Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Скоростной пассажирский флот
#464
Отправлено 04 Январь 2008 - 16:34
#465
Отправлено 04 Январь 2008 - 17:23
либо пропорол корпус о льдину
Скорее всего этот вариант более подходящий. "Метеоры" нельзя оставлять на зиму на воде из-за их хрупкого корпуса который неустойчив для льда. Крыльям-то ничего не будет, а корпус пострадает.
#468
Отправлено 04 Январь 2008 - 23:16
Тогда можно предположить, что именно Комета. В детстве, 5 лет подряд, в 67 - 71 гг., отдыхали с родителями в Анапе. Кометы были точно такие, как на этом снимке, в такой же раскраске. По малолетству, очень хорошо запомнились, особенно, как стремительно выскакивали они из-за "поворота" со стороны Новороссийска и, описав крутую дугу, опускались с крыльев почти у причала.
#470
Отправлено 05 Январь 2008 - 03:07
Тогда как вы объясните тот факт что метеоры по финскому заливу ходили как у себя дома. А ведь во времена СССР дамбы еще не было у о-ва Котлин. и мелкая "финская лужа" явно обладала весьма суровой волной."метеор"своим ходом по морю не погнали
Да и по Азову ходили.
Но вот что запомнилось - СПК в совесткие времена были неотемлимой частью речного пейзажа. Но в Анапе и Гелнджике в 1984 году их видно не было.
#473
Отправлено 06 Январь 2008 - 15:14
СПК "Альбатрос" был построен в Поти по проекту ЦКБ по СПК и эксплуатировался в Одессе. По последней информации он эксплуатируется на Кипре. По внешнему виду он похож на СПК "Колхида", но двигатели у него российского производства ОАО "Звезда".Забавно, что в книге Маскалика,Нагапетяна,Вольфензона и Иваненко "Крылатые суда России" имеется фотография с подписью "Альбатрос".Хотя на самом деле это "Катран".Да и вообще в этой книге столько ляпов.
#474
Отправлено 06 Январь 2008 - 15:22
СПК "Альбатрос" был построен в Поти по проекту ЦКБ по СПК и эксплуатировался в Одессе. По последней информации он эксплуатируется на Кипре. По внешнему виду он похож на СПК "Колхида", но двигатели у него российского производства ОАО "Звезда".
Интерестно,очень интерестно.А фото есть?
#475
Отправлено 06 Январь 2008 - 15:45
Согласен,просто на тот момент у меня не было информации по этому суднуСПК "Альбатрос" был построен в Поти по проекту ЦКБ по СПК и эксплуатировался в Одессе. По последней информации он эксплуатируется на Кипре. По внешнему виду он похож на СПК "Колхида", но двигатели у него российского производства ОАО "Звезда".Забавно, что в книге Маскалика,Нагапетяна,Вольфензона и Иваненко "Крылатые суда России" имеется фотография с подписью "Альбатрос".Хотя на самом деле это "Катран".Да и вообще в этой книге столько ляпов.
#477
Отправлено 06 Январь 2008 - 15:50
Иэто правдаПо поводу
Поговорил с нашими скоростниками и вот что есть по Метеорам бывшего Горьковского пассажирского порта.
В эксплуатации:
"ИНЖЕНЕР ЕРЛЫКИН" - бывший М201
"КОНСТРУКТОР АЛЕКСЕЕВ" - бывший М161
оба переименованы году в 1999.
Не эксплуатируются:
"ИНЖЕНЕР ЗАЙЦЕВ" - сначала им был М37, но после вывода его из эксплуатации "Инженером Зайцевым" стал М177
МЕТЕОР 150
Проданы в эксплуатацию:
МЕТЕОР 191 - продан весной 2006 года на Валаам
Разрезаны на металлолом (или проданы на металлолом, а уже затем разрезаны):
М18, М26, М27, М39, М50, М59, М67, М91, М120, М135, М137, М138, М168, М194
по книге "Красное Сормово": Завод и люди. - Нижний Новгород: Кварц, 2006. - 696 с.:
МЕТЕОР 1 - СПК т/х пр. 342 - 1960 год постройки.
Кстати, существует мнение, что тот "Метеор 1", который является памятником (теперь перенесен на площадь у администрации Сормовского района), вовсе не "Метеор 1", а просто переименован таким образом для красоты.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных