Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Схемы судов Енисейского бас. - есть где-нибудь?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Oleg_V

Oleg_V

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Регистрация: 04-Май 06

Отправлено 20 Май 2007 - 17:42

Кто знает где можно увидеть схемы Енисейских "пассажиров" - Лермонтова, Близняка, Чкалова, Матросова?
И может кто подскажет, что представляют из себя первый класс, есть ли на этих судах одноместки?

#2 MIXCD

MIXCD

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 618 сообщений
  • Регистрация: 22-Сентябрь 05

Отправлено 21 Май 2007 - 15:40

Кто знает где можно увидеть схемы Енисейских "пассажиров" - Лермонтова, Близняка, Чкалова, Матросова?
И может кто подскажет, что представляют из себя первый класс, есть ли на этих судах одноместки?


Про Чкалова могу сказать, что ходил на нем достаточно давно (в середине 90-х). Матросов шел впереди нас на сутки (коммерсанты шли на нем за мехом). Тогда они были "близнецами". Схема кают были стандартные для проекта. Одноместки - на верхней палубе. Вроде бы они не переделывались. Да и зачем? Край там хоть и интересный, но суровый. Медведи действительно бродят вдоль Енисея, как московские дворняги вдоль канала. А волка можно запросто встретить на улице поселка.
Рейс Красноярск-Тура-Красноярск (Это был второй "пассажир" за 75 лет Советской власти на Угрюм-реке).

В круизах - с детства. Счет по круизам и годам потерян.

Город дышит. Вдыхает людей и выдыхает тела.



#3 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 22 Май 2007 - 05:10

Про Чкалова могу сказать, что ходил на нем достаточно давно (в середине 90-х). Матросов шел впереди нас на сутки (коммерсанты шли на нем за мехом)...

....Рейс Красноярск-Тура-Красноярск (Это был второй "пассажир" за 75 лет Советской власти на Угрюм-реке).


588-й поднимался по Нижней Тунгуске до Туры? Очень интересно!

Про рейсы в советское время 646-х по Нижней Тунгуске читал ("Байкал" на ней даже на камни наскочил и затонул), а вот про 588 слышу впервые...

#4 MIXCD

MIXCD

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 618 сообщений
  • Регистрация: 22-Сентябрь 05

Отправлено 22 Май 2007 - 06:09

Рейсы были в конце мая, по половодью. В тот год было еще и наводнение. Унесенные водой дома, реально плавали в реке.
588 там был в диковинку, и на него приходили смотреть как на чудо. А о том, что на нем прибыли ТУРИСТЫ из МОСКВЫ, мало кто верил. Потому, что даже не все местные жители бывали в Красноярске. Москва была подобием Марса - слышали, знаем, что есть такой город где-то на Земле, но....

Что еще запомнилось из рейса... то, что на Чкалове не было подруливающих устройств. Швартовались как швартуются "москвушки" на СРВ.
Что скорость по течению была около 37 км/ч. 3 дня вниз по реке, и неделю против течения.
Что тайга - это не лес. Это тайга! Достаточно повернуть за куст и ты либо "потерялся", либо тебя съели дикие звери (серьезно, без шуток). Для москвичей отходить дальше чем видны мачты теплохода - нельзя. За год до нашего круиза, так потеряли 2 женщин. Они сошли на 5 минут на берег, завернули за куст и потом их искали неделю вертолетами. А вот нашли или нет....
И еще.... - чистый воздух. 15 минут, и ты пьяный от запахов. Многие бежали обратно на теплоход, под выхлопную трубу, чтобы подышать нормальным московским воздухом.
Ну и конечно - люди, их быт и т.д. Можно встретить и староверов, которые вечно живут в тайге и лишь иногда выходят в поселок за некоторыми хоз или продтоварами.
Да, забыл сказать, что города и поселки там, это только те, куда и заходят теплоходы. Других поселков просто нет. А расстояние между ними... сами понимаете.
Про рыбу и прочее говорить не стоит.

Кстати, когда швартовались в Туре, к какому-то грузовому теплоходу проекта "Омский", так его ходовая рубка была выше наших мачт. Больше, таких громадных теплоходов как он, мне нигде не попадались. 588 на его фоне выглядел как "Москва" у 4-х дека.

Фото остались только в печатном виде, и не совсем удачного качества.

В круизах - с детства. Счет по круизам и годам потерян.

Город дышит. Вдыхает людей и выдыхает тела.



#5 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 22 Май 2007 - 18:48

Да, безусловно уникальный рейс!

Кстати, такой вопрос-просьба: понятно, что времени с середины 90-х прошло уже прилично, но все же... Не хотели бы Вы чуть развить те воспоминания, которые привели выше и написать небольшой рассказик об этом интереснейшем рейсе для круизного сайта?

На сайте есть несколько рассказов о путешествиях по сибирским рекам: по Иртышу и Оби (Омск - Салехард - Тобольск, 2005)), Енисею (Красноярск - Дудинка, 1997), Лене (Осетрово - Якутск, 1999), Амуру (Благовещенск - Николаевск - Благовещенск, 1972).
Рассказ о путешествии Красноярск - Туруханск - Тура - Красноярск по Енисею и Нижней Тунгуске на 588-м стал бы одним из самых уникальных в этом ряду...

#6 MIXCD

MIXCD

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 618 сообщений
  • Регистрация: 22-Сентябрь 05

Отправлено 22 Май 2007 - 20:11

Не хотели бы Вы чуть развить те воспоминания, которые привели выше и написать небольшой рассказик об этом интереснейшем рейсе для круизного сайта?

Уже больше 10 лет прошло, но попробую.
В крайнем случае - вариант коллективного воспоминания отработаем. :D

В круизах - с детства. Счет по круизам и годам потерян.

Город дышит. Вдыхает людей и выдыхает тела.



#7 Oleg_V

Oleg_V

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Регистрация: 04-Май 06

Отправлено 23 Май 2007 - 08:09

Благодарю за красочный ответ, особенно понравилось про медведей, что бродят вдоль Енисея, как московские дворняги, вдоль канала. Вот в этом то и вся прелесть хождения по сибирским рекам, что этот дремучий и суровый край пока еще девственно чист и не тронут цивилизацией, как, впрочем и люди там живущие, со всеми вытекающими отсюда последствиями, как хорошими, так и разными. А рассказ, конечно, хотелось бы почитать.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования