Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Теплоход Казань (опять...). Взгляд изнутри
#41
Отправлено 23 Июль 2007 - 15:32
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#42
Отправлено 23 Июль 2007 - 15:35
..." Я Пастернака не читал, но....."
Ну, об эстетике по фотографиям можно всё-таки судить. И я думаю большинство присутствующих здесь согласиться с двумя мыслями:
1. Круговые обносные палубы обязательны
2. Большие окна в большинстве кают обязательны.
Обо всём остально можно дискутировать. Я так понимаю, утверждения Алексея Сёмина, что "скоро все суда будут такими" базируются на двух мнениях:
1. Требования к комфорту будут расти бесконечно
2. Надо увеличивать сроки навигации, что предполагает обязательные морские дунайские рейсы волжских судов и влечёт за собой их плоскостную конструкцию.
Я, конечно, дилетант, но оба утверждения представляются мне крайне субъективными и слишком завязанными на локально-европейский опыт.
Поэтому я считаю, что у судов такой архитектуры будущего на Волге нет. То, что сейчас все принялись восхищаться этим теплоходом, объясняется фактором экзотики. Но мне представляется, что условия на её борту для речного отдыха на Волге неприемлемы и утверждения о ней как "судне будущего" не учитывают национальных вкусов и привычек, складывавшихся столетиями.
На "Казани" удельная (на одного пассажира) площадь открытых палуб
Чисто формальный критерий, по моему. На "Волго-Доне" она, я думаю, ещё больше.
#44
Отправлено 23 Июль 2007 - 15:50
На "Казани" удельная (на одного пассажира) площадь открытых палуб
Чисто формальный критерий, по моему. На "Волго-Доне" она, я думаю, ещё больше.
Говорилось, что там тесно. Данный формальный критерий это опровергает.
Другое дело, что на "Казани" нет боковых прогулочных палуб. Хорошо это или плохо, можно долго спорить. Думаю, что во всем есть достоинства и недостатки. Например, достоинством отсутствия прогулочных террас является то, что перед окнами пассажирских кают не гуляют люди, а сами каюты получаются большими по размерам.
Насчет требований к комфорту - они, думаю, действительно будут расти бесконечно. По крайней мере они растут непрерывно с момента зарождения речного пассажирского судоходства, и чем дальше, тем быстрее.
Я думаю, что все проще. "Казань" предлагает вместо "речных" привычные условия размещения, как в хорошей гостинице. Достаточно одного этого кадра, чтобы многие выбрали этот теплоход, даже не представляя, каков его внешний вид, окраска и где на нем расположены открытые палубы:То, что сейчас все принялись восхищаться этим теплоходом, объясняется фактором экзотики.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#46
Отправлено 23 Июль 2007 - 16:07
Во-первых я не уверен что таких судов в Европе много
В этом случае ещё менее понятно, зачем такие суда нам. Я, скорее, говорил о том, что суда не обязательно должны быть низкими - зачем им в Дунай обязательно?
В дискуссии по поводу "судов будущего" я как-то высказывал мысль о том, что возможен компромисс - сохраняется архитектура существущих четырёхдеков, но на главной палубе борт делается сродни морскому судну, высоким, с иллюминаторами. Там можно делать каюты неограниченной площади. Хотя, есть проблемы в таком решении - не воспринимает наш народ каюты в относительном "низу" как комфортные, обзор не тот, да и уровень шума там будет выше, чем "сверху". Но "Цезанн" - это не выход, это случайный экзотический южно-морской гость.
думаю, действительно будут расти бесконечно. По крайней мере они растут непрерывно с момента зарождения речного пассажирского судоходства,
Я так полагаю, что это связано с ростом уровня жизни. А он до бесконечности расти не может, а во-вторых, речное судоходство, в отличие от морского (каковое только-только вышло из кризиса), имеет естественные физические ограничения. Интересно, что в авиаперевозках имеет место противопожная тенденция - отказа от сервиса в пользу экономии.
Возможно, мне следует изложить свои соображения в некоем подобии статьи, со всеми возможными аргументами.
#47
Отправлено 23 Июль 2007 - 16:16
Авиаперевозки и круизы относятся к разным сферам: первые - к транспортным услугам, вторые - к отдыху.Интересно, что в авиаперевозках имеет место противопожная тенденция - отказа от сервиса в пользу экономии.
Это было бы интересно. Может быть, подготовим такой аргументированный обмен мнениями для четвертого номера "Флота и круизов"?Возможно, мне следует изложить свои соображения в некоем подобии статьи, со всеми возможными аргументами.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#48
Отправлено 23 Июль 2007 - 16:34
И вот какая мысль пришла на ум: хочется сравнить нынешнего "Панферова" и "Казань". В принципе, интерьеры кают и размеры их, а также санузлов сопоставимы. Конечно, "Казань" несколько выигрывает по стилю и размерам, но думается, для многих речных туристов не особо важно, будет каюта площадью 10 кв.м. или 15...
Короче говоря, при прочих равных я бы выбрал "Панферова". За окна, прогулочные палубы и внешний вид.
Кстати, kitv был в круизах на обоих теплоходах. Что скажешь, Сергей? Если включить на "Панферове" систему кондиционирования и повесить в санузле 6 полотенец, кого выберешь?
2003 - "Кучкин" (92-016)
2004 - "Жуков" (92-016), "Чапаев" (305)
2006 - "Куйбышев" (92-016), "Ватутiн" (302)
2007 - "Чапаев" (305), "Панферов" (588)
2008 - "Шевченко" (302МК), "Чапаев" (305)
2009 - "Чехов" (Q-056)
2010 - "Абрамов" (26-37/311), "Princess Maria" (паром)
2011 - "Маркс" (588)
2012 - "Булгаков" (301)
2014 - "Карамзин" (301)
2015 - "Будённый" (92-016)
2016 - "Фурманов" (301)
2017 - "Коротков" (301),"Князь Владимир" (морской)
2018 - "Фрунзе" (92-016)
2019 - "Дзержинский" (92-016)
--------------------------------
http://martinian.livejournal.com
#49
Отправлено 23 Июль 2007 - 18:10
Хождение людей под окнами раздражает не многих. Те, кого это раздражает- выбирают главную палубу. Согласен- размер каюты влияет на выбор туриста, но, как правило, в стоимостном выражении. Большинство отдыхающих голосует за более дешевые каюты правда с полным набором удобств (ИМХО). Я не имею статистики первоочередности бронирования (выкупа) кают по их классу, но думаю, что это можно сделать.Другое дело, что на "Казани" нет боковых прогулочных палуб. Хорошо это или плохо, можно долго спорить. Думаю, что во всем есть достоинства и недостатки. Например, достоинством отсутствия прогулочных террас является то, что перед окнами пассажирских кают не гуляют люди, а сами каюты получаются большими по размерам.
Когда часть наших форумчан сходит хотя бы в короткий рейс на Шайтан-барже, можно будет делать выводы о широких перспективах теплоходов типа Казань.
#50
Отправлено 23 Июль 2007 - 18:48
Никак не могу вспомнить - где я мог такое сказать?утверждения Алексея Сёмина, что "скоро все суда будут такими"
Мда, меня уже цитируют, а я еще не умер - видимо, надо уж собираться потихоньку ...
#53
Отправлено 23 Июль 2007 - 20:27
Посмотрел на фотографии Сергея... В общем-то ничего нового для себя не увидел, кроме интерьера кают и санузла...
И вот какая мысль пришла на ум: хочется сравнить нынешнего "Панферова" и "Казань". В принципе, интерьеры кают и размеры их, а также санузлов сопоставимы. Конечно, "Казань" несколько выигрывает по стилю и размерам, но думается, для многих речных туристов не особо важно, будет каюта площадью 10 кв.м. или 15...
Короче говоря, при прочих равных я бы выбрал "Панферова". За окна, прогулочные палубы и внешний вид.
Кстати, kitv был в круизах на обоих теплоходах. Что скажешь, Сергей? Если включить на "Панферове" систему кондиционирования и повесить в санузле 6 полотенец, кого выберешь?
Однозначно Казань! По моему субъективному мнению, Казань существенно комфортнее, просторнее, уютнее Панферова. Хотя последний мне понравился - ну разве что за исключением системы кондиционирования Санузел кстате раза в 3-4 больше (у меня была одноместка на средней палубе) Отделка кают значительно дороже. Наличие различных наворотов на Казани, типа фотоэлементов на дверях не ресепшене, дорогой мебели в салонах и т.д. - делают ее предпочтительнее Ф.И.Панферова. Что касается отсутствия круговых палуб, я еще отдельно напишу об этом.
Ну а пока пойду готовить следующую партию фото.
#54
Отправлено 23 Июль 2007 - 20:28
А кстати, хорошая ветка, перечитал с удовольствием. Они цикличные эти ветки о "Казани", порывшись в анналах форума, можно откопать такую же ветку за 2005 год, 2004 ...Здесь
По "Казани" уже столько измарали дискового пространства на сервере, что пора отдельный форум заводить исключительно о "Казани".
#55
Отправлено 23 Июль 2007 - 20:30
А кстати, хорошая ветка, перечитал с удовольствием. Они цикличные эти ветки о "Казани", порывшись в анналах форума, можно откопать такую же ветку за 2005 год, 2004 ...Здесь
По "Казани" уже столько измарали дискового пространства на сервере, что пора отдельный форум заводить исключительно о "Казани".
Ну да, а потом отдельно по Дунаю и....
#56
Отправлено 23 Июль 2007 - 20:39
Ну, опять же, судим по комфорту. А почему не учитывается параметр цена-качество. Давайте сравним стоимость тура Питер-Валаам на крокодиле, чемодане, 588 со стоимостью на Шайтан-барже.Однозначно Казань! По моему субъективному мнению, Казань существенно комфортнее, просторнее, уютнее Панферова
#57
Отправлено 23 Июль 2007 - 21:15
Ну, опять же, судим по комфорту. А почему не учитывается параметр цена-качество. Давайте сравним стоимость тура Питер-Валаам на крокодиле, чемодане, 588 со стоимостью на Шайтан-барже.Однозначно Казань! По моему субъективному мнению, Казань существенно комфортнее, просторнее, уютнее Панферова
Да я не спорю, но оно стоит того
Еще несколько фото каюты и пойдем дальше
Шкаф и сейф
Еще немного санузла, обратите внимание на краешек паркета
Собственно кондиционер: Работает как на утепление так и на холод.
Причем работает вполне эффективно, на ночь включил прохладный воздух (работат кстате безшумно) - ночью чуть не умер от холода
А управляется все это вот такой вот простенькой штуковиной...
Дистанционного пульта управления - увы нет (а удобно, на том же Абрамове установлены жутко шумные кондиционеры, но управляются они дистанционным пультом управления)
Специально для Дениса Новикова - для проведения сравнительного анализа с Ф.И. Панферовым: Похож не правда Денис?
Ну и напоследок ключ от каюты
Пойдем наверх?
#58
Отправлено 23 Июль 2007 - 21:23
#59
Отправлено 23 Июль 2007 - 21:31
Можно применить метод независимых экспертов. Только для этого нужно отобрать все параметры теплохода и круиза и присвоить им баллы. В этом случае получим не индивидуальную оценку цены-качества, а экспертную.
#60
Отправлено 23 Июль 2007 - 21:41
==========================
И еще. Понимаю, что долгоиграющая пойдет на десятый круг, но... зачем вам, уважаемые форумчане, столько бортовых террас, по которым можно ходить? Я имею ввиду вариант именно наших прогулочных палуб, где можно ХОДИТЬ по ВСЕЙ палубе? Вот, скажем, решили вы почитать на свежем воздухе. Вы думаете, у вас это получится, если перед вашим носом будут сновать разные личности? Сам пробовал - штанга! Друзья пробовали, знакомые, - тоже штанга! Шли в каюту - приоткрывали окно (если было возможно по обстановке) - и на кровати читаем. А вот еще один перл - был по обе стороны - в 2 часа ночи, знаете-ли, приняв граммов 150-200 очень хочется начать петь песни и продолжать общение с женщинами либо с теми, с кем начинал этот вечер. И - от песен еще можно отказаться. Но вот тянет, тянет сесть на стул рядом с так сказать объектом общения, и пообщаться в меру сил, желания и возможности. А в это время приоткрывается очередное окошко и говорит человечьим голосом, кто мы есть и по какому адресу необходимо отправляться. С другой стороны, самому много раз хотелось выйти из каюты, махнув рукой на незапланированную побудку, и конкретно объяснить гикающим товарищам, кто есть ху и где он должен продолжать бухать.
Ну и вот скажите, на кой вам сдались эти прогулочные палубы?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных