Долго не публиковал свои фотонаблюдения на форуме, за месяц накопилось достаточно много разного материала. Так как нет времени, прокомментирую и опубликую здесь то, что мне показалось наиболее интересным. Всего я выложил 57 новых фотографий, с краткими комментариями они находятся в моей галерее на Риверстаре, начиная
отсюда. Сравнительно много Волго-донов, толкачей типа "Урал/Волгарь", ОТ-800 и ОТА, несколько ШП, несколько пассажирских судов пр. 92-016 и 588 (в т.ч. "Ф. И. Панферов", "Анатолий Папанов", "Тарас Бульба" в красной раскраске), несколько "Дунайских". Есть окские разных проектов, как переделанные в танкеры, так и обычные сухогрузные. Если кому интересно, есть точное время и место (километр фарватера по лоции) места съемки для каждого фото, для большинства судов - всякие идентификационные признаки вроде номеров и портов приписки. Готов ответить.
По-видимому, на Каме образуется небольшой флот из толкачей типа "Урал/Волгарь", они переименовываются в соответствии с идентификационными номерами: "К-882" (ид. № К-01-0882), "К-884" (ид. № К-01-0884)... Все Пермской приписки.
Более редкие для Волги суда:
"Амур-2512" (Калининград, IMO 8721387):
"Аякс" (Самара, ид. № В-04-496), одна из немногочисленных СТ проекта 758, оборудованных краном:
"Витязь" - не уверен, это СЧС?
"СТ-2003" (ид. № В-16-4757) - понятия не имею, что это за проект:
Впервые подобное судно я увидел на Волге года два назад, видел и в прошлом году, но каждый раз неудачно - в корму, не имея возможности ни прочитать название, ни, тем более, сделать фотографию. Может ли кто-нибудь рассказать поподробнее, что это за суда?
ОТА-954 (Саратов, ид. № В-14-4317) с составов из Измаильских барж-танкеров, который обсуждался уже в этой ветке, как и в прошлом году (спасибо
Алексею Семину за комментарии тогда). Состав: передние баржи - "ИП-Т-204 (№ Д 09 1526) дальняя и "ИП-Т-218" (№ 55626) ближняя, вторые - "ИП-Т-244" дальняя и "ИП-Т-208 (№ Д 09 1525) ближняя. Так что, видимо, эти баржи все-таки нашли свое применение на Волге:
"Байкер" (ид. № М-01-285), тип "РТ-800", с баржей "Гвиана" (ид. № М-01-288):
Также выложены фото Маршиповского
"Волго-балт-130",
Бразерс-8 Палмали и другие...
Из того, что не сфотографировано, но замечено:
14 июля - еще один сухогруз проекта 003RSD04, но не "Ulus star" (внешние признаки не совпадают).
18 июля - "Капитан Ерофеев" (толкач пр. 428 или его модификаций, тип "ОТ-2000", Москва, ид. № М-05-1443) буксировал вверх понтон "NP-299". Самое интересное - это знак регистра на понтоне: Bureau Veritas (B-V). На самом понтоне интернет-ссылка: www.neptunemarineservice.com.
19 вверх без состава прошел "ОТ-1515" (Ростов-на-Дону, ид. № Д-02-1588, IMO 9090034)
20 вниз - "Akhmed Mahmudov" (Valletta, IMO 9368613) - последний из пяти сухогрузов, построенных на "Красном Сормове" для "Палмали" по проекту RSD17