Об этом Вы сможете узнать посетив сайт "Морской флот СССР" http://www.sea.infoflot.ru/Как назывались другие не слышал.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Советский Союз (бывший Albert Ballin), пассажирский теплоход
#21
Отправлено 01 Март 2008 - 21:52
#22
Отправлено 02 Март 2008 - 20:32
Интересно, кто вообще запустил эту утку?!В Германии никогда не было ни одного судна с названием "Адольф Гитлер", равно как и других с названиями правящей верхушки третьего рейха.И т-х *Советский Союз*, презентовали как бывший * Адольф Гитлер*.
В СРЗ Владивостока в б. Патрокл перед продажей на гвозди долго стоял лайнер "Ильич", про который старожилы СРЗ старожилы тоже уверяли с большими глазами, что именно он назывался "Адольф Гитлер".
...И тут в кустах оказался рояль...Мне было очень интересно и смешно читать о рояле "Адольфа Гитлера".
Я очень хорошо знаком с директором Пушкинского театра В-востока, где стоит тот самый рояль. Так вот он ( а я ему верю, как самому себе) рассказывал, как сам ректор Турмов (автор вышерасположенной статьи) при каждом удобном случае обязательно представлял гостям исторический рояль, что он с "Советского Союза" и на нём "играл сам Гитлер". Разумеется, народ начинал совершенно иначе внимать звукам музыки, а после бежал фотографироваться...
Самое интересное, что судя по своей же статье, Турмов прекрасно знал, что никаким "Адольфом" "Советский Союз" никогда и не был. Но кто же возразил бы ректору... Так и рождаются легенды.
А вот директор на это говорил, что он бы такое позорище (подумаешь - Гитлеровский инструмент!) убрал бы из театра в музей или куда подальше из театра, или не упоминал бы об этом факте вообще. Хотя такие вещи обычно ни в чём не виноваты.
Кстати, вот и сам виновник слухов, в углу сцены Пушкинского театра (извините, плохо видно, не рояль фотографировали)
вот так поближе:
#23
Отправлено 02 Март 2008 - 20:48
#24
Отправлено 02 Март 2008 - 21:02
Так и я о том!!!Если внимательно прочесть исторические материалы об этом судне, то можно понять, что никакого рояля с "Адольфа Гитлера" быть не могло, т.к. турбоход "Ганза" затонул и был потом поднят и заново восстановлен в 50-х гг. Естественно, что никакой рояль бы в воде не сохранился.
Но как же людям после таких сказок приятно прикасаться к истории !!! Кстати, на примере этого рояля. Хорошо доказывает теорию, что строить и подавать экскурсионный рассказ где бы то ни было стоит, хорошо разыграв воображение слушающих. Но это можно как-нибудь осветить в ветке "путевая информация".
#25
Отправлено 17 Сентябрь 2008 - 05:01
Приказом Министра морского флота СССР № 256 от 5.12.80 г. лайнер «Советский Союз» списан с баланса транспортного флота, после чего приказом начальника ДВМП переименован в «Тобольск». Весь 1981 г. «Тобольск» простоял на приколе во Владивостокском морском торговом порту.
5 марта 1982 г. паротурбоход «Тобольск» самостоятельно вышел в последний рейс на разделку с экипажем 60 человек под командованием капитана Геннадия Александровича Кобцева, а 17 марта того же года судно было официально передано для разделки на металл одной из компаний в Гон-Конге.
#26
Отправлено 17 Сентябрь 2008 - 06:31
#27
Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 02:56
1985 год - единственная навигация на этой линии "Александра Пушкина".
На линии работают "Мария Ульянова", "Хабаровск", "Ф. Дзержинский"(редко), некоторые суда из серии "артисток": "Мария Савина", "Любовь Орлова", "Ольга Андровская" (из этой серии "дальневосточниц" на линии работали все периодически, выполняя рейсы с заходом в порты и портпункты Схалина и Курил)
1986 год - технический рейс "Константина Черненко" (в будущем - "Русь").
1986 год - начало работы на регулярной линии "Михаил Шолохов". В паре с ним работал "Байкал".
"Байкал" завершил свою доблестную карьеру закрытием навигации 1988 года на этой же линии. К этому времени из баров уже были сняты многие элементы оборудования.
В навигацию 1992 года был поставлен т/х "Антонина Нежданова", который выполнил три из запланированных четырех рейсов на этой линии. Это был конец долгой истории пассажирского сообщения на крупнейшей дальневосточной линии.
У меня есть несколько уникальных снимков, выложу попозже.
С уважением, ко всем форумчанам.
#28
Отправлено 10 Февраль 2009 - 01:39
Прикрепленные файлы
#30
Отправлено 20 Июль 2009 - 00:41
Вероятно, автор имел в виду, что на "Союзе" постоянно проходили практику курсанты различных училищ. Я, например, делал два рейса на "Руси" и два на "Ильиче", когда учился на моториста в ШМО."Напоследок судно прослужило как учебное для более чем 3000 курсантов морских училищ."
Если память не изменяет,учебным судном был "Меридиан"
Учебными судами в Александровских классах были "Надежда" (погибла в 1908г. на Камчатке) и "Дежнёв". В ВИМУ, ВВИМУ, ДВИМУ были "Полюс", "Меридиан", "Проф. Ющенко". Сейчас это "Надежда" и "Проф. Хлюстин"
В ШМО (Школе морского обучения) была "Чукотка".
#31
Отправлено 10 Июль 2010 - 23:39
фото с сайта:http://www.seefunknetz.de/homepage.htm
вот его история, правда на немецком:
Das Turbinenschiff "Albert Ballin" / DHAO war der erste Neubau für die HAPAG nach dem Ersten Weltkrieg. Die Namensgebung erfolgte zum Gedenken an den längjährigen Generaldirektor der Reederei, Albert Ballin (siehe Briefmarke rechts), der bei Kriegsende 1918 den Freitod gewählt hatte. Die Jüdische Abstammung Ballins war 1935 für die Nazis der Grund, die HAPAG zur Umbennung des Schiffes in "Hansa" zu zwingen.
Die "Albert Ballin" lief am 16. Dezember 1922 bei Blohm & Voss in Hamburg vom Stapel und wurde am 5. Juli 1923 an die Reederei übergeben. Sie war mit 20815 BRT vermessen, 191,2 Meter lang und 22,2 Meter breit. Die "Albert Ballin" war das Typschiff für drei weitere kombinierten Fracht- und Fahrgastschiffe, die die HAPAG bis 1927 bei Blohm & Voss bauen liess: TS "Deutschland" / DJNB, TS "Hamburg" / DHJZ und TS "New York" / DJNY. Die "Albert Ballin" hatte vier Masten, zwei Schrauben, lief 16 Knoten konnte 1650 Passagiere aufnehmen und wurde im Nordatlantikdienst der Reederei eingesetzt. Die schwarz-weiss-roten Ringe im Schornstein (Jargon: "Ringelsocken") wurden 1927 wie für alle Schiffe der HAPAG auch auf der "Albert Ballin" eingeführt. Während einer Werftzeit 1930 bekam sie - wie auch die Schwesterschiffe - eine neue Maschinenanlage mit 26000 PS, die Schornsteine wurden gekürzt. Das Schiff lief jetzt 19 Knoten. 1933 wurde ein neuer Bug angebaut und das Schiff wurde um etwa 15 Meter auf eine Gesamtlänge von 206 Metern verlängert. Diese strömungstechnische Massnahme erhöhte - bei gleicher Maschinenleistung - die Geschwindigkeit auf 21,5 Knoten. Neu für die damalige Zeit: Das neue Vorschiff war vorgefertigt und konnte so in kürzester Zeit montiert werden. Die beiden Schornsteine wurden während dieser Werftzeit wieder verlängert, vermutlich hatten die kürzeren Schornsteine zu Geruchsbelästigungen bei den Passagieren geführt. 1935 erfolgte die oben bereits erwähnte Umbennenung des Schiffes auf den Namen "Hansa" / DHAO, auch unter diesem Namen wurde das Schiff bis zum Sommer 1939 ausschliesslich in der Nordatlantikfahrt eingesetzt. Den 2. Weltkrieg verbrachte die "Hansa" als Wohnschiff für die Marine in Gotenhafen (heute Gdynia) und sollte im Frühjhar 1945 auf der Ostsee bei den Evakuierungsmassnahmen der Marine für die deutsche Zivilbevölkerung eingesetzt werden. Am 6. März 1945 lief sie vor Warnemünde auf eine Mine, während eines Schleppversuches in Richtung Warnemünde versank die "Hansa" ex "Albert Ballin" jedoch in den Fluten der Ostsee.
Im Dezember 1949 wurde das Wrack gehoben und zunächst nach Warnemünde geschleppt, dann ab 1950 in Antwerpen repariert und umgebaut. Dieser Massnahme fiel ein Schornstein zum Opfer, auch zwei der ursprünglich vier Masten wurden entfernt, die neue Vermessung ergab 23000 BRT. Erst 1955 kam das jetzt grösste Passagierschiff der sowjetischen Pazifik-Flotte als "Sovetskij Sojus" zunächst auf der Route zwischen Wladiwostok und Kamschatka, später auch nach anderen ostasiatischen Häfen wieder in Fahrt.Im Dezember 1980 wurde das jetzt 58 Jahre alte Schiff ausser Dienst gestellt und 1981 abgebrochen.
А вот как выглядела его радиорубка и аппаратура в ней установленная:
А вот почтовая марка с изображением
Альберт Баллин.
Приглашаю:
Форум "Морская и речная радиосвязь"
--------------------------------------------------
С уважением RK3DIA.
#32
Отправлено 03 Апрель 2020 - 12:19
Неплохая статья про HAPAG -- https://topwar.ru/16...y-korablej.html
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных