Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Остров Мэн: однодневное путешествие
#21
Отправлено 10 Май 2007 - 16:04
http://narrow.parovoz.com/sakhalin/
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#22
Отправлено 10 Май 2007 - 16:59
1). Mne izvestnyi dazhe 3 deistvuiustchiye uzkokoleinyie zheleznyie dorogi v Ukraine, i na dvuh iz etih trioh ia katalsia.
Pervaya - tramvaynaya set' v gorode L'vov. Vo L'vove ya byil, i na tramvaye katalsia.
http://www.prudky.co...06/lviv0215.jpg
Vtoraya - tramvaynaya set' v gorode Yevpatoria. V Yevpatorii ia byil i na tramvaye katalsia.
http://transport-ks....photo-evp02.htm
Tretia - nebol'shaya odnokoleinaya tramvaynaya liniya v posiolke Molochnoie vblizi Yevpatorii. Eta liniya ne sviazana s tramvaynoi setiu Yevpatorii, ona polnostiu izolirovannaya, tramvay sostoiastchiy iz dvuh vagonov rabotaiet na nei v letniy period.
http://transport-ks....photo-evp02.htm
2). Mne izvestnyi 2 deistvuiustchiye uzkokoleinyiie zheleznyiie dorogi v Germanii v gorode Stuttgart, na oboih ia iezdil / katalsia mnogokratno.
Odna deistvuiustchaya uzkokoleinaya tramvaynaya liniya (Tramvay nomer 15, Stammheim - Fersehturm ) ostaiotsia estchio v Stuttgarte, no budet navsegda zakryita vo vtoroi polovine etogo goda. Po nei hodiat tramvainyie vagonyi 1959-1966 godov postroiki, soiedinionnyie v sostavyi po 2 vagona. Ostalos' 32 vagona - eto 16 poiezdov. Dvizheniye v odin konets sostavliayet primerno 1 chas, interval dvzheniya 10-20 minut.
http://upload.wikime...uttgart_gt4.jpg
Odna deistvuiustchaya uzkokoleinaya odnokoleinaya zubchatokoliosnaya tramvaynaya liniya (Tramvay nomer 10, Marienplatz - Degerloch ) rabotayet v Stuttgarte na sklone vozvyishennosti. Imeyetsia odin raziezd v seredine linii. Po nei hodiat 2 tramvainyih vagona ~1982 goda postroiki, tretiy vagon stoit v nebol'shom depo. Dvizheniye v odin konets sostavliayet primerno 10 minut, interval dvzheniya 15-30 minut.
http://de.wikipedia....dbahn_Stuttgart
http://www.trampictu...ttgar/zacke.htm
Yan Pichynevskyi
#23
Отправлено 10 Май 2007 - 17:17
Большое спасибо!Здесь есть некоторая информация о Сахалинских железных дорогах и фотографии:
http://narrow.parovoz.com/sakhalin/
Эх, сколько ж мест , где хотелось бы побывать!!
Жизни не хватит.
мой блог
#24
Отправлено 10 Май 2007 - 20:01
Нет,не только сайт,музей вовсю действует,туристов летом толпы,но вот сама железная дорога-увы.Я так понял от директора,что она себя не окупает,а государственных дотаций нет.вот ведь!ww.kukushka.ru
Не действует она,увы
значит я успел еще застать времена расцвета.
было это лет 5 назад.
до Талиц мы доехали на машинах, а оттуда на паровозе до музея.
дети были в восторге! :о)
в музее нам долго и очень здорово рассказывали всякую всячину.
потом опять на паровоз, и в обратный путь.
видно с тех пор вот только сайт и остался :о(
И еще ему транспортная инспекция эксплуатацию запретила.
777-77-77
#25
Отправлено 11 Май 2007 - 10:19
А как же это все стыкуется с остальными российскими ж/д?Ведь ж/д Сахалина давно связаны с материком паромной переправой Холмск - Ванино.Или на острове есть и узкоколейки, и стандартные наши железные дороги?
Проще простого. Участки ЮСЖД (ЮжноСахалинской Железной дороги) не связанны сквозным движением. Проехать можно только с пересадками. Из поезда в поезд. Как это делается на некоторых платформах в СПБ и Москве, где совмещены метро и пригородные электропоезда.
Поезда стандартной российской колее, доставляемые паромом, ходят только по участку с колей 1520мм
#26
Отправлено 11 Май 2007 - 12:41
А Вы уверены? По крайней мере в Холмске есть устройства для смены тележек. Вот и фото обычного "большого" вагона на узкой колее в Южносахалинске.Проще простого. Участки ЮСЖД (ЮжноСахалинской Железной дороги) не связанны сквозным движением. Проехать можно только с пересадками. Из поезда в поезд. Как это делается на некоторых платформах в СПБ и Москве, где совмещены метро и пригородные электропоезда.
Поезда стандартной российской колее, доставляемые паромом, ходят только по участку с колей 1520мм
Другой вопрос - есть ли вообще пассажирские поезда с материка, привозимые паромом? Я что-то нигде в сети четкого ответа не нашел.
Кстати, пишут, что участки, "перешиваемые" на стандартную колею, делаются двухколейными (т.е., видимо, путь имеет три рельса), и по ним могут ездить как поезда с материка, так и местные. Что-то подобное давно есть поблизости от европейских границ (в Калининграде, в Закарпатье и т.п.).
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#27
Отправлено 11 Май 2007 - 13:26
Кроме того, сменить тележки на вагоне можно на любой станции, где есть пункты ПТО, не говоря уж о депо. Скорей всего этот вагон "намертво" прописан на путях японской колеи.
Схема Сахалинской ЖД - как видно из нее учаски с разной колеей не пересеккаются. Так что сквозного движения поездов на Сахалине нет
#28
Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 01:19
Да, там ходят самые старые трамваи в мире - вагоны №№1 и 2, оба - 1893 года постройки. На этом чудном острове есть аж ШЕСТЬ несвязанных систем железнодорожного транспорта:
* Конка в Дугласе (Douglas Bay Horse Tramway). Пожалуй, единственная конка в мире. Кстати, не только аттракуцион - на неё даже проездные есть. Так что полноценный общественный тнранспорт
* Междугородный трамвай Дуглас - Рамси (Manx Electric Railway)
* Горная железная дорога на вершину горы Снэфелль, высшую точку острова (Snaefell Mountain Railway)
* Паровая железная дорога Дуглас - Касотаун - Порт-Эрин (Isle of Man Railway)
* Шахтная железная Дорога в Лакси (Great Laxey Mine Railway)
* Паровая железная дорога Groudle Glen Railway
Правда кроме междугороднего трамвая и железной дороги Дуглас-Порт-Эрин, и, в некоторой степени конки все ЖД острова суть аттракционы. Междугородный трамвай и ЖД Дуглас-Порт-Эрин - это одновременно и аттракцион, и живой музей, и сердство транспорта. Например на них действуют те же билеты и проездные, что и на автобусах острова.
Ещё есть железнодорожный музей в Порт-Эрине.
Так что остров просто чудный
А собственное пароходство острова, обслуживающее паромные переправы между Мэном, Великобританией и Ирландией, является самой старой компанией в мире, занимающейся пассажирскими перевозками по морю. Оно было основано в 1830 году.
Кстати, Мэн не входит в состав Великобритании. Он является зависимой территорией. Он имеет очень широкую автономию (например Мэн не входит в Евросоюз). И политическая система там полностью автономна от Великобритании. Кстати, парламент острова Мэн является самым старым в мире.
Красота.... Если убрать машины с улиц - такое ощущение что попадаешь в начало уже прошлого века.
Согласен Кстати, на некоторых из Восточно-Фризских островов автомобили запрещены. Например на немецком острове Лангеог нет автомобилей, но есть своя железная дорога.
Паровоз конечно не атракцион, но где вы сейчас найдете действующуюю железную дорогу с паровой тягой, да еще и УЗКОКОЛЕЙКУ. И конка.
Да нет, для Европы это не такая уж и редкость.
#30
Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 17:37
Да, место исключительное. Как сказка. Я бы, наверное, когда-нибудь еще раз туда съездил. Вот собрать бы в будущем экспедицию с нашего форума... На остров можно ведь добраться не только самолетом, но и на пароме из Ливерпуля. Может получиться очень неплохая поездка с программой в Ливерпуле, где буквально все связано с морем (и с "Битлз" )Да, остров Мэн - чудное место. Я, будучи большим фанатом трамваев и ЖД, уже давно мейчтаю там побывать. Столько про него уже узнал (интеренет, путеводители), что наверное сам ам смогу экскурсии водить
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных