Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Фотонаблюдения
#1
Отправлено 27 Май 2007 - 01:19
Как и в прошлом году, большее внимание будет уделено грузовому флоту. В этом году изменится только качество фотографий (в лучшую сторону ), так как теперь есть нормальный ультразум. По этой же причине будет больше фотографий судов небольшого водоизмещения (например, типа "СТ" 785 проекта), которые раньше сделать было практически нереально.
В этой теме нет местного флота, однако со временем (и с накоплением фотографий) я сделаю для местных судов Самары отдельную тему.
Место наблюдения - 16 км. выше речного порта г. Самары (расстояние по фарватеру). Время самарское (Мск + 1:00)
26 мая
12:04 вверх "Окский-3" (танкер), (порт приписки Москва, ид.№ АМ-01-053, эмблема - "Вижн-флот"), в грузу:
13:28 вверх "Александр Пушкин (Нижний Новгород, ид. № В-05-979, эмблема - "Волга-флот")
13:46 вверх президентская "Россия" (Москва):
14:16 вверх "Волго-дон-187" (Городец, ид. № В-05-865), порожним:
14:20 вниз "Афанасий Никитин" (Нижний Новгород, В-05-989)
#2
Отправлено 29 Май 2007 - 13:29
#3
Отправлено 29 Май 2007 - 23:59
16:36 вверх Шлюзовой-16 (инд. № В-04-019) с баржей "Бельская-15", в грузу:
29 мая
9:20 вверх "Нефтерудовоз-32М" (Астрахань, рег. № 183439, класс регистра М-СП 3,4, позывные UBUU), порожним:
Появление "Нефтерудовоза" удивило (особенно с маркой речного, а не морского регистра), еще больше удивило, что по состоянию на 2004 год судно было выведено из эксплуатации (если я правильно понимаю английское "dead" применительно к судам).
Интересно,что у нас президентская "Россия" делала?
Сразу после окончания Саммита?
#5
Отправлено 30 Май 2007 - 09:40
Да и выглядит он неважно.Кстати,я слышал "Волготанкер" потихоньку начал продавать свой флот.27 мая
16:36 вверх Шлюзовой-16 (инд. № В-04-019) с баржей "Бельская-15", в грузу:
29 мая
9:20 вверх "Нефтерудовоз-32М" (Астрахань, рег. № 183439, класс регистра М-СП 3,4, позывные UBUU), порожним:
Появление "Нефтерудовоза" удивило (особенно с маркой речного, а не морского регистра), еще больше удивило, что по состоянию на 2004 год судно было выведено из эксплуатации (если я правильно понимаю английское "dead" применительно к судам).
#8
Отправлено 31 Май 2007 - 00:46
13:20 вверх "МБ-1212" (Санкт-Петербург, ид. №СЗ-0415, позывные UNQC) и "Шлюзовой-51" (Саратов, ид. № В-04-564) провели вверх морской теплоход "Темрюкский":
Более крупный план судов:
"Темрюкский"
"МБ-1212"
еще раз "МБ-1212"
"Шлюзовой-51"
Видно, что на "Темрюкском" для снижения габарита снят верхний (верхние?) ярус надстройки, шлюпбалки, дымовая труба. На надстройке лежат гребные валы с винтами.
Кстати, ничего не смог найти про "Темрюкский". Что за судно, для чего предназначено, какой проект, сколько однотипных судов? Располагает ли кто-нибудь информацией?
И еще вопрос. На рубке "МБ-1212" есть надпись: "p/w 223501". Что это означает?
#9
Отправлено 31 Май 2007 - 07:27
РТ-316 и ВД 1262+7078
БТТ-29
#10
Отправлено 31 Май 2007 - 08:14
Это самоотвозной землесос, кажется голландской постройки. По-моему, он есть в реестре судов смешанного плавания РРР, надо посмотреть.Кстати, ничего не смог найти про "Темрюкский". Что за судно, для чего предназначено, какой проект, сколько однотипных судов? Располагает ли кто-нибудь информацией?
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#11
Отправлено 31 Май 2007 - 10:08
Вот небольшая ссылочка на материал, прошедший в газете "Самарское обозрение":Волготанкер не может продавать свой флот, он под арестом.
В конце мая в Ростове-на-Дону с аукциона будут проданы пять судов пароходства "Волготанкер". Начало распродажи флота судоходной компании по частям чревато ее исчезновением по юкосовскому сценарию.
#13
Отправлено 11 Июнь 2007 - 00:29
4 июня
16:34 вниз "Меркурий" (пр. 21-88; Ростов-на-Дону, ид. № Д-01-076, позывные UGXO), в грузу:
18:02 вверх Семен Буденный (Нижний Новгород, ид. № В-05-977):
18:37 вверх "ЭФЭ" (пр. Р-168; модернизирован под класс "река-море"; IMO 8956566), со спецгрузом:
На цилиндрической емкости есть надпись "TEKNOKON"
19:01 вверх "Окский-30" (танкер; Москва, ид. № АМ-01-051, эмблема - "Вижн флот"), в грузу:
19:38 вниз "Окский-14" (танкер; Москва, ид. № АМ-01-045, эмблема - "Вижн флот"), порожним:
21:20 вниз "Волжский-10 (укорочен, переоборудован под класс "река-море"; Санкт-Петербург, IMO 8874354; порт. № 3198), порожним:
5 июня
9:24 вниз "Очаков" (Волгоград; ид. № В-03-139), в грузу:
12:43 вверх "Окский-14" (танкер; Москва, ид. № АМ-01-045, эмблема - "Вижн флот"), в грузу:
Как видим, оборот вниз с погрузкой составил меньше суток, откуда следует вывод, что погрузка производилась на причалах Новокуйбышевского НПЗ
13:37 вверх "Волгарь-9" (Кострома; ид. № В-04-820) с баржей "Бельская-38" (ид. № В-16-4730), порожней:
15:55 вверх "Волгарь-36" (ид. № В-04-562) с баржей "3806" (ид. № В-05-1006), порожней:
6 июня
13:57 вниз "Александр Фадеев" (Пермь, ид. № К-35-01):
17:04 вверх "ТБ-601" (Самара, ид. № В-12-3849), в грузу:
Если не ошибаюсь - это переделка "немочки" проекта 2760 в палубный танкер
7 июня
6:57 вверх "Урал-7" (ид. № К-01-1166) с баржей "Бельская-57" (ид. № В-15-4410 - не уверен в двух последних цифрах), в грузу:
8:18 вниз "Мариуполь" (ид. № К-35-0427), в грузу:
8:49 вниз "Капитан Ларин" (тип ОТА; Ростов-на-Дону, ид. № Д-11-0073) с баржей "Д-4004-М" (Ростов-на-Дону, ид. № Д-02-1451; класс регистра - М-ПР), в грузу:
8:52 вниз "Павел Бажов" (Пермь; ид. № К-35-02):
11:10 вверх "Волгарь-10" (Волгоград, ид. № В-04-508) с баржами "2507" и "2567", порожними:
9 июня
21:35 вниз "Дунайский-45" (Кострома) с наливными баржами (ближняя - "Б-224"), порожними:
10 июня
11:20 вниз "ОТА-876" (Ростов-на-Дону, ид. № Д-01-88) с баржей "ВД-3753", в грузу:
11:44 вниз "А. И. Герцен" (Нижний Новгород, ид. № В-05-992):
11:51 вниз "Семен Буденный (Нижний Новгород, ид. № В-05-977).
Ультразум позволяет сделать вот такую мини-открытку на фоне Жигулей (фото 170 Кб)
12:20 вверх "Валгома" (Казань, ид. № В-03-279), порожняя:
Если не ошибаюсь - это "немочка" более ранней постройки, пр. 276?
14:18 вверх "Ак. Карпинский" (пр. Ч-800; Набережные челны, ид. № К-35-830), с баржей "1646":
14:39 вниз "Космонавт Гагарин"
14:45 вверх "Югокамск" (Пермь, ид. № К-35-410), груженый гравием:
14:57 вверх "СТ-762" (пр. 2760; Волгоград, ид. № В-04-799), в грузу:
16:00 вверх "Ф. Жолио-Кюри" (Пермь, ид. № К-35-04):
16:15 вниз "Симбирск" (пр. 758; Ульяновск, ид. № В-02-112) с баржей "3029", груженой металлоломом:
И вопрос к читателям ветки: как лучше давать фото составов: полностью состав с буксиром-толкачем (как снят "Дунайский-45) или, как я сейчас делаю, буксир-толкач крупным планом - и краешек состава?
#14
Отправлено 11 Июнь 2007 - 08:44
Дмитрий, думаю оставь так, как уже в этой ветке давал фото. Потому что интересно как на сам буксир-толкач вблизи посмотреть, так и на весь состав тоже.И вопрос к читателям ветки: как лучше давать фото составов: полностью состав с буксиром-толкачем (как снят "Дунайский-45) или, как я сейчас делаю, буксир-толкач крупным планом - и краешек состава?
#15
Отправлено 11 Июнь 2007 - 11:17
Потому что интересно как на сам буксир-толкач вблизи посмотреть, так и на весь состав тоже.
В этом и вся дилемма У меня есть фотографии и со всем составом, и с буксиром-толкачем крупным планом, но не давать же по две фото каждый раз...
Вот сегодня рано утром был бы кадр: "Дунайский" с двумя наливными баржами в грузу вверх (предположу, что тот самый "Дунайский-45", который сфотографирован в моем предыдущем сообщении - баржи на вид такие же): две длинные баржи с относительно высоким бортом даже ьв грузу одна за другой - и "Дунайский" с его низкой рубкой... Вот только в пятом часу утра еще совсем сумерки, и ни о каких фотографиях речи быть не может, и в трубу ничего не рассмотреть... жаль.
#17
Отправлено 12 Июнь 2007 - 22:24
17:50 вверх 2 сухогруза типа "ГТ", оба с портом приписки Москва. Ближний - "ГТ-23", дальний - "ГТ-19", порожние:
18:02 вверх "Волжский-50" (Санкт-Петербург, IMO 8873324, позывные UIWL, эмблема - Северо-западное пароходство), в грузу:
18:23 вверх "Волгонефть-250" (Астрахань, порт. № 3327), в небольшом грузу:
20:42 вниз "Майя" (проект 19614, год постройки - 2007; Таганрог, IMO 9417050), в небольшом грузу или в балласте:
20:53 вверх "Прасковья" (Таганрог, IMO 8131506), порожним:
Это судно проекта 037, бывший "Рефрижератор-602", переоборудованный под класс "река-море". Теперь это обычное грузовое судно с четырьмя трюмами. На трубах эмблема нынешнего владельца - Sea Trans Service (STS)
21:10 вверх "Заволжск" (Ростов-на-дону, ид. № Д-10-0060), порожним:
#18
Отправлено 01 Июль 2007 - 03:44
"Октябрьская Революция" 19 июня:
Две СТ проекта 765:
1. СТ-313 (Пермь, ид. № К-01-049)
2. СТ-638 (Ульяновск, ид. № В-02-63)
Несколько ШП и одна "Большая Волга" - для больших любителей пятилеток и не только:
"Воронеж" (пр. 11) (Криуши, ид. № В-04-721)
"Тверь" (Нижний Новгород, В-01-50, позывные UBSA-2):
"Евпатория" (Самара, ид. № В-07-1148)
"Плес":
Волго-дон пр. 1565 "Дмитричи" (Волгоград, ид. № В-05-1234). Люковые закрытия сняты:
С другого ракурса это судно сфотографировал Дима Гриднев в Волгограде.
Еще один Волго-дон пр. 1565, но с люковыми закрытиями: "Волго-дон-99" (Волжский, ид. № В-04-431):
"Волгонефть-34" (пр. 550):
"Рефрижератор-907" (пр. 21-89, Самара, ид. № В-09-2818), который также упоминался Димой Гридневым (но без фото):
Состав: "Окский-11" (ид. № М-04-1108) с баржей "7225" (ид. № М-04-1120), груженый досками:
И для тех, кто ведет списки судов: текущие порты приписки, номера и т.п.:
"ОТ-2461": ид. № В-06-1479, эмблема - "Волготанкер"
баржа "Наливная-2": ид. № В-10-3200
баржа "Наливная-16": ид. № В-09-2868; № пароходства В-0197
"Урал-25" по-ппрежнему приписан п. Уфа, Башволготанкер
Суда пр. 21-88 "Алушта" и "Петрищево" приписаны к Таганрогу, переоборудованы под класс "река-море" и имеют номера IMO 8948442 и 8925311 соответственно. Позывные "Алушты" - UASC-4
"Волго-дон-107" по-прежнему приписан п. Волжский
Междуреченск (пр. 21-88) приписан п. Ростов-на-Дону, № Д-0134
"ОТ-2062" имеет ид. № В-04-86
С баржей "Пахра" работает толкач "К-882" пр. Р-45Б (Железный дорожник ошибся, назвав его "К-002" в своей ветке), приписанный п. Пермь, ид. № К-01-0082
И еще из интересного: 18 июня в балласте был замечен ULUS STAR пр. 003RSD04, IMO 9297125, в балласте. Жаль, не вышли фотографии...
#19
Отправлено 02 Июль 2007 - 09:44
Это судно мне попалось 23 июня недалеко от Казани:Вот, чтобы проиллюстрировать, еще одна фото "Ак.Карпинского", на этот раз состав виден полностью. Детали буксира рассмотреть сложно, но есть впечатление от самой композиции. Что же видно с мостика судоводителю - остается только догадываться...
http://www.photoshar...e.php?id=470444
http://www.photoshar...e.php?id=470445
Причем заметьте,баржа уже другая.
А впрочем...
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных