Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Схемы судов Енисейского бас. - есть где-нибудь?
#2
Отправлено 21 Май 2007 - 15:40
Кто знает где можно увидеть схемы Енисейских "пассажиров" - Лермонтова, Близняка, Чкалова, Матросова?
И может кто подскажет, что представляют из себя первый класс, есть ли на этих судах одноместки?
Про Чкалова могу сказать, что ходил на нем достаточно давно (в середине 90-х). Матросов шел впереди нас на сутки (коммерсанты шли на нем за мехом). Тогда они были "близнецами". Схема кают были стандартные для проекта. Одноместки - на верхней палубе. Вроде бы они не переделывались. Да и зачем? Край там хоть и интересный, но суровый. Медведи действительно бродят вдоль Енисея, как московские дворняги вдоль канала. А волка можно запросто встретить на улице поселка.
Рейс Красноярск-Тура-Красноярск (Это был второй "пассажир" за 75 лет Советской власти на Угрюм-реке).
В круизах - с детства. Счет по круизам и годам потерян.
Город дышит. Вдыхает людей и выдыхает тела.
#3
Отправлено 22 Май 2007 - 05:10
Про Чкалова могу сказать, что ходил на нем достаточно давно (в середине 90-х). Матросов шел впереди нас на сутки (коммерсанты шли на нем за мехом)...
....Рейс Красноярск-Тура-Красноярск (Это был второй "пассажир" за 75 лет Советской власти на Угрюм-реке).
588-й поднимался по Нижней Тунгуске до Туры? Очень интересно!
Про рейсы в советское время 646-х по Нижней Тунгуске читал ("Байкал" на ней даже на камни наскочил и затонул), а вот про 588 слышу впервые...
Мой блог о путешествиях=>>
#4
Отправлено 22 Май 2007 - 06:09
588 там был в диковинку, и на него приходили смотреть как на чудо. А о том, что на нем прибыли ТУРИСТЫ из МОСКВЫ, мало кто верил. Потому, что даже не все местные жители бывали в Красноярске. Москва была подобием Марса - слышали, знаем, что есть такой город где-то на Земле, но....
Что еще запомнилось из рейса... то, что на Чкалове не было подруливающих устройств. Швартовались как швартуются "москвушки" на СРВ.
Что скорость по течению была около 37 км/ч. 3 дня вниз по реке, и неделю против течения.
Что тайга - это не лес. Это тайга! Достаточно повернуть за куст и ты либо "потерялся", либо тебя съели дикие звери (серьезно, без шуток). Для москвичей отходить дальше чем видны мачты теплохода - нельзя. За год до нашего круиза, так потеряли 2 женщин. Они сошли на 5 минут на берег, завернули за куст и потом их искали неделю вертолетами. А вот нашли или нет....
И еще.... - чистый воздух. 15 минут, и ты пьяный от запахов. Многие бежали обратно на теплоход, под выхлопную трубу, чтобы подышать нормальным московским воздухом.
Ну и конечно - люди, их быт и т.д. Можно встретить и староверов, которые вечно живут в тайге и лишь иногда выходят в поселок за некоторыми хоз или продтоварами.
Да, забыл сказать, что города и поселки там, это только те, куда и заходят теплоходы. Других поселков просто нет. А расстояние между ними... сами понимаете.
Про рыбу и прочее говорить не стоит.
Кстати, когда швартовались в Туре, к какому-то грузовому теплоходу проекта "Омский", так его ходовая рубка была выше наших мачт. Больше, таких громадных теплоходов как он, мне нигде не попадались. 588 на его фоне выглядел как "Москва" у 4-х дека.
Фото остались только в печатном виде, и не совсем удачного качества.
В круизах - с детства. Счет по круизам и годам потерян.
Город дышит. Вдыхает людей и выдыхает тела.
#5
Отправлено 22 Май 2007 - 18:48
Кстати, такой вопрос-просьба: понятно, что времени с середины 90-х прошло уже прилично, но все же... Не хотели бы Вы чуть развить те воспоминания, которые привели выше и написать небольшой рассказик об этом интереснейшем рейсе для круизного сайта?
На сайте есть несколько рассказов о путешествиях по сибирским рекам: по Иртышу и Оби (Омск - Салехард - Тобольск, 2005)), Енисею (Красноярск - Дудинка, 1997), Лене (Осетрово - Якутск, 1999), Амуру (Благовещенск - Николаевск - Благовещенск, 1972).
Рассказ о путешествии Красноярск - Туруханск - Тура - Красноярск по Енисею и Нижней Тунгуске на 588-м стал бы одним из самых уникальных в этом ряду...
Мой блог о путешествиях=>>
#6
Отправлено 22 Май 2007 - 20:11
Уже больше 10 лет прошло, но попробую.Не хотели бы Вы чуть развить те воспоминания, которые привели выше и написать небольшой рассказик об этом интереснейшем рейсе для круизного сайта?
В крайнем случае - вариант коллективного воспоминания отработаем.
В круизах - с детства. Счет по круизам и годам потерян.
Город дышит. Вдыхает людей и выдыхает тела.
#7
Отправлено 23 Май 2007 - 08:09
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных