Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Остров Мэн: однодневное путешествие


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 Май 2007 - 10:51

Оффтопик, впрочем, подходящий для "Кают-компании".

Довелось мне на днях побывать в удивительном месте - на острове Мэн. Всего на один день. Я опубликовал некоторое количество фотографий с небольшими комментарии. Что же до круизных судов, то они туда, говорят, заходят, но очень редко. Место вообще малоизвестное, но чрезвычайно привлекательное.

Путешествие на остров Мэн
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#2 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 08 Май 2007 - 10:59

Красота.... Если убрать машины с улиц - такое ощущение что попадаешь в начало уже прошлого века. Паровоз конечно не атракцион, но где вы сейчас найдете действующуюю железную дорогу с паровой тягой, да еще и УЗКОКОЛЕЙКУ. И конка.

#3 Андрей Рассамахин

Андрей Рассамахин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04

Отправлено 08 Май 2007 - 11:41

Остров Мэн известен еще и тем, что на нем зарегистрировано огромное количество оффшорных фирм, просто огромное.
Если бы все эти фирмы в действительности имели там офисы, весь остров был бы уставлен плотными рядами небоскребов, как Манхэттэн. :4p:
Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!

http://vkontakte.ru/id2980395

#4 Ирина Архипова

Ирина Архипова

    Любитель речных и морских круизов

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 603 сообщений
  • Регистрация: 05-Декабрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 08 Май 2007 - 11:52

Безумно красиво и интересно!!! Да, сожаление чувствуется в конце рассказа... )))
Вот этот вид впечатлил http://newsletter.in...IsleOfMan/4.JPG – просто правильная бабочка на воде...

Спасибо! :4p:

CruiseHelp.RU - круизные лайнеры и компании
Мой ЖЖ Изображениеx-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife

#5 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 Май 2007 - 12:53

Да, остров Мэн - очень живописное и спокойное место без какой-либо преступности. За три-четыре дня его можно полностью обойти пешком. Да еще это и заповедник действующей ретро-техники (в том числе там работают два самых старых трамвайных вагона в мире).

Остров Мэн - место паломничества любителей паровых железных дорог. В конце июля там даже проводятся слеты энтузиастов. Существует общество, объединившее любителей железных дорог острова Мэн, которое выпускает ежеквартальный журнал.

Помимо работающих на регулярной основе железных дорог, на острове есть другие узкоколейные дороги, работающие по своему расписанию в отдельные дни. В том числе действует узкоколейная дорога у шахты в Лансее, где ходят пассажирские поезда на паровой тяге. Правда, она открыта не ежедневно, и когда я там был, движения по дороге не было:
Изображение
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#6 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 499 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 08 Май 2007 - 14:02

Прекрасный рассказ, отличные фото! Аж захотелось туда (при всей-то моей любви к родным осинам...)
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#7 Катюшка

Катюшка

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 588 сообщений
  • Регистрация: 30-Август 05
  • Город:Пермь

Отправлено 08 Май 2007 - 14:37

Здорово! Очень интересно! А сколько длится перелёт от Лондона до острова?
Изображение

#8 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 Май 2007 - 14:57

Перелет длится около часа.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#9 Dim Dimych

Dim Dimych

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Москва

Отправлено 08 Май 2007 - 15:05

Паровоз конечно не атракцион, но где вы сейчас найдете действующуюю железную дорогу с паровой тягой, да еще и УЗКОКОЛЕЙКУ.

Хотел было возмутиться - типа - за державу обидно!!! ;о)
потому как действующая узкоколейка есть в 2х часах от Москвы www.kukushka.ru
Изображение
но слово "действующая" к ней в последнее время можно применить лишь с натяжкой :о(
но уж паровозов живых там штуки 3-4 точно есть! :о)

#10 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 632 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 08 Май 2007 - 17:28

Паровоз конечно не атракцион, но где вы сейчас найдете действующуюю железную дорогу с паровой тягой, да еще и УЗКОКОЛЕЙКУ.

Хотел было возмутиться - типа - за державу обидно!!! ;о)
потому как действующая узкоколейка есть в 2х часах от Москвы www.kukushka.ru
Изображение
но слово "действующая" к ней в последнее время можно применить лишь с натяжкой :о(
но уж паровозов живых там штуки 3-4 точно есть! :о)


Да, год с лишним назад мы съездили в этот "музей узкоколейки". Насколько приятное впечатление производит сайт, настолько же странное - сам музей. Есть несколько восстановленных единиц техники под навесом, но и она постепенно ржавеет снова. Смотрители - несколько мрачных дядек в телогрейках, один с подбитым глазом. Сказали, что очень заняты и вообще им не до нас, и машину мы поставили не там, где бы им хотелось. В общем, народ, "ушедший в себя". А узкоколейка вроде бы упирается в какое-то болото в лесу, и раз в год туда устраивают показательный выезд. Короче, сравнений с островом Мэн всё это не выдерживает.

#11 l.v.

l.v.

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Регистрация: 15-Ноябрь 06

Отправлено 08 Май 2007 - 19:07

Паровоз конечно не атракцион, но где вы сейчас найдете действующуюю железную дорогу с паровой тягой, да еще и УЗКОКОЛЕЙКУ.

Хотел было возмутиться - типа - за державу обидно!!! ;о)
потому как действующая узкоколейка есть в 2х часах от Москвы www.kukushka.ru
Изображение
но слово "действующая" к ней в последнее время можно применить лишь с натяжкой :о(
но уж паровозов живых там штуки 3-4 точно есть! :о)

Не действует она,увы :blink: Я долго терзал директора музея,можно ли за очень дополнительную плату хоть разок на паровозе покататься,но он сказал что долго,дорого и транспортная инспеция запретила.Все что там есть в плане покатушек - это ручная дрезина,крути ручку вдвоем и километр туда-обратно можешь проехать...
Так что я завидую Александру и жителям острова Мэн в этом плане.
Не делаю пиццу
777-77-77

#12 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 10 Май 2007 - 06:20

Насколько я знаю - на територии России практически не осталось действующих узкоколеек. Те что действуют - на тепловозной тяге. Наиболее крупные действуют в ближнем зарубежье - в Молдавии - из Гай-ворона. Об этой ветке была статья в журнале "Семафор" - распространяется бесплатно - качать отсюда. Сори за ОФФ-Топ.

#13 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 10 Май 2007 - 10:47

На территории России узкоколейки еще есть, ведомственные, как правило, в глуши у всяких леспромхозов и торфоуправлений. Правда, такие дороги, как я представляю, даже отдаленно не напоминают туристический аттракцион :unsure:
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#14 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 Май 2007 - 11:01

На Сахалине железные дороги до недавнего времени были только узкоколейными, доставшимися от Японии. Катался по ним в 1995 году на дизель-поезде. Но видел и поезд дальнего следования с необычными вагонами, который прибыл в Южно-Сахалинск откуда-то с севера острова.

Местные жители мне рассказали, что на севере Сахалина поезда ходят очень медленно, и временами по очень замысловатым дугам. Говорят, что раньше бывало так: пока поезд огибает лесок, некоторые пассажиры успевали собрать в этом леске грибов и заскочить обратно в поезд.

Вроде бы сейчас железные дороги на Сахалине переелывают на принятую в России ширину колеи.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#15 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 10 Май 2007 - 11:23

Причем, ширина колеи на Сахалине, как я читал, вообще не соответствует никаким нашим стандартам: она уже и нашей, и европейской широкой колеи, но шире нашей узкой колеи. Поэтому на сахалинской дороге работает совершенно необычный подвижной состав, которого нигде в России больше нет. Вроде бы что-то даже японского производства.
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#16 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 10 Май 2007 - 11:37

А как же это все стыкуется с остальными российскими ж/д?
Ведь ж/д Сахалина давно связаны с материком паромной переправой Холмск - Ванино.
Или на острове есть и узкоколейки, и стандартные наши железные дороги?

#17 Dim Dimych

Dim Dimych

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Москва

Отправлено 10 Май 2007 - 11:39

ww.kukushka.ru
Не действует она,увы :unsure:

вот ведь!
значит я успел еще застать времена расцвета.
было это лет 5 назад.
до Талиц мы доехали на машинах, а оттуда на паровозе до музея.
дети были в восторге! :о)
в музее нам долго и очень здорово рассказывали всякую всячину.
потом опять на паровоз, и в обратный путь.

видно с тех пор вот только сайт и остался :о(

#18 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 10 Май 2007 - 12:11

Причем, ширина колеи на Сахалине, как я читал, вообще не соответствует никаким нашим стандартам: она уже и нашей, и европейской широкой колеи, но шире нашей узкой колеи. Поэтому на сахалинской дороге работает совершенно необычный подвижной состав, которого нигде в России больше нет. Вроде бы что-то даже японского производства.


Вопервых на Сахалине три вида колеи. А вовторых - та колея о которой вы говорите - это японцы и строили. И подвижной состав там соответствующий.

На территории России узкоколейки еще есть, ведомственные, как правило, в глуши у всяких леспромхозов и торфоуправлений. Правда, такие дороги, как я представляю, даже отдаленно не напоминают туристический аттракцион


И не дай бог почуствовать на себе состояние путевого хозяйства на них.

#19 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 10 Май 2007 - 12:27

Вопервых на Сахалине три вида колеи. А вовторых - та колея о которой вы говорите - это японцы и строили. И подвижной состав там соответствующий.

Ну, тут речь идет о дороге, оставшейся от японцев. Такая колея вроде бы и составляет основную сеть дорог общего пользования на острове. Подвижной состав есть и послевоенный (чуть ли не 80-х годов), тоже японский. Ну и еще необычные (отечественные?) тепловозы и вагоны.
Узкоколейки отечественной колеи (750 мм), как я понимаю, там только ведомственные, на севере.
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#20 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 692 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 05
  • Город:г.Королёв

Отправлено 10 Май 2007 - 14:57

А может у кого фотографии найдутся?
"It`s not lupus"
мой блог




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования