назвать не могу, ибо в Книге Регистра причины указано не было, там было написано, что данный девайс демонтирован.
А то что она реэкспортная, то это абсолютная правда. На борту был паспорт судна заполненный на немецком языке, да и в Книге Регистра тож была такая отметочка (причем лично меня больше всего поразило то, что Ракета была отправлена именно в ФРГ, а не в ГДР).
Да, совсем забыл, по немецким документам она проходила именно как "Ракета 366". Это уже в Советском Союзе ей дали нынешний бортовой номер
#1187
Отправлено 01 Август 2008 - 19:15
Ракета 172
Московское Пассажирское Управление
Распилена
Начну с того, что распилена она была в 1994 году. Случилось это после того как она 2 года простояла на берегу. Осенью 1991 года при перегоне с Северного склона в затон в районе причала Ленбазы она столкнулась с толкачем (с баржей). У нее был разбит нос. Капитан быстро сумел вывести судно на крылья и благополучно добрался до затона. Там воткнулся носовым крылом в берег и благополучно простоял до момента подъема на слип. Проекту она была 340Э, двигун стоял М-401
#1192
Отправлено 01 Август 2008 - 19:35
У меня капитан всю "северную" команду называл не иначе как "стая", потому что все что плохо лежит тут же оприходывалось. Да и дизелек там был не такой уж и новый. В частности когда был клинут кличь на рапилку 172-й, не отказался никто.
#1194
Отправлено 01 Август 2008 - 22:12
Серега, если уж настолько владеете данными по московским ракетам, то было бы очень интересно узнать судьбу и причины распила следующих ракет:Штормер, в большой семье, если хочешь есть варенье, не лови ушами мух!!!!!
У меня капитан всю "северную" команду называл не иначе как "стая", потому что все что плохо лежит тут же оприходывалось. Да и дизелек там был не такой уж и новый. В частности когда был клинут кличь на рапилку 172-й, не отказался никто.
170, 182, 190, 194, 211, 230, 253?
#1195
Отправлено 01 Август 2008 - 22:31
Кстати, еще интересен тот факт, почему в Москве оставлены именно 185, 191, 197, 235, 244 (191) и 246 ракеты? Так сложились обстоятельства, или они были самыми крепкими? Ведь 246 ракету в 80-х и начале 90-х можно было назвать флагманом скоростного флота Москвы. А таскала она не в пример больше других, начинала навигацию одной из первых и последней, зачастую ее заканчивала и имела прозвище "Летучий голландец". Хорошо помню жаркие выходные и 246-ю с загрузкой под 120 и более человек, ползущую лмбо на брюхе, либо на редане... Неужто и впрямь ресурс не выработан? До сих пор еще бегает, слава богу!Серега, если уж настолько владеете данными по московским ракетам, то было бы очень интересно узнать судьбу и причины распила следующих ракет:Штормер, в большой семье, если хочешь есть варенье, не лови ушами мух!!!!!
У меня капитан всю "северную" команду называл не иначе как "стая", потому что все что плохо лежит тут же оприходывалось. Да и дизелек там был не такой уж и новый. В частности когда был клинут кличь на рапилку 172-й, не отказался никто.
170, 182, 190, 194, 211, 230, 253?
#1196
Отправлено 01 Август 2008 - 23:13
"Андромеда"
"143" уходит на Петродворец
"Усталая подлодка, возвращается домой" (с)
Вечер. Возвращается домой "Юпитер"
Дом, милый дом. А завтра снова на работу.
Ну и кто в эту навигацию не вышел на работу?
Причал в Кировске.
Комета-11 "Триада" возвращается с Валаама.
Она же на рейде Валаама. В ожидании туристов.
"Игумен Назарий" ушел на Сортавалу
Заря в Кижах.
Номер этого зеленого Метеора для меня остался не ведом.
Комета - 17 идет на Кижи.
Ну и конечно московские
Речфлот-Аэро
Ракета - 191 на канале.
#1198
Отправлено 02 Август 2008 - 08:17
Серега, если уж настолько владеете данными по московским ракетам, то было бы очень интересно узнать судьбу и причины распила следующих ракет:
170, 182, 190, 194, 211, 230, 253?
Александр причины по кторой распилили 253 Ракету абсолютно правильно указаны на страничке по ссылке Рамиля:
В 1997 году после столкновения с причалом в «Солнечной Поляне» пущена на металлолом (была оторвана правая стойка носового крыла). Проект 340Э. Двигатель М-400. Пассажировместимость 50 человек.
Кстати, на всех Ракетах в МПУ-МПП-CCK, кроме 197-й стоядли двигатели М401. М400 стоял только на 197 Ракете.
Ну а что касается причин распила остальных судов, то она до безобразия проста и банальна.
В 1992 году, когда начались "скАчки" цен, эпоха "недоразвитого капитализма" и руководство тогдашнего МПП одновременно с принятием решения об увеличении стоимости проезда на скоростных пригородных линиях, решило уменьшить количество работающих судов. На холодном отстое тогда оставили 172-ю (с разбитым носом), 190-ю и 211-ю Ракеты. По каким соображениям были выбраны именно эти суда, для меня остается тайной. Но как бы там не было они остались на слипе, а экипажи были расформированы.
А дальше - больше. На следущий год на слипе остались уже 170, 182, 194 (если мне опять же не изменяет мой склероз) причем ракеты эти выбирались исключительно по бортовым номерам, то есть они считали что 170-я Ракета самая старая. На самом деле это не так.. В общем в результате таких "холодных" отстоев на слипе появилось два Ракетных "счала" - один работающий, другой стоящий. Ну а потом, было принято решение о распиле 172-й Ракеты. Ибо лом алюминиевых сплавов был дорог. Вот руководство и решило малость подзаработать.
#1199
Отправлено 02 Август 2008 - 08:32
Кстати, еще интересен тот факт, почему в Москве оставлены именно 185, 191, 197, 235, 244 (191) и 246 ракеты? Так сложились обстоятельства, или они были самыми крепкими? Ведь 246 ракету в 80-х и начале 90-х можно было назвать флагманом скоростного флота Москвы. А таскала она не в пример больше других, начинала навигацию одной из первых и последней, зачастую ее заканчивала и имела прозвище "Летучий голландец". Хорошо помню жаркие выходные и 246-ю с загрузкой под 120 и более человек, ползущую лмбо на брюхе, либо на редане... Неужто и впрямь ресурс не выработан? До сих пор еще бегает, слава богу!
Тут в одной из тем уже поднимался разговор о том, что есть люди делающие все на показ и скромные труженики, которые оставясь всю жизнь в тени тихо и спокойно делали свое дело. Причем были эти "незаметные" люди подчас большими профессионалами. Так же можно сказать и о 249-й Ракете. Оставим в покое морально-этические качества капитана Маслакова, но могу привести только один факт: когда году этак в 1995-96 в порт пришел новый двигатель М-416 угадайте на какую Ракету его поставили? Ну конечно-же на 246-ю. Хотя на 244 или на ходившей тогда 191 двигатели тоже были изрядно изношены.
И в то же время 197-я Ракета, все время проработавшая на Центре (до того как 253-я не влетела в Солнечную Поляну) перевозившая пассажиров много больше оставалась в тени. И на борту подчас оказывалось пассажиров и поболее 120 человек. Только на моей памяти стандартная загрузка иной раз доходила в среднем до 90-100 человек. Один раз был и 150 человек. И Ракета все равно выходила на крыло.
Ну а то что сейчас рабочими остались только 246-я и 191-я (244) на мой взгляд объясняется довольно просто - они в счале стояли крайними.
Да и совсем недавно я слышал, что ССК готовит еще одну Ракету для выхода на линию. Судя по ушам и всему остальному это будет скорее всего 185-я Ракета. А там глядишь и до 197-й очередь дойдет.
Кстати, одно интересное наблюдение. на 244-й Ракете заменили не только бортовой номер. Для того чтобы все было в ажуре, специалисты заменили на судне и построечные номера выбитые на крыльях - 457 (кто имеет возможность попасть на территорию ССК в период зимнего отстоя, может проверить мои слова).
#1200
Отправлено 02 Август 2008 - 12:54
А вот на 238 не пойду, придурошные, блин, в полутораметрах пролетел...
237
190
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных