Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

301 или 588М? Что лучше?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 Павел_Ив

Павел_Ив

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 168 сообщений
  • Регистрация: 16-Май 07
  • Город:Москва, ЮВАО

Отправлено 27 Май 2007 - 12:22

Уважаемые форумчане, вы бы для себя выбрали поездку на каком теплоходе - на полностью модернизированном трехпалубном 588М (Петр Первый, Прикамье) или на четырехпалубном 301 (Радищев, Коротков)? При прочих равных условиях- маршрут (М-СПб), сроки, цена, то есть выбор только в теплоходе.

#2 Михаил Мозжухин

Михаил Мозжухин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 735 сообщений
  • Регистрация: 14-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 27 Май 2007 - 12:31

Петр Первый) Качественно модернизировали.
Выбор сложный - все хороши)

#3 MIXCD

MIXCD

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 618 сообщений
  • Регистрация: 22-Сентябрь 05

Отправлено 27 Май 2007 - 12:41

301
Еще зависит и от компании предоставляющей круиз. Это тоже важно.

В круизах - с детства. Счет по круизам и годам потерян.

Город дышит. Вдыхает людей и выдыхает тела.



#4 Павел_Ив

Павел_Ив

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 168 сообщений
  • Регистрация: 16-Май 07
  • Город:Москва, ЮВАО

Отправлено 27 Май 2007 - 12:48

301
Еще зависит и от компании предоставляющей круиз. Это тоже важно.


301 Водоход, 588М Русская пароходная компания на паях.
301 кажется огромным домом с кучей народа, а 588М - вроде как нашу семерку ВАЗовскую пределали, починили, модернизировали, и сравниеваем в подержанным мерседесом...

#5 Кирилл Гоев

Кирилл Гоев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 775 сообщений
  • Регистрация: 21-Февраль 04
  • Город:Ханты-Мансийск

Отправлено 27 Май 2007 - 12:55

301
Жизнь надо прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.

#6 kitv

kitv

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 938 сообщений
  • Регистрация: 16-Сентябрь 04
  • Город:Москва

Отправлено 27 Май 2007 - 13:28

Если бы выбор стоял передо мной, однозначно выбрал бы 588 Петр Первый или 588 Прикамье, - отличные теплоходы, много вложили в них при модернизации, сам планирую посетить в этом году Петра Первого, да и Русская параходная компаня на паях - отличный сервис (впрочем Водоход не хуже)
с уважением, kitv

#7 Павел_Ив

Павел_Ив

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 168 сообщений
  • Регистрация: 16-Май 07
  • Город:Москва, ЮВАО

Отправлено 27 Май 2007 - 13:43

А как вы смотрите не то мнение, что 588М - это переделанный теплоход, и что некоторые переделки могли пойти не на пользу, т.е., например, появились вибрации, нарушена планировка - конструкция стала другой, баланс судна поменялся... ?

#8 sidorov

sidorov

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 267 сообщений
  • Регистрация: 16-Май 05
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 Май 2007 - 15:05

Однозначно 588-М, а лучше - 588-2М (если таковой будет построен), "чемодан" - это плавгостиница, может и с неплохим сервисом, но с кучей народа на борту. Да и архитектура "верблюда" все-таки намного эстетичнее, чем "чемоданнная"...

#9 kitv

kitv

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 938 сообщений
  • Регистрация: 16-Сентябрь 04
  • Город:Москва

Отправлено 27 Май 2007 - 16:05

А как вы смотрите не то мнение, что 588М - это переделанный теплоход, и что некоторые переделки могли пойти не на пользу, т.е., например, появились вибрации, нарушена планировка - конструкция стала другой, баланс судна поменялся... ?


Думаю, что это врядле грозит Петру Первому или Прикамье, которые прошли пожалуй самую серьезную и дорогостоющую модернизацию среди своих собратьев "558-х"
с уважением, kitv

#10 Борис2006

Борис2006

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 943 сообщений
  • Регистрация: 21-Сентябрь 06

Отправлено 27 Май 2007 - 16:14

Я бы в первую очередь отвечал себе на вопрос о количестве палуб.
Если выплаваете на 4-деках, то на 3-шке, даже модернизированной вам будет не очень.
Со своей стороны советую взять 301.

#11 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 317 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 27 Май 2007 - 17:44

А где лучше жить: в Москве или Подмосковье? Однозначно в Москве- там ритм жизни высокий. Нет, лучше в Подмосковье, особенно в Жуковке или Горках, там все сделано для людей. и т.д.
Уважаемые друзья! Отвечая на поставленный вопрос, мы волей- неволей начинаем обсуждать преимущества корабля того или иного класса. А это уже было неоднократно.

#12 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 632 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 27 Май 2007 - 18:13

Если 588 проект не является вашим любимым с точки зрения эстетики и форм и вы не получаете дополнительного удовольствия только от того, что находитесь на борту именно 588-го, смело выбирайте 301. :) На прочие аспекты обслуживания тип теплохода не влияет.

#13 Turulin

Turulin

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 05

Отправлено 27 Май 2007 - 18:34

А на этих 588М ресторан с носа корабля перенесли или так же там? Просто по мне одна из основных проблем 588 - это ресторан (и кухня естественно) на носу, так как запах распространяется по всему кораблю. 8)

#14 sidorov

sidorov

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 267 сообщений
  • Регистрация: 16-Май 05
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 Май 2007 - 18:45

А на этих 588М ресторан с носа корабля перенесли или так же там? Просто по мне одна из основных проблем 588 - это ресторан (и кухня естественно) на носу, так как запах распространяется по всему кораблю. 8)

Перенести ресторан на 588-м проекте принципиально невозможно, т.к. там очень сложная увязка камбуза, салонов ресторана и провизионных камер. Кстати, в этом году побывал на т\х Св. Русь (бывш. Родина), так там не пахло даже в коридоре перед рестораном на главной палубе! Тут ведь еще многое зависит от эффективности (и расположения вентканалов) вытяжной венитляции нижнего ресторана и пассажирского камбуза.

#15 Ефремов Андрей

Ефремов Андрей

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 105 сообщений
  • Регистрация: 19-Февраль 04

Отправлено 27 Май 2007 - 18:46

Если не вдаваться в подробности проектов, по интерьеру "Петр Первый" посерьезней будет нежели т/х "А.Радищев", не говоря уже про "Короткова".

#16 Денис Новиков

Денис Новиков

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • Регистрация: 14-Февраль 04
  • Город:Казань

Отправлено 27 Май 2007 - 19:58

На прочие аспекты обслуживания тип теплохода не влияет.


А вот с этим можно поспорить...
2002 - "Энгельс" (588)
2003 - "Кучкин" (92-016)
2004 - "Жуков" (92-016), "Чапаев" (305)
2006 - "Куйбышев" (92-016), "Ватутiн" (302)
2007 - "Чапаев" (305), "Панферов" (588)
2008 - "Шевченко" (302МК), "Чапаев" (305)
2009 - "Чехов" (Q-056)
2010 - "Абрамов" (26-37/311), "Princess Maria" (паром)
2011 - "Маркс" (588)
2012 - "Булгаков" (301)
2014 - "Карамзин" (301)
2015 - "Будённый" (92-016)
2016 - "Фурманов" (301)
2017 - "Коротков" (301),"Князь Владимир" (морской)
2018 - "Фрунзе" (92-016)
2019 - "Дзержинский" (92-016)
--------------------------------
http://martinian.livejournal.com

#17 Павел_Ив

Павел_Ив

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 168 сообщений
  • Регистрация: 16-Май 07
  • Город:Москва, ЮВАО

Отправлено 27 Май 2007 - 20:44

Да, согласен, что вопрос сводится к выбору между очень комфортабельным трехпалубным и четырехпалубным теплоходами. 588М внутри гораздо новее, а 301 - он и в Африке 301 :) . Надо и на том, и на другом попробовать сходить

#18 botanden

botanden

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Регистрация: 25-Август 05

Отправлено 27 Май 2007 - 21:06

На теплоходах 301/302 проекта всегда раздражал низкочастотный гул выхлопа двигателей и генераторов, который слышно по всему теплоходу, а в задней половине теплохода, в т.ч. на солярии, находиться просто невозможно. Насколько я помню, в плане акустического комфорта 588-ые получше будут.

#19 W.B.

W.B.

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 453 сообщений
  • Регистрация: 03-Февраль 05

Отправлено 29 Май 2007 - 13:56

по комфорту более импонирует что то типа Цезарей, т.е однозначно 588 или его чешский близнец. Спальные места удобнее, безшумные климатические системы, более удобные санузлы, просторные прогулочные палубы.

#20 Павел_Ив

Павел_Ив

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 168 сообщений
  • Регистрация: 16-Май 07
  • Город:Москва, ЮВАО

Отправлено 29 Май 2007 - 15:05

Да, про на гул двигателей и/или системы вентилляции обратил внимание, когда в субботу на причале СРВ "изучал" теплоход Александр Радищев. На этот шум тоже обратил внимание, правда, не знаю, на сколько он мешает во время путешествия. Но теплоход очень понравился, внешне смотрится уважительно-внушающе, хотя и есть небольшое впечатление "плавучей гостиницы", так как народу многовато на нем бывает.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования