Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Остров Мэн: однодневное путешествие
#1
Отправлено 08 Май 2007 - 10:51
Довелось мне на днях побывать в удивительном месте - на острове Мэн. Всего на один день. Я опубликовал некоторое количество фотографий с небольшими комментарии. Что же до круизных судов, то они туда, говорят, заходят, но очень редко. Место вообще малоизвестное, но чрезвычайно привлекательное.
Путешествие на остров Мэн
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#3
Отправлено 08 Май 2007 - 11:41
Если бы все эти фирмы в действительности имели там офисы, весь остров был бы уставлен плотными рядами небоскребов, как Манхэттэн.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#4
Отправлено 08 Май 2007 - 11:52
Вот этот вид впечатлил http://newsletter.in...IsleOfMan/4.JPG – просто правильная бабочка на воде...
Спасибо!
Мой ЖЖ x-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife
#5
Отправлено 08 Май 2007 - 12:53
Остров Мэн - место паломничества любителей паровых железных дорог. В конце июля там даже проводятся слеты энтузиастов. Существует общество, объединившее любителей железных дорог острова Мэн, которое выпускает ежеквартальный журнал.
Помимо работающих на регулярной основе железных дорог, на острове есть другие узкоколейные дороги, работающие по своему расписанию в отдельные дни. В том числе действует узкоколейная дорога у шахты в Лансее, где ходят пассажирские поезда на паровой тяге. Правда, она открыта не ежедневно, и когда я там был, движения по дороге не было:
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#6
Отправлено 08 Май 2007 - 14:02
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#8
Отправлено 08 Май 2007 - 14:57
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#9
Отправлено 08 Май 2007 - 15:05
Хотел было возмутиться - типа - за державу обидно!!! ;о)Паровоз конечно не атракцион, но где вы сейчас найдете действующуюю железную дорогу с паровой тягой, да еще и УЗКОКОЛЕЙКУ.
потому как действующая узкоколейка есть в 2х часах от Москвы www.kukushka.ru
но слово "действующая" к ней в последнее время можно применить лишь с натяжкой :о(
но уж паровозов живых там штуки 3-4 точно есть! :о)
#10
Отправлено 08 Май 2007 - 17:28
Хотел было возмутиться - типа - за державу обидно!!! ;о)Паровоз конечно не атракцион, но где вы сейчас найдете действующуюю железную дорогу с паровой тягой, да еще и УЗКОКОЛЕЙКУ.
потому как действующая узкоколейка есть в 2х часах от Москвы www.kukushka.ru
но слово "действующая" к ней в последнее время можно применить лишь с натяжкой :о(
но уж паровозов живых там штуки 3-4 точно есть! :о)
Да, год с лишним назад мы съездили в этот "музей узкоколейки". Насколько приятное впечатление производит сайт, настолько же странное - сам музей. Есть несколько восстановленных единиц техники под навесом, но и она постепенно ржавеет снова. Смотрители - несколько мрачных дядек в телогрейках, один с подбитым глазом. Сказали, что очень заняты и вообще им не до нас, и машину мы поставили не там, где бы им хотелось. В общем, народ, "ушедший в себя". А узкоколейка вроде бы упирается в какое-то болото в лесу, и раз в год туда устраивают показательный выезд. Короче, сравнений с островом Мэн всё это не выдерживает.
#11
Отправлено 08 Май 2007 - 19:07
Не действует она,увы Я долго терзал директора музея,можно ли за очень дополнительную плату хоть разок на паровозе покататься,но он сказал что долго,дорого и транспортная инспеция запретила.Все что там есть в плане покатушек - это ручная дрезина,крути ручку вдвоем и километр туда-обратно можешь проехать...Хотел было возмутиться - типа - за державу обидно!!! ;о)Паровоз конечно не атракцион, но где вы сейчас найдете действующуюю железную дорогу с паровой тягой, да еще и УЗКОКОЛЕЙКУ.
потому как действующая узкоколейка есть в 2х часах от Москвы www.kukushka.ru
но слово "действующая" к ней в последнее время можно применить лишь с натяжкой :о(
но уж паровозов живых там штуки 3-4 точно есть! :о)
Так что я завидую Александру и жителям острова Мэн в этом плане.
777-77-77
#12
Отправлено 10 Май 2007 - 06:20
#13
Отправлено 10 Май 2007 - 10:47
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#14
Отправлено 10 Май 2007 - 11:01
Местные жители мне рассказали, что на севере Сахалина поезда ходят очень медленно, и временами по очень замысловатым дугам. Говорят, что раньше бывало так: пока поезд огибает лесок, некоторые пассажиры успевали собрать в этом леске грибов и заскочить обратно в поезд.
Вроде бы сейчас железные дороги на Сахалине переелывают на принятую в России ширину колеи.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#15
Отправлено 10 Май 2007 - 11:23
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#16
Отправлено 10 Май 2007 - 11:37
Ведь ж/д Сахалина давно связаны с материком паромной переправой Холмск - Ванино.
Или на острове есть и узкоколейки, и стандартные наши железные дороги?
Мой блог о путешествиях=>>
#17
Отправлено 10 Май 2007 - 11:39
вот ведь!ww.kukushka.ru
Не действует она,увы
значит я успел еще застать времена расцвета.
было это лет 5 назад.
до Талиц мы доехали на машинах, а оттуда на паровозе до музея.
дети были в восторге! :о)
в музее нам долго и очень здорово рассказывали всякую всячину.
потом опять на паровоз, и в обратный путь.
видно с тех пор вот только сайт и остался :о(
#18
Отправлено 10 Май 2007 - 12:11
Причем, ширина колеи на Сахалине, как я читал, вообще не соответствует никаким нашим стандартам: она уже и нашей, и европейской широкой колеи, но шире нашей узкой колеи. Поэтому на сахалинской дороге работает совершенно необычный подвижной состав, которого нигде в России больше нет. Вроде бы что-то даже японского производства.
Вопервых на Сахалине три вида колеи. А вовторых - та колея о которой вы говорите - это японцы и строили. И подвижной состав там соответствующий.
На территории России узкоколейки еще есть, ведомственные, как правило, в глуши у всяких леспромхозов и торфоуправлений. Правда, такие дороги, как я представляю, даже отдаленно не напоминают туристический аттракцион
И не дай бог почуствовать на себе состояние путевого хозяйства на них.
#19
Отправлено 10 Май 2007 - 12:27
Ну, тут речь идет о дороге, оставшейся от японцев. Такая колея вроде бы и составляет основную сеть дорог общего пользования на острове. Подвижной состав есть и послевоенный (чуть ли не 80-х годов), тоже японский. Ну и еще необычные (отечественные?) тепловозы и вагоны.Вопервых на Сахалине три вида колеи. А вовторых - та колея о которой вы говорите - это японцы и строили. И подвижной состав там соответствующий.
Узкоколейки отечественной колеи (750 мм), как я понимаю, там только ведомственные, на севере.
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных