Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Фотонаблюдения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 75

#41 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 05 Июль 2007 - 10:13

А как обстоит дело с "укороченными" Волго-Донами?

У судов БОПа, которые переделывались в Германии, крышки какие-то новые, плоские и видимо усиленные. Тут правда не видно, груз на крышках или крышки просто сняты:

Изображение

На этих они все-равно сдвижные, одновременное раскрытие только половины трюма. Но где-то я вроде видел короткий "Волго-Дон" или "Волжский" с крышками, раскрывающимися вверх, гармошкой такой - по типу как на "Амуре".

---------------------------
А, ну вот например "Волжский" (правда из совсем поздних, 05074А, с тремя трюмами):

Изображение

Сообщение отредактировал Алексей Яблонский: 05 Июль 2007 - 10:21

Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#42 Гость_никольский_*

Гость_никольский_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 05 Июль 2007 - 11:28

Начало строительства "Волжских" проекта 05074М в конце 80-х было, наверное, рассчитано как раз на это?

Вполне возможно,но это не слишком удачная замена "Волго-Донам".Такой же корпус,как и у 507Б,большая надстройка(плюс-больше помещений,минус-большая парусность),немного меньшая,чем у "Волго-Донов" грузоподъемность,бОльшая мощность двигателей(Г-70),отсюда несколько больший расход топлива,но максимальная скорость практически та же самая,что у "Волго-Донов".Реинкарнированный "Волго-Дон" в несколько ином виде,не более.

Теоретически, ведь еще до недавнего времени Навашино строило короткую морскую версию "Волжского", при необходимости можно возобновить и "классическую"? Хотя, судя по продукции судостроительных заводов последних лет, новострои такого класса и назначения не слишком актуальны.

Вряд ли возможно войти в одну реку дважды.И вряд ли нужно.Нужно что-то новое,более экономичное,отвечающее современным требованиям экологии,охраны труда,санитарии,конъюнктуры рынка внутренних перевозок и т.д и т.п. Но если учесть,что состояние наших ВВП,некоторых гидросооружений в частности,близко к коллапсу,то можно предположить,что новых речных судов можно и вовсе не дождаться.

Интересно, гофр дал какой нибудь заметный эффект.


Никакого.Но зато легко представить мучения команды,когда такие крышки нужно готовить к покраске и,собственно,красить.

И еще момент из развития Волго-Донов - у первых (1,2,3,4) грузовой трюм разделен переборками на 4 отсека,


От чего ушли,к тому и вернулись.В ходе последней модернизации в Вознесенье на двух "Вожских"-пятидесятом и еще не помню на каком(вроде сорок седьмом) путем установки двух поперечных переборок вместо двух трюмов стало четыре.Люковые закрытия остались прежние.Переделке также подверглась и балластная система.

#43 Дмитрий Козлов

Дмитрий Козлов

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 332 сообщений
  • Регистрация: 14-Апрель 04
  • Город:Самара

Отправлено 05 Июль 2007 - 12:17

Поздний "румын"(например,5091,5092)-это 1565М. Самый поздний "румын"(например,5105)-это уже 1565А.

Ура, появилась ясность :D


И новая неясность :)

А именно: чем отличаются 1565М и 1565А? И с какого номера начинается 1565А?

По поводу груза на крышках: действительно, груз на люковых закрытиях у Волго-донов я наблюдал только у укороченных "поздних" румынах БОПа. Кстати, у меня на фотографиях - это всегда древесина, т.е. сравнительно легкий груз. Ну, легковые автомобили в количестве 1-2 штуки не в счет :)

#44 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 05 Июль 2007 - 12:41

А именно: чем отличаются 1565М и 1565А? И с какого номера начинается 1565А?

Вот украинский "Стефан Горшков" (который по стр. № был между 5105 и 5106) имеет сплошной фальшборт на всю длину корпуса. По фоткам больше вроде бы ничего не видно :D

Изображение



По поводу груза на крышках: действительно, груз на люковых закрытиях у Волго-донов я наблюдал только у укороченных "поздних" румынах БОПа. Кстати, у меня на фотографиях - это всегда древесина, т.е. сравнительно легкий груз.

Ну вот всякое такое тоже встречалось:

Изображение

Или вот трубопрокат даже:

Изображение

Тут, правда, морской "Волжский" с высокими коммингсами, там и крышки, может, совсем другие.
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#45 Дмитрий Козлов

Дмитрий Козлов

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 332 сообщений
  • Регистрация: 14-Апрель 04
  • Город:Самара

Отправлено 05 Июль 2007 - 13:28

Да, вот фото Волжского с грузом на гофрированных крышках - неожиданность...

Вот нашел у себя фотографию "Пяльма" в Камском устье - здесь хорошо видно, что доски на крышках лежат:
Изображение
Фотография - (С) Андрей Урицк

#46 Гость_никольский_*

Гость_никольский_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 05 Июль 2007 - 17:08

И новая неясность

А именно: чем отличаются 1565М и 1565А? И с какого номера начинается 1565А?


Вы очень дотошный энтузиаст! :D Как буду располагать проверенной информацией,так непременно извещу.


Да, вот фото Волжского с грузом на гофрированных крышках - неожиданность...


Кстати,"гофрированность" крышек-это еще не повод ничего на них не грузить.Определяющий параметр-допустимое количество тонн на квадратный метр площади.И если данный параметр позволяет брать караван,-тогда пожалуйста!

#47 Дмитрий Козлов

Дмитрий Козлов

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 332 сообщений
  • Регистрация: 14-Апрель 04
  • Город:Самара

Отправлено 05 Июль 2007 - 23:19

Продолжим с наблюдениями :)

4 июля

17:28 вниз "Волжский-50" (Санкт-Петербург, эмблема - Северо-Западное пароходство), в неполном грузу:
Изображение

22:00 вверх "ОТА-855" (номера камские) с баржами "3031" (первая; ид. № К-01-2789) и "3016" (ид. № К-01-2644), гружеными песком:
Изображение
Изображение

5 июля

14:36 вверх "Шлюзовой-16" (Кострома, ид. № В-04-819) с баржей "Бельская-15" (Нижний Новгород), в грузу.

17:40 вниз "Ядрин" (Пермь, ид. № К-35-363):
Изображение

19:25 вниз "Волго-дон-5088" (Санкт-Петербург, порт. № 3040, эмблема - Северо-Западное пароходство), в грузу:
Изображение
Причем, если я все правильно понимаю, 5088 оборудован подруливающим устройством (соответствующий значок виден на фотографии белым пятнышком у носа...)

22:05 вниз "Волго-дон-5073" (Санкт-Петербург, IMO 8873477, название на носу затерто или закрашено; эмблема - Северо-Западное пароходство):
Изображение

Получается целый караван судов СЗП типа "Волжский" и "Волго-дон" - 5 штук за 4 дня, все вниз и груженые. Очень в тему ветки вышло :)

22:43 вверх "Барс" (тип ОТА) с неизвестной баржей. Фото публикую исключительно из-за баржи: ниччего подобного раньше не видел. Мне вспоминаются "дунайские" баржи, которые обсуждались в аналогичной ветке в прошлом году, но эта существенно больше. Название в темноте было уже не разобрать, да и для фото понадобился штатив:
Изображение

#48 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 891 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 06 Июль 2007 - 12:27

Вполне возможно,но это не слишком удачная замена "Волго-Донам".Такой же корпус,как и у 507Б,большая надстройка(плюс-больше помещений,минус-большая парусность),немного меньшая,чем у "Волго-Донов" грузоподъемность,бОльшая мощность двигателей(Г-70),отсюда несколько больший расход топлива,но максимальная скорость практически та же самая,что у "Волго-Донов".Реинкарнированный "Волго-Дон" в несколько ином виде,не более.

Но ведь высокие надстройки и повышенная мощность связаны с тем, что сначала Волжские (до 26 вкл.) работали с приставками - почти удвоенная длина и удвоенная грузоподъемность. С 27-го номера, по моему, только убрали буфер, поставили гофрированные крышки и немного модернизировали надстройку. Они очень подошли для переделки в река-море.

Продолжим с наблюдениями :rolleyes:



22:43 вверх "Барс" (тип ОТА) с неизвестной баржей. Фото публикую исключительно из-за баржи: ниччего подобного раньше не видел. Мне вспоминаются "дунайские" баржи, которые обсуждались в аналогичной ветке в прошлом году, но эта существенно больше. Название в темноте было уже не разобрать, да и для фото понадобился штатив:
Изображение

С теми "дунайскими" баржами в прошлом году работал ОТА-958. В этом году видел его с обычной Бельской, а прошлогодний состав из 4-х барж стоял в прту в Саратове - не подошли значит.

#49 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 06 Июль 2007 - 12:34

22:43 вверх "Барс" (тип ОТА) с неизвестной баржей. Фото публикую исключительно из-за баржи: ниччего подобного раньше не видел. Мне вспоминаются "дунайские" баржи, которые обсуждались в аналогичной ветке в прошлом году, но эта существенно больше.

Мне кажется это очередной новострой, например, завода им. III-го Интернационала в Астрахани. Там вроде как раз строятся корпуса для речных сухогрузов европейского типа, а достройка и насыщение оборудованием потом производится на европейской верфи (скажем, в Голландии). Такие перегоны и ранее встречались на Волге, по-моему, были и фотографии.
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#50 Гость_никольский_*

Гость_никольский_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 06 Июль 2007 - 14:49

Но ведь высокие надстройки и повышенная мощность связаны с тем, что сначала Волжские (до 26 вкл.) работали с приставками - почти удвоенная длина и удвоенная грузоподъемность.


Да,было такое.. К счастью,закончилось.
Повышение мощности явно маловатое по сравнению с почти вдвое увеличенным водоизмещением( на 600 л.с.),да и увеличение надстройки на этаж при практически вдвое большей длине уменьшения мертвой зоны под носом дает немного.Такую работу мог выполнять обыкновенный "Волго-Дон",и выполнял. Хотя,безусловно,увеличение мощности и высоты надстройки-это неплохо,Если сравнивать вид из рубки "Волго-Дона" и "Волжского",то при практически одинаковой длине судов "Волжский" кажется более коротким.Или менее длинным...

Причем, если я все правильно понимаю, 5088 оборудован подруливающим устройством (соответствующий значок виден на фотографии белым пятнышком у носа...)

Хочется выразить признательность кострукторам данного типа судов за то,что они осчастливили вышеупомянутым весьма полезным устройством не только 5088.

#51 Дмитрий Козлов

Дмитрий Козлов

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 332 сообщений
  • Регистрация: 14-Апрель 04
  • Город:Самара

Отправлено 07 Июль 2007 - 00:54

Мне кажется, это очередной новострой, например, завода им. III-го Интернационала в Астрахани. Там вроде как раз строятся корпуса для речных сухогрузов европейского типа, а достройка и насыщение оборудованием потом производится на европейской верфи (скажем, в Голландии). Такие перегоны и ранее встречались на Волге, по-моему, были и фотографии.


Перегон методом толкания? Было бы интересно посмотреть фото, я ни разу с этим не сталкивался.

Хочется выразить признательность конструкторам данного типа судов за то,что они осчастливили вышеупомянутым весьма полезным устройством не только 5088.


:D Спасибо! Я действительно не знал, оборудованы ими Волго-доны или нет :) Просто обратил внимание на то, что на 5088 этот знак есть, а на других - нет (или совсем незаметен, даже не знаю...)

6 июля

6:23 вверх "Днепропетровск" (Пермь, ид. № К-35-361), в грузу:
Изображение

7:25 вверх "Волгонефть-157" (Астрахань, позывные UABC, эмблема - "Волготанкер"), в грузу:
Изображение

11:44 вверх "Дунайский-23" (ид. № В-05-896) с наливной баржей "НБ-1", в грузу:
Изображение
Дунайский имеет надстроенную рубку и редкий сине-зеленый оттенок надстройки

21:07 вверх "Волгонефть-248 (Астрахань, IMO 8230833, порт. № 3326, позывные UFQR), в грузу:
Изображение

Следующие фотонаблюдения будут не раньше, чем через неделю, но, надеюсь, немало.

Да, еще хочу сказать спасибо Alex83 за фотографии перегона "Темрюкского" - интересные фото!

#52 Гость_никольский_*

Гость_никольский_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 07 Июль 2007 - 09:45

Просто обратил внимание на то, что на 5088 этот знак есть, а на других - нет (или совсем незаметен, даже не знаю...)



Подрулька есть на всех,но мало кто этот пропеллер рисует на борту.Лень человеческая-страшная сила... Тем более,что контролирующие организации сейчас не слишком строго следят за соблюдением табеля окраски и нанесением подобных маркировок.Может,оно и к лучшему.

эмблема - "Волготанкер"), в грузу:


Это действительно радует.Суда потихоньку втягиваются в работу.А это значит,что народ возвращается в свои затоны,на свои суда.А то,что было сделано с "Волготанкером"-свинство от начала и до конца.Но это уже другая тема.

#53 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 07 Июль 2007 - 10:41

Перегон методом толкания? Было бы интересно посмотреть фото, я ни разу с этим не сталкивался.

Что-то с ходу не нахожу фотографий целиком состава. Пока вот только такая:

Изображение
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#54 Slava-AM

Slava-AM

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 826 сообщений
  • Регистрация: 28-Декабрь 06
  • Город:Самара

Отправлено 10 Июль 2007 - 09:38

Просто обратил внимание на то, что на 5088 этот знак есть, а на других - нет (или совсем незаметен, даже не знаю...)



Подрулька есть на всех,но мало кто этот пропеллер рисует на борту.Лень человеческая-страшная сила... Тем более,что контролирующие организации сейчас не слишком строго следят за соблюдением табеля окраски и нанесением подобных маркировок.Может,оно и к лучшему.

эмблема - "Волготанкер"), в грузу:


Это действительно радует.Суда потихоньку втягиваются в работу.А это значит,что народ возвращается в свои затоны,на свои суда.А то,что было сделано с "Волготанкером"-свинство от начала и до конца.Но это уже другая тема.

На данный период задействовано 80 судов параходства "Волготанкер"

#55 Дмитрий Козлов

Дмитрий Козлов

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 332 сообщений
  • Регистрация: 14-Апрель 04
  • Город:Самара

Отправлено 03 Август 2007 - 13:32

Долго не публиковал свои фотонаблюдения на форуме, за месяц накопилось достаточно много разного материала. Так как нет времени, прокомментирую и опубликую здесь то, что мне показалось наиболее интересным. Всего я выложил 57 новых фотографий, с краткими комментариями они находятся в моей галерее на Риверстаре, начиная отсюда. Сравнительно много Волго-донов, толкачей типа "Урал/Волгарь", ОТ-800 и ОТА, несколько ШП, несколько пассажирских судов пр. 92-016 и 588 (в т.ч. "Ф. И. Панферов", "Анатолий Папанов", "Тарас Бульба" в красной раскраске), несколько "Дунайских". Есть окские разных проектов, как переделанные в танкеры, так и обычные сухогрузные. Если кому интересно, есть точное время и место (километр фарватера по лоции) места съемки для каждого фото, для большинства судов - всякие идентификационные признаки вроде номеров и портов приписки. Готов ответить.

По-видимому, на Каме образуется небольшой флот из толкачей типа "Урал/Волгарь", они переименовываются в соответствии с идентификационными номерами: "К-882" (ид. № К-01-0882), "К-884" (ид. № К-01-0884)... Все Пермской приписки.

Более редкие для Волги суда:

"Амур-2512" (Калининград, IMO 8721387):
Изображение

"Аякс" (Самара, ид. № В-04-496), одна из немногочисленных СТ проекта 758, оборудованных краном:
Изображение

"Витязь" - не уверен, это СЧС?
Изображение

"СТ-2003" (ид. № В-16-4757) - понятия не имею, что это за проект:
Изображение
Впервые подобное судно я увидел на Волге года два назад, видел и в прошлом году, но каждый раз неудачно - в корму, не имея возможности ни прочитать название, ни, тем более, сделать фотографию. Может ли кто-нибудь рассказать поподробнее, что это за суда?

ОТА-954 (Саратов, ид. № В-14-4317) с составов из Измаильских барж-танкеров, который обсуждался уже в этой ветке, как и в прошлом году (спасибо Алексею Семину за комментарии тогда). Состав: передние баржи - "ИП-Т-204 (№ Д 09 1526) дальняя и "ИП-Т-218" (№ 55626) ближняя, вторые - "ИП-Т-244" дальняя и "ИП-Т-208 (№ Д 09 1525) ближняя. Так что, видимо, эти баржи все-таки нашли свое применение на Волге:
Изображение

"Байкер" (ид. № М-01-285), тип "РТ-800", с баржей "Гвиана" (ид. № М-01-288):
Изображение

Также выложены фото Маршиповского "Волго-балт-130", Бразерс-8 Палмали и другие...

Из того, что не сфотографировано, но замечено:
14 июля - еще один сухогруз проекта 003RSD04, но не "Ulus star" (внешние признаки не совпадают).

18 июля - "Капитан Ерофеев" (толкач пр. 428 или его модификаций, тип "ОТ-2000", Москва, ид. № М-05-1443) буксировал вверх понтон "NP-299". Самое интересное - это знак регистра на понтоне: Bureau Veritas (B-V). На самом понтоне интернет-ссылка: www.neptunemarineservice.com.

19 вверх без состава прошел "ОТ-1515" (Ростов-на-Дону, ид. № Д-02-1588, IMO 9090034)

20 вниз - "Akhmed Mahmudov" (Valletta, IMO 9368613) - последний из пяти сухогрузов, построенных на "Красном Сормове" для "Палмали" по проекту RSD17

#56 Дмитрий Козлов

Дмитрий Козлов

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 332 сообщений
  • Регистрация: 14-Апрель 04
  • Город:Самара

Отправлено 03 Август 2007 - 14:05

3 августа

По просьбе участников форума из Самары - сегодняшнее фото "Екатерины Великой" (Пермь, ид. № К-01-0032):
Изображение

15:50 вверх Александр Попов (Санкт-Петербург) - учебная модификация пр. 613 (тип "Балтийский"), до сих пор принадлежит ВГАФТу:

Изображение

Изображение

#57 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 03 Август 2007 - 15:19

СТ-2003 ... Может ли кто-нибудь рассказать поподробнее, что это за суда?

Это большое семейство судов проекта Р-25, строившихся на сибирских реках (в данном случае пр. Р-25Б).
Серийное название СТ для этого проекта использовалось вроде как на Оби-Иртыше. На Лене аналогичные суда назывались СОТ.

Александр Попов (Санкт-Петербург) - учебная модификация пр. 613 (тип "Балтийский")

Пр. 620.
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#58 Дмитрий Козлов

Дмитрий Козлов

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 332 сообщений
  • Регистрация: 14-Апрель 04
  • Город:Самара

Отправлено 02 Август 2011 - 23:07

Возродим тему :D
Периодически буду выкладывать здесь, как и раньше, фото некоторых судов у Самары, по возможности в оперативном режиме. Как и раньше - преимущественно грузовой флот. Но в начале - небольшой "оффтоп": несколько фотографий, сделанных на маршруте Чебоксары-Самара, 11-13 июня 2011 г.

Суда река-море:

"Солидат" (бывший "Сайменский канал") у Мариинского Посада:
Прикрепленный файл  Солидат-1.jpg   96,94К   20 Количество загрузок: Прикрепленный файл  Солидат-2.jpg   106,46К   10 Количество загрузок: Прикрепленный файл  Солидат-3.jpg   143,13К   12 Количество загрузок:

"Сормовский-3055" выше Казани:
Прикрепленный файл  Сормовский-3055.jpg   113,28К   19 Количество загрузок:

Немного местного казанского флота:

хорошо известный "Метеор-249" возвращается откуда-то с камского устья; в салоне никого, а матрос, видимо, энтузиаст-фотолюбитель: фотографируем друг друга на встречных курсах:
Прикрепленный файл  Метеор-249.jpg   199,08К   63 Количество загрузок: Прикрепленный файл  Метеор-249-2.jpg   171,96К   44 Количество загрузок:

Нравятся мне путейские катера проекта Р-121: всегда любовался ими со стороны. Вот казанский "Радиус" за работой: сбавил ход у буя напротив Мариинского Посада, а затем пошел дальше:
Прикрепленный файл  Радиус-1.jpg   130,53К   17 Количество загрузок: Прикрепленный файл  Радиус-2.jpg   158,95К   11 Количество загрузок: Прикрепленный файл  Радиус-3.jpg   166,31К   7 Количество загрузок:

#59 Дмитрий Козлов

Дмитрий Козлов

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 332 сообщений
  • Регистрация: 14-Апрель 04
  • Город:Самара

Отправлено 02 Август 2011 - 23:21

Ближе к Камскому устью встретилась пара составов. Вот "БТП-610" из Набережных Челнов:
Прикрепленный файл  БТП-610.jpg   135,99К   22 Количество загрузок: Прикрепленный файл  БТП-610-2.jpg   114,2К   11 Количество загрузок:

Следом - волготанкеровский "ОТ-2460" с двумя 6000-тонными наливными баржами:
Прикрепленный файл  ОТ-2460.jpg   141,99К   16 Количество загрузок: Прикрепленный файл  ОТ-2460-2.jpg   110,93К   16 Количество загрузок:

Камское устье:
Прикрепленный файл  Камустье.jpg   136,16К   20 Количество загрузок:

и в устье - Волго-дон:
Прикрепленный файл  Камустье_вд5084.jpg   103,35К   42 Количество загрузок:
Мне всегда нравился этот эффект на больших расстояниях: кажется, что и судно, и часть берега летят над водой....

Это был "Волго-дон-5084", который повернул вслед за нами вниз по Волге и вскоре безнадежно отстал:
Прикрепленный файл  вд5084.jpg   76,86К   29 Количество загрузок:

И уже утром, в Жигулях, встретился "Волго-дон-181". Балласт, видимо, почти весь откачали:
Прикрепленный файл  вд-181.jpg   99,02К   25 Количество загрузок: Прикрепленный файл  вд-181-2.jpg   97,47К   19 Количество загрузок:

Из ШП попалась только "Рига" - напротив Болгар:
Прикрепленный файл  рига.jpg   109К   20 Количество загрузок:

#60 Юрий1962Самара

Юрий1962Самара

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 823 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 07
  • Город:Самара

Отправлено 02 Август 2011 - 23:39

о. здравствуй. Дима!
:D
2002 - Буденный (к.31) 3-10июля
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования