Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Экранопланы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 245

#241 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 20 Апрель 2019 - 20:09

Благодарю за замечания, но остаюсь при своём мнении - всякие гибриды нежизнеспособны. Возьмите, например, смартфон. Он, как рабочий компьютер - полный ноль, как телевизор - маловат, как навигатор - мало заряда и не очень хочет работать без Интернета, хотя, в принципе должен. Фотоаппарат из него неудобный в пользовании, а уж звонить с такой бандуры... Вот и самолет, который косит под пароход должен определиться, чего он хочет - летать или плавать. Как у самолета у этого "Луня" посредственные лётные характеристики, а если рассматривать его как пароход... Ушли же в небытиё идеологические родственники экранолётов - СПК. То, что они ещё эксплуатируются ничего не меняет. И понятно, что продолжения у "Кометы 120м" не будет. 

Перейдём конкретно к Вашим замечаниям. Нам нужны их руководства по эксплуатации, ну или хотя бы руководства на серийную продукцию, и тогда сразу станет ясно, что у этих пепелацев масса ограничений - и по волнам, и по ветру, и по "взлётной массе", и по массе нагрузки при полной массе топлива, и по высоте полёта с полной нагрузкой. Ну, и длительная работоспособность двигателей, разработчик которых изначально не предусматривал их работу в солёных брызгах вряд-ли может быть обеспечена, и экономичность самолётных моторов, предназначенных для работы при минус 60  в таком режиме использования сомнительна. Наверняка есть ограничения и по можности/тяге в зависимости от температуры.

Был бы Вам признателен за какое-нибудь конкретное РЛЭ, или что там у экранолёта. Можно было бы обсудить конкретно.



#242 docbrown

docbrown

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 423 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 08
  • Город:Estonia, Tallinn

Отправлено 28 Май 2019 - 13:03

Приветствую!

 

Прошу прощения, если уже было - экраноплан "Спасатель" проекта 903 -- https://lana-sator.l...com/207388.html



#243 dizeal

dizeal

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 09

Отправлено 30 Май 2019 - 22:59

Спасибо за ссылку. Оч интересная статья. Я работал лет 7 назад на свадьбе, отец невесты был пилотом на Луне. Посте снялся спросить что и как.

#244 docbrown

docbrown

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 423 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 08
  • Город:Estonia, Tallinn

Отправлено 31 Июль 2020 - 13:17

экраноплан буксируют в Дербент -- https://tvzvezda.ru/...1111-BKkKs.html



#245 docbrown

docbrown

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 423 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 08
  • Город:Estonia, Tallinn

Отправлено 07 Август 2020 - 10:42

пространная статья про экранопланы -- https://habr.com/ru/post/466355/



#246 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 27 Август 2020 - 22:25

пространная статья про экранопланы -- https://habr.com/ru/post/466355/

Очень объективная, разбирает все их достоинства и недостатки. Рекомендуется к прочтению всеми участниками ветки.






Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования